Как нас слышат святые, если они не вездесущи?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталич
    мирянин

    • 19 March 2011
    • 27409

    #331
    Сообщение от laurcio
    Это означает, что Он в вас и вы в Нем.
    есть прямой текст Спасителя по этому поводу .

    не помните - где?
    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
    ......чьё?

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #332
      Сообщение от Alexinna
      1. Какой смысл?
      2. Чем вам канонизированные не по нраву?
      1. Святые - это те, кто принадлежит к Церкви Христовой.
      2. мой нрав ни при чем. Но апостол писал не о них.
      Православный христианин

      Комментарий

      • Виталич
        мирянин

        • 19 March 2011
        • 27409

        #333
        Сообщение от Алексей1984
        Сообщение от laurcioНе Церковь дала миру Библию, а Бог, начиная с горы Синай.
        Или на Синае собор епископов находился?

        Удивительное высокомерие...
        Все благодарности я Вам уже поставил, нет возможности подчеркнуть моё восхищение. Поэтому ставлю здесь +1000
        здесь нет никакого высокомерия ибо Божие Собрание =Церковь записала , сформировала и сохранила для нас Библию.

        а на Синае Бог дал Моисею -Закон.
        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
        ......чьё?

        Комментарий

        • baptist2016
          Ветеран

          • 11 May 2016
          • 33603

          #334
          Сообщение от Виталич
          есть прямой текст Спасителя по этому поводу .не помните - где?
          Книга От Иоанна> Глава 14> Стих 20: В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
          "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

          Комментарий

          • П Сергей
            Ветеран

            • 15 September 2016
            • 1195

            #335
            Сообщение от Ольга К.
            5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
            (1Тим.2:5)
            Молитвы святым - ложь от дьявола..
            ...И, к сожалению, эти искатели истины довольно часто падают жертвами хорошо подкованных сектантов и сами становятся постоянными членами различного толка сект.

            Для начала я предложил молодому человеку разобраться с определениями, следуя простой логике. Это простой психологический прием, который я довольно часто использую при необходимости донести до человека некоторые неоспоримые истины. Итак, кто такие святые и зачем им молиться? Неужели и вправду, это некоторые боги низшего порядка? Ведь
            Церковь призывает почитать их и возносить молитвы к ним. Начнем с того, что почитание святых это древняя христианская традиция, сохраняющаяся с апостольских времен. Мученик, пострадавший за Христа, сразу после своей смерти становился объектом благоговейного почитания верующих. На гробницах первых христианских святых совершали Божественную Литургию, им возносили молитвы. Понятно, что святому воздавалось особое почитание, но вовсе не как отдельному богу. Это были люди, отдавшие свою жизнь за Бога. И, в первую очередь, они сами были бы против превознесения их в ранг божества. Ведь мы, к примеру, чтим память людей, положивших свою жизнь за Отечество на полях сражений. И даже ставим им памятники, чтобы будущие поколения знали бы и чтили этих людей. Так почему же христиане не могут чтить память людей, особо угодивших Богу своей жизнью или мученической смертью, при этом называя их святыми? Я попросил молодого человека ответить на этот вопрос. Последовал утвердительный ответ. Первый бастион сектантского мышления рухнул.

            Теперь было необходимо показать этому искателю истины в чем разница между поклонением Богу и почитанием святых. Человеку воцерковленному сразу видна разница в определениях. И действительно, человек призван служить Господу Богу своему и только Ему одному. Поклонение чему-либо или кому-либо другому расценивается как нарушение первой заповеди: «Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх.20:2-3). Служение Господу проявляется и в церковной и в повседневной жизни православного христианина. Достаточно обратить внимание на название бого-служение, а вовсе не свято-служение. Таким образом, православные вовсе не поклоняются святым, а почитают их. Почитают как старших наставников, как людей достигших духовной высоты, как людей, живущих в Боге и для Бога. Людей, достигших Царства Небесного. А основание для почитания наставников было дано ап. Павлом: «Поминайте наставников ваших. и взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» (Евр.13:7). А вера святых есть вера Православная и она призывает к почитанию святых с апостольских времен. И один из величайших святых Иоанн Дамаскин говорил о этом почитании: «Достопоклоняемы святые не по естеству своему, мы поклоняемся им, потому что Бог прославил и соделал страшными для врагов и благодетелями для приходящих к ним с верою. Поклоняемся им мы не как богам и благодетелям по естеству, но как рабам и сослужителям Божиим, имеющим дерзновение к Богу по любви своей к Нему. Поклоняемся им, потому что сам Царь относит к Себе почитание, когда видит, что почитают любимого Им человека не как Царя, но как послушного слугу и благорасположенного к Нему друга».

            Наша беседа с молодым человеком перешла в более спокойное русло....


            С ув. Сергей.

            Комментарий

            • Инна Бор
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 18160

              #336
              Сообщение от Виталич
              ) плз - измените ту мою формулировку на свою - безупречную.
              После смерти нет покаяния.
              Страшная истина. Нераскаянные грешники после смерти теряют всякую возможность измениться к лучшему и, значит, неизменно остаются преданными вечным мучениям.
              Св. прав. Иоанн Кронштадтский

              итак кающийся грешник попал в рай.

              я верно Вас понял?
              Раскаявшийся грешник попал в рай.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от adashev
              2. мой нрав ни при чем. Но апостол писал не о них.
              Ну так апостол и не мог о них писать, очевидно.

              Комментарий

              • Виталич
                мирянин

                • 19 March 2011
                • 27409

                #337
                Сообщение от sam1
                Я попробую объяснить своими словами. Грешник, как и праведник, это не только духовное состояние человека, но и вектор направления его духовной жизни. Грешник не хочет меняться, и его состояние его устраивает. А праведник желает возрастать в Духе, поэтому делает шаги к Богу.
                я понял.

                а я говорю о том , что я - грешник ибо знаю свои грехи и раскаиваясь в них я возвращаюсь в Богу.

                только раскаиваясь в своих грехах я могу/имею возможность вернуться к Богу.
                и в рай.

                ...............................что и произошло с праведным разбойником .
                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                ......чьё?

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #338
                  Сообщение от baptist2016
                  Инна вы шутите? - я не мечтаю умереть......
                  Со Христом быть не хотите?
                  Ах, что тогда за христиане баптисты...на словах токмо...

                  Комментарий

                  • Виталич
                    мирянин

                    • 19 March 2011
                    • 27409

                    #339
                    Сообщение от Alexinna
                    Сообщение от Виталич
                    ) плз - измените ту мою формулировку на свою - безупречную.
                    После смерти нет покаяния.
                    Страшная истина. Нераскаянные грешники после смерти теряют всякую возможность измениться к лучшему и, значит, неизменно остаются преданными вечным мучениям.
                    Св. прав. Иоанн Кронштадтский
                    факт.

                    Раскаявшийся грешник попал в рай.
                    дело только во времени ?

                    я говорю о каюшихся , а Вы о раскаявшихся?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от baptist2016
                    речь не о попе. А о прихожанине.
                    именно поэтому я и посоветовал Вам -уходите, уходите и из такого прихода и от такого попа.
                    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                    ......чьё?

                    Комментарий

                    • adashev
                      Ветеран

                      • 09 November 2011
                      • 10596

                      #340
                      Сообщение от Alexinna
                      Ну так апостол и не мог о них писать, очевидно.
                      Апостол писал о живых членах Церкви.
                      Православный христианин

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #341
                        Сообщение от Alexinna
                        Так мы и Бога просим
                        Вот и просите Бога о себе и об апостоле Павле и Петре многогрешном, не ошибётесь.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • baptist2016
                          Ветеран

                          • 11 May 2016
                          • 33603

                          #342
                          Сообщение от Alexinna
                          Со Христом быть не хотите?Ах, что тогда за христиане баптисты...на словах токмо...
                          зачем торопить время, - пользу и тут на земля принести нужно другим: обличать, наставлять, обуздывать ереси....
                          "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                          Комментарий

                          • Инна Бор
                            Отключен

                            • 05 May 2016
                            • 18160

                            #343
                            Сообщение от Алексей1984
                            Вот и просите Бога о себе и об апостоле Павле и Петре многогрешном, не ошибётесь.
                            Ага. Так первоверховных апостолов все-таки просить можно?
                            А остальных? А из числа 70-и?

                            Комментарий

                            • Виталич
                              мирянин

                              • 19 March 2011
                              • 27409

                              #344
                              Преподобный Сисой Великий: Нужно стяжать чистоту ума и говорить из этой чистоты — Татьянин день


                              Вот, ангелы пришли взять мою душу, и я молил их подождать еще несколько, чтобы успеть мне совершить покаяние... Они же сказали: «Ты не имеешь больше нужды в покаянии» « Не знаю, начинал ли я еще его?» Эти последние слова преподобного Сисоя дали понять ученикам его, знавшим о глубоком его смирении, что добродетель его была совершенна...
                              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                              ......чьё?

                              Комментарий

                              • П Сергей
                                Ветеран

                                • 15 September 2016
                                • 1195

                                #345
                                Сообщение от Alexinna
                                После смерти нет покаяния.
                                А потому что приложить-то нечего...
                                По православной традиции к покаянию прилагаются дела, а по протестантской можно и без дел и после смерти каяться...
                                Сказал после смерти «искренно»: «я, Господи, негоже жил на земле и готово...»
                                С ув. Сергей.

                                Комментарий

                                Обработка...