Автокефалия УПЦ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вам лечиться надо.
Как, впрочем, и всем адептам "русского мира".
(Православные о "непорочном зачатии Христа" не говорят, потому что это чисто славянский местечковый глюк перевода, буквальное понимание которого, как и других подобных глюков, например, "поклонение иконам", является безусловной ересью)Комментарий
-
Ага, специально для вас и только сегодня. И только для вас и только сегодня об этом написано в Библии ))) Вы вообще попытались хотя бы заставить себя прочитать вот это - Блог Самвела Макяна: А был ли Петр? , или не хотите искушать свою веру в конфессиональные сказки? ))
.. и тут вдруг вопрос: А был ли Петр? Для верующего человека конечно он был и был именно тем, как того про него говорится в Евангелии. Вот, выделенное жирным шрифтом видите, наличие этих Евангельский строк уже напрочь отметают любые притензии на Петрово главенство во всем христианском мире. Ибо слова Господни незыблемы, как и Церковь Его, созданная на Петре.
и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Мф 16:18)
Видите, ключи Царства Небесного, какие же могут быть сомнения относительного строения земного.
Исторически так сложилось, что в Риме, где провел свои последние годы Апостол, где умер за Христа и где был погребен.
Не стоит переливать тут смыслами, пытаясь заболтать тот факт, что вовсе не Петр был основателем Церкви в Риме, и уж тем более не был ее первым, да хоть каким епископом. Сама мысль о том, что апостол мог быть епископом бредовая. Апостол не может быть епископом, потому как это разные призвания.
Непогрешимость (в вопросах веры и морали), потому как от Духа Святого, что непонятно то. А насчет ересей можна говорить, лишь понимая предмет разговора. С уверенностью можна сказать одно, что у тех кто берется искать ереси в католическом вероучении, такого понимания нету; и это очень легко проверить, ув. KristonyA, потому как в предметном разговоре подобным обличителям сказать нечего. Как говорится детский мат за пару ходов.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Со всем уважением относясь к проделанным изысканиям, как они могут повлиять на верующего человека, перед которым Евангельские строки: и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Мф 16:18)
.. и тут вдруг вопрос: А был ли Петр? Для верующего человека конечно он был
и был именно тем, как того про него говорится в Евангелии.
Вот, выделенное жирным шрифтом видите, наличие этих Евангельский строк уже напрочь отметают любые притензии на Петрово главенство во всем христианском мире.
Ибо слова Господни незыблемы, как и Церковь Его, созданная на Петре.
Даже передставить, что был кто значимее фигуры Петра в раннехристианском Риме, нелепо.
Ну, мало ли для кого что нелепо. Для "свидетелей Иеговы" одно нелепо, для мормонов другое, для вас третье. Но, видите ли, апостол Петр не создавал церковной община в Риме, не имеет отношения к епископу этой общины, поэтому передавать ему полномочия не мог. Если он и мог передать некие мифические полномочия, то передал бы их тем епископам, которых сам рукоположил. С этим что делать будете?
Верховенство Петра в Риме было непререкаемым,
да и как иначе можно было относиться к церковному мужу, о котором сказано:
и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Мф 16:18)
Видите, ключи Царства Небесного, какие же могут быть сомнения относительного строения земного.
Исторически так сложилось, что в Риме, где провел свои последние годы Апостол, где умер за Христа и где был погребен.
Не надо ничего ни прибавлять ни удалять, папа как патриарх, священник;
Римский потому как в Риме, на Римской Кафедре.
Не стоит переводить стрелки на основательство христианской общины в Риме.
Речь о Церкви Христовой, созданной на Петре.
Непогрешимость (в вопросах веры и морали), потому как от Духа Святого, что непонятно то.
А насчет ересей можна говорить, лишь понимая предмет разговора. С уверенностью можна сказать одно, что у тех кто берется искать ереси в католическом вероучении, такого понимания нету; и это очень легко проверить, ув. KristonyA, потому как в предметном разговоре подобным обличителям сказать нечего. Как говорится детский мат за пару ходов.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Скучно как то не оригинально, как то заезжино. А в других ПЦ ведь не дураки сидят и в канонах не хуже папика разбираются
Плевать он может у себя в КПЦ и то до поры до времени, а в других ПЦ его быстро на место поставят.Комментарий
-
Держава в особі президента втретє простягає руку керівництву УПЦ МП - 13.11.2018 10:28 Новини Укрінформ
Вообще, судя по инсайдерской информации, состав Объединительного собора со стороны УПЦ (МП) обещает быть интересным...
- - - Добавлено - - -
И пока из "других ПЦ" (включая Сербскую) позицию МП официально не поддержал НИКТО.
Примите это как эмпиричекий факт.
Плевать он может у себя в КПЦ и то до поры до времени, а в других ПЦ его быстро на место поставят.
А Вселенский патриарх и так действует строго в рамках своего места - именно поэтому истерика Москвы не имеет ни малейшего шанса на успех.Комментарий
-
Киевская делегация против московского митрополита, 1666 г.
Никогда в Украине духовные иерархи не хотели быть под Москвой, ибо это = утратить элементарные свободы. Раньше я уже упоминал об этой истории из книги "Исследование о подчинении Киевской митрополии Московскому патриархату", 1872 г. Теперь нашел источник.
Итак, делегация из Киева пришла к смотрящему по Украине Шереметьеву с вопросами относительно слухов, что Москва хочет ставить своего митрополита. Они сразу поняли, что речь идет о сворачивании их прав. Эта идея им очень не нравилась. Шереметьев рассказал байку, что никаких прав у Малоросии отнимать не будет, ни сейчас, ни в будущем:
Идея Москвы поставить своего ставленника вызывала ярость. Лучше уж смерть, чем московский митрополит. Также был пример Смоленска, который перешел под Москву и московский архиепископ лишил их прав и свобод, да еще и презрительно называл "иноверцами" (это так по-масковски):
---
Агрумент киевского духовенства простой: они под благословением вселенского патриарха, а не московского и у них есть право самим избирать митрополита, а Москва лишит их этого права:
Церское величество уже в 1666 году просило у вселенского патриарха "кемскую волость", но пока в 1686 через визиря не надавили, ничего не получалось:
На тот раз удалось отстоять своего митрополита, но конец украинских прав и свобод был уже близко:
Акты, относящиеся к истории Южной и Западной России, собранные и изданные Археографической комиссией : [В 15-ти т.]. - СПб., 1861-1892. Т. 6 : 1665-1668. - СПб. : Тип. Эдуарда Праца, 1869.
стр. 78-80Комментарий
-
Не всё проще: такие недалёкие с лишней хромосомой как ты. Если бы не такие как вы(во множественном числе), я бы всё это принял.
- - - Добавлено - - -
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Комментарий