Мне не интересно читать про "святую елену", вы аргументируйте Писанием наличие икон в храмах православных и почему они так возмутили, что массовый и многократный отказ принять изображения и поклоняться им носит в истории церкви название «иконоборничества». Один из самых ранних церковных соборов, собравшийся в г. Эльвире (в 306 году по Р. X.) строго запретил иконопоклонение, видя в нем не что иное, как проникновение в церковь грубого язычества.
ИКОНА
Свернуть
X
-
Мне не интересно читать про "святую елену", вы аргументируйте Писанием наличие икон в храмах православных и почему они так возмутили, что массовый и многократный отказ принять изображения и поклоняться им носит в истории церкви название «иконоборничества». Один из самых ранних церковных соборов, собравшийся в г. Эльвире (в 306 году по Р. X.) строго запретил иконопоклонение, видя в нем не что иное, как проникновение в церковь грубого язычества.
Кстати, а Вы не задумывались: почему Католическая Церковь не знает такого периода, как "иконоборчество"?
Там иконы были всегда! Иконоборчества не было...
И потому вопросов о соборах поместных у Вас просто не возникает.
Но вот именно православные - ну не угодили!«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Эльвирский собор не Вселенский....
Кстати, а Вы не задумывались: почему Католическая Церковь не знает такого периода, как "иконоборчество"?
Там иконы были всегда! Иконоборчества не было...
И потому вопросов о соборах поместных у Вас просто не возникает.
Но вот именно православные - ну не угодили!Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Причем, что характерно: как только собор, какой-нибудь, осуждает иконы так баптисты всех толков вопиют - "вот собор осудил! запретил!"
Пусть даже это поместный собор, на котором, в основном, присутствовали испанские епископы (а где же Рим? где Византия?).
А вот как только собор принимает иконопочитание, так это: "еретики собрались!", или "язычники!". Даже если собор ВСЕЛЕНСКИЙ.
А между тем - Церковь-то одна и та же. Лишь соборы разные. И по составу и по значимости.
Как это называется?
Политика двойных стандартов? Казуистика? Просто "наезд"?«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
. Никто не борется и не напорывается. Вы возомнили некую духовную войну в которой я пользуюсь только наставлением Бога:
14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
(Еф.6:14-17)
А ликовать вы можете хоть с приглашением гостей на своё торжество. Это сугубо Ваша вавка, как у некоторых...Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Комментарий
-
Читайте пророков.
10. От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: «не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!»
11. В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние(Амос 9:10,11)
Шимон Бар-Кохба наказал вавилонскую блудницу и произвел великую жатву.
Шимон Бар-Кохба Википедия
А поскольку умерли все грешники, следовательно настало время восстановить скинию святого царя Давида, что Святая Елена и сделала.
вы аргументируйте Писанием наличие икон в храмах православных
Поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.(см. Пс 5:8)
и почему они так возмутили, что массовый и многократный отказ принять изображения и поклоняться им носит в истории церкви название «иконоборничества».
Один из самых ранних церковных соборов, собравшийся в г. Эльвире(в 306 году по Р. X.) строго запретил иконопоклонение, видя в нем не что иное, как проникновение в церковь грубого язычества.
IV. Но те, которые не исследуют смысла Писания, говорят, что Бог сказал через законодателя Моисея: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу (Исх 20:4). И через пророка Давида: Да постыдятся все служащие истуканам, хвалящиеся идолами (Пс 97:7), и другое многое таковое же. Ибо чего б ни привели они из божественного Писания и из святых Отцов, должно быть понимаемо надлежащим образом. Итак, что нам говорить на это? Что иное, если не то, что сказано Господом? Исследуйте писания. Ибо исследование Писаний прекрасное дело. Но здесь направляйте ум благоразумно! Обмануть Бога, возлюбленные, невозможно. Ибо один Бог, один Законодатель Ветхого и Нового Завета, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках (Евр 1:1) и в последние времена в Единородном Его Сыне. Поэтому направляйте свой ум со тщанием! Это слово не мое; Святой Дух объявил через святого Апостола Павла: Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках (Евр 1:1).
Св. Иоанн Дамаскин. Третье защитительное слово против порицающих святые иконы.Комментарий
-
Итак ясно - если Бог запретил делать изображения для богослужения - то Моисей идолопоклонник, сделал и Нехуштама и херувимов в скинии и извояния херувимов на ковчеге.
Перед этими извояниями и кадили и кланялись и жервы приносили........
То же самое делают и православные - перед изображениями и кадят и кланяются - но не изображениям, а Богу..Расскажите это диким африканским племенам, которые не знают кому кадят и кланяются основная масса православных.
Первый заповеди запрещали поклоняться иным богам и бездушным идолам.
Христос и Троица - не иной бог.
Иконы, как дерево и краски - за богов никто из православных не почитают.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
цит: Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был.Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней.
Комментарий
-
Так ведь в скинии Моисея не было изображений людей, наших братьев во Христе. Святые угодники вошли в Небесный Иерусалим только после воскресения Иисуса.
53. и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.(Мф 27:53)
Это почитательное поклонение.
2. Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.(Пс 137:2)
Читайте про Спас Нерукотворный Википедия
Вы же просто суевер, считающий мертвым св.ап. Павла.
Нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем(см. 2Кор 6:9)
Асильте, что иконы - это образа столпов Храма Бога Живого (см. Откр 3.12).
Друг, а Николай угодник, а Кукша и т.д., тоже воскресли.
Ведь никто, не должен поклонятся всяким там угодникам, ибо кроме Бога, никто не знает угодил ли кто Богу, а люди имеют дурную привычку в лики святых и недругов Божьих возводить.
Но даже если и действительно святой Божий, то все равно никто не знает, угодил ли он Богу, ведь это знает только Бог и сам святой, и абсолютно никто не поклянется за кого-то, что он святой угодник Божий.
Друг, для меня спас нерукотворный, есть рукотворный, я не люблю басенки, но только правду.
Апостол Павел живой у Бога, но не сам он живой, а как это живой у Бога, да память Бога и залог Павла у Бога, вот придет полнота, и Владыка брата Своего ап. Павла и разбудит в жизнь вечную.
Вот не люблю само-восхваляться, но люблю похвалу от Бога, вот когда Сам Бог меня хвалит, то я точно знаю, что я угодил Богу.
Друг, Вы верите в душу живущую вне тела, потому Вы и думаете, что Павел или кто живой и ходатайствует о Вас, но Ходатай только Один и это Христос, и Он истинно Живой.
А все остальные мертвые, и никто за Вас не походатайствует, кроме как Сам Владыка Христос, а все остальное басенки и забобоны.Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 03 March 2013, 07:51 AM.Комментарий
-
Они ожили в первое воскресение, как все пострадавшие за слово Божье.
Ведь никто, не должен поклонятся всяким там угодникам,
цит: Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был.Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней.
ибо кроме Бога,никто не знает угодил ли кто Богу,
- - - Добавлено - - -
21. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23. и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения(1Кор 12:21-23)
А все остальные мертвые,Комментарий
-
Они ожили в первое воскресение, как все пострадавшие за слово Божье.
Это почитательное поклонение. Читайте догмат о иконопочитании. http://www.romanitas.ru/osnovy/iconz.htm
цит: Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был.Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней.
Святые угодники доказали любовь Богу соблюдением заповедей Его.
- - - Добавлено - - -
Святые угодники являются членами Тела Христова и молят Бога о малых сих.
21. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23. и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения(1Кор 12:21-23)
Конечно, все остальные мертвые. Поэтому и братьев у Вас нет и молиться о Вас некому.
А сейчас рано песни о победе петь, ведь миллиардные войско темных, только и ждут ослабления или в Христе сомнения.
Друг, я Вас не могу переубедить, все что должен я, то и сказал, теперь дело за Вами.
Не хочу спорить, но желаю Вам спасения во Христе.
Да прибудет с Вами Сила, Сила Любви.Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 03 March 2013, 11:13 AM.Комментарий
Комментарий