Вопросы к православным
Свернуть
X
-
Кто-кто ввёл, "Церковь Христова"? Oбъяснить вам, что на самом деле написано в Писаниях, и в частности, в Евангелии от Матфея, и как это переводится на русский язык?Комментарий
-
Комментарий
-
Я думаю, что Ваши объяснения могут быть очень даже востребованы в той среде, которая в оппозиции к Церкви Христовой. Но те, кто не отделяет себя от той Церкви, вряд ли имеют потребность в том, чтобы им рассказывали о их вере внешние. Так что спасибо за желание что-то сообщить, но я в том не нуждаюсь. Если мнение какого-то человека мне видится интересным, я спрашиваю о том у него обычно сам. А если яине нахожу для себя интересным мнение того человека, то и не спрашиваю. Ведь для того, чтобы заинтересовало меня мнение кого-то, я должен увидеть некий плод веры в этом человеке, чтобы и себе того возжелать...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Скажите, то здание, в которое вы ходите и та организация, к которой вы принадлежите, это Церковь?Комментарий
-
А у терминов часто бывают разные значения, в зависимости от контекста.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я думаю, что Ваши объяснения могут быть очень даже востребованы в той среде, которая в оппозиции к Церкви Христовой. Но те, кто не отделяет себя от той Церкви, вряд ли имеют потребность в том, чтобы им рассказывали о их вере внешние. Так что спасибо за желание что-то сообщить, но я в том не нуждаюсь. Если мнение какого-то человека мне видится интересным, я спрашиваю о том у него обычно сам. А если яине нахожу для себя интересным мнение того человека, то и не спрашиваю. Ведь для того, чтобы заинтересовало меня мнение кого-то, я должен увидеть некий плод веры в этом человеке, чтобы и себе того возжелать...Комментарий
-
То есть вы даже и не желаете узнать, о чём говорил Христос на самом деле, и уже окончательно приняли на веру тот текст, который вам подали люди? То есть вы поверили в синодальный перевод ?- - - Добавлено - - -Прекрасно, а вот эти слова пользовательницы Аlexinna :"Это о чём говорит?Что вы клон Йицхака." вы как-бы не заметили? Это обсуждение темы без переходов на личности?
2) Жалуйтесь. Модераторы рассмотрят Вашу жалобу. Но обсуждать женскую логику оппонента Вы не должны здесь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Не важно то, во что уклонился католицизм. Важно то, что католики ведь смогли уклониться в нечто такое, что Вы классифицируете как уклонение от веры. А ведь они были частью единой Церкви. Выходит что причастность к единой Церкви не гарантирует ту безопасность, которую Вы усматриваете в наличие у той же РПЦ. Если бы Вы были правы, то и католики никогда бы не уклонились в то, что Вы считаете за заблуждение. Но они уклонились. Значит уклониться может любая поместная Церковь. От этого панацеи нет, кроме бдения над собой. А если наступает период духовной спячки, то там может быть все что угодно... Потому и сказано, что уснут и мудрые девы...
Верно то, что если РПЦ уклонилась, то она просто не может больше претендовать, что она та "Церковь которая не уклонилась, потому что не может".
Значит та Церковь которая не уклонилась - не РПЦ.
Т.е. нужно по факту смотреть - уклонилась или нет. Если не уклонилась - ну тогда да, это "она". А если ж таки уклонилась, то значит "она" - это что-то другое.
- - - Добавлено - - -
Может и хочет, но я извиняюсь, но не у Вас же об этом спрашивать... Вы вообще понятия не имеете о том, кто такой Христос и что Он говорил, а что нет. Полный нуб, выражаясь современным молодежным...к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
В общем то логика безупречна. Поскольку объективно существует такое явление как уклонение тысяч и тысяч, находящихся изначально в "единой святой и неделимой", то недостаточно сказать "РПЦ не уклонилась, потому что Церковь уклониться не может". Это не доказательство.
Верно то, что если РПЦ уклонилась, то она просто не может больше претендовать, что она та "Церковь которая не уклонилась, потому что не может".
Значит та Церковь которая не уклонилась - не РПЦ.
Т.е. нужно по факту смотреть - уклонилась или нет. Если не уклонилась - ну тогда да, это "она". А если ж таки уклонилась, то значит "она" - это что-то другое.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
по крайней мере мы не врем подобно баптистам, и не выдумываем практики, которых не было.
"Из того, что закон о десятине был так глубоко укоренен в сознании ветхозаветных евреев, мы можем свободно допустить, что христиане евреи, доминирующие в первые годы формирования и становления ранней церкви, отдавали десятину в своих поместных общинах. Несомненно, они пошли дальше, чем сбор десятины, об этом мы читаем в первых главах книги Деяний апостолов, но изображенный там прогресс жертвенности вовсе не доказывает того, что десятина была отменена. У нас есть все основания полагать, что ранняя церковь понимала важность десятины как минимума, который необходимо отдавать Господу."
- - - Добавлено - - -
Что такое "страна-богоносец"?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Надеюсь аналогия понятна.
Верующим, т.е. познавшим Христа и обучаемым необходимо облекаться в Нового человека, не печалить Святого Духа избавляясь от злых чувств к добру, сострадательности и прощению во всем уподобляясь Христу!
Курить может только тот, кто отупев стал бесчувственным, разнузданным, не знает меры в творимой им мерзости, другими словами это непотребство не назовешь. По моему Павел о подобных делах пишет, т.к. списки грехов нам всем хорошо известно, а здесь очень походит на грехи названые - "и тому подобное" (Гал.5:21) :
Итак, вот что я говорю, вот на чем от имени Господа настаиваю: больше не ведите себя так, как язычники с их суетным умом! Их рассудок помрачен, они отчуждены от жизни Бога своим упорным нежеланием познать Его, ведь они совсем отупели. Став бесчувственными, они отдали себя во власть разнузданных страстей, не зная меры ни в какой мерзости. А вы совсем не так познавали Христа, если, конечно, вы услышали Его, если вас обучили в Его школе, ведь истина - в Иисусе. Вас учили, что нужно отказаться от того, что было свойственно вашему прежнему образу жизни, от ветхого человека в себе, которого губят обманчивые страсти. Обновите свой ум и дух и облекитесь в Нового Человека, созданного по образу Бога, в истинной праведности и святости! Поэтому откажитесь от лжи и "говорите каждый своему ближнему правду", ведь все мы - части одного тела. "Даже рассердившись, не допускайте себя до греха". Пусть гнев ваш остынет прежде, чем сядет солнце. Не оставляйте лазейки дьяволу! Кто воровал, пусть больше не ворует, а усердно работает собственными руками, чтобы было чем поделиться с тем, кто в нужде. Пусть не будет у вас на языке ни одного дурного слова, лишь слова, полезные для назидания, благотворные для слушателей. И не печальте Святой Дух Божий, печатью которого вы отмечены для Дня нашей полной свободы. Навсегда избавьтесь от раздражения, гнева, ярости, крика, проклятий вместе с прочими злыми чувствами. Будьте друг к другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как простил вас Бог через Христа.
(Еф.4:17-32)Последний раз редактировалось Ашина; 28 May 2016, 10:24 AM.Комментарий
Комментарий