Как нас слышат святые, если они не вездесущи?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #361
    Сообщение от Виталич

    нужно прочесть у апостола - плз -прочтите для меня , я запамятовал ....
    Слышу безрассудство, какой ожидаете на него ответ
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • Виталич
      мирянин

      • 19 March 2011
      • 27409

      #362
      Сообщение от Алексей1984
      ...какой ожидаете на него ответ?
      .........Писанием , вестимо.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Алексей1984
      ...
      Святой не означает безгрешный ...
      и это так

      Свя́тость одно из основных свойств Божьих, сообщаемых Богом избранному Им человеку.

      Святость не в безгрешности, а в стойком и последовательном отвращении к греху.

      «Называя Бога святым, мы исповедуем, что Он совершенно чист от всякого греха, даже не может согрешать, и во всех своих действиях совершенно верен нравственному закону, а потому ненавидит зло и любит одно только добро и во всех своих творениях».(митрополит Макарий. Догматическое богословие)


      - - - Добавлено - - -

      и

      См. раздел СВЯТЫЕ И СВЯТОСТЬ

      1) Святые лик мужей и жен, благоугодивших Богу в том или ином роде жительства и подвига и причисленные Православной Церковью к лику святых, т.е. канонизированные.
      К ним относятся
      праведные,
      преподобные,
      святители,
      патриархи,
      мученики,
      пророки,
      апостолы,
      благоверные,
      блаженные,
      бессребреники,
      исповедники
      и
      святители.
      2) В Новом Завете святыми называются все христиане. Сначала применяемое к членам первохристианской общины Иерусалима, в особенности к небольшой группе, собравшейся на Пятидесятницу (Деян. 9,13;1Кор. 16,1), это название стало применяться к братьям в Иудее (Деян. 9:31-41), а затем и ко всем верующим (Рим. 16,2;2Кор.1,1;13,12)
      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
      ......чьё?

      Комментарий

      • Инна Бор
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 18160

        #363
        Сообщение от Алексей1984
        А вот прям отсюда.
        грехи апостолов
        «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
        Иак.3:2
        Когда говорил? Когда был ещё жив! Когда был жив? Да?!
        Святой не означает безгрешный, выучите это сами и других неофитов этому научите. ))
        У этого термина есть несколько определений.

        Комментарий

        • Виталич
          мирянин

          • 19 March 2011
          • 27409

          #364
          Сообщение от Алексей1984
          Слышу здравую речь. А зачем, проповедовать тем, которые уже не имеют возможности для покаяния?
          я бы сказал -не имели, ибо не знали Христа во плоти.

          но после Р.Х. всякий человек пл. Земля имеет возможность для покаяния ещё в своей земной жизни в Его Церкви, которая уже знает Христа во плоти от века и до конца века .
          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
          ......чьё?

          Комментарий

          • baptist2016
            Ветеран

            • 11 May 2016
            • 33603

            #365
            Сообщение от Виталич
            я бы сказал -не имели, ибо не знали Христа во плоти.но после Р.Х. всякий человек пл. Земля имеет возможность для покаяния ещё в своей земной жизни в Его Церкви, которая знает Христа во плоти от века и до конца века .
            а я думал что сперва каются, а потом приходят в церковь
            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

            Комментарий

            • Виталич
              мирянин

              • 19 March 2011
              • 27409

              #366
              плз, baptist -давайте найдём ответ Христа на вопрос
              Сообщение от baptist2016
              Книга От Иоанна> Глава 14> Стих 20: В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
              ...и каким же образом Я в вас попаду ? как это должно быть реализовано по мнению Спасителя ?

              плз -прямой текст нашли?

              - - - Добавлено - - -

              ps

              между делом
              1) Покая́ние возрождение от греха; сокрушение сердца о своей греховности и обращение к Богу в поиске чистоты. В широком смысле под покаянием подразумевается фундаментальная перемена в жизни: от произвольно-греховной, самолюбивой и самодостаточной к жизни по заповедям Божиим, в любви и стремлении к Богу.

              2) Покаяния Таинство
              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
              ......чьё?

              Комментарий

              • baptist2016
                Ветеран

                • 11 May 2016
                • 33603

                #367
                Сообщение от Виталич
                плз, baptist -давайте найдём ответ Христа на вопрос ...и каким же образом Я в вас попаду ? как это должно быть реализовано по мнению Спасителя ?плз -прямой текст нашли?
                Книга От Иоанна> Глава 15> Стих 7: Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
                "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #368
                  Сообщение от Alexinna

                  У этого термина есть несколько определений.
                  Сколько бы не было определений, истина одна - святой не безгрешный.
                  И уж коль молится за святого и праведного, то так и молиться, прости Господи святому и праведному Твоему (имярек) все его ведомые и не ведомые ему грехи.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • Виталич
                    мирянин

                    • 19 March 2011
                    • 27409

                    #369
                    Сообщение от Алексей1984
                    Сколько бы не было определений, истина одна - святой не безгрешный.
                    И уж коль молится за святого и праведного, то так и молиться, прости Господи святому и праведному Твоему (имярек) все его ведомые и не ведомые ему грехи.
                    святого по какому определению?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от baptist2016
                    Книга От Иоанна> Глава 15> Стих 7: Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
                    Вы считаете это ответ на мой вопрос?

                    - - - Добавлено - - -

                    ........а давайте поробуем найти ответ Христа на этот вопрос у
                    Иоанна
                    6.28
                    Итак, сказали Ему: что́ нам делать, чтобы творить дела Божии?

                    ниже нет такого ответа?
                    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                    ......чьё?

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #370
                      Сообщение от Виталич
                      -

                      святого по какому определению?
                      по определению не безгрешного.
                      Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
                      (Еккл.7:20)

                      Ибо всех Бог заключил в грех(непослушание), чтобы всех помиловать» (Рим. 11, 29-32).
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Виталич
                        мирянин

                        • 19 March 2011
                        • 27409

                        #371
                        ...т.е это опредление № 2)

                        В Новом Завете святыми называются все христиане. Сначала применяемое к членам первохристианской общины Иерусалима, в особенности к небольшой группе, собравшейся на Пятидесятницу (
                        Деян. 9,13;1Кор. 16,1), это название стало применяться к братьям в Иудее (Деян. 9:31-41), а затем и ко всем верующим (Рим. 16,2;2Кор.1,1;13,12)

                        Читать полностью

                        ............................я верно Вас понял?

                        - - - Добавлено - - -

                        ps
                        Сообщение от Алексей1984
                        ....Ибо всех Бог заключил в грех(непослушание), чтобы всех помиловать» (Рим. 11, 29-32).
                        и зло тоже сотворил Бог?
                        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                        ......чьё?

                        Комментарий

                        • Инна Бор
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 18160

                          #372
                          Сообщение от Алексей1984
                          Сколько бы не было определений, истина одна - святой не безгрешный.
                          И уж коль молится за святого и праведного, то так и молиться, прости Господи святому и праведному Твоему (имярек) все его ведомые и не ведомые ему грехи.
                          Вы, вообще, о чем?
                          Насколько я помню, мы говорили о молитвах К умершим святым угодникам Божиим. К Апостолам в том числе.
                          А вы о чем?
                          Давайте определимся,наконец.

                          Комментарий

                          • П Сергей
                            Ветеран

                            • 15 September 2016
                            • 1195

                            #373
                            Сообщение от adashev
                            Какие дела приложил к покаянию благоразумный разбойник?
                            Исцелила его благодать Божия, но мы не должны умалять и личной его заслуги. Обратившийся разбойник совершил три подвига. Прежде всего, подвиг веры. Книжники и фарисеи, знавшие все пророчества о Мессии и видевшие многочисленные чудеса и знамения, совершаемые Иисусом Христом, оказались слепыми и приговорили Спасителя к смерти. Разбойник смог в прикованном, как и он, к кресту и обреченном на смерть человеке увидеть воплотившегося Бога. Какая изумительная сила веры. Он совершил и подвиг любви. Умирал в страданиях. Когда человек мучим нестерпимой болью, он весь сосредоточен на себе. Бывший разбойник, находясь в таком состоянии, оказался способным проявить сострадание к Иисусу. Когда другой разбойник злословил Его, он унимал его и говорил: «Он ничего худого не сделал» ( Лк. 23:41 ). Есть ли столько любви к Иисусу Христу у нас, получающих столько благодеяний от Бога? Благоразумный разбойник совершил третий подвиг подвиг надежды. Несмотря на такое мрачное прошлое, он не отчаялся в своем спасении, хотя, казалось, уже не было время для исправления и плодов покаяния.

                            Существует позднее народное предание, что именно благоразумный разбойник спас жизнь Богоматери и Младенцу Иисусу по дороге в Египет, когда слуги Ирода убивали всех младенцев в Иудее. На дороге в город Мисир на Святое семейство напали грабители намерениями. Но праведный Иосиф имел только осла, на котором сидела Пресвятая Богородица с Сыном, и пожива была невелика. Один из разбойников уже схватился за осла, но, увидев Младенца Христа, удивился необычайной красоте ребенка и воскликнул: «Если бы Бог взял Себе тело человеческое, то не был бы красивее этого дитя!» И повелел этот разбойник своим сотоварищам пощадить путников. И тогда Пресвятая Дева сказала столь великодушному разбойнику: «Знай, что этот младенец наградит тебя хорошо, за то, что ты его сохранил сегодня». Этим грабителем был Рах.

                            Другое предание иначе передает встречу благоразумного разбойника со Святым семейством . У Е. Поселянина это описано так: «Схваченные разбойниками, путники были приведены в их притон. Там лежала больная жена одного из разбойников, имевшая грудного младенца. Болезнь матери тяжело отзывалась на ребенке. Тщетно силился он высосать каплю молока из ее истощенной груди. Богоматерь увидела страдания ребенка, терзания несчастной матери. Она подошла к ней, взяла младенца к себе на руки и приложила его к своей груди. И от таинственной капли, проникшей в увядающий телесный состав, мгновенно жизнь вернулась в зачахшего ребенка. Щеки оживились румянцем, глаза заблестели, полутрупик превратился опять в веселого цветущего мальчика. Таково было действие таинственной капли. И в этом мальчике осталось на всю жизнь воспоминание о чудной Жене, у персей которой он, умирающий, исцелился. Жизнь не была к нему добра; он пошел проторенной его родителями дорогой преступления, но жажда духовная, стремление к лучшему никогда не оставляло эту загубленную жизнь. (Поселянин Е. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон. М: АНО Православный журнал «Отдых христианина», 2002. С.40.) . Разумеется, этим младенцем оказался Рах.

                            Благоразумный разбойник воспоминается в песнопениях Великой пятницы при чтении Двенадцати Евангелий: «Разбойника благоразумнаго во едином часе раеви сподобил еси, Господи», а его слова на кресте стали началом третьего антифона («Блаженны») Литургии и великопостного последования изобразительных: «Помяни мя Господи, егда приидеши во Царствии Твоем».

                            Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир (Иким):
                            «Поживем в свое удовольствие, пока Бог грехи терпит», говорим мы себе, откладывая спасительное покаяние на старость или даже на смертный час, лукаво кивая на пример благоразумного разбойника. Коварная, внушенная сатаной мысль! Безумная попытка солгать перед Всевидящим Господом! Кто из нас способен на подвиг покаяния, веры и любви, подобный явленному на кресте помилованным разбойником? И если мы оказываемся не способными к покаянию в расцвете сил и разума, то как станет возможно для нас это свершение в заскорузлой старости или среди предсмертных ужасов? «Надобно опасаться, чтобы у немощного не было и покаяние немощное, а у умирающего мертвое. Можно с таким покаянием и в ад пойти. Остановись, несчастный! Не все будет для тебя долготерпение Божие», говорит святитель Тихон Задонский.

                            С ув. Сергей.

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #374
                              Сообщение от Alexinna
                              Вы, вообще, о чем?.
                              Я о том. что бы вы не делали из многогрешных святых Бога безгрешного.
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #375
                                ..пустые хлопоты, Алексей - ортодоксия называет это
                                делали из многогрешных святых Бога безгрешного
                                .- грехом, ибо только Бог свят и только Христос спасает.

                                итак - как мы можем быть со Христом?

                                каким образом Христос отвечает на этот вопрос?

                                ps
                                Сообщение от Алексей1984
                                ....Ибо всех Бог заключил в грех(непослушание), чтобы всех помиловать» (Рим. 11, 29-32).
                                и зло тоже сотворил Бог?
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...