Учили ли апостолы Иисуса Христа иконопочитанию?
Свернуть
X
-
Учили ли апостолы Иисуса Христа учению иконопочитания, и была ли эта практика в церквах их времени?
Учили ли апостолы, что бы обращались в молитве к умершим праведникам и была ли эта практика в Церквах их времени?
Учили ли апостолы о почитания святых мощей, и была ли эта практика в церквах их времени?
Итак, те кто ответил говорят, что апостолы этому не учили, с чем я полностью согласен, а значит это не апостольское учение переданное им Господом нашим Иисусом Христом, Эти учения появились на много позже, чему апостолы не поучали.
Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.(от Иоанна 15:14-15)
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.(от Матфея 28:19-20)
Кому не сложно дайте пожалуйста ваше толкования к данным место писаниям.Комментарий
-
Можно ходить женщине полу обноженой?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ладно я пошел спать.Комментарий
-
Степняк
Потому что мне надо иметь одежду
Можно ходить женщине полу обноженой?
Ваши вопросы не соответствуют моим вопросом
На Ваши вопросы тысяча человек ответит Вам, что апостолы почитать иконы не учили. Но та же тысяча ответит Вам, что апостолы не учили носить носки, мыться под душем и ездить в общественном транспорте. Но вопреки отсутствию в учении апостолов всего этого Вы это себе позволяете. Но если Вы сами не исполняете "учение апостолов", какое право Вы имеете предъявлять кому-то претензии в том, что он действует так же?Комментарий
-
Так что какие претензии к моим словам?
Вместо этого Вы начали говорить, что евреи недостаточно святые для Вас. Надо ли говорить, что я могу ответить на это?
Найдите, где я спорил с людьми, которых считаю адекватными , типа Тимофея-64 или Ренева? Я могу с ними что-то обсудить, но это действительно конструктивный диалог, который обогащает и меня лично.
Т.е. берем герменевтику и применяем ее к Отцам.
В годы реформации Кальвин доказывал, что его ересь - это учение Августина. Католики с ним спорили, но я бы не сказал, что они выиграли всухую. Отцы тоже нуждаются в исследовании. Так почему бы не начать с истоков - с Библии, пользуясь герменевтикой и единственным преданием, которое является библейским - преданием иудеев? Зачем начинать с конца?
Эти люди признавали необходиомость преемства веры, отстаивали священноначалие и законное рукоположение при этом (за исключением Тертуллиана, ушедшего в сектантство монтанистов). Все эти верующие (я сюда не включаю Франциска Асиззского, так как он жил уже после разделения Церкви на православных и католиков) принадлежали к ЕДИНОЙ Церкви (состоящей на тот момент из православных и католиков). Если бы Вы были им собратом по вере, то был бы либо православным, либо католиком
Эти люди, признавали, что Христос - Господь и Спаситель и верили в то, что верю и я. Я признаю преемство веры (той, которую признавали они, а не Вашу с иконами), и все остальные основные их положения. Что-то я безусловно не признаю, но и у них были пункты в которых они между собой понимали по разному. Я не обязан признавать ВСЕ их мнения, чтобы быть их братом. Такого нет нигде. "В главном - единство, во второстепенном - различие, во всем - любовь".
Меня Вы можете воспринимать хоть за самого антихриста, меня это не смутит. Но с Вами в полемику я вступил только после Ваших наездов на православных. Я вообще на Форуме первым в драку стараюсь не лезть никогда. Пока люди ведут конструктивный диалог, мне нет нужды с кем-то о чем-то спорить.
Один раз я уже ушел от длительного диалога с Вами, прямо сказав, что говорить с Вами НЕ ХОЧУ. Но Вы снова пришли, снова влезли в чужой разговор, уже на другую тему, и я подумал, что таки придется расставить с Вами точки над "и".
Вас я не могу отнести к "конструктивным", впрочем Вы чуть более вежливый чем прочие сходные с Вами "бывшие протестанты" (которые УВЫ, не бывают "бывшими"), на том хоть спасибо.
Но представьте, иду я по общественной территории, вдруг на меня кидается Ваш бобик и норовит сделать штаны в дырочку. Я говорю "уберите собаку", а Вы мне в ответ - "это моя собака, какое Вам до нее дело?"
Не расписывайтесь за всех православных пожалуйста. Вы даже не клирик. Говорите о себе лично.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
А где я оценивал? Я сказал, что плохих хватает. Это значит, что я встречался с плохими, и считаю, что их слишком много. Имею право так считать? Почему бы и нет. Вы не беретесь говорить каких из них больше, но тоже ж сказали что согласны, что не хватает хороших.
Так что какие претензии к моим словам?
Караван все равно идет, а корабль плывет.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не пойму, для чего вы спрашивали. Это же очевидно из Библии.
Если же вы хотели показать православным, что почитая иконы, мощи и святых - они грешат, или нарушают заповеди Бога, или не соблюдают постановления апостолов - то вы этим не покажите. Ибо как я уже говорил - у протестантов и православных разное мировозрение.
Что бы что то доказать православным, нужно говорить на их языке....
Вы же хотите принудить их послушать формулу Лютера - "Только Писание" . Может вы не знаете, но православные считают, что подобное высказывание Лютера, привела к отрицательным плодам, как в мире, так и в самом протестантизме. И поэтому доказывать православным, что иконы нельзя почитать, потому что этому не учили апостолы - глупо.
Они вам просто скажут............ - апостолы были иудеи. Они и обряды иудейские соблюдали. Павел и Тимофея обрезал, да и жертвы в храме приносил. Это был начальный , переходный момент церкви от иудейства в христианство. Большая часть церквей была иудейских, потому изображения и не пользовались успехом.
Про общение со святыми, вообще - учение об устройстве небес дал только апостол Иоанн в 100 (примерно) году..... Все уж апостолы померли к тому времени. А устройство небес, показывает, что святые на небе - живы, состоят в служении, молятся и ходатайствуют........ - отсюда и Библейское обоснование молитвы.
Берите пример с меня. Когда я общаюсь с протестами - я не ссылаюсь на отцов церкви. Потому что для них это не авторитет. Так же когда вы общаетесь с православными - бесполезно ссылаться только на Библию.Комментарий
-
Степняк
Где апостолы писали, что нужно иметь одежду?
Так Вы - женщина?
Но почему Вы решили, что все в этой теме и в этом мире должно соответствовать Вам, Вашим ересям и придуманным Вами стандартам? Вы предъявляете претензии 1,5 миллиарда Христиан в том что они действуют не в соответствии с "учением апостолов", но сами придумываете свои правила и живете в соответствии с ними. У приличных людей такое называется "двойными стандартами".
На Ваши вопросы тысяча человек ответит Вам, что апостолы почитать иконы не учили. Но та же тысяча ответит Вам, что апостолы не учили носить носки, мыться под душем и ездить в общественном транспорте. Но вопреки отсутствию в учении апостолов всего этого Вы это себе позволяете. Но если Вы сами не исполняете "учение апостолов", какое право Вы имеете предъявлять кому-то претензии в том, что он действует так же?
Вот ответьте, учили апостолы святости, да или нет?
Учили апостолы, причастию, да или нет?
Учили апостолы благотворить врагам, да или нет?
Учили апостолы что будет пришествие Христа, да или нет?
Учили апостолы иконопочитанию, да или нет?
А вот спросите почему неверующий носит синию рубаху, а иконопочитанием не занимается и он даст вам ответ.
- - - Добавлено - - -
я был не давно в костеле на богослужении, заметил.Комментарий
Комментарий