Вопросы к православным

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mara
    Анна-Мария

    • 03 September 2006
    • 2981

    #1081
    Сообщение от Виталич
    Если кого-то ещё интересует почему и зачем ортодоксия возносит свои молитвы к святым Божиим , в которых просит о их молитве к нашему Господу, выберете немного времени( хотя бы минут 10) и послушайте протоирея Владимира.

    Оч. доступно поясняет: нет
    ?
    Послушала, но возникло ещё больше вопросов. Вот один. Ведь оттуда никто не возвращался. Откуда вы знаете, что они(умершие)там молятся именно за нас?
    Вспомните:
    "
    ...и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их".
    Разве неправильно понимать: пусть слушают сегодня Христа!!!
    Я это никак по Писанию не могу просечь? только , пжлст, не нервничайте.
    "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


    Комментарий

    • Аннета
      Ветеран

      • 09 October 2006
      • 15607

      #1082
      Сообщение от Рафаэль
      А что их раздражает?
      Успех "соседа" или к примеру, очередной бессмысленный "шопинг" жены?

      А какая разница? Любовь не раздражается. Это и к соседу относится и к шопингу жены.

      Комментарий

      • Инна Бор
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 18160

        #1083
        Откуда вы знаете, что они(умершие)там молятся именно за нас?
        За нас молятся те предки, которые находятся в числе спасенных, то есть в Церкви Небесной. Духовное взаимодействие между ними и нами заключается в том, что мы молимся о упокоении их душ, поминая тех, кого мы знаем по именам, а других в общем, как усопших сродников по плоти.
        Те из них, кто имеет дерзновение ко Господу, будучи в благодати, знают, кто молится о них, и ответно молятся о живущих на земле. А те, кто находится в преисподней, получают облегчение от молитв; если они были церковными христианами, каялись, но не могли побороть грехов при жизни, совершали нравственные ошибки, но, вместе с тем, делали добро, то молитва за них, особенно храмовая молитва, может освободить их от мучений и переместить чашу весов Божественного правосудия. Для них молитва является надеждой на спасение.

        Комментарий

        • Аннета
          Ветеран

          • 09 October 2006
          • 15607

          #1084
          Сообщение от Alexinna
          А те, кто находится в преисподней, получают облегчение от молитв; если они были церковными христианами, каялись, но не могли побороть грехов при жизни, совершали нравственные ошибки, но, вместе с тем, делали добро, то молитва за них, особенно храмовая молитва, может освободить их от мучений и переместить чашу весов Божественного правосудия. Для них молитва является надеждой на спасение.
          Вы помните притчу о богаче и Лазаре? Если бы молитвы живых помогали бы в мучениях, то богач просил бы Авраама послать человека к братьям, что бы они молились о нем. Но нет, этого мы не видим. Оказавшись в мучениях, богач понимает, что выхода нет и просит Авраама что бы хотя бы братья не попали в это место мучений. Но.... Авраам не молится о братьях богача Богу, он говорит, что бы братья читали Писания и слушались Слова Божия. Нигде в Писании нет того о чем Вы написали. Это уже люди добавили от себя гораздо позже. Почитайте отцов церкви первого века. Там ничего нет о молитвах почившим или о молитвах за них. Проследите когда появляются первые упоминания, спустя почти 300 лет.

          Комментарий

          • Инна Бор
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 18160

            #1085
            Сообщение от Аннета
            Вы помните притчу о богаче и Лазаре? Если бы молитвы живых помогали бы в мучениях, то богач просил бы Авраама послать человека к братьям, что бы они молились о нем. Но нет, этого мы не видим. Оказавшись в мучениях, богач понимает, что выхода нет и просит Авраама что бы хотя бы братья не попали в это место мучений. Но.... Авраам не молится о братьях богача Богу, он говорит, что бы братья читали Писания и слушались Слова Божия. Нигде в Писании нет того о чем Вы написали. Это уже люди добавили от себя гораздо позже. Почитайте отцов церкви первого века. Там ничего нет о молитвах почившим или о молитвах за них. Проследите когда появляются первые упоминания, спустя почти 300 лет.
            Аннета,вы хорошо прочитали что я написала?Внимательно перечитайте.
            За нас молятся те предки, которые находятся в числе спасенных, то есть в Церкви Небесной.
            А те, кто находится в преисподней, получают облегчение от молитв


            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Аннета
            Вы помните притчу о богаче и Лазаре? Если бы молитвы живых помогали бы в мучениях, то богач просил бы Авраама послать человека к братьям, что бы они молились о нем. Но нет, этого мы не видим. Оказавшись в мучениях, богач понимает, что выхода нет и просит Авраама что бы хотя бы братья не попали в это место мучений. Но.... Авраам не молится о братьях богача Богу, он говорит, что бы братья читали Писания и слушались Слова Божия. Нигде в Писании нет того о чем Вы написали. Это уже люди добавили от себя гораздо позже. Почитайте отцов церкви первого века. Там ничего нет о молитвах почившим или о молитвах за них. Проследите когда появляются первые упоминания, спустя почти 300 лет.
            К тому же вы привели пример из ВЗ,когда человечество ещё не было искуплено Крестной Жертвой Христа.

            Комментарий

            • mara
              Анна-Мария

              • 03 September 2006
              • 2981

              #1086
              Сообщение от Alexinna
              Псалтирь,вообще-то,это книга Библии,а всё писание богодухновенно.
              Вы уж определитесь,как Отца небесного вам называть:абсолют,демиург или ещё как.Да только это,миссис,уже не христианство.
              Дааа... трудно назвать вас курицей православия , несущей золотые яйца. Вот уж верно, что вас создали враз и навсегда, эволюция на вас почила. Хватит жить писульками ,"баснями", врубитесь в серьёзное Православие , как , например, арх. Софроний(Сахаров) "О нетварном свете", там заодно и узнаете:

              Пророки также не достигали искомой полноты; но из слов Исаии: "Так говорит Господь, Искупитель... Святый Израилев... Я Господь первый, и в последних Я тот же... чтобы вы знали... что это Я: прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет" (Ис. 43: 14, 41, 4; 43, 10). Сей Бог - "Первый и Последний" открылся как Абсолют Персональный, живой; не как некое отвлеченное "Все-Бытие" или трансперсональное Всеединство и подобное сему. Итак, очевидно, что дух израильских пророков был направлен к Перво-Бытию, к Тому, Кто от Начала. Именно эта установка характерна человеку образу Абсолюта. Он не останавливается ни на чем, что бы то ни было, промежуточном. Из библейского повествования мы видим, что всякое новое откровение воспринималось, как Богоявление, как Его непосредственное действие".
              "Двойка" вам, АлексиннО.
              "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


              Комментарий

              • Инна Бор
                Отключен

                • 05 May 2016
                • 18160

                #1087
                Сообщение от mara
                Дааа... трудно назвать вас курицей православия , несущей золотые яйца. Вот уж верно, что вас создали враз и навсегда, эволюция на вас почила. Хватит жить писульками ,"баснями", врубитесь в серьёзное Православие , как , например, арх. Софроний(Сахаров) "О нетварном свете", там заодно и узнаете:

                Пророки также не достигали искомой полноты; но из слов Исаии: "Так говорит Господь, Искупитель... Святый Израилев... Я Господь первый, и в последних Я тот же... чтобы вы знали... что это Я: прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет" (Ис. 43: 14, 41, 4; 43, 10). Сей Бог - "Первый и Последний" открылся как Абсолют Персональный, живой; не как некое отвлеченное "Все-Бытие" или трансперсональное Всеединство и подобное сему. Итак, очевидно, что дух израильских пророков был направлен к Перво-Бытию, к Тому, Кто от Начала. Именно эта установка характерна человеку образу Абсолюта. Он не останавливается ни на чем, что бы то ни было, промежуточном. Из библейского повествования мы видим, что всякое новое откровение воспринималось, как Богоявление, как Его непосредственное действие".
                "Двойка" вам, АлексиннО.
                Не достигли искомой полноты-потому что не пришёл Спаситель,это говорится в этом контексте.
                Прежде чем коверкать очередной раз мой ник,вы бы прочитали основы христианства,а потом хватались за арх.Софрония.

                Комментарий

                • mara
                  Анна-Мария

                  • 03 September 2006
                  • 2981

                  #1088
                  Сообщение от Alexinna
                  За нас молятся те предки, которые находятся в числе спасенных, то есть в Церкви Небесной..
                  Вааще-то я спросила Виталича, а уж коли встряли, так не простыньте(простыня) инетом, а ответьте на вопрос своими словами.
                  Кто вам об этом сообщил?!
                  АлексиннО - окончание "О" звательный падеж в старославянском языке.
                  "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                  Комментарий

                  • Инна Бор
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 18160

                    #1089
                    Сообщение от mara
                    Дааа... трудно назвать вас курицей православия , несущей золотые яйца. Вот уж верно, что вас создали враз и навсегда, эволюция на вас почила. Хватит жить писульками ,"баснями", врубитесь в серьёзное Православие , как , например, арх. Софроний(Сахаров) "О нетварном свете", там заодно и узнаете:

                    Пророки также не достигали искомой полноты; но из слов Исаии: "Так говорит Господь, Искупитель... Святый Израилев... Я Господь первый, и в последних Я тот же... чтобы вы знали... что это Я: прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет" (Ис. 43: 14, 41, 4; 43, 10). Сей Бог - "Первый и Последний" открылся как Абсолют Персональный, живой; не как некое отвлеченное "Все-Бытие" или трансперсональное Всеединство и подобное сему. Итак, очевидно, что дух израильских пророков был направлен к Перво-Бытию, к Тому, Кто от Начала. Именно эта установка характерна человеку образу Абсолюта. Он не останавливается ни на чем, что бы то ни было, промежуточном. Из библейского повествования мы видим, что всякое новое откровение воспринималось, как Богоявление, как Его непосредственное действие".
                    "Двойка" вам, АлексиннО.
                    К тому же в данной книге не рассматривается догматическое богословие,а есть философское размышление.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от mara
                    Вааще-то я спросила Виталича, а уж коли встряли, так не простыньте(простыня) инетом, а ответьте на вопрос своими словами.
                    Кто вам об этом сообщил?!
                    АлексиннО - окончание "О" звательный падеж в старославянском языке.
                    Я вам не стану отвечать.Это есть непреложное православное исповедание вам неведомое.Мы это знаем,для вас закрыто.
                    Общайтесь с Виталичем,правда не знаю,чем он вам может помочь.

                    Комментарий

                    • mara
                      Анна-Мария

                      • 03 September 2006
                      • 2981

                      #1090
                      Сообщение от Alexinna
                      К тому же в данной книге не рассматривается догматическое богословие,а есть философское размышление.

                      - - - Добавлено - - -

                      Я вам не стану отвечать.Это есть непреложное православное исповедание вам неведомое.Мы это знаем,для вас закрыто.
                      Общайтесь с Виталичем,правда не знаю,чем он вам может помочь.
                      А чО лезете со своими простынями?!
                      Мне не нужно помогать, помогите себе самО: перестать искажать и Православие и Писание. Т.е. вы вместо того. чтобы признаться, что не знаете, что в догматическом Православии используется термин Абсолют(Всемогущий Творец), начинаете юлить и прыгать как рыба на сковороде. Я уже вас просила, любя,))) и по-хорошему и по-: отвалите! От меня.
                      "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                      Комментарий

                      • Инна Бор
                        Отключен

                        • 05 May 2016
                        • 18160

                        #1091
                        Сообщение от mara
                        Вааще-то я спросила Виталича, а уж коли встряли, так не простыньте(простыня) инетом, а ответьте на вопрос своими словами.
                        Кто вам об этом сообщил?!
                        АлексиннО - окончание "О" звательный падеж в старославянском языке.
                        Если читали "Роза мира"Даниила Андреева,то поймёте в каком отношении я сравниваю слова "Абсолют" арх.Софрония,которого бесконечно ценю за его труды и "Демиург" у Андреева.Так что развивайтесь,читайте,учитесь пока молоды.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от mara
                        А чО лезете со своими простынями?!
                        отвалите! От меня.
                        Вам не стыдно,девушка?Вы невоспитанное быдло?

                        Комментарий

                        • Аннета
                          Ветеран

                          • 09 October 2006
                          • 15607

                          #1092
                          Сообщение от Alexinna
                          Аннета,вы хорошо прочитали что я написала?Внимательно перечитайте.
                          За нас молятся те предки, которые находятся в числе спасенных, то есть в Церкви Небесной.
                          А те, кто находится в преисподней, получают облегчение от молитв
                          Ну а теперь пожалуйста ссылку на то, что те кто в преисподней получают облегчение от молитв. Кто первый это придумал?

                          Комментарий

                          • mara
                            Анна-Мария

                            • 03 September 2006
                            • 2981

                            #1093
                            Сообщение от Alexinna
                            Если читали "Роза мира"Даниила Андреева,то поймёте в каком отношении я сравниваю слова "Абсолют" арх.Софрония,которого бесконечно ценю за его труды и "Демиург" у Андреева.Так что развивайтесь,читайте,учитесь пока молоды.

                            - - - Добавлено - - -

                            Вам не стыдно,девушка?Вы невоспитанное быдло?
                            Я пусть, по-вашему, и быдло. Я от вас чего только не наслушалась за этот год. Да не я одна! Чем больше вы поносите меня, тем мне лучше))))). "Розу" прочла ещё в 12 классе.
                            Не хитрите. Хитрость - это грех по православному Катехизису. Спасибо. Развиваюсь. Чего и вам желаю. Не каменейте.
                            "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #1094
                              Сообщение от mara
                              Послушала, но возникло ещё больше вопросов. Вот один. Ведь оттуда никто не возвращался. Откуда вы знаете, что они(умершие)там молятся именно за нас?
                              Вспомните:
                              "
                              ...и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их".
                              Разве неправильно понимать: пусть слушают сегодня Христа!!!
                              Я это никак по Писанию не могу просечь?
                              В данной притче от Ев. Луки идёт речь
                              1. о ВЗ-м времени
                              2. показана судьба не христиан, что и видно из у них есть Моисей и пророки.
                              3. видна способность общения из ВЗ-го т.н. лона Авраамова(преддверия рая) и ада.

                              Комментарий

                              • Рафаэль
                                R.I.P.

                                • 02 June 2002
                                • 12499

                                #1095
                                Сообщение от Аннета
                                А какая разница? Любовь не раздражается. Это и к соседу относится и к шопингу жены.
                                Любовь не разражается
                                Глагол верный
                                Аминь
                                А вот с прилагательным у людей проблема
                                Вот если бы Вы увидели человека, который бегает по церкви, опрокидывает , бичом бьёт
                                Что бы Вы подумали о нем?
                                Вы его видите в первый раз в своей жизни и не знаете, кто он
                                Любовь Христа не раздражается на нашу душу, ибо пришла не губить наши души, а спасти

                                И любовь души, возлюбившей Господа, не разражается на души

                                А грехи очень даже раздражают Любовь и нарушают Покой (Субботу) Духа

                                Посему, праведников раздражают грехи Каинов
                                А Каинов успехи Авелей

                                А вот мёртвых ничего не раздражает
                                Итак
                                Разница в том, что Авели и Сифы воюют с грехом Каинов, к душам (крови) же Каинов не прикасаются, ибо имеют в себе Заповедь
                                Каины же воюют именно с душами (кровью)

                                Бог будет бить тебя, стена подбеленная
                                Это сказал тот же самых человек, кто сказал
                                Любовь не раздражается

                                А я скажу не имеющий любовь к ближнему
                                тоже не разражается, когда ближний грешит(погибает)
                                Мало того, хлопает того по плечу и весело с ним смеётся
                                Итак

                                Не зря же лаборанты "копаются в моче и кале"
                                больных
                                Точно так же , копание в том, почему человек
                                разражается, на что он разражается и тд
                                помогают выяснить причину-болезнь
                                его или ближнего, и как эту причину устранить

                                А если человек хочет не раздражаться ни на что
                                То в таком понимании самая совершенная любовь у мёртвых
                                Они ни что не раздражаются, хоть успех около них имей, хоть шопинг делай, хоть звали их, хоть матери
                                Они совершенно не разражается
                                Но мертвая любовь мертвых христиан довела мир до полного неистовство и бесстыдства греха, до парадов греха на улицах без всякого стыда

                                А воскреснуть христиане, мигом снесут нечисть(с)Малахия

                                Комментарий

                                Обработка...