Ну во первых. Симонова греха у нас нет. А у вас закончились аргументы из писания.
Поэтому вы начинаете толковать чужие таинства.
Давайте разберем.
Если бы при Симоне было бы таинство венчания, он бы захотел получить власть его совершать за деньги?
Сомнительно. Ему нужна власть передачи Св. Духа.
При чем здесь остальные таинства которые вы перечисляете?
Каким боком вообще покаяние и оплата?
Вы еще и лжец что ли?
отблагодарить всегда требует писание.
даже больше.
блаженнее давать, а у вас блаженнее брать?
- - - Добавлено - - -
Вот и пишите про Лавру.
а у нас на приходе, если совести нет,
можно годами ходить, исповедоваться, причащаться и полкопейки не пожертвовать.
Поэтому вы начинаете толковать чужие таинства.
Давайте разберем.
Если бы при Симоне было бы таинство венчания, он бы захотел получить власть его совершать за деньги?
Сомнительно. Ему нужна власть передачи Св. Духа.
При чем здесь остальные таинства которые вы перечисляете?
Каким боком вообще покаяние и оплата?
Вы еще и лжец что ли?
В сознание прихожанина исподволь вкладывается необходимость "отблагодарить" священнослужителя за приобретение благодати.
даже больше.
блаженнее давать, а у вас блаженнее брать?
- - - Добавлено - - -
Вот и пишите про Лавру.
а у нас на приходе, если совести нет,
можно годами ходить, исповедоваться, причащаться и полкопейки не пожертвовать.
Комментарий