Собор епископов представляет Церковь токмо тогда, когда эти епископы исповедуют православную веру.
В противном случае они уже и не епископы. Преп. Максим Исповедник не был епископом, но именно
он представлял православную Церковь, а не вся полнота епископов-еретиков.
Если собор неправославный, то последующие такому собору суть еретики, а не последующие суть Церковь.
А, что нам до армян? Мы последуем всем Вселенским и Поместным соборам Православной Церкви. И сравнили с арменством не
нас, а перстосложение Православной Церкви.
Вообще-то, по злохульному определению БМС двоеперстие есть ересь хоть раскольников, хоть не раскольников.
Потому что она не относится к теме.
Она была произнесена для устрашения православных християн никонианскими обновленцами.
И эта цитата не по теме. А по теме вот эта цитата: "Из всех хранимых Церковью догматов и традиций, одни получены из письменного источника, а другие приняты от переданного тайно Апостольского предания. Для благочестия же те и другие имеют одинаковую силу, и этому не будет противоречить никто, мало-мальски разбирающийся в церковных правилах. Поскольку если мы осмелимся отвергнуть неписаные обычаи, как якобы не имеющие большого значения, то обязательно повредим Евангелию в самом главном, более того, оставим от апостольской проповеди одну внешнюю оболочку." Василий Великий. Правило 97, О Святом Духе, гл. 27
Или вот эта цитата: Но и аще мы, или Ангел с небес благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет.
В противном случае они уже и не епископы. Преп. Максим Исповедник не был епископом, но именно
он представлял православную Церковь, а не вся полнота епископов-еретиков.
Если собор неправославный, то последующие такому собору суть еретики, а не последующие суть Церковь.
А, что нам до армян? Мы последуем всем Вселенским и Поместным соборам Православной Церкви. И сравнили с арменством не
нас, а перстосложение Православной Церкви.
Вообще-то, по злохульному определению БМС двоеперстие есть ересь хоть раскольников, хоть не раскольников.
Потому что она не относится к теме.
Она была произнесена для устрашения православных християн никонианскими обновленцами.
И эта цитата не по теме. А по теме вот эта цитата: "Из всех хранимых Церковью догматов и традиций, одни получены из письменного источника, а другие приняты от переданного тайно Апостольского предания. Для благочестия же те и другие имеют одинаковую силу, и этому не будет противоречить никто, мало-мальски разбирающийся в церковных правилах. Поскольку если мы осмелимся отвергнуть неписаные обычаи, как якобы не имеющие большого значения, то обязательно повредим Евангелию в самом главном, более того, оставим от апостольской проповеди одну внешнюю оболочку." Василий Великий. Правило 97, О Святом Духе, гл. 27
Или вот эта цитата: Но и аще мы, или Ангел с небес благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет.
Комментарий