О том что Мария была вечной девой в Писании не сказано и искать там подтверждения просто наивно.
Я так понимаю Виталич считает что Мария так и осталась обрученной Иосифу но не замужем, такого мы вообще не встречаем. Мало того Библия нам четко говорит что они были в полноценном браке.
Начиная исследования я хотел докопаться до аргументов которые приводят первые христиане относительно вечного девства. Впервые Ориген говорит о некоторой группе которая верила документу Евангелие от Иакова. Читая этот документ сразу видно что автор совсем не разбирается в иудейской традиции и выдавая себя за брата Христа а то есть Иакова Праведного пытается сделать весомость своим словам. Данный документ скорее всего написан гностиками которые не знали иудейскую культуру и зачастую выдавали свои произведения под именами знаменитых христиан. По всей видимости оно было написано Маркионитами. Гностики маркиониты запрещали браки, и секс считался как чтото греховное. Отсюда и желание сделать Марию женщиной без супружеских обязанностей, а как это сделать нам пишет апокриф Евангелие от Иакова.
Современник Оригена Тертуллиан как раз считал наоборот что Мария родив уже была не дева. Но от этого он не переставал ее называть девой, потому что она зачала без участия мужчины. Тертуллиан называет Марию девой но здесь не вклыдывается понятие современного православия и католичества, вопрос о вечном девстве был поднят на 5-6 веках.
До Оригена никто из ранних не поднимает вопрос о супружестве между Марией и Иосифом. Основной упор в культе почитания Марии это апокрифы, некоторые сохранились а некоторые пропали. Те что пропали скорее всего были уничтожены самими христианами ортодоксальной церкви. И это понятно, документы которые писались выдавая себя за других людей с намеренной искаженной информацией могли быть уничтожены.
В ранние века были разные мнения и вопрос этот откроется только когда прийдем на небеса.
Я так понимаю Виталич считает что Мария так и осталась обрученной Иосифу но не замужем, такого мы вообще не встречаем. Мало того Библия нам четко говорит что они были в полноценном браке.
Начиная исследования я хотел докопаться до аргументов которые приводят первые христиане относительно вечного девства. Впервые Ориген говорит о некоторой группе которая верила документу Евангелие от Иакова. Читая этот документ сразу видно что автор совсем не разбирается в иудейской традиции и выдавая себя за брата Христа а то есть Иакова Праведного пытается сделать весомость своим словам. Данный документ скорее всего написан гностиками которые не знали иудейскую культуру и зачастую выдавали свои произведения под именами знаменитых христиан. По всей видимости оно было написано Маркионитами. Гностики маркиониты запрещали браки, и секс считался как чтото греховное. Отсюда и желание сделать Марию женщиной без супружеских обязанностей, а как это сделать нам пишет апокриф Евангелие от Иакова.
Современник Оригена Тертуллиан как раз считал наоборот что Мария родив уже была не дева. Но от этого он не переставал ее называть девой, потому что она зачала без участия мужчины. Тертуллиан называет Марию девой но здесь не вклыдывается понятие современного православия и католичества, вопрос о вечном девстве был поднят на 5-6 веках.
До Оригена никто из ранних не поднимает вопрос о супружестве между Марией и Иосифом. Основной упор в культе почитания Марии это апокрифы, некоторые сохранились а некоторые пропали. Те что пропали скорее всего были уничтожены самими христианами ортодоксальной церкви. И это понятно, документы которые писались выдавая себя за других людей с намеренной искаженной информацией могли быть уничтожены.
В ранние века были разные мнения и вопрос этот откроется только когда прийдем на небеса.

Комментарий