Вопрос как раз касается живых и мёртвых. Вы игнорируете как раз то, в чём кроется заблуждение. Есть живые и мёртвые (речь сейчас о физически умерших, а не духовно). К тем, кто умер физически и перешёл в мир иной, обращение запрещено Богом. И нет в Писании оправдания таким обращениям. Вы не найдёте в Писании ни одного примера, чтобы Бог учил обращаться в молитвах к умершим праведникам или, чтобы апостолы учили или сами обращались к мёртвым. Напротив, к живым они обращались, чтобы те молились о них, а так же учили, чтобы молились друг за друга. И поэтому, иоппийские христиане поступили вполне нормально, позвав Петра, чтобы и он помолился.
У Вас было бы основание, для оправдания молитв к Николаю-угоднику и т.д., если бы Петр был уже распят, погребён, и после этого иоппийские христиане просили его помолиться. Но нет ни одного подобного примера. Зато очень ясно написано об обращении к умершим - спрашивают ли мёртвых о живых?
Не стыковка в вашем представлении того, о чём вам пытаются сказать. С Писанием как раз не стыкуется обращение в молитвах к умершим людям. Вот этого действительно нет в Писании.
А о Едином Ходатае - Писание говорит.
"Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас." Рим. 8:34
Христос умер, но и воскрес! Праведники умерли, но не воскресли. Они ожидают воскресения и обращение к ним - это обращение к умершим.
У Вас было бы основание, для оправдания молитв к Николаю-угоднику и т.д., если бы Петр был уже распят, погребён, и после этого иоппийские христиане просили его помолиться. Но нет ни одного подобного примера. Зато очень ясно написано об обращении к умершим - спрашивают ли мёртвых о живых?
по вашему Един Ходатай и к Нему все просьбы. Поясните не стыковку вашего учения с Писание? Сможете?
А о Едином Ходатае - Писание говорит.
"Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас." Рим. 8:34
Христос умер, но и воскрес! Праведники умерли, но не воскресли. Они ожидают воскресения и обращение к ним - это обращение к умершим.
Комментарий