Автокефалия УПЦ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Подозреваю что речь идет об одной персоне, которая периодически приходит, чтобы сказать, что в этой теме нет христиан, и только она периодически освящает эту тему своим явлением, в которой ей так противно находиться. Но она приходит и приходит сюда, обсуждая форумчан, какие они плохие, как на Гологофу восходя сюда. А потом бежит спасать атеистов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нет, лучше всего об Украине пишет тот, у кого с ней "разница 3 часа".
Продолжайте смешить откровениями о том, как мы плохо живём ("в 10 раз хуже") и как нам "не дали безвиз (дали не то, что обещали)".
А то без Алексинны действительно скучно (знал бы, не жаловался).
Думаю, Вы с Марусей станете достойной заменой.
Я смотрела по росту коммуналки относительно роста пенсии.
По моему там очевидно, что в 10 раз хуже.
Может вы в какой то своей реальности живете, где на Украине уже обещанные Яценюком европейские пенсии.
Это же не пропаганда, а информация в открытом доступе.
- - - Добавлено - - -
Подозреваю что речь идет об одной персоне, которая периодически приходит, чтобы сказать, что в этой теме нет христиан, и только она периодически освящает эту тему своим явлением, в которой ей так противно находиться. Но она приходит и приходит сюда, обсуждая форумчан, какие они плохие, как на Гологофу восходя сюда. А потом бежит спасать атеистов.
Действительно, долго в таких темах тяжело находиться.
- - - Добавлено - - -
Есть раскол не от Бога, такой какой вносят волки , что бы увлечь за собой людей, о чем писал Павел.
Как тут во всем этом разобраться ?
Только по учению, и по плодам.
Плоды Константинополя - это потеря христианской веры на своей территории, во время кризиса.
Плоды Москвы - это сохранение христианской веры на своей территории, во время кризиса.
Посмотрим какие плоды будут у Церкви Денисенко.
Хотя он личность весьма спорная.
Предан анафеме за клятвопреступление и аморальный образ жизни - это что то совсем вопиющее.
Я то думала, его за раскол анафеме предали.
Ан нет.Комментарий
-
Но из его доклада нисколько не следует, что даже с уврачеванием раскола, вопрос о получении автокефалии будет стоять на повестке дня. Это только мечты в буйных головах. Даже если теоретически предположить, что через N- количество лет раскол был бы преодолен, это не значит что клирики и миряне в то время захотят получить автокефалию УПЦ. Потому как будет другое время и ситуация может измениться.
Это не объединительный собор, а разъединительный. Поскольку не решает сам по себе и не может решить всех проблемных вопросов православия на Украине. Если он будет, то будет проводиться в нарушении всех канонических норм. И кроме уже имеющихся проблем создаст новые причем гораздо большие чем до него.Комментарий
-
3. Воссоединение Киева и Москвы в 1686 году и неправильное толкование Константинополем соответствующих документов
Утверждение Константинополя, что передача Украины в юрисдикцию Русской Церкви носила временный характер, не выдерживает критики. С 1686 года прошло 332 года, три с половиной столетия, на протяжении которых никто не заявлял о временной юрисдикции Русской Церкви. Не идет об этом речь и в исторических источниках. [Далее в статье профессора Зисиса приводится множество документов, подтверждающих безусловное возращение Киевской митрополии в Русскую Церковь].
1. Киев породил Русскую Православную Церковь и принадлежит ей по сей день.
3. Целенаправленное искаженное толкование и сокрытие документов. Готовится соответствующее исследование.
4. Матерью Церковью для Украины теперь является Москва. Константинополь был ею в прошлом.
- - - Добавлено - - -
Алексинчик, где твои протесты:
Попытка Константинополя казаться «Матерью-Церковью» не убедительна, ведь с 1686 года, когда Украина была включена в Русскую Православную Церковь, прошли уже три с лишним века, и она до сих пор принадлежит Русской Православной Церкви, как это и признается всеми Поместными Церквами.
Сама Константинопольская Церковь до недавнего времени признавала митрополита Онуфрия, как канонического митрополита Русской Православной Церкви и заверяла перед собором на Крите, что никогда не будет поднимать вопрос об автокефалии на Украине.
О. Феодор Зисис, почетный профессор Богословского факультета Фессалоникийского университета.
Перевел на русский язык Иоанн Приходько, ассистент кафедры филологии МДАКомментарий
-
А, так что же вы сразу не сказали, что в РПЦ МП есть соответствующая лицензия, которая автоматически доказывает, что все , что они делают это от Бога! Если Москва идет против канонов - то это благодать, а если Украины - зло. Это прекрасно, что у вас есть такой сертификат, наверное и с печатью, да?Комментарий
-
Комментарий
-
Это не объединительный собор, а разъединительный. Поскольку не решает сам по себе и не может решить всех проблемных вопросов православия на Украине. Если он будет, то будет проводиться в нарушении всех канонических норм. И кроме уже имеющихся проблем создаст новые причем гораздо большие чем до него.Комментарий
-
Но православные низы все равно никак не повлияют, только верхи, в душе они могут быть и католиками и даже харизматами , верхи я имею ввиду и даже атеистами.
Да и братья баптисты ,адвентисты могут порадоваться как одному решению так и другому. Лишь бы мир былПоследний раз редактировалось Markli; 11 December 2018, 04:34 AM.Комментарий
-
Чушь.Преодоление раскола стоит перед Церковью прежде это в идеале и это естественно. Но в жизни на практике так ничего для этого сделано не было. Доклад блаженнейшего Владимира лишь подведение итогов состояния ПЦ и актуальных вопросов на то время. Никакого курса на автокефалию у него небыло и не могло быть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы лжец, плюющий в память человека, которого называете предстоятелем своей церкви.
"Много разговоров ведется о возможной автокефалии, отметил владыка, но официально вопрос о конечном решении не ставился. Это не означает, что церковь запрещает на эту тему говорить. Вопрос автокефалии особенно важен для Западной Украины, где есть своя история церкви и Отчизны. Но надо понимать, что за этим будут стоять новые проблемы, ряд вопросов, связанных со структурой управления, распределением власти. Поместные православные церкви прошли определенный путь. Мы его тоже проходим. Мы должны слушать мнение людей. Господь поддерживает правду. Играет роль наша вера, наша христианская надежда".
Итак, владыка прямым текстом говорил в 2012 году, что УПЦ проходит путь к автокефалии и вариант "навеки под Москвой" им даже не рассматривался.
Другое дело, что тогда в православной среде были разномыслия по этому вопросу, отчего он и повторял о несвоевременности ставить его на повестку в то время.
Но в результате (1) развязанной россией войны и антинародной соглашательской позиции в ней официоза УПЦ, (2) признание высшей инстанцией недействительности политических анафем, которыми Москва всю дорогу шантажировала, (3) раскольничьих действий Москвы - этих разномыслий больше нет, основная часть пути, о котором говорил митр. Владимир, ускоренно пройдена, и православный народ консолидирован, и мнение людей, слушать которое он призывал, как никогда однознано.
Ещё в начале этого года противники автокефалии составляли относительное меньшинство, а сейчас абсолютное, состоя преимущественно из иуд, которые ждут не дождутся российско-фашистских захватчиков и готовы встречать их хлебом-солью.
Это не объединительный собор, а разъединительный.
До тех пор, пока она не отменит этот демарш, поддерживать Москву = поддерживать раскол.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий