Почитание Девы Марии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Angelapocalypse
    Христианин

    • 26 August 2010
    • 1939

    #616
    Сообщение от Serjey
    Я же просил не толкование Николая-мечтателя, а толкование св.отцов.
    До сих пор ждём.
    Б Е С Е Д А НА ВСЕБЛАЖЕННОЕ УСПЕНИЕ ПРЕНЕПОРОЧНОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ Святителя Григория Паламы

    Истолование Пс 44 со второго абзаца.
    Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)

    В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)

    Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)

    Комментарий

    • nikolay-dreamer
      Ветеран

      • 21 September 2012
      • 6894

      #617
      Сообщение от Serjey
      А Вы Николай-мечтатель, как всегда мечтаете.
      Где Вы увидели, что Пётр забыл? Там же черным по белому "не знали из Писания"

      Давно хотел Вас в игнор отправить, чтоб не читать столько глупостей, да всё что-то не решался. Видимо придётся.
      Но Вы запамятовали, что св.ап. Петр не умел читать и писать и забыл то, чему его учил Иисус.

      31. И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.(Мк 8:31)

      Комментарий

      • polemist
        Завсегдатай

        • 26 March 2013
        • 833

        #618
        Serjey

        Вы православный или кто? В православии существует правило( насколько я знаю, может уже и это забыто) Писания не толковать самим, а обращаться к толкованиям св.отцов. Вы это принимаете или нет? Ведь в ПЦ учение церкви - это учение св.отцов, не так ли?
        Правило это установлено церковным собором.
        Учение Церкви - учение Христа в его непрерывной передаче и восприятии в течение земной истории, по слову "врата ада не одолеют". Соборы давали догматические определения (пределы, за которыми учение превращается в полет фантазии) и методы толкования Писания.

        Никакого личного примера не было. Иначе после этого "личного примера" последовали молитвы апостолов к Илии, Моисею и т.д.
        Вообще-то апостолы хотели устроить три кущи, да и Дух Святой их еще тогда не озарил, воспринимать преображенную реальность им было не очень легко.
        "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
        Цельс. Правдивое слово против христиан

        Комментарий

        • nikolay-dreamer
          Ветеран

          • 21 September 2012
          • 6894

          #619
          Сообщение от Serjey
          Хватит брехать. Никакого личного примера не было. Иначе после этого "личного примера" последовали бы молитвы апостолов к Илии, Моисею и т.д.
          Но Иисус не молился Моисею и Илии, а просто с ними беседовал.
          Апостолы даже там не разговаривали с ними, а только Христос, потому, что Он есть Бог.
          А Богу можно с усопшими разговаривать ?
          Я же просил не толкование Николая-мечтателя, а толкование св.отцов.
          До сих пор ждём.
          цит: Ныне же Имущая небесное приличное жилище, как бы Ей Самой соответствующий чертог, в который днесь переселилась от земли, предстала одесную Вседержителя "в ризах позлащенных одеяна, преиспещрена" (Пс. 44, 10), согласно изречению о Ней Псалмопевца пророка. Под одеждой позлащенной разумей боголепное тело Ее преиспещренное многоразличными добродетелями: ибо Она единая ныне вместе с Сыном в богопрославленном теле имеет небесное обиталище: поскольку земля, гроб и смерть не имели власти удержать до конца живоначальное и богоприемное тело лучшее неба и неба небес жилище. И подлинно, если душа имевшая обитающую (в ней) благодать Божию, оставляя земное, возносится к небу, как это стало ясным из многих примеров, и мы верим сему: то как могло быть не вознесено от земли на небо тело, не только принявшее в себя Единородного и Предвечного Сына Божия, неиссякаемый источник благодати, но и родившее и явившее Его? Б Е С Е Д А НА ВСЕБЛАЖЕННОЕ УСПЕНИЕ ПРЕНЕПОРОЧНОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ Святителя Григория Паламы, архиепископа Фессалоникийского + Православный Церковный календарь


          Общение Иисуса Христа с усопшими - естественно, потому как Он Бог.
          Асильте написанное:
          25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.(Ин 5:25)

          6. Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию,
          жили по Богу духом.(1Пет 4:6)

          Но иудео-масоны, отрицающие первое воскресение в Царстве Небесном, сами свидетельствуют о тщетности их еретических суеверий.
          16. ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. 17. А если Христос не воскрес,

          то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. (1Кор 15:16,17)
          А вот где же апостолы последовали Его "наглядному примеру", как Вы выразились?
          Но св.Апостолы не слышали, о чем именно Иисус беседовал с Моисеем и Илией.

          Иисус Своим личным примером показал, что такое общение возможно.

          Комментарий

          • Галиночка
            Ветеран

            • 08 January 2011
            • 2011

            #620
            Сообщение от Angelapocalypse
            Вы язычница?
            Была православной в детстве, слушала и смотрела театральные представления, ... смесь христианства с языческими праздниками.....
            Слава Богу, повзрослев, прозрела, умею сама читать Библию, без поповских басен, и легенд,
            а исследую Слово Божие во всей ее гармонии и согласованности от Бытия до последней строчки Откровения.

            - - - Добавлено - - -

            А где об этом возвеличивании праха Марии написано в Библии,
            если все мертвые в гробах лежат до 2-го Пришествия Спасителя?
            Вы разберитесь в Библейском вопросе о СВЯТИЛИЩЕ, кто туда мог войти, кроме ПЕРВОСВЯЩЕННИКА?

            Комментарий

            • ОДИНОКИЙ ВОЛК
              Завсегдатай

              • 01 April 2013
              • 697

              #621
              Сообщение от greshnik
              1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.

              2.Не делай себе кумира и никакого изображения
              а сколько персонажей-кумиров рядом со Христом на иконах нарисовано..имя им легион...им так же молятся..праздники делают..храмы в их честь называют..молитвы слагают..это ли не кощунство...это ли не язычество..и эти люди называют себя христианами...
              сказали апостолы:отсебячине-анафема...соборы это отсебячина они все под анафемой все конфессии верят анафематствующим в первую очередь православные и католики..
              Чествование поклонение иконам относится не к самому материалу иконы (не к дереву и краскам), а к личности того, кто изображён на иконе. Основной тезис иконопочитания: «Честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз».
              Протестантов утешить их можно только одним: указанием на то, что Сам Господь был "нарушителем" ригористичности Своей заповеди. Он сказал, что нельзя делать изображения гада и Он же повелевает излить медного змея (Числ. 21, 8-9). Нельзя изображать животных и вдруг Иезекииль видит небесный храм, в котором есть резные изображения херувимов с человеческими и львиными лицами (Иез. 41, 17-19). Нельзя изображать птиц и от Бога же исходит повеление излить херувимов с крыльями, то есть в птичьем облике.
              И обложил он херувимов золотом. И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов" (3 Цар. 6, 23, 28-29)
              Такие же херувимы были сделаны и для второго храма, построенного вместо разрушенного Храма Соломонова (Иез. 41, 17-25). В этом храме был Христос, этот Храм Христос назвал Своим домом (Мк. 11, 17) "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин. 1, 18). Воплощение не только Бога сделало видимым, но и людей боговидцами. Итак, если в прежнюю пору Бога нельзя было изображать, потому что "вы не видели образа", то с тех пор, как "Он явил" и "вы видели" изображения Бога во Христе уже возможны. "Поклонюсь святому храму Твоему" (Пс. 5, 8)
              "Поклоняюсь пред святым храмом Твоим" (Пс. 137, 2). Поклонились братья Иосифу. "Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего" (Евр. 11, 21). И Соломон кланялся своим гостям (3 Цар. 1, 47), и царю кланялись (53). Авраам поклонился перед народом (Быт. 23, 12)

              Дальше перечислять, или хватит?

              Комментарий

              • gamer66
                Ветеран

                • 22 September 2012
                • 3354

                #622
                Сообщение от Галиночка
                Была православной в детстве, слушала и смотрела театральные представления, ... смесь христианства с языческими праздниками.....
                Слава Богу, повзрослев, прозрела, умею сама читать Библию, без поповских басен, и легенд,
                а исследую Слово Божие во всей ее гармонии и согласованности от Бытия до последней строчки Откровения.

                - - - Добавлено - - -



                А где об этом возвеличивании праха Марии написано в Библии,
                если все мертвые в гробах лежат до 2-го Пришествия Спасителя?
                Вы разберитесь в Библейском вопросе о СВЯТИЛИЩЕ, кто туда мог войти, кроме ПЕРВОСВЯЩЕННИКА?
                Просто умничка...Проиллюстрируйте постигнутую вами гармонию писания без помощи басен и легенд...потрудитесь разъяснить почему это в книге царств Бог повелевает Давиду произвести перепись населения, а в книге паралепоменон это же деяние приписывается сатане)))
                ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                Комментарий

                • polemist
                  Завсегдатай

                  • 26 March 2013
                  • 833

                  #623
                  Галиночка

                  А где об этом возвеличивании праха Марии написано в Библии,
                  если все мертвые в гробах лежат до 2-го Пришествия Спасителя?
                  Простите, а Вы в какой церкви (собрании)?
                  "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                  Цельс. Правдивое слово против христиан

                  Комментарий

                  • nikolay-dreamer
                    Ветеран

                    • 21 September 2012
                    • 6894

                    #624
                    Сообщение от Галиночка
                    Была православной в детстве, слушала и смотрела театральные представления, ... смесь христианства с языческими праздниками.....
                    19. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.(1Ин 2:19)
                    Слава Богу, повзрослев, прозрела, умею сама читать Библию, без поповских басен, и легенд,
                    а исследую Слово Божие во всей ее гармонии и согласованности от Бытия до последней строчки Откровения.
                    18. Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.(1Ин 2:18)
                    А где об этом возвеличивании праха Марии написано в Библии,
                    если все мертвые в гробах лежат до 2-го Пришествия Спасителя?
                    Написано, что Бог дает человеку такое тело, какое пожелает дать ему (см. 1Кор 15.38).

                    Вот Пресвятая Дева Богородица по благодати и получила нетленное тело.
                    Вы разберитесь в Библейском вопросе о СВЯТИЛИЩЕ, кто туда мог войти, кроме ПЕРВОСВЯЩЕННИКА?
                    Все во Христа крестившиеся, во Христа облеклись, в Нем и вошли во Святилище.

                    6. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе(Еф 2:6)

                    Но это никак не относится к одноглазым иудео-масонам и прочим нехристям.

                    Комментарий

                    • Галиночка
                      Ветеран

                      • 08 January 2011
                      • 2011

                      #625
                      Сообщение от gamer66
                      Просто умничка...Проиллюстрируйте постигнутую вами гармонию писания без помощи басен и легенд...потрудитесь разъяснить почему это в книге царств Бог повелевает Давиду произвести перепись населения, а в книге паралепоменон это же деяние приписывается сатане)))
                      Очень прошу, указывайте конкретные главы, стихи.
                      В книге Царств, насколько я знаю, перепись населения произвел сам Давид,
                      и за его самомнение, как раз и постигло народ наказание.

                      Комментарий

                      • Галиночка
                        Ветеран

                        • 08 January 2011
                        • 2011

                        #626
                        Сообщение от nikolay-dreamer
                        19. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.(1Ин 2:19)
                        18. Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.(1Ин 2:18)
                        Написано, что Бог дает человеку такое тело, какое пожелает дать ему (см. 1Кор 15.38).

                        Вот Пресвятая Дева Богородица по благодати и получила нетленное тело.
                        Все во Христа крестившиеся, во Христа облеклись, в Нем и вошли во Святилище.

                        6. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе(Еф 2:6)

                        Но это никак не относится к одноглазым иудео-масонам и прочим нехристям.
                        Дорогой мой, выхватывать стихи это очень просто, но нужно знать время и духовное, прообразное значение слов.

                        Я очень рада, что вышла из заблуждения, и весть последнего 4-го Иного Ангела призывает ВСЕХ ИСКРЕННИХ
                        ВЫЙТИ ИЗ ОТСТУПИВШИХ ВАВИЛОНСКИХ ЦЕРКВЕЙ, где истина смешана с заблуждением. Откр.18:1-4.

                        И я не буду вам повторять опять и опять, что все мертвые лежат в гробу до 2-го Пришествия Христа.
                        Вы можете своей благодатью возносить кого угодно на небеса, но
                        но в Библии сказано, что воскресение праведников будет после БОЖЬЕГО СУДА НЕБЕСНОГО,
                        а не вымысла и решения священников.

                        Комментарий

                        • Serjey
                          Ветеран

                          • 19 November 2009
                          • 2250

                          #627
                          Теперь смотрим, что говорит Иоанн Златоуст:
                          Показав, как народы пали пред Ним, как Он коснулся сердца их, как победил врагов, как наставила Его десница Его, как Он насадил истину, кротость и правду, теперь пророк употребляет переносный образ речи, изображая как бы на картине Церковь; и то, что впоследствии сказали апостолы, один в словах: "обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою" (2Кор.11:2), другой: "имеющий невесту есть жених" (Ин.3:29), третий: "Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал
                          брачный пир для сына своего" (Мф.22:2), тоже самое и он предвозвещает, представляя невесту и вместе царицу. "Предстала", говорит, "Царица одесную Тебя". Другой перевод*чик (Акила) говорит: поставлена в виде столба, т.е. твердо стала, неподвижно стала, как и Христос говорит в другом месте: "и врата ада не одолеют ее" (Мф.16:18). Видишь ли величие чести? Видишь ли высоту достоинства? Попранную, униженную Он возвел на такую высоту, что она предстоит Богу. Пленная, отринутая, прелюбодейная и нечистая, видишь ли, какого достигла достоинства? Она предстоит Богу вместе с служебными силами. Сын, как равночестный Отцу, сидит одесную Его, а она стоит, потому что она, хотя и царица, есть су*щество сотворенное. Как же Павел говорит: "и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Еф.2:6)? Но вникни внимательнее. Он не просто сказал: "воскресил" и "посадил", но во "Христе", т.е. через Христа. Так как, говорит, Глава наша горе, а мы тело Его, то, когда Глава сидит горе, и мы участвуем в этой чести, хотя и стоим. "В одежде расшитой золотом, преукрашенная". Другой (Феодотион): в диадеме золотой из суфира. Как у Царя мы разумеем не вещественные лук и стрелы, так и у невесты разумей не вещественные одежды, но от чув*ственных вещей возвышайся к богоприличным мыслям. А чтобы никто не разумел здесь чего-нибудь подобного, пророк присовокупил: "вся слава Дщери Царя - внутри Ее" (ст. 14). Одежда более всего прочего открыта и на виду у всех, кто смотрит; впрочем, таковы одежды телесные, а когда говорится о духов*ных, то устремляй око ума своего внутрь. Эту одежду Царь соткал и облек ею Церковь в крещении: "все вы", говорит апостол, "во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" (Гал.3:27). Прежде она была нага и безобразна, доступна для всех, проходящих по пути; но как скоро облеклась в эту одежду, то вознеслась на высоту и удостоилась стоять одесную Бога. Хорошо пророк называет ее и "преукрашенная". Одежда ее не однообразна, потому что для спасения нужна не благодать только, но и вера, а с верою и добродетель. Впрочем, теперь идет речь не об одеждах. Дух не имел особенной цели описывать золотые одежды жены. Если Исаия обличает жен, которые украшают себя, и везде роскошь осуждается, то как Он стал бы хвалить украшения жены? "Слушай, Дщерь, и смотри, и приклони ухо Твое, и забудь народ Твой и дом отца Твоего! И возжелает Царь красоты Твоей, ибо Он Господь Твой, и поклонишься Ему" (ст. 11,12). Другой переводчик (неизвестный переводчик, см. Ориг. Экз.) говорит: чтобы воэжелал. Потому что тот есть Господь твой Другой (Симмах): потому что Сам Он Господь твой. И покло- нятся Ему. Другой (Симмах): и поклонись Ему. "И дочь Тира с дарами: и богатые из народа будут умолять лице Твое" (ст. 13). Другой (Симмах): дочь же державная дары принесет. "И богатые из народа будут умолять лице Твое".
                          11. Видишь ли, что здесь нет ничего чувственного, ни*чего телесного, а все духовное? В самом деле, каким обра*зом невеста есть и дочь одного и того же лица? Каким обра*зом дочь может быть и невестою? В делах плотских этого не бывает, но иное то, и иное это; а у Бога бывает то и другое вместе. Он сам родил Церковь крещением и сам сделал ее невестою Своею. "Слушай, Дщерь, и смотри". Он даровал ей два блага: учение в словах и видение в чудесах и вере; при*том одно уже даровал ей, а другое обещал. Послушай, гово*рит, слов Моих, посмотри на чудеса и дела Мои и внимай увещаниям. Какую же заповедь дает Он ей прежде всего? "Забудь народ Твой и дом отца Твоего". Так как Он избрал ее из язычников, то прежде всего заповедует отвергнуть это родство, забыть о нем, исторгнуть его из души, не только бе*жать от него, но и не вспоминать о нем. "Забудь народ Твой и дом отца Твоего". Словами: "народ" и "дом" пророк выражает все, там у них происходящее, и жизнь и учение. "И возжелает Царь красоты Твоей". Видишь, что здесь говорится не о телесной красоте. Если сделаешь это, говорит, тогда будешь прекрасной, тогда Царь возлюбит красоту твою. Но этого не производить кра*сота телесная. И у неверных мы видим телесную красоту, и между язычниками есть благообразные женщины. Дабы ты убе*дился, что здесь речь не о телесной красоте, он говорит, что она состоит в послушании Ему; а послушание составляет не телесную красоту, но душевную. Если сделаешь это, говорит, тогда будешь прекрасной, тогда будешь любезною Жениху. "Ибо Он Господь Твой". Вот один и тот же является и Отцом, и Женихом, и Господом. Заповедав оставить отцов своих, забыть народ свой, отвергнуть родство, Он доказывает, что эти заповеди весьма справедливы, что в речи Его есть великая последовательность, что это так должно быть. В самом деле, если и Отец твой Он, и Жених Он же, и Господь Он же, то справедливость требует оставить всех других и приле*питься к Нему. Не сказал: ибо есть Отец твой, но: "ибо Он Господь Твой", дабы тем особенно привлечь ее, что Гос*подь, Владыка и Отец благоволил быть и Женихом ее. И тоуже доказывает великое промышление и человеколюбие Его, что Он благоволил быть ее Господом, что избрал Себе ту, ко*торая была рабою бесов и находилась под игом заблуждения, и сделал ее не только рабою Своею, но дочерью и невестою, "Забудь народ Твой и дом отца Твоего", потому что ты идешь не к чужому кому-нибудь, а к тому, Кто создал тебя, Кто всех тех ближе к тебе, Кто печется и заботится о тебе; Он Гос*подь и Отец твой; Он все даровал тебе. "И поклонишься Ему. И дочь Тира с дарами". Какая здесь связь речи? Превосходная. Здесь предлагается самое сильное убеждение. Приди, говорит, потому что велика сила Его, и все будут повиноваться Ему. Не говоря о всей вселенной, пророк указывает на соседний город, который тогда был предан нечестию, был твердыней диавола и весьма славился своим богатством; от части он намекает на целое.
                          Мне даже кажется, что он назвал так всякое нечестие и разврат. Писание обыкновенно именами городов выражает нравы людей, как, например: "слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский" (Ис.1:10). Это говорится к иудеям, но так как они совершали дела со*домские, то и называются содомлянами. И удивительно ли, что оно прозывает их таким отечеством, когда дает им та*ких же и отцов, например, когда говорит: "отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка" (Езек.16:3). И на этом не останавливает укоризны, но даже низводит речь к зверям, как, например, в новом завете говорится: "порождения ехиднины" (Лк.3:7), и в ветхом: "высиживают змеиные яйца и ткут паутину" (Ис.59:5), и еще: "не таковы ли, как сыны Ефиоплян, и вы для Меня" (Ам.9:7)? Так и здесь живущих нечестиво и развратно Он назвал тирянами. Но и их, гово*рит, Я преодолею и покорю Себе, и покорю так, что они покло*нятся, и не просто поклонятся, но и принесут дары и начатки, что составляет высший вид служения и есть знак совершен*ной покорности. "Богатые из народа будут умолять лице Твое". Что зна*чит: "умолять"? Почтут, прославят те, которые теперь велики и высоки. Так и сбывается в Церкви: живущих добродетельно почитают и уважают все. даже и те, которые изобилуют бо*гатством и знатностью, потому что добродетель выше всякого богатства.
                          12. И вы видите, как Церковь почитается всеми. Хорошо сказал пророк: "лице Твое", т.е. славе твоей, красоте твоей, великолепию твоему. Так как он упомянул о лице, одеж*дах и красоте, то, чтобы кто-нибудь из людей грубых не стал представлять чего-нибудь чувственного, далее говорит: "вся слава Дщери Царя внутри Ее; одета она золотою бахромою, преукрашенная" (ст. 14). Проникни, говорит, в сердце ее, познай красоту души ее; о них я говорю тебе; хотя упоминаю об одежде, красоте, золоте, бахромах, драгоценно*стях и другом подобном, но речь о сердце, учение о душе, слово о добродетели, о внутренней славе. Потом, когда уже вразумил грубого слушателя сказанными словами, он опять смело обращает речь к чувственным изображениям. "Одета она золотою бахромою, преукрашенная". Другой переводчик (неизвестный переводчика, см. Ориг. Экз.) говорит: бахромами золотыми испещрена. Под именем зо*лота пророк опять разумеет добродетель. Так и Павел го*ворит: "строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы" (1Кор.3:12), обозначая на*званиями этих веществ добродетель и порок. Чтобы ты не представлял себе таким заключающееся внутри, он не дозво*ляет тебе останавливаться на внешности, но устремляет мысль твою внутрь. Как тело, облеченное золотом, является прекрас*ным, так прекрасною является и душа, облеченная добродетелью. "Приведутся к Царю девы во след Ее, ближние Ее приведутся к Тебе" (ст. 15). Другой (неизвестный, См. Ориг. Экз.): после*дуют. Третий (неизвестный, См. Ориг. Экз.): вознесутся. "Приведутся с веселием и радостию, введутся в чертог Царя" (ст. 16).
                          Видишь ли украшенную одежду, видишь ли золотое обла*чение цвет девства? Это одежда Церкви. И посмотри, с ка*кой точностью говорит пророк. Так как не тотчас, по осно*вании Церкви, процвел прекрасный цвет девства, но уже после, спустя несколько времени, то он и говорит об этом после прочего, когда сказал, что она забыла народ и дом отца своего, украсилась внутренней красотою, просияла добро*тою. Поэтому он и говорит: "ближние Ее приведутся к Тебе". Т.е. близкие, не по месту только, но и по образу жизни и по учению согласные с нею, какими нельзя назвать дев ере*тических, потому что они не близкие к этой царице. "Приведутся с веселием и радостию". Посмотри, как и здесь сияет апо*стольское учение, и у пророка раскрывается апостольское изре*чение. Какое же именно? "Но таковые (женившиеся) будут иметь скорби по плоти" (1Кор.7:28). Как эти имеют скорбь, так те веселие и радость. Замужняя должна заботиться и о де*тях, и о муже, и о доме, и о слугах, и о родных, и о свекрах, и о зятьях, и о внуках, о многочадии и бесчадии (впрочем, теперь не время описывать множество забот брачной жизни); а дева, распявшись (для плоти), отрешившись от на*стоящего, ставши выше забот житейских, удалившись от волнения (мирского) и каждодневно взирая на небо, наслаждается радостью Духа, вкушает веселие. Впрочем, пророк говорит не только о настоящем, но и о будущем, когда девы с чистыми и светлыми светильниками выйдут на встречу Жениху (Мф.25:7). Храмом царевым он называет здесь жилище Царя и чертогами (слоновыми) брачный чертог. "Вместо отцов Твоих были сыновья Твои: Ты поставишь их князьями по всей земле" (ст. 17). Другой (Акила): будут у тебя сыны твои. Так как он выше упомянул о народе И отцах, сказав: "забудь народ Твой и дом отца Твоего", то желая показать, что она и в таком состоянии будет наслаждаться великим благоденствием, он прибавил и эти слова. Бесплод*ная делается матерью бесчисленных детей. Хотя ты, говорит, отторгнута от родителей, но у тебя будут сонмы детей, столь славные, светлые и знаменитые, что они наполнят всю все*ленную.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от nikolay-dreamer
                          Но Вы запамятовали, что св.ап. Петр не умел читать и писать и забыл то, чему его учил Иисус.

                          31. И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.(Мк 8:31)
                          Ну, и что Вы этим хотели сказать?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от polemist
                          Вообще-то апостолы хотели устроить три кущи
                          И что? Это как-то оправдывает обращение к умершим?

                          да и Дух Святой их еще тогда не озарил, воспринимать преображенную реальность им было не очень легко.
                          Этот эпизод обычно приводят в качестве аргумента для обращения к усопшим. Но, как видим из этого примера, ни один из апостолов не обращался ни к Моисею, ни к Илии. Хотя, к Иисусу обращение есть.
                          Теперь, если Вы говорите, что "Дух Святой их еще тогда не озарил, воспринимать преображенную реальность им было не очень легко", тогда почему после озарения их Духом Святым, мы нигде не видим у них обращений к усопшим?
                          Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

                          Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

                          Комментарий

                          • Serjey
                            Ветеран

                            • 19 November 2009
                            • 2250

                            #628
                            Сообщение от nikolay-dreamer
                            Но Иисус не молился Моисею и Илии, а просто с ними беседовал.
                            Это ничего не меняет. Апостолы не молились им и не беседовали с ними.


                            А Богу можно с усопшими разговаривать ?
                            Это для нас с вами они усопшие, а для Бога все живы. Когда Вы это уже Асилите?


                            цит: Ныне же Имущая небесное приличное жилище, как бы Ей Самой соответствующий чертог, в который днесь переселилась от земли, предстала одесную Вседержителя "в ризах позлащенных одеяна, преиспещрена" (Пс. 44, 10), согласно изречению о Ней Псалмопевца пророка. Под одеждой позлащенной разумей боголепное тело Ее преиспещренное многоразличными добродетелями: ибо Она единая ныне вместе с Сыном в богопрославленном теле имеет небесное обиталище: поскольку земля, гроб и смерть не имели власти удержать до конца живоначальное и богоприемное тело лучшее неба и неба небес жилище. И подлинно, если душа имевшая обитающую (в ней) благодать Божию, оставляя земное, возносится к небу, как это стало ясным из многих примеров, и мы верим сему: то как могло быть не вознесено от земли на небо тело, не только принявшее в себя Единородного и Предвечного Сына Божия, неиссякаемый источник благодати, но и родившее и явившее Его? Б Е С Е Д А НА ВСЕБЛАЖЕННОЕ УСПЕНИЕ ПРЕНЕПОРОЧНОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ Святителя Григория Паламы, архиепископа Фессалоникийского + Православный Церковный календарь
                            Смотрим, что пишет Афанасий Великий:
                            Предста царица одесную Тебе, в ризах позлащенных.Царица есть Церковь, как уневещенная великому Царю, а стояние одесную означает честь, какой . сподобится в будущем веке, и разноцветные ризы ее вера, надежда, любовь. Но у нее есть и другая светлейшая риза сам Христос. Ибо сказано:елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся (Гал. 3, 27).


                            Асильте написанное:
                            25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.(Ин 5:25)

                            6. Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию,
                            жили по Богу духом.(1Пет 4:6)

                            Но иудео-масоны, отрицающие первое воскресение в Царстве Небесном, сами свидетельствуют о тщетности их еретических суеверий.
                            16. ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. 17. А если Христос не воскрес,

                            то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. (1Кор 15:16,17)
                            Асильте сами, что написано: услышат глас Сына Божия. Вот Его они слышат, а вас - нет.


                            Но св.Апостолы не слышали, о чем именно Иисус беседовал с Моисеем и Илией.
                            Повторяю вопрос: А вот где же апостолы последовали Его "наглядному примеру", как Вы выразились?


                            Иисус Своим личным примером показал, что такое общение возможно.
                            Он показал, что такое обшение возможно для Него. Ведь апостолы нигде не стали разговаривать с усопшими или учить других этому.
                            Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

                            Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

                            Комментарий

                            • nikolay-dreamer
                              Ветеран

                              • 21 September 2012
                              • 6894

                              #629
                              Сообщение от Галиночка
                              И я не буду вам повторять опять и опять, что все мертвые лежат в гробу до 2-го Пришествия Христа.
                              Не путайте мертвых нехристей с телами усопших христиан.
                              Вы можете своей благодатью возносить кого угодно на небеса,
                              Не своей, а Божьей.
                              но
                              но в Библии сказано, что воскресение праведников будет после БОЖЬЕГО СУДА НЕБЕСНОГО,
                              а не вымысла и решения священников.
                              Первое воскресение праведников началось еще во время казни Спасителя.

                              52. и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
                              53. и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.(Мф 27:52,53)

                              Комментарий

                              • nikolay-dreamer
                                Ветеран

                                • 21 September 2012
                                • 6894

                                #630
                                Сообщение от Serjey
                                Это для нас с вами они усопшие,
                                Не путайте Ваших одноглазых иудео-масонов с христианами, во Христа крестившимися.
                                а для Бога все живы.
                                Вы не угадали. Душа согрешающая, та умрет (см. Иез 18.4).
                                Когда Вы это уже Асилите?
                                Асильте, что христианам надлежит предстать пред судилище Христово, на котором никому спать не дадут.

                                25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.(Ин 5:25)

                                6. Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию,
                                жили по Богу духом.(1Пет 4:6)



                                Асильте сами, что написано: услышат глас Сына Божия. Вот Его они слышат, а вас - нет.
                                Мы с ними общаемся одним Духом Святым.
                                Нам сказано: 13. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.(2Кор 13:13)
                                Потому что мы приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
                                16. Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.(см. Рим 8:15,16)

                                Асильте, что у Церкви Христовой Тело одно на небесах и на земле.
                                13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
                                14. Тело же не из одного члена, но из многих.
                                15. Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
                                16. И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
                                17. Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
                                18. Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
                                19. А если бы все были один член, то где было бы тело?
                                20. Но теперь членов много, а тело одно.
                                21. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
                                22. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
                                23. и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
                                24. и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,

                                25. дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.(1Кор 12:13-25)

                                Асильте разницу между Церковью Христовой и одноглазой пирамидой разделенной на усопшее основание и лучезарную вершину.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Serjey

                                Повторяю вопрос: А вот где же апостолы последовали Его "наглядному примеру", как Вы выразились?
                                Апостолы собрались построить три кущи для общения.

                                Он показал, что такое обшение возможно для Него.
                                И они проснулись от такого общения.
                                25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.(Ин 5:25)

                                6. Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию,
                                жили по Богу духом.(1Пет 4:6)
                                Ведь апостолы нигде не стали разговаривать с усопшими или учить других этому.
                                У христиан нет разговоров с усопшими телами, а души во Христа крестившиеся, во Христа облеклись и у Тела Бога Живого нет мертвых членов.

                                Комментарий

                                Обработка...