Скажу так: документальных подтверждений у меня нет тому. Но, понимая смысловое значение тех православных молитв, я не нахожу в них ничего противоречащему учению Апостолов. А учили ли они буквально так или не учили - этого Вам никто сказать не сможет ни с одной стороны, как сторонники тех молитв, так и противники. Нет, самоуверенно заявить противники конечно смогут то, но то будет бездоказательно с их стороны.
Учили ли апостолы Иисуса Христа иконопочитанию?
Свернуть
X
-
Скажу так: документальных подтверждений у меня нет тому. Но, понимая смысловое значение тех православных молитв, я не нахожу в них ничего противоречащему учению Апостолов. А учили ли они буквально так или не учили - этого Вам никто сказать не сможет ни с одной стороны, как сторонники тех молитв, так и противники. Нет, самоуверенно заявить противники конечно смогут то, но то будет бездоказательно с их стороны.Комментарий
-
И большая часть истории Православной церкви прошла БЕЗ молитв к святым умершим.
Это - нововведение в самом православии очень медленно и понемногу входившее.
И которое у православных есть ВСЕ ОСНОВАНИЯ не принимать.
Почитание святых, в том числе литургическое поминовение - это совершенно другое дело. Очень древнее, от апостольских времен, от погребения Стефана и Игнатия Богоносца. Вот этого отменять нельзя.
А молитвы к святым - совсем другая история.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
В учениях апостолов которое мы читаем в писании говорит о вех сторон учения, если такое учение хоть как то существовало, то они хоть как то должны были об этом сказать, те кто составляли канон обязательно бы это включили, но на сколка я знаю писание, читая его, подобной практики ни нахожу, не то что в посланиях апостолов, но и даже в ветхом завете.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нет, не учили.
И большая часть истории Православной церкви прошла БЕЗ молитв к святым умершим.
Это - нововведение в самом православии очень медленно и понемногу входившее.
И которое у православных есть ВСЕ ОСНОВАНИЯ не принимать.
Почитание святых, в том числе литургическое поминовение - это совершенно другое дело. Очень древнее, от апостольских времен, от погребения Стефана и Игнатия Богоносца. Вот этого отменять нельзя.
А молитвы к святым - совсем другая история.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Если Вы считаете , что апостолы учили этому, то приведите доказательство, а я над ними поразмышляю.Комментарий
-
Но вот тот же Василий великий написал другому знаменитому епископу Амфилохию Иконийскому такое письмо, которое в собрании церковных правил почитается под № 91. Там написано так (по вопросу того, что писали, а что не писали апостолы). Цитирую:
"Из сохраняемых в церкви догматов и проповеданий некоторые мы имеем от письменного наставления, а некоторые прияли от апостольского предания по преемству в тайне; и те и другие имеютедину и ту же силу для благочестия. И сему не воспрекословит никто, хотя мало сведущий в установлениях церковных. Ибо аще предпримем отвергати неписанные обычаи, аки не великую ищеющие силу, то непременно повредим Евангелию в главных предметах, или даже сократим проповедь в одно только имя, без самой вещи. Например (прежде всего, помяну о самом общем), чтобы уповающие на имя Господа нашего Иисуса Христа, знаменались образом Креста, - кто учил сему Писанием? К востоку обращаться в молитве - какое Писание нас научило?"
Оборву цитату, дальше длиннющий перечень литургических действий и обычаев.
Ну вот, нравится Вам Василий - очень хорошо. Послание это подлинно на 100%Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
К ним вопросов у меня нет, как раз. Они же не верили так, как верите вы.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы же подглянули как хам ( по Вашему) и увидели Адама не мужчиной( скопец) , а Еву фригидной ! Естественно ваша ложь вызвала вопрос : А дети у них откуда? А то вдруг Вы Каина и Авеля себе "усыновили" ( я же не знаю когда Вы подглядывали , вдруг Адама дома не было...) .9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Брат, рад за Вас и за Василия.
Но вот тот же Василий великий написал другому знаменитому епископу Амфилохию Иконийскому такое письмо, которое в собрании церковных правил почитается под № 91. Там написано так (по вопросу того, что писали, а что не писали апостолы). Цитирую:
"Из сохраняемых в церкви догматов и проповеданий некоторые мы имеем от письменного наставления, а некоторые прияли от апостольского предания по преемству в тайне; и те и другие имеютедину и ту же силу для благочестия. И сему не воспрекословит никто, хотя мало сведущий в установлениях церковных. Ибо аще предпримем отвергати неписанные обычаи, аки не великую ищеющие силу, то непременно повредим Евангелию в главных предметах, или даже сократим проповедь в одно только имя, без самой вещи. Например (прежде всего, помяну о самом общем), чтобы уповающие на имя Господа нашего Иисуса Христа, знаменались образом Креста, - кто учил сему Писанием? К востоку обращаться в молитве - какое Писание нас научило?"
Оборву цитату, дальше длиннющий перечень литургических действий и обычаев.
Ну вот, нравится Вам Василий - очень хорошо. Послание это подлинно на 100%
- - - Добавлено - - -
Брат, рад за Вас и за Василия.
Но вот тот же Василий великий написал другому знаменитому епископу Амфилохию Иконийскому такое письмо, которое в собрании церковных правил почитается под № 91. Там написано так (по вопросу того, что писали, а что не писали апостолы). Цитирую:
"Из сохраняемых в церкви догматов и проповеданий некоторые мы имеем от письменного наставления, а некоторые прияли от апостольского предания по преемству в тайне; и те и другие имеютедину и ту же силу для благочестия. И сему не воспрекословит никто, хотя мало сведущий в установлениях церковных. Ибо аще предпримем отвергати неписанные обычаи, аки не великую ищеющие силу, то непременно повредим Евангелию в главных предметах, или даже сократим проповедь в одно только имя, без самой вещи. Например (прежде всего, помяну о самом общем), чтобы уповающие на имя Господа нашего Иисуса Христа, знаменались образом Креста, - кто учил сему Писанием? К востоку обращаться в молитве - какое Писание нас научило?"
Оборву цитату, дальше длиннющий перечень литургических действий и обычаев.
Ну вот, нравится Вам Василий - очень хорошо. Послание это подлинно на 100%
- - - Добавлено - - -
К ним вопросов у меня нет, как раз. Они же не верили так, как верите вы.
Вы дурака валяете или просто троллите? Вот здесь я же ясно ответил на Ваш вопрос: http://www.evangelie.ru/forum/t12002...ml#post4104297Комментарий
-
У Вашего бога шехина не сходит ДО МОРДОБОЯ армян с констатинопольцами или еще кого нибудь !!! Постоянные мордобои вошли уже в традицию и думаю именно по пред идущей причине. А дикий обряд имитации похищения огня ( или ключей от чего то ...не помню) вообще песня ! Когда вся толпа в давке начинает ОРАТЬ "благим матом" , веруя что это спугнет "похитителей" .... даже язычеством трудно назвать ! Я думаю - это бесовщина обыкновенная !
Совет : не упоминайте это событие-шабаш , чтоб не позориться перед миром .
- - - Добавлено - - -
Именно Бог и именно ОСЕДЛАЛ.
Огромным количеством чудес и исцелений, поданных людям, молившимся перед иконами.
Снова повторю.
Если МЫ используем иконы - это НАША проблема.
Если БОГ использует их - это ВАША проблема.
Вы врубаетесь в проблематику?
Вы просто не хотите слышать и поверить, что БОГ ПОДЛИННО ИСПОЛЬЗУЕТ иконы. Но это, к вашему сожалению и нашему удовлетворению, даже не факт, а целое МОРЕ фактов.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Ясный ответ - это какой? Вам же ясно ответили, что до нас не дошло все, чему учили Апостолы, именно в письменном виде. А то, что дошло в письменном виде, никак не является полнотой откровения учения Апостолов. Вы себе ищите легких путей? - Ищите. Это ваше право. Но истину познавать - это кропотливый труд...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Ясный ответ - это какой? Вам же ясно ответили, что до нас не дошло все, чему учили Апостолы, именно в письменном виде. А то, что дошло в письменном виде, никак не является полнотой откровения учения Апостолов. Вы себе ищите легких путей? - Ищите. Это ваше право. Но истину познавать - это кропотливый труд...Комментарий
Комментарий