ИКОНА
Свернуть
X
-
Клеветать не красиво.....
Мы же не виноваты, что у вас иное представление слова - молитва, чем у нас.......
У нас и поклонение - иное понимание.
Так в прощенное воскресение, патриарх выходит к церкви, встает перед ней на колени, кланяется и просит прощение за все.......... -
-для вас, это поклонение людям
- для нас, это мольба о прощении.
Мы разницу видим - вы нет.
Мы вам объясняем разницу - вы как упертые барашки, твердите свое......
- - - Добавлено - - -
а может у Марии на небе - особо мощный компьютер стоит. И она все молитвы очень быстро классифицирует........
Смотрели кино - Брюс Всемогущий....???
Интересно, если я обращусь к сатане - он меня услышит, или он в это время будет в Америке кого то искушать и меня не услышит ???
А вообще - юмор, юмором - но ваши доводы - это детский сад.
Я вот тоже, не всемогущий, но могу одновременно, сидя в избушке, по среди леса - говорить одновременно и с теми, кто в Америке и кто в Австралии и в Китае и в Японии и в Европе.......- Я вездесущий бог.
Раскажи кому нибуть о таких возможностях современного человека хотя бы 50 лет назад - они бы отреагировали так же как и вы - а как это возможно ???
И как объяснить человеку из прошлого века - что такое интернет, онлайн режим и как это может быть ???
Вот и вы так же........ пытаетесь доказать, младенцам в утробе матери, что те кто выходят из утробы, не могут ни ходить, ни есть ртом, ни видеть глазами, ни слышать других людей, ни говорить.........А почему ??? А потому что сами младенец в утробе матери - ничего не видели и не знаете.Комментарий
-
Комментарий
-
У Бога все живы, но Вы же не Бог. У людей есть живые и мёртвые. Иначе о каком будущем воскресении говорили Христос и апостолы? Можно обращаться к живым, а к мёртвым нельзя. Поэтому христиане из Иоппии обратились к Петру, который был в соседнем городе. За ним и послали, т.к. он был близко. А если был бы в Иерусалиме, то и не послали бы. И обратились к живущему рядом Петру, а не к Аврааму, который был уже с Богом. По вашей логике они в первую очередь должны были Авраама просить, чтоб он просил Бога.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Православные самые грешащие христиане поэтому и каются ежеминутно.
"Хорошее" свидетельство о РПЦ.
Чё за церковь такая по ущи в грехах погрязла что ли .
- - - Добавлено - - -
ВЫ ПОХОЖЕ МНОГО ЗНАЕТЕ ПОЭТОМУ И ВЕДЁТЕСЬ НА ВСЯКИЕ БАСНИ И ЕРЕСИ.Комментарий
-
У Бога все живы, но Вы же не Бог. У людей есть живые и мёртвые. Иначе о каком будущем воскресении говорили Христос и апостолы? Можно обращаться к живым, а к мёртвым нельзя. Поэтому христиане из Иоппии обратились к Петру, который был в соседнем городе. За ним и послали, т.к. он был близко. А если был бы в Иерусалиме, то и не послали бы. И обратились к живущему рядом Петру, а не к Аврааму, который был уже с Богом. По вашей логике они в первую очередь должны были Авраама просить, чтоб он просил Бога.
Так что не выкручивайтесь как змеи.
Тем более, что святые живы не только для Бога - но и вообще, просто живы. А воскреснут - воскреснут только тела.
Тем более, что Христос рассказывал случай, когда и мертвого Авраама просили о воскресении мертвого Лазаря. И Авраам, отказал не по той причине - что он этого не мог, а по той, что смысла в этом не было.......
Что же богач на прямую Лазаря не попросил, а обратился к - возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною...... - разве это не молитва к мертвому святому???
- - - Добавлено - - -
Я много знаю - потому и принял православие. А вот ваше критика православного учения - явно из пустой головы возникает. Тот то, вы бе- ме и ответить ничего по делу не можете.Комментарий
-
И земная Церковь во время Божественной Литургии приступает к Торжествующему Собору Небесного Иерусалима.
5. И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие.
6. И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих:
аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.(Откр 19:5,6)
Хитрый ход.
Вы конечно можете дурить кого то но не меня.
Потому что поклонение, служение, выделение особых дней для служения именно иконам это обычная практика в православии, празднование праздников посвящённых иконе и название церквей в честь икон это всё обычно для православия
И все службы в Храмах идут во имя Бога в Троице славимого.
9. И я буду петь имени Твоему вовек, исполняя обеты мои всякий день.(Пс 60:9)
и Бог в этом случае уходит на второй план а почитается икона, как там их у вас называют заступница, покровительница и пр.
Это чистой воды идолопоклонство как же вы говорите что не признаёте идолов когда их кучу наставили по всем храмам вашим.
Попытайтесь Поверить в Бога, Который есть вездесущий дух, и в Котором мы имеем общение со Святыми угодниками, как и написано:
13. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца,
и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор 13:13)
Иконы Святых угодников - это образа столпов Храма Бога Живого (см. 1Пет 2.5) А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой,
поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.(Пс 5:8)
И Сам Бог повелел народу, с которым заключил Завет, устроить Ему святилище по образу Небесной скинии.
8. И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их;
9. все, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте.(Исх 25:8,9)Комментарий
-
Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:6-10)
- - - Добавлено - - -
У Бога все живы, но Вы же не Бог. У людей есть живые и мёртвые. Иначе о каком будущем воскресении говорили Христос и апостолы? Можно обращаться к живым, а к мёртвым нельзя. Поэтому христиане из Иоппии обратились к Петру, который был в соседнем городе. За ним и послали, т.к. он был близко. А если был бы в Иерусалиме, то и не послали бы. И обратились к живущему рядом Петру, а не к Аврааму, который был уже с Богом. По вашей логике они в первую очередь должны были Авраама просить, чтоб он просил Бога.Комментарий
-
47. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много,
а кому мало прощается, тот мало любит.(Лк 7:47)
- - - Добавлено - - -
цит: Библия о почитании святых и молитве им
Земная и Небесная Церковь едины. Церковь Христову составляют не только ныне живущие христиане, но и верные Богу Ангелы, и души умерших праведников: «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Евр. 12:2223). Ибо Бог положил «все небесное и земное соединить под главою Христом» (Еф. 1:10). Поскольку небесная и земная часть Церкви составляют единое Тело Христово, то Православная Церковь и ныне продолжает молитвенно общаться и с апостолами, и с другими святыми, отошедшими ко Господу.
Священное Писание, внушая нам никому не воздавать божеского поклонения, кроме Единого Истинного Бога (Исх. 20:25), вместе с тем учит, что и святые угодники Божии достойны нашего почитания: «В вечной памяти будет праведник» (Пс. 111:6); «Память праведника пребудет благословенна» (Прит. 10:7). Священное Писание учит нас почитать святых: «Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» (Евр. 13:7). Апостол Иаков говорит: «мы ублажаем тех, которые терпели» (Иак. 5: 11) . Святые Апостолы, живя еще на земле, удостоились прославления от христиан: «Руками Апостолов, говорится в Книге Деяний апостольских, совершались многие знамения и чудеса и... из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их» (Деян. 5: 12,13).
И апостол Павел сам свидетельствует Галатам о том, как они относились к нему: «хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз, но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса». И апостол не порицает Галатов за такое прославление его, но хвалит, говоря: «Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне»(Гал. 4:1315). Тем более святых апостолов подобает почитать после их мученической кончины за Христа.
В Библии множество свидетельств почитательного поклонения тем, кого Бог удостоил чести, ангелам и святым: сыны пророков поклонились Елисею до земли (4Цар. 2,15). Сыны Иакова поклонились Иосифу лицем до земли (Быт. 42:6). Иаков поклонился до земли семь раз (Исаву) (Быт. 33:3). Перед Илией пал пятидесятник (4Цар. 1:13). Женщины перед Елисеем (4Цар. 4:37). Навуходоносор поклонился Даниилу (Дан. 2:6). Авдий Илие (3Цар. 18:7). Темничный страж «в трепете припал к Павлу и Силе» (Деян. 16,29). Исключением являются лишь два примера: Когда Корнилий, будучи язычником, принял апостола Павла за Бога и поклонился как ему Богу, поэтому-то Петр и заявил Корнилию: «Я тоже человек» (а не Бог, как подумал Корнилий). В язычестве часть людей принимали за богов. Ликаонцы, например, кричали: «боги в образе человеческом сошли к нам. И называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермием, потому что он начальствовал в слове», и хотели принести им (т.е. Павлу и Варнаве) в жертву волов и венки. Но апостолы заявили: «Мужи! что вы делаете? и мы подобные вам человеки и не позволили обоготворить их» (Деян. 14:1115). Второй пример, когда старейший из живущих апостолов Иоанн, имея в душе благочестивый образ поклонения Ангелам, хотел поклонится ему, но Ангел не позволил, потому он прежде этого слышал повеление от Ангела: «поклонитесь Сотворившему небо и землю» (Откр. 14:7), и в этот момент хотел поклониться не «Сотворившему», а сотворённому (Откр. 22:9). Спаситель говорил Отцу Небесному: «славу, которую Ты дал Мне, Я дал им» (Ин. 17:22), т.е. апостолам и угодникам Божиим. Богу мы поклоняемся; должны, следовательно, поклоняться и тем, кому дана Спасителем слава Его. Святой человек это храм Божий (1Кор. 3:16), избранный Богом сосуд (2Тим. 2:2), и, почитая святого, мы, в первую очередь, тем самым прославляем Бога, в нем живущего и действующего (2Кор. 4:7). Поэтому Господь сказал: «Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня» (Мф. 10:40).
О МОЛИТВЕ СВЯТЫМ: Библия учит, что небесная часть Церкви Христовой слышит нас: «сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся» (Лк. 15:7). Так и души праведников помнят и знают о земных делах «души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?» (Откр. 6:9). Даже богатый грешник (Лк. 16:28) беспокоился о судьбе своих живых братьев. Не тем ли паче праведники и после смерти молятся за нас? Святые не безучастно относятся к нашему миру, но помогают нам своими молитвами: «И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога» (Откр. 8:34). Апостол Петр обещал заботиться о верующих и после свой смерти: «Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия (смерти) всегда приводили это на память» (2Пет. 1:15). Патриарх Иаков, благословляя Иосифа и сынов его, молился Ангелу так: «Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих» (Быт. 48: 16). Так как «много может усиленная молитва праведного» (Иак. 5:16), христиане просят святых и Ангелов о молитвенной поддержке, так же, как мы просим и на земле наших братьев и сестер молиться друг за друга. В Священном Писании часто встречается подтверждение того, как Господь дает свою милость по ходатайству других лиц. Моисей молился Богу о еврейском народе так: «да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой... Вспомни Авраама, Исаака и Израиля». после этой молитвы «отменил Господь зло», о котором сказал, что наведет его на народ Свой (Исх. 32:11 14). Также и Соломону Господь говорил, что не карает его «ради Давида», отца его (3Цар. 11:12; ср. 3Цар. 11:13). Господь через пророка Исаию говорил еврейскому народу: «ходатаи твои отступили от Меня»(Ис. 43:27). Значит, могут быть ходатаи пред Богом, и Господь Сам объясняет, когда уже бессильно ходатайство пред Ним. Когда Господь прогневался на Израильский народ при царе Манассии, то сказал пророку Иеремии: «хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не приклонится к народу сему; отгони их от лица Моего, пусть они отойдут» (Иер. 15:1). А в книге Маккавейской описано, что Иуда Маккавей видел такое видение: «он видел Онию, бывшего первосвященника, мужа честного и доброго, почтенного видом, кроткого нравом, приятного в речах, издетства ревностно усвоившего все, что касалось добродетели, видел, что он, простирая руки, молится за весь народ Иудейский. Потом явился другой муж, украшенный сединами и славою, окруженный дивным и необычайным величием. И сказал Ония: это братолюбец, который много молится о народе и святом городе, Иеремия, пророк Божий»(2Мак. 15:1214). В Писании сказано, что «един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1Тим. 2:5), но святые праведники не являются посредниками, а сомолитвенниками: «при содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас» (2Кор. 1:11). Христиане не молятся мертвым, но живым, т.к. у Бога все живы. Христос называет живыми давно почивших Авраама, Исаака и Иакова: «Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых» (Мф. 22:32). Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20: 38). Да и не может любовь людей, молившихся за своих ближних, прекратиться, потому что сказано: «любовь никогда не перестает» (1Кор. 13:8).
ЕДИНСТВО ХРИСТИАН В ТЕЛЕ ИИСУСА ХРИСТА: Библия о почитании святых и молитве имКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Похоже я ошибся...Вам до этого понимания еще далеко...Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Угу, под паспорт ручеек по ночам устраиваем, такие себе "вечорници". Вот вы жалко выглядите такими беспочвенными ответами. Это сейчас надо было всерьёз принять?Сравнили аватарку с "хороводами"?Кому не ответил-пишите(нахожусь в отъезде, но с удовольствием заглядываю в тему в ожидании новых комиксов)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Просить молиться о нас мы можем тех, кто ещё не умер, т.е. тех, кто живёт в теле на земле (уточняю, чтобы не было разномыслий по поводу слова "умер"). То, что просить друг друга тут на земле мы можем, есть подтверждения в Писании:
"Братия! молитесь о нас." Фесс. 5:25
"Молитесь также и о нас," Кол. 4:3
"Молитесь о нас" Евр. 13:18
Апостол Павел просил молиться за него. Но, послания с этими просьбами были адресованы живущим на земле христианам, а не на небеса, умершим (хотя и живым перед Богом)
Покажите, где бы апостол просил молиться о нём тех, кто перешёл в мир иной.
Так что не выкручивайтесь как змеи.
Тем более, что святые живы не только для Бога - но и вообще, просто живы. А воскреснут - воскреснут только тела.
Тем более, что Христос рассказывал случай, когда и мертвого Авраама просили о воскресении мертвого Лазаря. И Авраам, отказал не по той причине - что он этого не мог, а по той, что смысла в этом не было.......
Что же богач на прямую Лазаря не попросил, а обратился к - возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною...... - разве это не молитва к мертвому святому???Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Комментарий
-
Serjey
Нам же, пока живущим в теле, обращаться к духам запрещено Богом.
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, Гал 4:26; Откр 3:12
2 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, Иер 31:9; Лк 10:20; Откр 13:8
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
Комментарий