Мощная критика протестантизма

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #826
    Сообщение от Предвестник
    Следовательно, когда в какой - либо Церкви начинается отступление,
    "Создам Церковь Мою(Одну!) и врата ада(ереси!) не одолеют Её". Вам понятно?!

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #827
      Сообщение от Денис Нагомиров
      А римо-католики по Слободскому шпарят?

      Я ведь написал, что не имеет значение как они назывались и какая была иерархическая структура в иудеохристианских общинах, имеет значение, что они могли передавать Духа Святого, это право они передали своим преемникам, а другие другим, в этом и заключается Апостольская преемственность. А у баптистов она откуда?
      Баптисты объясняют откуда Взгляды Евангельских христиан на Апостольское преемство
      Но вот интересен ответ 4 патриархов папе Пию 9
      1848 г. Послание патриархов
      . Из всего этого мы заключили, в какой неисходный лабиринт заблуждения и в какой неисправимый порок лжеумствования вверг папизм даже благоразумнейших и благонамереннейших епископов римской Церкви, когда они для сохранения "непогрешительной и следовательно обязательной наместнической власти и правительственного главенства между своими подчиненными", принуждены касаться божественного и неприкосновенного и посягать на все, - показывая, правда, на словах уважение к "достопочтенной древности" (стр. 11, ст. 16), но на самом деле, питая неукротимую страсть к новизне по отношению к предметам священным, что видно из слов (папы): "нужно отделить от них то, что вкралось в них после раздельния и пр." (там же, стр. 11), где он примешивает яд новизны к самой вечери Господней. Из сих слов можно подумать, что Его Блаженство подозревает, будто и в православной соборной Церкви произошло то же, что произошло, как он знает, в Церкви римской по утверждению папизма, т. е. изменение всех вообще таинств, и искажение их на основании схоластических мудрований, которыми он старается доказать такие же недостатки и в наших священных Литургиях, таинствах и догматах, отзываясь впрочем с уважением о их достопочтенной древности, и вовсе не думая, конечно по снисхождению чисто Апостольскому, как выражается он, "опечалить нас строгим отвержением (Литургий, обрядов и пр.)" (стр. 11, ст. 5). От такого же незнания Апостольских и соборных обычаев наших произошло, без сомнения, и другое его изречение: "но даже между вами не могло сохраниться единство учения и священного управления" (стр. 7, ст. 22), в котором (изречении) он странным образом приписывает нам собственный недостаток, подобно тому, как некогда папа Лев IХ. в письме к блаженной памяти Михаилу Керулларию, обвинял греков в искажении Символа соборной Церкви, не стыдясь ни своего сана, ни истории. Но мы уверены, что если Его Блаженство припомнит Церковную археологию и историю, учение Божественных Отцев и древние Литургии Галлии и Испании и служебник древней римской Церкви, то он с ужасом увидит, сколько и других несообразностей, существующих еще и ныне, произвел на западе папизм, между тем как у нас православие сохранило соборную Церковь непорочною невестою Жениху ее, - хотя мы и не имеем никакого светского надзирательства (astinomian kosmikin) или, как говорит Его Блаженство, "священного управления" (стр. 7, ст. 23), а только соединены союзом любви и усердия к общей Матери, в единстве веры, запечатленной семью печатями Духа (Апок. 5,1), т. е. семью вселенскими Соборами, и в послушании истине, - увидит, сколько, напротив, "нужно отделить от нынешних папских догматов и таинств", как "заповедей человеческих", для того, чтобы все-изменившая западная Церковь могла приблизиться к неизменной, соборной, православной Вере общих Отцев наших, по отношению к которой (как он, по словам его, знает, стр. 8, ст. 30) мы все стараемся сохранять то учение, какого держались наши предки (там же, ст. 31); почему и он сам хорошо делает, научая (там же, ст. 31) нас "следовать древним иерархам и верным восточных епархий".
      Церковь всегда была такой, как в апостольское время, не изменилась.
      И не может меняться исключено
      Любое изменение есть покушение на неприкосновенное сокровище веры, унаследованное от апостолов
      Догматы не могут развиваться, прогресс в познании истины откровениях навозможен, даже форма литургии и обычаи не должны меняться.
      правда не совсем ясно зачем нужны труды св отцов и соборы.

      При этом церковь называет себя соборной и выступает против иерархии священства

      хотя мы и не имеем никакого светского надзирательства (astinomian kosmikin) или, как говорит Его Блаженство, "священного управления" (стр. 7, ст. 23), а только соединены союзом любви и усердия к общей Матери, в единстве веры, запечатленной семью печатями Духа (Апок. 5,1), т. е. семью вселенскими Соборами,

      Комментарий

      • BRAMMEN
        Модератор
        Модератор Форума

        • 17 August 2008
        • 15349

        #828
        Сообщение от Alexinna
        "Создам Церковь Мою(Одну!) и врата ада(ереси!) не одолеют Её". Вам понятно?!
        Так и Вам уже пора бы это понять. Не о поместной церкви эти слова и не о национальности(на всякий случай). Вы же столько времени среди христиан и до сих пор не слышали значение этих слов?
        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

        Комментарий

        • Инна Бор
          Отключен

          • 05 May 2016
          • 18160

          #829
          Сообщение от BRAMMEN
          Так и Вам уже пора бы это понять. Не о поместной церкви эти слова и не о национальности(на всякий случай). Вы же столько времени среди христиан и до сих пор не слышали значение этих слов?
          Православные- не христиане, по Вашему? Да или нет?

          Комментарий

          • Elf18
            Ветеран

            • 05 January 2019
            • 31332

            #830
            Сообщение от Предвестник
            Церковь представляет собой не однородную массу из людей, а тех, кто поддерживает какое-либо учение или нет.
            ...
            Но а те - простые нравом люди, которые не способны познать «глубины сатанинские» в таком Собрании, не будут одолены вратами ада.
            вы как-то все слишком упрощаете, а как же
            Церковь богочеловеческий организм явленный в видимом мире как от Бога установленое сообщество людей,объединяемых Верой, Священначалием и Таинствами
            вообще любая организация это система и больше простой суммы элементов.
            Да вы слишком на людей рассчитываете, а как же помощь Бога?
            Кстати, см выше послания 4 патриархов Папе Пию 9, они тоже говорят не о иерархии священства, а о верующих.
            Да известный пример когда простые люди после флорентийской унии с католиками этому противились в Византии.
            Однако после 1917 в России такие же простые люди пошли в Красную Армию.

            Комментарий

            • Предвестник
              Ветеран

              • 01 October 2018
              • 1489

              #831
              Сообщение от Alexinna
              "Создам Церковь Мою(Одну!) и врата ада(ереси!) не одолеют Её". Вам понятно?!

              Церковь представляет собой не однородную массу из людей, а тех, кто поддерживает какое-либо учение или нет. В зависимости от подобного выбора, одна часть людей в Церкви будет подвергаться серьёзному воздействию от Господа, и при нераскаянности даже поражена смертью, а другая часть верующих нет.

              Здесь нам следует обратиться к более подробному толкованию послания к Фиатирской Церкви из Откровения Иоанна Богослова.

              Те вестники и остальные представители Фиатирской Церкви, которые не «держат» учения Иезавели и которые не способны разобраться в сути этого глубоко замаскированного ложного учения «глубины сатанинской», не налагаются другим бременем, кроме того, которое они уже имели. (см.с.19). Здесь речь идёт о тех, кто, имея благочестивые «дела, и любовь, и служение и веру» (Отк.2:19), не способен вести брань с теми, кто поддерживает ложное учение Иезавели.

              И эти люди, освобождённые Христом от духовной борьбы с ложным учением Иезавели, до каких пор должны «держать» учения и соответствующие им добродетели угодные Христу? До тех пор, когда придёт Господь: «Только то, что имеете, держите, пока приду» (Отк. 2:25). Но Христос придёт к кончине нынешнего века, а те, кто непосредственно получал эти наставления, давно умерли. Значит, это послание распространяется на весь исторический период Церкви. Отсюда следует и то, что ложное учение Иезавели всегда будет в Церкви.

              Но, может быть, Господь подразумевает здесь то, что Он будет очень решительно действовать через пресвитеров Собрания, чтобы очистить Его от возникшей скверны? Когда Христос очищает собрание от скверны, то Он в данном случае действует Сам, наказывая таких людей, а не через пресвитеров. И когда надзиратели Церкви не лишают отступников Христианского общения - «..ты попускаешь..», то это не значит, что Христос как то «недорабатывает» или не достаточно действует через пастырей. Наоборот Христос критикует «вестников» за то, что они «попускают» существованию ереси «Иезавели», но не лишает их свободы действий и выбора.

              Это слово говорит нам о том, что оно обращено к тем, кто имеет власть попускать или не попускать. Но пресвитеры здесь не используют эту власть во благо Церкви. Поэтому есть большая разница в том, чтобы получить предупреждение от Господа - не попускать «Иезавели» распространять ложное учение и фактически пресечь это заблуждение.

              Есть ли какая-то вероятность того, что это ложное учение настолько хитро, льстиво и не открыто исповедовалось в Фиатирской Церкви, так что пресвитеры не виноваты в происходящем? Но как бы иначе надзиратели «попускали», если бы это не истинное учение было скрытным и невозможным для обнаружения? Здесь слово «попускаешь» обращено к тому, кто, имея власть в собрании, знает об исповедании в нём ложного учения, но не прилагает действенных мер по пресечению рассматриваемого порока;

              (попустительство отсутствие противодействия чему-нибудь недопустимому, противозаконному; словарь Ожегова С.И.) Иначе как можно попускать, не зная? А в подстрочном переводе вообще рассматриваемые словосочетания звучат так: «αφειS оставил, τηυγυναικα женщину,΄ιεςα΄βελ - Иезавель. По Ожегову, «оставил» (кого-что) в данном случае означает сохранить в каком-нибудь положении, состоянии; Значит пресвитеры в Церкви «оставляли» Иезавель в положении «пророчествующей». Следовательно, ересь «Иезавели» исповедуется в этой Церкви открыто.

              И что показательно, нигде не написано в послании к Фиатирской Церкви о том, что отступившие будут отстранены от духовного общения в собрании до времени их покаяния. Христос в определённой мере очищает собрание, поражая смертью «детей Иезавели», духовных последователей её учения: «И детей её поражу смертью..» (Отк.2:23). Но Он это делает, только самостоятельно, после отведённого времени на покаяние, людям, которые согрешают этой «глубиной сатанинской» (Отк.2:21). Например, Иезавель никак не лишена общения и не «отрезана» от христианского собрания, потому что пресвитеры не противодействуют ей «учить и вводить в заблуждение». За что и получают порицание от Иисуса.

              С другой стороны, мы видим из слов (Отк.2:24,25) то, что по промыслу Божьему этому заблуждению суждено пребывать в Церкви, в той или иной мере, на протяжении всей Её истории. И если бы Христос совершенно очистил бы собрание от скверны, то не было бы отступления. А оно есть и непременно придёт в угрожающих масштабах, особенно к последнему времени. Соблазнам и искушениям надлежит быть в Церкви для испытания истинных христиан и одновременно Бог не желает, того чтобы грешник погиб (Иак.1;2-4).

              И Он «долготерпит» нечестивого и даёт ему время на покаяние (2Пет.3:9). И на место одних таких лжеучителей в собрании, устранённых через великую скорбь и поражение смертью, после отведённого времени на покаяние, «заступают» другие. Поэтому зло в образе Иезавели в Фиатирском собрании действует всегда. Иначе не было бы Фиатирской Церкви как таковой, с присущими ей характеристиками, в этом Откровении, которое действенно для нас всегда.

              Из всего рассмотренного здесь в отношении послания к Фиатирской Церкви, следует следующий вывод.

              Фиатирской Церкви свойственно всегда иметь в себе учение Иезавели, потому, что, например, стоит, кому то оказаться в Фиатирском собрании, - т.к. такой тип Церкви есть всегда,- как он обязательно сталкивается с проблемой поддерживать учение Иезавели или нет: «Вам же и прочим, находящимся в фиатире, которые не держат сего учения..». Здесь следует обратить внимание на слова «держат» или не держат это учение Иезавели. Такой оборот речи свидетельствует об этом, постоянно действующем заблуждении, в Фиатирской Церкви.

              Но в Церкви есть и простые люди, которые не способны познать «глубины сатанинские».

              Но там, где речь идёт о «познании» глубин сатанинских в подстрочнике написано узнал (ἔγνωσαν). Это принципиально меняет понимание этой части слова Божьего. Слова «Познать глубины сатанинские» (как написано в Синодальном переводе), предполагают непосредственное участие в злых делах дьявола, которые лукаво прикрыты в Церкви, подобно тому, как это делала любодейца Иезавель в отношении своих грехов.

              Но, на самом деле, как выяснилось, кто способен только узнать, распознать грех Церкви, на того Бог уже накладывает иное бремя противостояния ему. Речь идёт о борьбе Словом с ложным учением и выходе из такой Церкви, имеющей не истинные учения. Это так, потому что Бог говорит: «Выйди от неё народ Мой, чтобы не подвергнуться язвам её».
              Но а те - простые нравом люди, которые не способны познать «глубины сатанинские» в таком Собрании, не будут одолены вратами ада.

              Комментарий

              • Инна Бор
                Отключен

                • 05 May 2016
                • 18160

                #832
                Сообщение от Предвестник
                Церковь представляет собой не однородную массу из людей, а тех, кто поддерживает какое-либо учение или нет. В зависимости от подобного выбора, одна часть людей в Церкви будет подвергаться серьёзному воздействию от Господа, и при нераскаянности даже поражена смертью, а другая часть верующих нет.
                Да не пытайтесь осмысливать своим падшим разумом очень таинственную и очень сложную для понимания книгу Апокалипсис, её даже святые Отцы Церкви не дерзали толковать, а вы тут мне с умным видом пишите глупости. Оставьте её в покое, иначе можете повредиться умом, ибо Бог не бывает поругаем, а вы тут занимаетесь словоблудием. Таким как вы, так и хочется сказать в негодовании:
                Иов.38:2. кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?

                Комментарий

                • JDunS
                  Ветеран

                  • 09 April 2019
                  • 2389

                  #833
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Это Вам к примеру привел действие византийского императора и у православных христиан, он в лике благоверных.
                  Так я про него и пишу : «Передают, что и мать его [Юстиниана] говаривала кому-то из близких, что он родился не от мужа её Савватия и не от какого-либо человека. Перед тем как она забеременела им, её навестил демон, невидимый, однако оставивший у неё впечатление, что он был с ней и имел сношение с ней, как мужчина с женщиной, а затем исчез, как во сне.
                  «Тайная история», XII, 18-19 Это про Юстиниана I.
                  А вот про его жену Феодору : «Скандальные сведения о бурной молодости будущей супруги императора Феодоры (ок. 497548) сообщает Прокопий Кесарийский в Тайной истории, однако современные исследователи предпочитают не интерпретировать их буквально. Иоанн Эфесский отмечает, что «она пришла из борделя», однако употреблённый им термин для обозначения заведения, в котором служила Феодора, никак не указывает на её профессию. Возможно, она была актрисой[37] или танцовщицей[38], хотя автор современного исследования о ней Роберт Браунинг[en] допускает возможность того, что она действительно была проституткой[39]
                  Вот я и удивляюсь (не перестаю удивляться) как это у вас такие люди вдруг святыми становятся.

                  Комментарий

                  • Elf18
                    Ветеран

                    • 05 January 2019
                    • 31332

                    #834
                    Сообщение от Предвестник
                    Если здесь моё толкование послания Фиатирской Церкви слишком упрощенное, как вы говорите, то сделайте его ещё более детальным.
                    Уже сделал

                    Комментарий

                    • BRAMMEN
                      Модератор
                      Модератор Форума

                      • 17 August 2008
                      • 15349

                      #835
                      Сообщение от Alexinna
                      Православные- не христиане, по Вашему? Да или нет?
                      Мне можете не отвечать. Я не люблю пустословия. Уже сыт на этом форуме от оппонентов. Тем более Вы мне знакомы не одним постом. Вам прежде всего ценно и первоначально нужно ответить себе самой на несколько актуальных вопросов для любого вероисповедания человека.
                      1) Вопрос первый: верите ли Вы, что Бог контролирует чистоту Своего слова в Библии от самого начала? Другими словами, охраняет ли Бог Своё слово от искажения его содержания и реально ли ослабить силу Божьего слова, которое производит перемену сердца, перемену мышления?
                      2) Если Вы согласны с суверенитетом Бога, то Вам ничего иного не остаётся как читать Его слово:
                      4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
                      5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
                      (Еф.1:4,5)

                      Вопрос второй: верите ли Вы в то, что Бог в Книгу Жизни записал имена тех, кого избрал? Ведь Вам тогда нужно определиться о спасении. Либо это происходит по совершению ритуала, о котором Вы пишите про "таинства", либо Бог об этом говорит что совершил это до создания мира...
                      3) И наконец третий вопрос, на который Вам самой нужно ответить:
                      25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.(Иоан.11:25)
                      Вы верите словам Божьего Сына, слову Божьему? Ведь Он не говорит то, о чём Вы так яростно и ценично тут делегируете церковь. Полагаете это(таинства, преемство) должно привлечь более чем Бог? Полагаете людей стращая можно спасти? Бог ждёт от каждого раскаяния:
                      20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.(Откр.3:20)
                      16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
                      Как видите Ваш "фундамент" непрочен. 7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
                      8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.(1Пет.2:7,8)
                      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                      Комментарий

                      • Инна Бор
                        Отключен

                        • 05 May 2016
                        • 18160

                        #836
                        Сообщение от BRAMMEN
                        1) Вопрос первый: верите ли Вы, что Бог контролирует чистоту Своего слова в Библии от самого начала? Другими словами, охраняет ли Бог Своё слово от искажения его содержания и реально ли ослабить силу Божьего слова, которое производит перемену сердца, перемену мышления?
                        Конечно.
                        2) Если Вы согласны с суверенитетом Бога, то Вам ничего иного не остаётся как читать Его слово:
                        4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
                        5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
                        (Еф.1:4,5)
                        Прочитала.
                        Вопрос второй: верите ли Вы в то, что Бог в Книгу Жизни записал имена тех, кого избрал?
                        Не совсем так. Бог, безусловно, знает, кто спасется, ибо Он вне времени и Вездесущ. Но, тем не менее, призывает всех людей ко спасению. У всех есть возможность при жизни узнать христианское учение.
                        Ведь Вам тогда нужно определиться о спасении. Либо это происходит по совершению ритуала, о котором Вы пишите про "таинства", либо Бог об этом говорит что совершил это до создания мира...
                        Я поняла Вашу ошибку. Вы, видимо, уверены, что все, уверовавшие во Христа уже автоматически спасены, но это не так.
                        Мы лишь призваны ко спасению.
                        Без Таинств Церкви не может быть спасения.
                        3) И наконец третий вопрос, на который Вам самой нужно ответить:
                        25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.(Иоан.11:25)
                        Вы верите словам Божьего Сына, слову Божьему? Ведь Он не говорит то, о чём Вы так яростно и ценично тут делегируете церковь. Полагаете это(таинства, преемство) должно привлечь более чем Бог? Полагаете людей стращая можно спасти? Бог ждёт от каждого раскаяния:
                        20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.(Откр.3:20)
                        16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
                        Как видите Ваш "фундамент" непрочен. 7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
                        8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.(1Пет.2:7,8)
                        И без веры спастись нельзя и без Таинств Православной Церкви.

                        Комментарий

                        • Elf18
                          Ветеран

                          • 05 January 2019
                          • 31332

                          #837
                          Сообщение от Alexinna
                          Конечно.
                          А как понимаете такое
                          Текстология Нового Завета - читать, скачать - Брюс М. Мецгер
                          Необходимость текстологического исследования Нового Завета обусловлена двумя обстоятельствами: во-первых, до нас не дошло ни одного автографа, и, во-вторых, известные нам списки отличаются друг от друга. Текстолог ставит перед собой задачу установить на основании разнородных списков, какой текст следует считать наиболее близким к оригиналу. В одних случаях рукописные свидетельства распределяются в равных пропорциях, так что выбрать какое-либо из двух разночтений чрезвычайно сложно. В иных случаях текстолог принять один и отвергнуть другой вариант на основании более или менее убедительных доводов.Цель настоящей книги состоит в том, чтобы познакомить читателя со специальной наукой и искусством текстологии применительно к тексту Нового Завета. Научная текстология имеет дело с: а) созданием и распространением книг в древности, б) описанием наиболее важных рукописных документов, содержащих текст Нового Завета, а также в) историей критики текста Нового Завета в той мере, в какой последняя отражается в ряде сменявших друг друга печатных изданий греческого Нового Завета. Искусство текстологии выражается в умении найти взвешенные аргументы в пользу того или иного варианта при анализе нескольких разночтений. Практические результаты использования критики текста были различными для разных поколений текстологов, что объясняется отчасти тем, что количество и качество доступных источников периодически возрастали благодаря обнаружению новых рукописей, отчасти тем, что с течением времени менялись теории и методы оценки рукописных данных. В третьей части настоящей книги автор попытался последовательно описать различные текстологические школы и одновременно обратить внимание начинающих на методы, которые, по его мнению, представляются наиболее эффективными.

                          Комментарий

                          • Инна Бор
                            Отключен

                            • 05 May 2016
                            • 18160

                            #838
                            Никак не отношусь.

                            Комментарий

                            • Предвестник
                              Ветеран

                              • 01 October 2018
                              • 1489

                              #839
                              Сообщение от Alexinna
                              Да не пытайтесь осмысливать своим падшим разумом очень таинственную и очень сложную для понимания книгу Апокалипсис, её даже святые Отцы Церкви не дерзали толковать, а вы тут мне с умным видом пишите глупости. Оставьте её в покое, иначе можете повредиться умом, ибо Бог не бывает поругаем, а вы тут занимаетесь словоблудием. Таким как вы, так и хочется сказать в негодовании:
                              Иов.38:2. кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
                              Откровение Иоанна Богослова написано для людей и блажен всякий читающий и слушающий книгу эту, т. е. осмысливающий и применяющий в жизнь принципы в ней описанные. Они, по словам Бога, очень важные для нашего спасения.

                              А вот злословие - это дела плоти, поступающие так, сказано, Царствия Божьего не наследуют.

                              Комментарий

                              • BRAMMEN
                                Модератор
                                Модератор Форума

                                • 17 August 2008
                                • 15349

                                #840
                                Сообщение от Alexinna
                                Прочитала.
                                Не совсем так. Бог, безусловно, знает, кто спасется, но, тем не менее, призывает всех людей ко спасению.
                                Вы о Боге всезнающем пишите или о боге, от которого не зависит спасение? Обоснуйте свои цитаты.
                                Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                                Комментарий

                                Обработка...