Конечно же против меня, ведь я член этой Церкви, равно как и вы себя считаете. И опять с чего вы взяли, что я как-то обиделся? А щеку я вам поставляю всю нашу с вами беседу, только вы это ни как не заметите. Вы практически в каждом посте, так или иначе затрагиваете мою личность, мое образование и т.д. Я же молчу, уже не говоря в целом о вашей грубоватой манере общения со мной, да не только. Молчу потому что человек грешащий ранит в первую очередь себя, мне же прикладывать к этому еще и личный грех обиды вовсе не к чему. А вот отвратить вас от греха, то тут можно глотать от вас все что угодно и сколько угодно, пока Бог дает терпение.
Вы даже не поняли к чему я привел данную цитату, равно как и с толкованием Писания беда.
---
Далее следует наставление Господа, как должно исправлять ближнего, имеющее тесную связь с запрещением соблазнять его. Если противно любви соблазнять ближнего, вовлекая его в грех, то не менее противно любви оставлять его во грехе, не заботиться об его исправлении, когда он грешит. Но это надо делать осторожно, с братской любовью: сначала надо обличить его наедине, и если он сознается в своем грехе и осудит себя, то «приобрел ты брата твоего», приобрел вновь того, кто отпал было через грех, перестав быть членом Царствия Христова.
---
При уст двух истинно будет свидетельство в том, что брат прегрешил, и направленно данное свидетельство не на жаловаться, а на исправление прегрешившего. . Вам двое говорят, что вы грешите, при чем двое священников. И что в ответ? Да начхал на вас и на ваше священство, отвечает человек не имеющий ни к кому ненависти.
- - - Добавлено - - -
Да, я тоже так думаю. Вроде все сказал и сказали, дальше пусть сам думает.
Вы даже не поняли к чему я привел данную цитату, равно как и с толкованием Писания беда.
---
Далее следует наставление Господа, как должно исправлять ближнего, имеющее тесную связь с запрещением соблазнять его. Если противно любви соблазнять ближнего, вовлекая его в грех, то не менее противно любви оставлять его во грехе, не заботиться об его исправлении, когда он грешит. Но это надо делать осторожно, с братской любовью: сначала надо обличить его наедине, и если он сознается в своем грехе и осудит себя, то «приобрел ты брата твоего», приобрел вновь того, кто отпал было через грех, перестав быть членом Царствия Христова.
---
При уст двух истинно будет свидетельство в том, что брат прегрешил, и направленно данное свидетельство не на жаловаться, а на исправление прегрешившего. . Вам двое говорят, что вы грешите, при чем двое священников. И что в ответ? Да начхал на вас и на ваше священство, отвечает человек не имеющий ни к кому ненависти.
- - - Добавлено - - -
Да, я тоже так думаю. Вроде все сказал и сказали, дальше пусть сам думает.
Комментарий