Инна, я окончил МЭИ с красным дипломом. в 1987 г. Для справки. Чтобы Вы поняли, что читали обо мне сплошную и сознательную ложь.
Интересное у Вас целое БОГОСЛОВИЕ АДА?
Кажется, нащупывается второй маленький богословский вопросик, где мы можем не согласиться друг с другом.
А может, Вы и правы. Может в своих феориях уже созерцали ад, его круги и "донца"? Может, и много там обителей. Не знаю.
Тертуллиан где-то целых пару страниц смакует, как праведники сидят, свесив ножки над огненным озером и радуются. И ликуют. (Заодно и греют эти самые простуженные ножки). Вот радостно то: эти в этом омуте жарятся, а те - в другом, монофизиты - в третьем, католики - в четвертом.
Приходи глядеть! До чего ж красиво! И тепло еще!
Знаете, если Вы вдруг действительно окажетесь правы, если Ваш Тертуллиановский бог действительно окажется таким, - то мне такое тертуллианово наслаждение почему-то кажется ненужным. Мне оно противно.
Я скажу такому богу: у тебя просто немножко другая разновидность ада. Вот и все.
Относительно некрещеных младенцев я точно так же НЕ ЗНАЮ, как и про монофизитов. Думаю, что и там будет различие между ними. Но это НЕ МНЕ судить.
Инна, подумайте до четверга над таким соображением.
Вот из грома и бури, аки Иову, возглаголет Вам глас:
- Кто сия, оскверняющая Провидение словами без смысла? Может, это ты сама отдала тело свое и кровь за мирский живот и спасение? Может, тебе отверзались страхом врата смертныя? Скажи, если знаешь!
Вот если ты отдала свою плоть и кровь за живот мира, - вот тогда и решай, в чью чашу ты его положишь, а в чью нет, -
вот в таком случае Вы сможете сказать, вслед за праведником:
- Вот я ничтожна, что буду отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои (ср. Иов 39, 34).
Вот подумайте. В четверг я посмотрю Ваш ответ.
- - - Добавлено - - -
Это был ответ на Вашу реплику в письме 1346. Причем я выделил жирным те слова Ваши в адрес Мары, на которые ответил.
Интересное у Вас целое БОГОСЛОВИЕ АДА?
Кажется, нащупывается второй маленький богословский вопросик, где мы можем не согласиться друг с другом.
А может, Вы и правы. Может в своих феориях уже созерцали ад, его круги и "донца"? Может, и много там обителей. Не знаю.
Тертуллиан где-то целых пару страниц смакует, как праведники сидят, свесив ножки над огненным озером и радуются. И ликуют. (Заодно и греют эти самые простуженные ножки). Вот радостно то: эти в этом омуте жарятся, а те - в другом, монофизиты - в третьем, католики - в четвертом.
Приходи глядеть! До чего ж красиво! И тепло еще!
Знаете, если Вы вдруг действительно окажетесь правы, если Ваш Тертуллиановский бог действительно окажется таким, - то мне такое тертуллианово наслаждение почему-то кажется ненужным. Мне оно противно.
Я скажу такому богу: у тебя просто немножко другая разновидность ада. Вот и все.
Относительно некрещеных младенцев я точно так же НЕ ЗНАЮ, как и про монофизитов. Думаю, что и там будет различие между ними. Но это НЕ МНЕ судить.
Инна, подумайте до четверга над таким соображением.
Вот из грома и бури, аки Иову, возглаголет Вам глас:
- Кто сия, оскверняющая Провидение словами без смысла? Может, это ты сама отдала тело свое и кровь за мирский живот и спасение? Может, тебе отверзались страхом врата смертныя? Скажи, если знаешь!
Вот если ты отдала свою плоть и кровь за живот мира, - вот тогда и решай, в чью чашу ты его положишь, а в чью нет, -
вот в таком случае Вы сможете сказать, вслед за праведником:
- Вот я ничтожна, что буду отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои (ср. Иов 39, 34).
Вот подумайте. В четверг я посмотрю Ваш ответ.
- - - Добавлено - - -
Это был ответ на Вашу реплику в письме 1346. Причем я выделил жирным те слова Ваши в адрес Мары, на которые ответил.
Комментарий