Адам создан безнравственным?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А Вы кусаете иные конфессии, о которых знаете меньше, чем Мара о православии.
И кусаете тех, кто с Вами не согласен.
Скажите мне, от того, что в один прекрасный Вы, молясь Богу, скажете вдруг своими словами:
- Господи, я разрешаю Тебе спасти кого хочешь Ты, т.е. любых христиан! -
ЧТО СТРАШНОГО с Вами случится?
Небеса разверзнутся и молния ударит по башке (или по судьбе)?
Вот Вы, допустим, узнаете, что в обители Небесные принято сколько-то миллионов католиков, баптистов, ХВЕ, - как это отразиться на Ваших шансах туда попасть?
Места не хватит?
Вас по другим критериям станут судить?
Нет.
Нас будут судить по заповедям, по тем же критериям. И места хватит. Ваша койка там вас уже ЖДЕТ. Но в Вашей воле оставить ее пустою.
Иисус приводил схожий пример:
Царица Савская восстанет на суд с родом сим и осудит его...
Вы боитесь, что эти спасенные ИНОСЛАВНЫЕ ткнут в Вас пальцем и осудят?
Не думаю. Если они УЖЕ ВЗЯТЫ в Царство, - они просто помолятся за Вас, чтобы Вам излечиться и быть рядом с ними. Если они на пороге в Царство оглянутся и скажут злорадно:
- Ага, Инна, а ты нас хотела в ад отправить? -
то, боюсь, что ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ входная дверь ударит их по носу.
Понимаете, я пытаюсь понять ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ таких людей, как Вы.
Почему вам ТАК ХОЧЕТСЯ, чтобы в Царстве Бога были только одни православные?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Да, к сожалению, кусает.
А Вы кусаете иные конфессии, о которых знаете меньше, чем Мара о православии.
И кусаете тех, кто с Вами не согласен.
Скажите мне, от того, что в один прекрасный Вы, молясь Богу, скажете вдруг своими словами:
- Господи, я разрешаю Тебе спасти кого хочешь Ты, т.е. любых христиан! -
ЧТО СТРАШНОГО с Вами случится?
Небеса разверзнутся и молния ударит по башке (или по судьбе)?
Вот Вы, допустим, узнаете, что в обители Небесные принято сколько-то миллионов католиков, баптистов, ХВЕ, - как это отразиться на Ваших шансах туда попасть?
Места не хватит?
Вас по другим критериям станут судить?
Нет.
Нас будут судить по заповедям, по тем же критериям. И места хватит. Ваша койка там вас уже ЖДЕТ. Но в Вашей воле оставить ее пустою.
Иисус приводил схожий пример:
Царица Савская восстанет на суд с родом сим и осудит его...
Вы боитесь, что эти спасенные ИНОСЛАВНЫЕ ткнут в Вас пальцем и осудят?
Не думаю. Если они УЖЕ ВЗЯТЫ в Царство, - они просто помолятся за Вас, чтобы Вам излечиться и быть рядом с ними. Если они на пороге в Царство оглянутся и скажут злорадно:
- Ага, Инна, а ты нас хотела в ад отправить? -
то, боюсь, что ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ входная дверь ударит их по носу.
Понимаете, я пытаюсь понять ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ таких людей, как Вы.
Почему вам ТАК ХОЧЕТСЯ, чтобы в Царстве Бога были только одни православные?
Повторяя неоднократно выраженную в Священном Писании и Предании истину о том, что спасение только во Христе, и в Его Теле Православной Церкви, православные христиане вовсе тем самым не «опережают Суд Божий», а рассказывают об этом Суде то, что уже о нём открыл Бог: «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин.15:6). «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин.3:36). «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Богсвидетельствовал о Сыне Своем Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Ин.2:23, 5:10, 12).Это не мы «дерзаем», а Христос так сказал, а Он есть Истина, и нет в Нём никакой лжи. Вера Церкви в последний Суд вовсе не ограничивается одним лишь утверждением о том, что такой суд будет, но включает в себя и основные критерии, по которым он будет производиться и главнейшим из них является сознательное принятие Христа.Комментарий
-
Борются.
Ну примерно так же. Согрешили - каются. Кто как. У кого исповедь есть. Кто перед Богом молится. Все по-разному.
Вы хотите это узнать?
Тогда нет иного выхода, кроме личного знакомства. Познакомьтесь с таким человеком, спросите. внимательно послушайте, не пытаясь обличать и поучать.
Если человек доверит Вам свой внутренний мир, то узнаете много интересного.
Здесь на неизведанном пути
Ждут замысловатые сюжеты.
Если Вы хотите увидеть, как воробышки кормят птенчиков, вам придется долго сидеть с трубой в укрытии напротив их гнезда и кормить собою всяких комаров. Терпеть и ждать. И Вы увидите. Но это требует терпения и предоплаты собственной шкурой.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Борются.
Ну примерно так же. Согрешили - каются. Кто как. У кого исповедь есть. Кто перед Богом молится. Все по-разному.
Вы хотите это узнать?
Тогда нет иного выхода, кроме личного знакомства. Познакомьтесь с таким человеком, спросите. внимательно послушайте, не пытаясь обличать и поучать.
Если человек доверит Вам свой внутренний мир, то узнаете много интересного.
Здесь на неизведанном пути
Ждут замысловатые сюжеты.
Если Вы хотите увидеть, как воробышки кормят птенчиков, вам придется долго сидеть с трубой в укрытии напротив их гнезда и кормить собою всяких комаров. Терпеть и ждать. И Вы увидите. Но это требует терпения и предоплаты собственной шкурой.
«Только Церковь ведет ко Христу верующих в Него и дает им верное понимание Священного Писания Вне Церкви, этого Ноева ковчега, нет никакого спасения Без видимой Богом созданной Церкви не может существовать никакой связи между членами какой-либо общины, которая не была бы Телом Христовым, ибо Тело Христово это Его Церковь, Главой которой Он является. Без Церкви никто не может соединиться с Телом Христовым; никто не может стать членом Христовым... Те, кто любит себя называть членами невидимого общества святых, состоящего из святых всей земли, известных одному только Богу, кто полагает, что посредством чисто теоретической веры в Спасителя они становятся участниками Духа Святого, кто думает, что Спаситель творит их спасение без посредства созданной Им Церкви, тот заблуждается, ибо вне Церкви нет спасения Эта Церковь видима, она не просто собрание людей, верующих во Христа. Она божественное учреждение В ней человек общается с Богом и становится Чадом Божиим. Дело искупления это не просто богословская теория. Это мистический акт, совершаемый в видимой Церкви Христовой» [Свт. Нектарий Эгинский. Путь к счастью. М., 2011. Сс. 2526]Комментарий
-
А как инославные борятся с грехом?
Повторяя неоднократно выраженную в Священном Писании и Предании истину о том, что спасение только во Христе, и в Его Теле Православной Церкви, православные христиане вовсе тем самым не «опережают Суд Божий», а рассказывают об этом Суде то, что уже о нём открыл Бог: «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин.15:6). «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин.3:36). «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Богсвидетельствовал о Сыне Своем Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Ин.2:23, 5:10, 12).Это не мы «дерзаем», а Христос так сказал, а Он есть Истина, и нет в Нём никакой лжи. Вера Церкви в последний Суд вовсе не ограничивается одним лишь утверждением о том, что такой суд будет, но включает в себя и основные критерии, по которым он будет производиться и главнейшим из них является сознательное принятие Христа.
Тут я со всем согласен.
И просто Вам свидетельствую то, чего Вы по недостатку опыта не знаете.
Полно католиков и протестантов, которые веруют в Сына, принимают Его, как Искупителя, молятся Ему, разделяют наш общий Символ веры, и чувствуют прямое действие Бога во Христе в их собственной жизни.
Это факт опыта.
Примиритесь с ним, пожалуйста, для начала. Просто примите, что ЭТО ТАК.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Только человек который совершенный в познании дел Божьих может быть снисходительным к Адаму и в то же время уважать его.
Говоря об Адаме что он " ненравственен" и что главное ," он сотворён не нравственным" это человек говорит о Сосдателе, о Боге! уничижая Бога, Творца, Создателя. Потому что само определение " не нравственный" является упреком Адаму и по большей степение это упрек Богу.:" Ты сотворил ненравственного"
Змей появился в Саду Райском , потому что Бог его создал как помощницу и не только его и других зверей, а Адам отверг их и тогда Бог изд ребра создал другую помощницу - жену и Адам признал её и Объединился с ней, прилип к ней, что вызвало у змея и его друзей зверей ревность и негодование и тогда решился змей а он был олицетворением ума всех животных доказать Адламу что его авыбор неверный. И как бы доказал.но Адам всё-таки принял жену свою и совлекся с ней в одном - поел от запретного дерева.
Вот откуда появилась причина искушения.
Во первых Адам не просил Бога чтобы Он дал ему жену, это решение не обсуждалось Адам спал а Бог делал ему помощницу а потом привёл её к нему.
И жена послужила падению Адама и поэтому он говорит " жена которую ты дал мне она соблазнила меня и я ел" Это оправдание и в то же самое время отстранение от ответственности. ," Ведь Ты её делал помощницей!" а она!?
Впрочем как и всякий человек бывает похож на Адама в похзождей ситуации.
Но нужно заметить - все что случается в первый раз очень трудно а порою и невозможно быть правилильным потому что нет опыта нет истории.
Когда ругался СССР то сколько ошибок вело к этому событию- потому что это было в первый раз.
А когда строился этот режим как много ошибок были в первые годы его строительство.
Ап.Петр и тот три раза отрекся от Учителя. Потому что это было в первый раз.
Если вы понимаете что значит " впервые" то поймёте и Адама.
Начало Тайны Беззакония на Небе
СПАСЕНИЕ - Что это такое и где оно началось, и где начало её? Исследуя Писания мы видим, что разделение между чистым и не чистым Ангелами произошло на Небе. Там, в окружение Бога и Его Ангелов, появилось нечестие греха. Херувим, осеняющий престол Божий, восстал против Бога и Его Заповедей и пожелал быть ПОДОБНО ВСЕВЫШНЕМУ - Ис14,. 14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'.
--------- И потому вся Вселенная подверглась угрозы греха и нечестия. Вся Вселенная могла заразиться подобным непослушанием воли Божией.
-------- И пред Богом встал вопрос, как спасти Вселенную от разлагающего греха и порока? Как сделать, и так осудить грех нечестия - НЕ ПОВИНОВЕНИЯ и порока от Херувима, чтобы вся вселенная участвовала в этом не превзойдённом противостоянии этих двух сил. ДОБРА И ЗЛА. И встал вопрос, как это сделать, Сотворить человека и ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ ОСУДИТЬ САТАНУ!!! - И был между Богом и Сыном и Ангелами Совет, как это сделать.
-------- И Предведение всего того, что может случиться во время этого Суда НАД ХЕРУВИМОМ, с человеком - творением Божьим? Для спасения всей Вселенной и человека был продуман ПЛАН, как это сделать, СПАСТИ ЧЕЛОВЕКА предназначен Сын Божий Для того и послан Сын Божий, чтобы разрушить ДЕЛА ДЬЯВОЛА...Комментарий
-
Тимофей,вне Церкви нет спасения.Нет.
«Только Церковь ведет ко Христу верующих в Него и дает им верное понимание Священного Писания Вне Церкви, этого Ноева ковчега, нет никакого спасения Без видимой Богом созданной Церкви не может существовать никакой связи между членами какой-либо общины, которая не была бы Телом Христовым, ибо Тело Христово это Его Церковь, Главой которой Он является. Без Церкви никто не может соединиться с Телом Христовым; никто не может стать членом Христовым... Те, кто любит себя называть членами невидимого общества святых, состоящего из святых всей земли, известных одному только Богу, кто полагает, что посредством чисто теоретической веры в Спасителя они становятся участниками Духа Святого, кто думает, что Спаситель творит их спасение без посредства созданной Им Церкви, тот заблуждается, ибо вне Церкви нет спасения Эта Церковь видима, она не просто собрание людей, верующих во Христа. Она божественное учреждение В ней человек общается с Богом и становится Чадом Божиим. Дело искупления это не просто богословская теория. Это мистический акт, совершаемый в видимой Церкви Христовой» [Свт. Нектарий Эгинский. Путь к счастью. М., 2011. Сс. 2526]
Против остальных это рассуждение можно приложить, если УЖЕ ИЗВЕСТНЫ границы церкви. Если есть точная КАРТА ПОЛЯ: здесь пшеница, здесь плевелы.
Пока границы в точности неизвестны, то против инославных эта речь не говорит ничего.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
А Бог говорит через Апостола, вы Храм Бога живого, вселюсь в них и буду жить в них... И что земля и все дела на ней сгорят и превратятся в озеро Огненное, пишет
Пётр.3,10 10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Для чего? Чтобы покончить с грехом и беззаконием и смерть и ад, всё будет гореть - ПРЕЖНЕЕ ПРОШЛО. Смерти уже не будет. Именно для этой цели земля и человек... Для уничтожения греха и беззакония, который появился на небе.... и низвержено на землю, чтобы осудить действия беззаконного дьявола в озеро огненное......
-------- И для этого было решено сотворить землю и на ней сотворить человека, через которого и должен был совершится Суд над сатаною. Павел говорит, 1 КОР.6,3 - РАЗВЕ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО МЫ БУДЕМ СУДИТЬ АНГЕЛОВ... То есть существо человеческое с законом греха во плоти, (откуда закон греха? От обольщения, не послушания заповеди Божией) и есть компромат на сатану. Он назван человеко убийца. От Ио8,44. - Он был человекоубийца от начала - (ГДЕ? В Эдеме) и не устоял в истине НА НЕБЕ, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Адам и Ева стали первыми, как компромат на Херувима - С той поры он является человеко убийцей ---.---------Сотворить человека, без греха и порока, не знающего зла, и поселить его на земле в Раю. И через этого человека произвести суд над Сатаною, и чтобы в этом суде участвовали вся Вселенная, Бог, Христос, Ангелы небесные, чтобы показать Херувиму, что беззаконие в любом случае приведёт человека и самого Херувима, к погибели. ------- И видим, Быт1, 1 В начале сотворил Бог небо и землю. 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всем творениенм....
------- ЛЮДИ НЕ ЗНАЮЩИЕ ЗЛА ДАНЫ САТАНЕ,для чего? да чтоб Херувим не сказал, вот Ты Бог дал мне людей злых не добрых подобных зверям... Нет. Бог предоставил Херувиму двух без грешных, не знающих зла и порока, чистых, не осквернённых. Именно с этой целью, чтобы в суде было на лицо действия дьявола в людях и через людей. Именно. Через грешного человека мы видим наклонности сатаны к грабежу, убийству, обману, насилию ...Комментарий
-
Логически рассуждая, здесь написанное относится прямо ПРОТИВ ВНЕКОНФЕССИОНАЛОВ.
Против остальных это рассуждение можно приложить, если УЖЕ ИЗВЕСТНЫ границы церкви. Если есть точная КАРТА ПОЛЯ: здесь пшеница, здесь плевелы.
Пока границы в точности неизвестны, то против инославных эта речь не говорит ничего.
В символе веры мы исповедуем «единую Церковь». Чем же именно едина Церковь Христова? Единством истины, единством любви и единством таинств, главнейшее из которых Евхаристия. Причащаясь единого Тела и Крови Христовой, христиане мистически соединяются со Христом и друг с другом, становятся частью единого Тела Христова, «которое и есть Церковь» (Кол.1:34). «Так мы, многие, составляем одно тело во Христе» (Рим.12:5)
Столь же неприемлема для православного сознания и «теория ветвей». Опровержение ее можно видеть у прп. Иустина (Поповича), в его творении. Осуждена она и на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 2000 г.
- - - Добавлено - - -
И в этой шпаргалке вроде бы ничего про принадлежность к конкретной земной человеческой организации не нашлось.
Тут я со всем согласен.
И просто Вам свидетельствую то, чего Вы по недостатку опыта не знаете.
Полно католиков и протестантов, которые веруют в Сына, принимают Его, как Искупителя, молятся Ему, разделяют наш общий Символ веры, и чувствуют прямое действие Бога во Христе в их собственной жизни.
Это факт опыта.
Примиритесь с ним, пожалуйста, для начала. Просто примите, что ЭТО ТАК.Комментарий
-
А евхаристия и есть именно единение причащающихся со Христом и во Христе между собою. Значит, если мы с ними в евхаристии разделяемся, какая-нибудь из сторон совершает евхаристию неистинную. Двух не сообщающихся между собою евхаристий, одинаково Христовых и одинаково истинных, быть не может, как не может быть двух Христов и двух Церквей» [патр. Сергий (Страгородский). Отношение Церкви Христовой к отделившимся от нее обществам // ЖМП № 5 1994].Православный христианинКомментарий
-
1. В символе веры мы исповедуем «единую Церковь». Чем же именно едина Церковь Христова? Единством истины, единством любви и единством таинств, главнейшее из которых Евхаристия. Причащаясь единого Тела и Крови Христовой, христиане мистически соединяются со Христом и друг с другом, становятся частью единого Тела Христова, «которое и есть Церковь» (Кол.1:34). «Так мы, многие, составляем одно тело во Христе» (Рим.12:5)
Столь же неприемлема для православного сознания и «теория ветвей». Опровержение ее можно видеть у прп. Иустина (Поповича), в его творении. Осуждена она и на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 2000 г.
2. Никогда ни один святой отец не допускал действенность таинства Евхаристии у еретиков8. Евхаристия только одна и только в Церкви. .
Нестандартность - это плод опыта с одной стороны. А с другой - это признак жизни, признак допущения НОВЫХ И ЖИВЫХ вмешательств во вроде бы накатанную ситуацию. Смотрите дальше.
1. Эмпирически церковь НИКОГДА НЕ БЫЛА ЕДИНА. Расколотость - это ее РАБОЧЕЕ состояние на оба тысячелетия и на все века вперед.
Вы этот исторический факт ведь не посмеете оспорить?
Со времен апостолов, павловцев и противников Павла, не имевших реального общения, а потом вроде вступавших в него. Церковь Христова разделена на ветви изначально. И это тоже придется принять за ФАКТ. А потом думать над интерпретацией.
Единство Церкви однако сохраняется в общем исповедании самого главного объема идей, в общем СТРЕМЛЕНИИ к Царству во Христе и в Духе, в общей ПАМЯТИ об этом, выражающейся в евхаристии. Да, у каждого по-своему. А как быть?
2. Да, никто из отцов не ДЕРЗАЛ ПИСЬМЕННО выразить такую мысль о реальности евхаристии у еретиков.
В века, когда ересь была ГЛАВНЫМ уголовным преступлением, за которое убивали и калечили...
Но по сути, принятие еретиков в сущем сане означало ПРИЗНАНИЕ у них не только евхаристии, но и священства. Ведь священство же НЕМЫСЛИМО вне евхаристии.
Приходит поп - монофизит, иконоборец, - принимают его запросто через просто произнесение правильных слов.
И не перерукополагают. Он поп или нет? Если поп, то попом он стал на "недействительной" евхаристии.
Так ведь?
Инна, мы веруем в Бога ЖИВОГО, Который ЖИВ.
Живой РЕАГИРУЕТ НА СИТУАЦИЮ.
Живой Бог послал потоп. Почему? - Вот УВИДЕЛ, ЧТО обстановка такая-то - и принял решение ПО ОБСТАНОВКЕ.
Ну, по крайней мере, из нашей человеческой системы отсчета это выглядит ТАК. Из вечности, конечно иначе, не знаем, как.
Бог не раб своего Закона - Вы согласны?
И Он - главный интересант нашего спасения - тоже не против?
Значит, на это МОРЕ КОНФЕССИЙ Он будет как-то реагировать?
Но опять избрать малюсенький-малюсенький свой избранный народик и возиться только с ним? - Ну это разве не абсурд ПОСЛЕ всего того, что сотворил Он во Христе и через апостолов, послав ВЕСТЬ ЕВАНГЕЛИЯ ВСЕМ НАРОДАМ ЗЕМЛИ?
Не будьте деисткой.
Бог не заснул, заведя часы законов (хай, мол, они сами справляются).Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вы,по-протестантски уже стали цитаты выдергивать из контекста?
Что написано,как читаешь?
Никогда ни один святой отец не допускал действенность таинства Евхаристии у еретиков8.
«пусть у инославных будут некоторые Таинства... но в церковной евхаристии инославные не участвуют.
Разве Антиохийская Церковь признана на каком-либо соборе еретической?
Разве Иерусалимская признана еретической?
А Кочетков с какого боку?Комментарий
-
Вы этот исторический факт ведь не посмеете оспорить?
Со времен апостолов, павловцев и противников Павла, не имевших реального общения, а потом вроде вступавших в него. Церковь Христова разделена на ветви изначально. И это тоже придется принять за ФАКТ. А потом думать над интерпретацией.
А про противников апостолов было сказано:
Первое Соборное послание св. Ап. Иоанна Богослова
2:19. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы
они были наши, то остались бы с нами; но они
вышли, и через то открылось, что не все наши.
Единство Церкви однако сохраняется в общем исповедании самого главного объема идей, в общем СТРЕМЛЕНИИ к Царству во Христе и в Духе, в общей ПАМЯТИ об этом, выражающейся в евхаристии. Да, у каждого по-своему. А как быть?
Вы же это знаете,Тимофей.
2. Да, никто из отцов не ДЕРЗАЛ ПИСЬМЕННО выразить такую мысль о реальности евхаристии у еретиков.
В века, когда ересь была ГЛАВНЫМ уголовным преступлением, за которое убивали и калечили...
Но по сути, принятие еретиков в сущем сане означало ПРИЗНАНИЕ у них не только евхаристии, но и священства. Ведь священство же НЕМЫСЛИМО вне евхаристии.
Приходит поп - монофизит, иконоборец, - принимают его запросто через просто произнесение правильных слов.
И не перерукополагают. Он поп или нет? Если поп, то попом он стал на "недействительной" евхаристии.
Так ведь?Комментарий
Комментарий