Именно поэтому несмотря на аналогичную тему в топе межконфессионального раздела Вы создаёте её дубль, причём почему-то в православном подразделе.
Это называется засорять форум.
Для человека, знающего Библию, такой вопрос не стоит.
В Исх.25 Бог лично велит Моисею сделать иконы.
По-Вашему Бог насаждает идолопоклонство?
Незнание Писания, усиленное незнанием истории христианства и церковной археологии порождает бессмысленный вопрос.
О молитвенном общении с церковью первенцев (святыми Нового Завета) и духами праведников, достигших совершенства (святыми Ветхого Завета) как облаком свидетелей прямым текстом говорится в Евр.12.
Иконы на ветхозаветную тематику в катакомбах представлены весьма широко.
Какая связь между иконами и молитвой - не понимаю.
Почитание святых выражается прежде всего в поминании их имён во время благословения Чаши и Хлеба.
Молитвы, обращённые самим святым - это позднее творчество, в основном гимнографическое, то есть песни с риторическим обращением к их героям.
Теперь выясняем. что и в православных храмах Вы не были, но почему-то считаете, будто знаете, что там есть. а чего нет. ))))
Этим святым в иконостасах посвящён целый праотеческий ряд, на самой верхотуре, издали видный. )))))))
Вы бы хоть погуглили прежде, чем так подставляться, что ли...



Нет.
Икона.
Её сотворил Сам Бог, и об этом говорится в первой главе книги Бытия.
А потом эта икона стала молиться, то есть общаться с Богом подобно общению Его ипостасей меж собою - что и делает её иконой Бога.
Итак, создание образа Божия - действие Бога, молитва - действие самого тварного образа, названного "адамом".
Вы, надеюсь, понимаете, что действие Бога первично, и дело тут даже не в хронологии?
Это называется засорять форум.
Попробуйте меня переубедить Библией, что икона - это не идол?!!!
В Исх.25 Бог лично велит Моисею сделать иконы.
По-Вашему Бог насаждает идолопоклонство?
Почему первые христиане не молились Аврааму Исааку Иакову? А также Еноху, Ною? Почему не было икон?
О молитвенном общении с церковью первенцев (святыми Нового Завета) и духами праведников, достигших совершенства (святыми Ветхого Завета) как облаком свидетелей прямым текстом говорится в Евр.12.
Иконы на ветхозаветную тематику в катакомбах представлены весьма широко.
Какая связь между иконами и молитвой - не понимаю.
Почитание святых выражается прежде всего в поминании их имён во время благословения Чаши и Хлеба.
Молитвы, обращённые самим святым - это позднее творчество, в основном гимнографическое, то есть песни с риторическим обращением к их героям.
Почему в православных храмах (во всех) нет этих икон? Они что - не святые?
Этим святым в иконостасах посвящён целый праотеческий ряд, на самой верхотуре, издали видный. )))))))
Вы бы хоть погуглили прежде, чем так подставляться, что ли...


Нужны ли иконы для того, чтобы молиться?...
Что появилось прежде - молитва или икона?...
Её сотворил Сам Бог, и об этом говорится в первой главе книги Бытия.
А потом эта икона стала молиться, то есть общаться с Богом подобно общению Его ипостасей меж собою - что и делает её иконой Бога.
Итак, создание образа Божия - действие Бога, молитва - действие самого тварного образа, названного "адамом".
Вы, надеюсь, понимаете, что действие Бога первично, и дело тут даже не в хронологии?
Комментарий