Сообщение от Андрей КА
Богословская реформа каппадокийцев
Свернуть
X
-
-
Вау! Оказывается для олега колываного есть несколько Богов! Круто. Непонятно только что это у него за религия такая. Типа политеизм с христианскими мотивами? ))) Тут даже каппадокийцы с прочими подобосущниками нервно курят в сторонке.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
... В 375 году сторонники Маркелла отвергли основные положения учения своего учителя, однако сохранились как отдельная секта. Ересиограф IV века Епифаний Кипрский отвёл им место в своём «Панарионе». Окончательно Маркелл Анкирский был анафематствован на Римском соборе 381 года и на вселенском Константинопольском соборе того же года[33][34].
- - - Добавлено - - -
Зачем понадобилось искать какие-то особые определения для ипостаси, и почему нельзя было ограничиться аристотелевским определением первой сущности? Аристотелевские первые сущности не годились бы для выражения троичности божества. По мысли христианских богословов IV века, единство трёх ипостасей Троицы хотя и не такое, чтобы три ипостаси теряли самостоятельность своего бытия (это вопреки модалистам), но и не такое, чтобы они были столь же различными, как, например, три лошади или три человека. Нужно было выразить и особую способность ипостасей к взаимному единству, когда Сын во Отце и Отец в Сыне. Нужно было также выразить способность ипостаси Сына принимать в себя человечество. Поэтому, как при описании внутритроичных отношений, так и при описании вочеловечения Логоса пришлось столкнуться с ипостасью как вместилищем сущности, а не только как некоей «частью» общего целого.
Итак, ипостась это такое частное, которое, в то же время, является «вместилищем» общего (сущности).
Ипостась ВикипедияДарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
[/quote] К чему вы этот информационный мусор от некого доморощенного "православного" фрустратора тут выложили? Чтобы что?[/quote]неужели все, что я пишу - исключительно мусор? Неужели именно поэтому со мной и не разговариает кроме олега колевадого здесь никто?Комментарий
-
У некоторых глупых конечно не так, у них еще к Богу и человек причислен это четверичники нами называются верят в Богочеловека Иисуса.
А иные вообще пятеричники, еще ко всему и жену Богу придумали и мать Его сына несчастные люди.Комментарий
-
Никакой непознаваемости нет в отличии, а есть личностные данные и они разные как у людских детей и так же у Бога, Он Отец, а Сын не Он, но это не значит что Он не Бог.
Значит у вас нет детей потому вы и не в состоянии понять что дети хоть и личностно отличны от родителей но суть все равно человеки и равны нам родителям в этом хотя и менее нас в семье и подчинены нам но это никак не говорит что они не человеки равные нам по человечеству ибо рождены нами а значит не представители наши а именно мы человеки.
Не занимайтесь язычеством. Бог - выше понятия личности, Он и создал все личности. И Христос - лишь его возлюбленный сын, а не единственный, паоскольку все водимые духом Божьим - суть сыны Божьи -Рим8:14.
Толкование Библии (т.е. - пересказ на свой лад) преследуется по закону небес, товарищи верующие.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Сообщение от Андрей КАвсе люди, а также Святой Дух входят во вторую ипостась Троицы, смысл которой в том, что Бог не толькотрансцендентен, но и проявляется, обоживая тварь
1-я Царств 10 1 И взял Самуил сосуд с елеем и вылил на голову его, и поцеловал его и сказал: вот, Господь помазывает тебя в правителя наследия Своего: 2 когда ты теперь пойдешь от меня, то встретишь двух человек близ гроба Рахили, на пределах Вениаминовых, в Целцахе, и они скажут тебе: "нашлись ослицы, которых ты ходил искать, и вот отец твой, забыв об ослицах, беспокоится о вас, говоря: что с сыном моим?" 3 И пойдешь оттуда далее и придешь к дубраве Фаворской, и встретят тебя там три человека, идущих к Богу в Вефиль: один несет трех козлят, другой несет три хлеба, а третий несет мех с вином; 4 и будут приветствовать они тебя и дадут тебе два хлеба, и ты возьмешь из рук их. 5 После того ты придешь на холм Божий, где охранный отряд Филистимский; и когда войдешь там в город, встретишь сонм пророков, сходящих с высоты, и пред ними псалтирь и тимпан, и свирель и гусли, и они пророчествуют; 6 и найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком. 7 Когда эти знамения сбудутся с тобою, тогда делай, что может рука твоя, ибо с тобою Бог. 8 И ты пойди прежде меня в Галгал, куда и я приду к тебе для принесения всесожжений и мирных жертв; семь дней жди, доколе я не приду к тебе, и тогда укажу тебе, что тебе делать. 9 Как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, Бог дал ему иное сердце, и сбылись все те знамения в тот же день. 10 Когда пришли они к холму, вот встречается им сонм пророков, и сошел на него Дух Божий, и он пророчествовал среди них. 11 Все знавшие его вчера и третьего дня, увидев, что он с пророками пророчествует, говорили в народе друг другу: что это сталось с сыном Кисовым? неужели и Саул во пророках? 12 И отвечал один из бывших там и сказал: а у тех кто отец? Посему вошло в пословицу: "неужели и Саул во пророках?"
1-я Царств 19 20 И послал Саул слуг взять Давида, и [когда] увидели они сонм пророков пророчествующих и Самуила, начальствующего над ними, то Дух Божий сошел на слуг Саула, и они стали пророчествовать. 1-я Царств 19 21 Донесли [об этом] Саулу, и он послал других слуг, но и эти стали пророчествовать. Потом послал Саул третьих слуг, и эти стали пророчествовать. 22 Саул сам пошел в Раму, и дошел до большого источника, что в Сефе, и спросил, говоря: где Самуил и Давид? И сказали: вот, в Навафе, в Раме. 23 И пошел он туда в Наваф в Раме, и на него сошел Дух Божий, и он шел и пророчествовал, доколе не пришел в Наваф в Раме. 24 И снял и он одежды свои, и пророчествовал пред Самуилом, и весь день тот и всю ту ночь лежал неодетый; поэтому говорят: "неужели и Саул во пророках?"
- - - Добавлено - - -
Ну да если Бог не личность то кто же чурка с глазами что ли?Комментарий
-
Комментарий
-
Ну посмотрите сами царь Саул дважды был в Духе Святом и даже Бог ему новое серрдце дал, как говорится обожился дальше некуда, и что стал Богом? Тот же Моисей аж светился что глядеть не могли от обожения и каков результат стал ли Богом? Так может обожение не дает растворения личности а сохраняет ее и в таком случае человечек в которого верят во Христе так же не растворен а пребывает в личности своей и ему поклоняются выходит как Богу?
Думаю, это имеет прямое отношение к реформе каппадокийцев, если ее понимать как раскрытие смысла христианства, а также иудаизмаКомментарий
-
Религия, как и все науки вкладывает высший смысл в своем понимании. Личность или человек - образ Бога, подобно Которому он господствует над более низкими уровнянями бытия, втч духовными сущностями, у которых нет тела, которым они владеют по своему усмотрению, а значит нет свободы, они лишь проводники воли Бога в Его творении.
Человек действительно почти беспредельно властвует над живым миром и у этого мира есть так же индивидуальность и свобода противиться власти человека и даже воставать против него если он делает что то не то. Поэтому выбор есть и у любого животного.
Человек как образ Бога не анигилирует, но если человек перестает быть смертным, значит в этом смысле перестает быть человеком, как тварью в противоположность Богу. Христу это удалось, вот Его и почитают люди, поскольку почтил Бог, Которго Он почитал и от Которого получил господство.
1Иоан.2:6 Кто говорит, что
пребывает в Нем, тот должен
поступать так, как Он поступал.Комментарий
-
Было написано:Бог - выше понятия личности
не "безличный бог". Присваивать Богу качества человеческой личности - это присваивать горшечнику качества горшка.
Выше понятия личности - разумеется выше понятия человеческой личности (инопланетян пока человечество не встречало).
- - - Добавлено - - -
Вот это и есть одно из главных заблуждений нынешнего христианства.
Если создатель личностей - такая же личность, то он уже не создатель, а производитель.
- - - Добавлено - - -
Разве это христианство? Иисус рождён от силы и духа Божьего и от девы Марии. Потому он и есть не Сам Бог, а сила и премудрость Божья - 1Кор1:24.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
А вот тело выносить как скафандр при помощи Творца это вполне могла что и было сделано при ее согласии.
Евр.10:5 Посему [Христос], входя
в мир, говорит: жертвы и
приношения Ты не восхотел, но
тело уготовал Мне.Комментарий
-
Горшок бездушен а человек нет, так что снова глупость несете.
Полагаю что встречало, об этом есть много фактов в истории, только вряд ли это инопланетяне скорее другие формы жизни давно созданные на земле и после изгнаные с планеты.
Перед производством нужно создать так что слово Творец вполне показывает все процессы и говорит точнее чем производитель.
Нет! В том то и дело что Иисус не был рожден ни от какой Марии, родиться это получить бытие а Бог был задолго до самой Марии поэтому она не могла дать бытие и жизнь создавшему ее саму.
А вот тело выносить как скафандр при помощи Творца это вполне могла что и было сделано при ее согласии.
Евр.10:5 Посему [Христос], входя
в мир, говорит: жертвы и
приношения Ты не восхотел, но
тело уготовал Мне.
Вот как раз, если "Творец вполне показывает все процессы и говорит точнее чем производитель", то Творец выше того, что он создал - выше личности, будучи сверхличностью, непостижимой личностью для человека.
Рождённые получают бытие в нашей видимой среде. В среде же Царства Божия - жизнь - это сама форма сущестования.
Христос был рождён не как Бог Сам, видеть Которого люядм невозможно 1Тим6:16, а как сила и премудрость Божья - 1Кор1:24, и как человек - Еф2:15
Потому не выдумывайте ничего сверх Писания, а то коснутся Вас язвы - Откр 22:18Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Уважаемый Кристония! Христос Воскресе!
- - - Добавлено - - -
Дело, можно сказать, и не в грубости, - мы мужчины (и я бываю груб и тоже извините), а в отстуствии аргументов, в голом обвинении.
Вы правильно пишите, что "Все ереси выходили из неправильного толкования Писания". А Писание надо не толковать, а изучать, составляя весь текст Нового Завета в единое целое.
Толкование Корана сунной привело к шизофрении религиозного терроризма.
А Вы стараетесь "говорить из ТРАДИЦИИ сложившейся у нас при толковании Св. текстов", т.е. - Вы стараетесь как раз искажать Писание в силу сложившихся у вас традиций.
Я не допускаю толкование Писания, а ввожу различение или изучение его. И не занимаюсь никаким самопальстовм, следуя только Библии, принимая даже и симовл веры и даже основу догмата о Троице, что вы также "толкуете".
Толкуют, уважаемый, только бабы на базаре, а не богословы. Если я один объединяю Библию и Коран - это не значит, что не прав. Ной тоже был фактически один - даже сын ему не поверил.
И не лицемерьте - у Павла понтие ипостаси - греческое - сущность, основа и Христос - образ сущности, а не образ лица. Это толкователи стол называют стулом, а стул -столом, говорят (Бог) партия, а подразумевают - Ленин (Иисус).
Мсье Хабар! Христос Воскресе! Об ипостасях по позже...Комментарий
Комментарий