достоуважаемый хабар ,плз, давайте начнём с истоков христианства .
Вопросы к православным
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Господь наш Иисус Христос, отсылает слушателей к древнейшему Библейскому сюжету: «Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли, хлеб, который Я вам дам будет для вас в жизнь вечную». «Подавай нам такой хлеб каждый день», сказали иудеи. «Я хлеб, сошедший с небес, говорит Господь Иисус Христос, кто будет вкушать Тело и пить мою Кровь, тот будет иметь жизнь в себе».
Тело Христа - премудрость Божья, кровь Христа - это дух Божий. Причащение потому - это приобщение слова и духа Божьего, воплощённого во Христе, а не пакости тела и крови Христовой (тьфу!), как теперь втирается.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
И сказано ясно, что Христос - это сила и премудрость Божья -1Кор1:24, сила Божья и дух Божий -Лк1:35.
Тело Христа - премудрость Божья, кровь Христа - это дух Божий. Причащение потому - это приобщение слова и духа Божьего, воплощённого во Христе, а не пакости тела и крови Христовой (тьфу!), как теперь втирается.Комментарий
-
Doch!!!
Как раз говорить о том, что реально причащаются тела и крови Праведника - это и кощунство и диагноз.
Вам приводятся аргументы из Писания:сказано ясно, что Христос - это сила и премудрость Божья -1Кор1:24, сила Божья и дух Божий -Лк1:35.
Тело Христа - премудрость Божья, кровь Христа - это дух Божий. Причащение потому - это приобщение слова и духа Божьего, воплощённого во Христе,Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
А что такое "опреление"?
И дело не в определении, а в выполнении заветов Христа, что называющие себя христианами не делают. Ведь Христос завещал, что верующие в него не в него веруют, а в пославшего его Господа Бога -Ин12:44, Бога его и Бога нашего - Ин 20:17.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
благодарю за внимание .
исправляю:Сообщение от Виталич
тогда Вам пора дать не ложное определение христиан.
и почему же Вы так долго молчите ?
не молчите , достомудрый - и , дочитав Библию до определения христиан , скажите наконец народу кто же это такие"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Господь наш Иисус Христос, отсылает слушателей к древнейшему Библейскому сюжету: «Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли, хлеб, который Я вам дам будет для вас в жизнь вечную». «Подавай нам такой хлеб каждый день», сказали иудеи. «Я хлеб, сошедший с небес, говорит Господь Иисус Христос, кто будет вкушать Тело и пить мою Кровь, тот будет иметь жизнь в себе».
Как это ни парадоксально, но для многих церковное причащение заменило Тело Христово, став фактически идолом. Потому и плода Духа такие не имеют, что мертвы они, как мертва и выпечка та...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как это ни парадоксально, но для многих церковное причащение заменило Тело Христово, став фактически идолом. Потому и плода Духа такие не имеют, что мертвы они, как мертва и выпечка та..
или - не иудейская уже ?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Иными словами, вкушать Хлеб Жизни можно и без церковного Таинства ПричастияЭто невежественно думать, что если человека посадят в камеру или на необитаемый остров, где не будет Литургии с Причастием то он сразу умрет. Нет, Дух Святой и там будет питать душу без земного хлеба и вина.
Как это ни парадоксально, но для многих церковное причащение заменило Тело Христово, став фактически идолом. Потому и плода Духа такие не имеют, что мертвы они, как мертва и выпечка та...Комментарий
-
Неверующие, от крови Авеля гнавшие живущих по духу и возомнивших о себе, что Церковь Христову смогут обуздать под себя. Вот что говорится в Писании:
И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
(Лук.22:19)
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Коринф.11:26)
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
(Откр.3:20)
А теперь поясняю для тех лишь, кто имеет уши. Все эти три цитаты об одном и том же. Евхаристия совершается в Его воспоминание доколе Он придет. А Он приходит к верующим вот уже 2000 лет пребывания Церкви на земле. Так Он и Иоанну говорит, что кто услышит Его и отворит Ему дверь, к тому Он войдет и будет с ним вечерять. Вот оно подлинное ПРИЧАСТИЕ. А то, литургическое в церквях, лишь предверие его. Оно может послужить причиною ПРИЧАСТИЯ (но не для всех, а лишь для услышавших Его). Через остальных как сквозь друшлак вода проходит. Но входит Христос и без литургического причащения. Оно, как я писало выше, может быть лишь одним из инструментов для подлинного ПРИЧАЩЕНИЯ с Ним. Но плотские могут всю жизнь ходить в церковь и кушать выпечку и мечтать о себе, что причастились, но как были всего лишь кровью и плотью до того вкушения, так ею и остаются.
Ну а что там написали люди (и насколько оно правдиво и не отредактировано лукавыми переписчиками) - меня не интересует. Я не имею возможности перепроверять подлинность всех тех рукописей, прошедшие через руки организации, которая не раз при моей земной жизни показывала, что врать себе она позволяет, если цель преследует "благие" намерения. Я не намерен менять личный духовный опыт на сомнительные рассказы, которые противоречат духовному опыту. Потому и писал с самого начала пребывания на форуме, что не всякое предание признаю за Священное, но фильтрую их, оцеживаю человеческое, дабы не навредить своей душе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Неверующие, от крови Авеля гнавшие живущих по духу и возомнивших о себе, что Церковь Христову смогут обуздать под себя. Вот что говорится в Писании:
И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
(Лук.22:19)
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Коринф.11:26)
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
(Откр.3:20)
А теперь поясняю для тех лишь, кто имеет уши. Все эти три цитаты об одном и том же. Евхаристия совершается в Его воспоминание доколе Он придет. А Он приходит к верующим вот уже 2000 лет пребывания Церкви на земле. Так Он и Иоанну говорит, что кто услышит Его и отворит Ему дверь, к тому Он войдет и будет с ним вечерять. Вот оно подлинное ПРИЧАСТИЕ. А то, литургическое в церквях, лишь предверие его. Оно может послужить причиною ПРИЧАСТИЯ (но не для всех, а лишь для услышавших Его). Через остальных как сквозь друшлак вода проходит. Но входит Христос и без литургического причащения. Оно, как я писало выше, может быть лишь одним из инструментов для подлинного ПРИЧАЩЕНИЯ с Ним. Но плотские могут всю жизнь ходить в церковь и кушать выпечку и мечтать о себе, что причастились, но как были всего лишь кровью и плотью до того вкушения, так ею и остаются.
Ну а что там написали люди (и насколько оно правдиво и не отредактировано лукавыми переписчиками) - меня не интересует. Я не имею возможности перепроверять подлинность всех тех рукописей, прошедшие через руки организации, которая не раз при моей земной жизни показывала, что врать себе она позволяет, если цель преследует "благие" намерения. Я не намерен менять личный духовный опыт на сомнительные рассказы, которые противоречат духовному опыту. Потому и писал с самого начала пребывания на форуме, что не всякое предание признаю за Священное, но фильтрую их, оцеживаю человеческое, дабы не навредить своей душе.
Ответьте,Певчий!Только без Ваших заумных,философских рассуждений.Комментарий
-
У нас с вами разное православие.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий