ну и к чему упоминание о братьях и сестрах?
О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
Когда люди впервые встречаются, то такой диалог вполне нормален. Но когда одни и те же люди задают одни и те же вопросы, на которые уже давали ответы ранее, и услышавшие те ответы даже не пытаются как-то подкорректировать свои новые вопросы, то это говорит о том, что вопрошающий уже не вопрошает, а просто спорит. Я для себя решил таким персонажам просто уже не отвечать. А с теми, с кем еще не имел общения по тем же вопросам, вполне могу и поговорить.
- - - Добавлено - - -
Давайте конкретный текст.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Тут человек родословную Христа набросал:

Так что вполне речь может идти о внуках Иосифа, но так как они были одного возраста, что и Иисус, то Писании называет их братьями и сестрами Христа.
- - - Добавлено - - -
По мне это просто не возможно, что бы та, Которая дала плоть Богу, потом могла давать плоть еще кому-нибудь.renev, с планшета цитировать неудобно..........допустим, что кат. точка зрения о сверхзаслугах верна. т.е.кровь, генетика и так далее.....но с детьми от йосифа оно верно только наполовину, а так же есть и нетленность, мощи......что плохого именно детях от йосифа, если есть почитание мощей они, дети, с Христом росли и влияли на жизнь и воспитание ребнка Христа.
1. вы согласны, что Мария была освящена Духом Святым при зачатии Христа? Если да, то как вы представляете себе процесс разосвященния?
2. вы согласны, что Мария была не случайным человеком в этой истории, что вся истории человечества это путь к этому моменту, моменту воплощения Бога Слова? Если да, то опять, как вы представляете себе обратный путь?Комментарий
-
Евангиеле дано нам Богом для того , что бы показать путь ко спасению. И я уверен этот путь показан нам в полном обьёме. И вы сами утверждаете , что многие события не имеющие никакого отношения к Благовестию, евангелисты просто не считали нужным описывать.Получается что вы сами подтвердили неважность учения о приснодевстве Марии. Так как об этом в евангелее не сказано ни слова. А о царице небесной тем более. Тогда зачем вы всё это так раздули , если сами же и говорите , что это не имеет никакого отношения к Благовестию и спасению ?Евангелисты писали не роман, а Евангелие. Т.е., многие события, не имеющие никакого отношения к Благовестию, они просто не считали нужным описывать. О детях Иосифа не было нужды писать, убегали ли они вместе с отцом и юной мачехой в Египет, или не убегали. Об этом просто не посчитали нужным писать. А были ли они с отцом или с кем-то из родственников - евангелисты просто не уточняли.
И здесь тоже самое. Евангелистам просто не было потребности писать о тех детях, так как к Благовествованию все то не имело никакого отношения.Комментарий
-
А я уже давно не слежу за этой темой. Просто зашел сюда сейчас временно, прочитал последнюю страничку и решил немного пообщаться. Ну если Вам сложно озвучить тот текст, то я утружу себя (авось, не надорвусь
), и приведу первую цитату, которую вспомнил по данной теме (извините заранее, если это не та цитата; Вы же сами отказались мне привести ее сами).
"И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. 32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя. 33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь" (Мар.3:31-35).
Здесь Христос указывает, что духовное родство стоит превыше земного родства. Но при этом Он вовсе не говорит о том, что его земные родственники непременно были чужды Ему и духовно (как ошибочно трактуют некоторые).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
почему невозможно? только наосновании " неможетяневерю"?
внуки............кузеньi.............че тамеще....тамсказано ясно. зачем огород городить?
- - - Добавлено - - -
детерождение не есть что то нечистое. у вас получается так. если родила других детей, то осквернена.....ужас какой то.
- - - Добавлено - - -
цитата та. есть еще, если не ошибаюсь.и? все? только одно толкование? сказано о братьях и сестрах только для одного толкования? даже если и так, они существовали. теперь надо разобраться чьи они дети. возвращаемся к моему вопросу.Комментарий
-
Второе Ваше предложение - это как ложка дегтя в бочку меда.
Нет, никакого ПОЛНОГО ОБЪЕМА в Писании нет. Да и в самом Писании сказано, что это не так.
Не совсем так. Евангелисты, когда писали свои Евангелия, старались осветить именно те вопросы, которые были актуальны для их времени. Т.е., просто на тот исторический момент не было споров между верующими о том, имела ли Мария еще детей кроме Иисуса, или не имела. Потому евангелисты этого и не уточняли.
Правильное понимание этого вопроса более актуально для последующих поколений христиан, которые жили уже после Апостолов. К Благовестию это не относится. Но это относится к правильному пониманию о благочестии.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А вот теперь я понял вас. Значит евангелисты освещали те вопросы , которые были актуальны только для того времени? А я наивный думал , что это и к нам. Ну тогда к вам вопросов больше нет.Второе Ваше предложение - это как ложка дегтя в бочку меда.
Нет, никакого ПОЛНОГО ОБЪЕМА в Писании нет. Да и в самом Писании сказано, что это не так.
Не совсем так. Евангелисты, когда писали свои Евангелия, старались осветить именно те вопросы, которые были актуальны для их времени. Т.е., просто на тот исторический момент не было споров между верующими о том, имела ли Мария еще детей кроме Иисуса, или не имела. Потому евангелисты этого и не уточняли.
Правильное понимание этого вопроса более актуально для последующих поколений христиан, которые жили уже после Апостолов. К Благовестию это не относится. Но это относится к правильному пониманию о благочестии.Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Буквально они освещали вопросы, которые были актуальными именно на тот исторический период. Нашему же поколению требуется значительно больше информации, в отличие от того поколения, которое жило в то время.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вы тоже виртуоз, но только в подмене сути разговора. Я не могу отвергать, что у Христа были братья и сестры, т.к. Он воспринял нашу плоть и потому просто должен был иметь родню по плоти среди людей. Я говорил именно о детях Марии. Не смотря на настойчивые просьбы вы этого стиха не привели, а привели лишь свое, подчеркиваю свое понимание некоторых мест Св. Писания. Я же вам в подтверждение мнения о приснодевстве привел еще и историю церкви. Посему вопрос кто и о чем фантазирует остается открытым.Сергей , вы до того умеете ловко уходить от сути в туман , что это можно признать виртуозностью. Я вам написал , что читая Писание , логика может быть только одна- у Иисуса были братьяи сёстры. И нигде в писании нет намёка на противоположное , если только не начать фантазировать или прибегать к другим источникам вашего учения и подводить всё к вашей версии. И далее , где я написал , что не надо любить людей. Опять ваши выдумки , где вы меня , непонятно откуда взяли , тыкаете носом к нелюбви к людям. И ещё . Откуда вы знаете , что по душе Христу? У каждого свой крест и предназначение. И у каждого свой путь . И мне всегда казалось , что Господу по душе, если люди находят этот путь, а не его семейное положение.Иоанн знал своё место и то что ему повелено самим Богом. Да и Павел СОВЕТОВАЛ, потому как трудней заботиться и о Божьем и о семейном.Что ж вы такие жёноненавистники? Вам не нравятся многодетные семьи? Вы считаете Господь их не любит и по душе Ему только люди вне брака? Кстати , я понял, вы один из входящих в число безбрачных, если причисляете себя к ним ?
Опять я не писал, что вы не любите людей. Я лишь показал, что ваше "я предпочитаю славить и почитать только Бога" не верно с позиции Писании. Там заповедано чтить и людей, только каждому своя честь. Этакие качели, а точнее весы, которые должны быть в равновесие. Перекос в ту или иную сторону вреден.
Далее мы не говорим о том, что брак чем-то плох, вы не правы. Хорошо и то и это. А о том, что Богу по душе я узнаю из Писания, я уже приводил цитату о 144 тыс девственниках из Откровения, надо еще? О себе кинул вам в личку.
Так вроде человек сам сказал, что он уже высказался.
Еще раз, покажите ваше основание ваших предположений. Покажите, кто, где и когда в христианстве придерживался ваших взглядов, тогда и будем говорить о фантазия.Вот именно , что это лично вы так думаете . И это лично ваша фантазия . По идее , всё можно предположить , в том числе и вашу версию. Даже можно построить целое учение на вашей версии. Которое, в конце концов, может быть ложно.И строить учение на предположениях , очень скользкое и не прочное основание.
- - - Добавлено - - -
А большинство это только вы.
Вам уже говорили, что это не так.
Комментарий
-
Я понял вас , что Господь дал миру Евангелие в полном обьёме , только для того времени. А нам надо остальное домысливать. Вопросов больше нет.Комментарий
-
Евангелие - это не книжный свиток, как думаете Вы. Да, в том книжном свитке есть запечатленная в письменном виде некая часть Того Вечного Евангелия. Но полнота только в Боге, так что и все книги мира (будь они посвящены Богу и Евангелию) не смогли бы вместить в себе ТУ ПОЛНОТУ.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вы сейчас будете проповедовать о величии Божьем? Спасибо , как нибудь в другой раз. Помоему мы говорили о полноте написанного для того что бы спастись.Вы написали , что оно т.е евангелие актуально только для того времени. Я всего лишь цитирую ваши слова. А вы мне о Божьей полноте .Комментарий


Комментарий