Само выражение "тленность естества" - это бред по невежеству, при этом усугубленный "православной", т.е. грекославной обессмысленной и запутанной терминологией. Естество, т.е. природа - это умозрительная категория. Там тлеть нечему. Тлеет плоть, поэтому в христологии нормальные богословы говорят о тленности или нетленности плоти Христовой, а не естества.
Это же нужно быть таким невежественным и упорным в своем невежестве, чтоб уже после многих указаний на то, что его родная грекославная христология не признает тленности плоти Христовой (в подлинном смысле тления), а он все еще на своей волне гонит пургу и думает, что "православные" исповедуют тленность Христа. Проблемка однако.
Может еще раз рассказать "особо одаренным", что даже по греко-халкидониской христологии плоть Христова была и есть нетленна, ибо в Воплощении при соединении человечества Господа с Его божеством произошел перехорезис? Ну не поможет же. Человек верует, что для него Христос был тленным, при этом разделил тленность вместе с другими людьми, чье человечество не знало перихорезиса, ибо не было соединено с божеством. Для священника Евгения Христос, вернее "Христос священника Евгения", тлел и истлел, и нет его.... ибо он "разделил вместе с ними" ... Прости, Господи людскую глупость!
Они еще выводы делаю кудрявые. Обалдеть... Они не знают, во что сами обязаны верить, уж тем более не знают того, во что другие верят, зато нелепые выводы выдают почище сектантов. Чем адепт секты тупее, тем и выводы у него забористее.
Да, да. Ваш "Христос" не таков. Он ведь у вас тлел, тлел, и истлел. А настоящий Христос конечно же не тлел, и нетленен в вечности.
Если этого наказания не разделил Христос, то это значит, что он не может помочь, впавшим в данную немощь людям.
Христос Кристонии не разделил этого наказания с нами.
Это значит, что Он остался один. Во всей своей уникальности и красоте
Но наш Христос не таков.
Комментарий