Учили ли апостолы Иисуса Христа иконопочитанию?
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Сами строки Евангелия - эту уже есть картина, написанная при помощи слов и земных сравнений. Будь Вы более компетентным в вопросах духовного то несомненно увидели бы, что то же самое, что описывали евангелисты при помощи слов, можно описать и при помощи художественного творчества.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Впрочем Вам решать, чему верить.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сами строки Евангелия - эту уже есть картина, написанная при помощи слов и земных сравнений. Будь Вы более компетентным в вопросах духовного то несомненно увидели бы, что то же самое, что описывали евангелисты при помощи слов, можно описать и при помощи художественного творчества.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Сами строки Евангелия - эту уже есть картина, написанная при помощи слов и земных сравнений. Будь Вы более компетентным в вопросах духовного то несомненно увидели бы, что то же самое, что описывали евангелисты при помощи слов, можно описать и при помощи художественного творчества.Комментарий
-
Ты больной идолопоклонством язычник, перепутал христианские иконы с идолами, которые сидят внутри тебя и мерещатся тебе в окружающем потому, что внешнее равно внутреннему.
Внешнее всегда и до мелочей отражает то, что находится у вас внутри.
А иначе просто и быть не может, ведь мы смотрим на мир своими глазами, слышим его своими ушами, ощущаем его своей кожей, анализируем его своим умом. Вы все и всегда пропускаете через себя.
Когда вы смотрите на внешний мир, на самом деле вы смотрите на то, что находится внутри вас. Когда вы смотрите на то, что происходит снаружи, на самом деле вы имеете дело с процессами, которые имеют место у вас внутри.
Комментарий
-
цит: В качестве причин, по которым медный змей был уничтожен Езекией, Писание указывает два пункта: (1) «кадили ему» и (2) «называли его Нехуштан» (4Цар. 18:4). Вот здесь как раз и содержится вся суть вопроса. Акт каждения и имя, в честь которого это каждение совершалось, здесь находится ответ.
Дело в том, что богоугодное каждение является каждением имени Божию, как сказано об этом у Малахии: «на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему» (Мал.1:11). В религиозном культе всякий предмет и всякое действие связаны с каким-то именем: предмет посвящается имени и действие посвящается имени. Суть каждого культа в том, чьему имени посвящены его предметы и действия.
В языческих религиях и в истинной религии культовые действия могут быть совершенно одинаковы (там молитва, и там молитва, там каждение, и там каждение, там жертвоприношение, и там жертвоприношение); различие между ними, казалось бы, небольшое, просто микроскопическое, но эта «мелочь» решает всё, во чьё имя эти действия совершаются, чьему имени они посвящены?
Иерусалимский храм Соломон назвал: «Храм имени Господа Бога Израилева» (3Цар. 8:20). И Бог сказал Соломону: «Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек» (3Цар. 9:3). Вот предмет и имя. А вот действие и имя: «я буду петь имени Твоему» (Пс. 60:9).
А что произошло с медным змеем? Ему дали имя, которого Моисей ему не давал, имя, не связанное с Богом, Нехуштан, т.е. Медный. Кадить змею и называть его Нехуштаном означало совершать культовое действие, посвящённое иному имени не имени Бога Израилева. Вот в этом и была причина, по которой Нехуштана следовало уничтожить. Владимир Чубуков - ЗМЕЙ ПО ИМЕНИ НЕХУШТАН (часть 2)
Фотографии напоминают о тех, кто далеко от нас или мертв, и по фотографиям мы их вспоминаем.
Зачем мне иконы, если я с Богом вижусь постоянно.
Вы что думаете они меди кадили, нет они кадили образу.
А зачем мне иконам кадить и лампадки поджигать, если Бог Духом Своим во мне.
Бог свидетельствует мне, а свидетельство Божье, есть Дух пророчества.
Мне иконы ничего не свидетельствуют, и воспоминание не дают, потому что не Иисус на них изображен.
Многие мне говорили: а ты что, видел Иисуса, что говоришь, что не Иисус изображен; а я им говорю, Бог свидетельствует, и показывает Себя Духом, и я точно знаю, что не Он изображен.Комментарий
-
Еще раз, без мудрствования лукавого, ГДЕ в Евангелии нарисована хоть одна картинка, изображающая Господа? Где хоть ОДИН пример в Деяниях, которые являются для нас примером христианской жизни, поклонялись изображениям? Ой, простите! Вы же им не поклоняетесь, вы их почитаете. ГДЕ В ДЕЯНИЯХ ЕСТЬ ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР ПОЧИТАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ???
2. Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.(Пс 137:2)Комментарий
-
Я понял это и с перестановкой слагаемого сумма не меняется,ангел нго осудил,значит Иоанн зделал акт поклонениеКолоссянам 2:18:Да не лишит вас награды никакой человек, находящий удовольствие в притворном смирении и поклонении ангелам, «входя» в то, что видел, без причины превозносясь своим плотским умом
Комментарий
Комментарий