Учили ли апостолы Иисуса Христа иконопочитанию?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
цит: В качестве причин, по которым медный змей был уничтожен Езекией, Писание указывает два пункта: (1) «кадили ему» и (2) «называли его Нехуштан» (4Цар. 18:4). Вот здесь как раз и содержится вся суть вопроса. Акт каждения и имя, в честь которого это каждение совершалось, здесь находится ответ.
Дело в том, что богоугодное каждение является каждением имени Божию, как сказано об этом у Малахии: «на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему» (Мал.1:11). В религиозном культе всякий предмет и всякое действие связаны с каким-то именем: предмет посвящается имени и действие посвящается имени. Суть каждого культа в том, чьему имени посвящены его предметы и действия.
В языческих религиях и в истинной религии культовые действия могут быть совершенно одинаковы (там молитва, и там молитва, там каждение, и там каждение, там жертвоприношение, и там жертвоприношение); различие между ними, казалось бы, небольшое, просто микроскопическое, но эта «мелочь» решает всё, во чьё имя эти действия совершаются, чьему имени они посвящены?
Иерусалимский храм Соломон назвал: «Храм имени Господа Бога Израилева» (3Цар. 8:20). И Бог сказал Соломону: «Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек» (3Цар. 9:3). Вот предмет и имя. А вот действие и имя: «я буду петь имени Твоему» (Пс. 60:9).
А что произошло с медным змеем? Ему дали имя, которого Моисей ему не давал, имя, не связанное с Богом, Нехуштан, т.е. Медный. Кадить змею и называть его Нехуштаном означало совершать культовое действие, посвящённое иному имени не имени Бога Израилева. Вот в этом и была причина, по которой Нехуштана следовало уничтожить. Владимир Чубуков - ЗМЕЙ ПО ИМЕНИ НЕХУШТАН (часть 2)Комментарий
-
Т.е они изобразили видимую , человеческую часть Христа ! Значит на рисунке полухристос , а если быть точным - 50% Христа Иисуса ! Но ведь это не истинный Христос т.к. Он еще и на100% Бог есть !
Но я уже рад , что Вы признали , что рука художника изображает ...ммм...полухриста !А то некоторые лгут о "нерукотворном" рисунке !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Но во Христе нет ни мужчин, ни женщин.
28. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.(Гал 3:28)Комментарий
-
Да причём тут диалог? Вы привели места писания с поклонами, я же попросил привести места писания с ПОКЛОНАМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМ? И оставьте эту глупейшие попытки уязвить меня какими-то "не позорься", "вот вы показали...". Детский сад какой-то. Вы по-существу ответить можете или нет?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Что мне думать, я ведь сказал: если бы.Виталий Гладкий
Неужели Вы не понимаете отличие иконы от портрета? Портреты, в отличие от икон, не почитают ибо на них изображена форма, а на иконах - условая сакральная суть.
Вы 9 мая к т.н. "вечному огню" никогда цветы не носили? По-Вашему те, кто это делает и низко кланяется глядя на него, почитает не людей, а огонь?
Вот Вы уже и в шаге от истины. Думайте...
Ибо никто Бога не видел. А Христа видели. Бог явился во плоти - значит люди могут изобразить плоть, в которой явился Бог. Но изобразить не портретно, а символически, условно, что и делают иконописцы.
Менора тоже была и ее видели, но повторить не могут, также кто видел Христа их убили, а те кто не видел начали рисовать, а если не видели, то и рисовать нечего.
Друг, на иконах очень часто рисуют знаки и знаки темные.
Зачем мне сакральность, ведь Бог у меня в сердце, и я вижу Его Духом, но а когда я смотрю на фотографии своих дедов и бабулек, то вспоминаю их, ведь когда-то в живую я видел их.
А мощам поклоняются, а мощи под чашей преломления, разве это правильно?Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Только невежественный язычник, больной идолопоклонством, может перепутать христианские святыни с суетными идолами.На каждой православной иконе написано новое Христово имя (см. Откр 3.12).Видишь, упование на Господа противопоставлено почитанию идолов (читать "икон).
«я буду петь имени Твоему» (Пс. 60:9).Комментарий
-
Значит ангел понимал что нужно поклонятся только Богу,Иоанн это вот и не зделал,а Авраам нет он просто поклон зделал,так раньше приветствовали,посмотрите какие приветствия делали на Руси.То был духовный прообраз на образ, а потом люди начали поклонятся медному змею, как идолу."Он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан" (4-я Царств 18:4).Ангел сказал Иоанну, чтобы Богу за ангельскую весть поклонялся, ибо эта весть от Бога, а не от Ангела того.Почему Ангел сказал, что он сослужитель Иоанну и братьям во Христе?Почему Ангел запретил Иоанну кланяться ему?Ведь знак почета и уважения, в начале встречи, а не в конце, как было с Иоанном.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Комментарий
-
Как причем здесь диалог? Вы вклинились в разговор при обсуждении конкретной мысли. А то что Вы там решили попросить при этом бестактном вклинивании - это Ваши личные проблемы. С какой стати я должен бросать одного человека, обсуждая с ним конкретный аспект общего вопроса, ради Вашей прихоти?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий