Вопросы к православным
Свернуть
X
-
-
Я Вам верю. Но, вот, Вы сами указали на пагубность прейскурантов на проведение обрядов. Неужели священнослужители этого не осознают? Ведь это понятно любому верующему, читающему Новый Завет. Так почему не меняют организационные подходы к формированию жизни церковной общины?Комментарий
-
Комментарий
-
И - как видите по реакции других участников - не только я. Для всех православных это удивительно.
Если кто-то что-то когда-то где-то сделал неправильно - не повод приписывать это всем, и представлять единичный случай как систему, с которой все согласны.
За себя могу сказать - я бы, увидев такую тарелочку, к исповеди бы наверное не подошел.... если бы не умирал.
И практика эта распространена во многих храмах и пришла в соесвременность из прошлого. Что бы не выглядеть лгуном приведу цитату
Не могу сказать за прошлое - но в настоящем такой практики НЕТ.
Мы-то Вам не поверим, потому что опираемся на собственный опыт.
А вот людей, которые в храмы не ходят, Вы обманываете.
Не стыдно?
Вы сами готовы последовать своему совету?
А предложение "брать и убегать" - это обращение к совести тех, у кого такого желания нет. А в самих себе они разбираться не хотят
Кстати, ничего предосудительного в таком полемическом приеме (когда отсутствие у человека естественных христианских желаний и побуждений представляется абсурдным) нет - даже Апостолы к нему прибегали.
Вы, как христианин, конечно помните слова Иисуса: ...как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Исходя из этого "золотого правила" что я должен подумать о Вас, давшему такой совет?
А во-вторых, никто не может ничего подумать кроме того, что он может. Так что даже если я и отвечу Вам что-то - все равно Вы поступите не в соответствии с советом, а в соответстсвии со своими возможностями.
При этом выбор у Вас есть - как я уже выше сказал, я не первый, кто пользуется таким приемом.
Так что решайте сами.
Действительно Иисус учил: "просящему дай", так же: "даром получили, даром и давайте".
Просящему нужно давать - а берущему так, как будто все ему должны, правильнее не давать.
А в особо запущенных случаях не помешает даже по рукам дать.
И это потому, что Иисус не учил "бери все сам", и "если имеешь право взять бесплатно, то ни в коем случае не давай никому и ничего".
Разве Иисус перед исцелением или проповедью оговаривал размер жертвы?Последний раз редактировалось Searhey; 27 May 2016, 10:08 AM.Комментарий
-
Зачем мне в чем-то оправдываться - если я в реальности никогда с требованиями дать денег в храме не встречался?
Но мне не нравится, когда человек, приводя один случай из далекого 2010 года... пытается представить это как систему, и всех ею "обличать".
Бесполезно...метать. Здесь сложилась многолетняя практика корысти: ты мне- я тебе. А бескорыстная - дарую... ушла. Что с одной стороны - что с другой.
Ну теперь Вы расскажите, что Вы хотели приобрести из корысти в 2010 году в одном из храмов в городе Докучаевске Донецкой области, а Вам из этой же корысти этого не дали.Комментарий
-
Мой совет был в следующих словах: "С желанием пожертвовать нужно приходить в храм".
А предложение "брать и убегать" - это обращение к совести тех, у кого такого желания нет. А в самих себе они разбираться не хотят
Кстати, ничего предосудительного в таком полемическом приеме (когда отсутствие у человека естественных христианских желаний и побуждений представляется абсурдным) нет - даже Апостолы к нему прибегали.
Во-первых, Вы уже подумали, так что поздно спрашивать, что Вы можете подумать.
А во-вторых, никто не может ничего подумать кроме того, что он может. Так что даже если я и отвечу Вам что-то - все равно Вы поступите не в соответствии с советом, а в соответстсвии со своими возможностями.
При этом выбор у Вас есть - как я уже выше сказал, я не первый, кто пользуется таким приемом.
Так что решайте сами.
Просящий и берущий - очень разные.
Просящему нужно давать - а берущему так, как будто все ему должны, правильнее не давать.
А в особо запущенных случаях не помешает даже по рукам дать.
И это потому, что Иисус не учил "бери все сам", и "если имеешь право взять бесплатно, то ни в коем случае не давай никому и ничего".
А к Нему приходили такие, кто считал, что Он им должен исцеление или проповедь?Комментарий
-
Потому что так удобно и так все привыкли. Прихожанину не надо ломать голову, сколько это "дайте сколько можете, по вашем силам." Священник зная примерно, сколько там у него минималка стоит и сколько таинств он совершает планировать бюджет храма. Тут нужно перевоспитывать прихожан, да и священников некоторых, тогда и ценники сами уйдут. Вот вы понимаете, что фраза "купить дары Духа Святаго" она богословски не грамотна? И проблема не в том, что Симон денег апостолам принес, а проблема в том, что сие действие показала всЁ неправильное представление Симона о Боге.
- - - Добавлено - - -
Ни разу в жизни такого не видел. И ни от кого не слышал.
И - как видите по реакции других участников - не только я. Для всех православных это удивительно.
Если кто-то что-то когда-то где-то сделал неправильно - не повод приписывать это всем, и представлять единичный случай как систему, с которой все согласны.
За себя могу сказать - я бы, увидев такую тарелочку, к исповеди бы наверное не подошел.... если бы не умирал.Комментарий
-
Потому что так удобно и так все привыкли. Прихожанину не надо ломать голову, сколько это "дайте сколько можете, по вашем силам." Священник зная примерно, сколько там у него минималка стоит и сколько таинств он совершает планировать бюджет храма. Тут нужно перевоспитывать прихожан, да и священников некоторых, тогда и ценники сами уйдут ."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
В данной ситуации лжецом выступаете как раз вы. Симон осужден Петром за то:"...что ты помыслил дар Божий получить за деньги." Вы спрашиваете: при чем здесь остальные таинства которые вы перечисляете? Да при том, что все церковные таинства это получение человеком благодати Духа Святого. Или вы хотите и здесь солгать, сказав что благодать Духа Святого это не дар Божий?
Вы это понимаете?
И здесь вы лжете. Приведите цитаты из Нового Завета, показывающие что Иисус Христос получал материальное вознаграждение за проведенные исцеления или проповедь Царства Небесного.
или приведите мне цитату из любого Завета, где я должен отвечать вам цитатами?
как вы можете назвать меня лжецом и потом требовать от меня цитаты?
Затронутый мной вопрос не касается десятины или добровольных пожертвований на нужды церковной общины, а относится к незаконной плате за проведение обряда (церковного таинства), замаскированной под пожертвование. Научитесь отделять грешное от праведного.
А то может у вас свечку поставить тоже таинство.Комментарий
-
Объясняю, почему ваши высказывания:
"Сообщение от Alex54
отблагодарить всегда требует писание.
даже больше.
блаженнее давать, а у вас блаженнее брать?"
заставили меня сказать, что вы лжете.
Пишите: отблагодарить всегда требует писание. Возможно, вы имели ввиду слова апостола Павла: "За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе." (1Фес. 5:18). Как понимает эти слова православная церковь? Пожалуйста, цитата с сайта православие-ру: "«Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите» (1 Фес. 5: 1618). Эти слова, которые так любил повторять протоиерей Александр Куликов ( 29 апреля 2009 г.), настоятель храма святителя Николая в Кленниках на Маросейке (Москва), очень точно характеризуют дух целого поколения людей, живших совсем недавно. Гонимые и презираемые обществом, они подвизались в молитве и благодарении Богу и в этом обретали духовную радость, которой делились с ближними." Как видите, благодарение Бога никак не связано с денежной жертвой.
Еще пишите: даже больше. блаженнее давать, а у вас блаженнее брать? Мое мнение для вас не будет авторитетом, поэтому приведу слова прп. Серафима Саровского:
"Так встяжании этого-то Духа Божиего и состоит истинная цель нашей жизни христианской, а молитва, бдение, пост, милостыня и другие ради Христа делаемые добродетели только средства к стяжанию Духа Божиего. Как же стяжание? спросил я батюшку Серафима: я что-то не понимаю.
Стяжание все равно, что приобретение, отвечал мне он, ведь вы разумеете, что значит стяжание денег. Так все равно и стяжание Духа Божиего. Ведь вы, ваше Боголюбие, понимаете, что такое в мирском смысле стяжание? Цель жизни мирской обыкновенных людей есть стяжание денег, а у дворян сверх того получение почестей, отличий и других наград за государственные заслуги. Стяжание Духа Божия есть тоже капитал, но только благодатный и вечный, и он, как денежный, чиновный и временный, приобретается почти одними и теми путями, очень сходственными друг с другом.
Бог Слово, Господь наш Богочеловек Иисус Христос уподобляет жизнь нашу торжищу, и дело жизни нашей на земле именует куплею, и говорит всем: Купуйте, дондеже прииду, искупующе время, яко дние лукави суть, то есть выгадывайте время для получения небесных благ через земные товары. Земные товары это добродетели, делаемые Христа ради, доставляющие нам благодать Всесвятого Духа, без Которого и спасения никому нет и быть не может, ибо: Святым Духом всяка душа живится и чистотою возвышается, светлеется тройческим единством священнотайне. Сам Дух Святой вселяется в души наши, и это самое вселение в души наши Его, Вседержителя, и сопребывание с духом нашим Его Троического Единства и даруется нам лишь через всемерное с нашей стороны стяжание Духа Святого, которое и предуготовляет в душе и плоти нашей престол Божиему Всетворческому с духом нашим сопребыванию, по непреложному слову Божиему: Вселюся в них и похожду и будуим в Бога, и тии будут людие Мои."
Так вот, для меня блаженнее обрести Духа Святого, потому что это первопричина, обосновывающая "раздавание имения".Комментарий
-
Потому что так удобно и так все привыкли. Прихожанину не надо ломать голову, сколько это "дайте сколько можете, по вашем силам." Священник зная примерно, сколько там у него минималка стоит и сколько таинств он совершает планировать бюджет храма. Тут нужно перевоспитывать прихожан, да и священников некоторых, тогда и ценники сами уйдут.
.
Вот, батюшка, смотрю на эту перспективу - не могу вернуться к священному служению в официальной церкви.
Я ведь не сектант, за "единственно-истинную" давно уже не бьюсь, нету ее. Все так. Признаю официальную.
Но как подумаю про этот весь ФИН-ХОЗ, - ну ее на фиг... Не могу. Лучше буду лить бетон да печки ложить.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Я Вам верю. Но, вот, Вы сами указали на пагубность прейскурантов на проведение обрядов. Неужели священнослужители этого не осознают? Ведь это понятно любому верующему, читающему Новый Завет. Так почему не меняют организационные подходы к формированию жизни церковной общины?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Уйдут они в могилу, только с самой официальной православной церковью в обнимочку.
Вот, батюшка, смотрю на эту перспективу - не могу вернуться к священному служению в официальной церкви.
Я ведь не сектант, за "единственно-истинную" давно уже не бьюсь, нету ее. Все так. Признаю официальную.
Но как подумаю про этот весь ФИН-ХОЗ, - ну ее на фиг... Не могу. Лучше буду лить бетон да печки ложить.
или касаетесь?
лучше идите служить, бетон найдется кому лить, да и нелегкая эта работа)
- - - Добавлено - - -
Не спешите имения раздавать, поставьте свечку и спите спокойно)Комментарий
-
Уйдут они в могилу, только с самой официальной православной церковью в обнимочку.
Вот, батюшка, смотрю на эту перспективу - не могу вернуться к священному служению в официальной церкви.
Я ведь не сектант, за "единственно-истинную" давно уже не бьюсь, нету ее. Все так. Признаю официальную.
Но как подумаю про этот весь ФИН-ХОЗ, - ну ее на фиг... Не могу. Лучше буду лить бетон да печки ложить.Без нее ни как.
Комментарий
Комментарий