О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
Охохох.
В пятый раз повторяю:Аргумент 4.
Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется.
"Матф1:24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
1.25 и не знал Ее.
[ Как]наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус."
Вывод: святой Иосиф по велению Ангела сразу и до скончания века - стал Обручником.
Видите написаноBiblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется.
Не православный ресурс.
Подарок ХВЕ.
так виднее?вместо слов "пока не родила" стоит точка,имен 4 братьев там нет,
в вашем Писании за этой фразой они есть?сестрах тоже ни слова..... специальное такое издание.....
подарок ХВЕ и рекомендовано Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений.
........................Если и так не понятно -простите.
- - - Добавлено - - -
Фирштейн?
Чи ни?
Читаем Писание в аргументах 1-8 и делаем выводы сами.
Жду."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Я понял , вы просто забыли написать.А как насчёт вопроса вашей одержимости? У него один бес , а у вас сколько ? Или у вас дар , только у других их видеть?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да, он утверждал в полемике с людьми отрицающими истинное воплощение Христа, что Мария была Матерью, и два, то что Христос имел реальную плоть, которую Тот принял от Девы, он обосновывал наличием Его родственников в Писании. . И все.
- - - Добавлено - - -
В оригинале вообще не было знаков препинания. И это место мы здесь тоже смотрели. Там стоит греческое слово, которое может иметь двоякий смысл, оно и используется в Писании двояко. С одной стороны до тех пор нет, а потом да, с другой стороны, до тех пор нет, а про дальнейшие молчок. Приводили места, как в ту, так и в другую сторону. Короче, как с братьями, можно понять родные, а можно понять, что родные вообще по национальности.Комментарий
-
Так в том-то и дело, что вариантов толкования два, выбирай любой. И с вашей логикой вопрос тоже открытый, братья в Писании понятие достаточно растяжимое.Комментарий
-
Не получится. Во-первых, оригинальных текстов до нас вообще не дошло. И во-вторых, те переписанные рукописи, которые сегодня считаются исходниками для переводов на различные языки мира, не содержат в себе никаких знаков препинания. Потому здесь лингвистика не поможет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Елена, данное прочтение предполагает и другую смысловую нагрузку, а не только ту, какую Вы увидели. Первая мысль предложения: "и не знал ее". А далее переход к другой мысли: "пока не родила". При этом фраза "и не знал ее", вовсе не означает, что "познал ее после того, как родила". Нет, есть и другое прочтение, суть которого в том, что Иосиф просто не знал ее. А "пока" здесь тождественно "и наконец", т.е., "пока не родила", или: "и на конец она родила". Две разные мысли здесь просто объединены в одно предложение.
ПС. Вы русский не желаете в школах преподавать ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Если брать букву Писания так ее одухотворить можно очень разнообразно. Так что лингвистика здесь не при чем. Именно по этой причине и важно знать предание Церкви. Без этого предания можно увидеть в Библии все, что угодно, в том числе и то, чего там нет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не надо надевать на Иосифа и Марию бремена неудобоносимые
если хотите запритесь в келье не еште не пейте и не дышите и в туалет тож не ходите но на других ваши вериги не надо вешать самоправедные вы наши.Комментарий
-
---
Прообразованное в ВЗ приснодевство Божией Матери в новозаветные времена исповедуется уже в период мужей апостольских. «Не могу ли я,- пишет блж. Иероним Стридонский против Елвидия,- выдвинуть тебе целый ряд древних писателей: Игнатия, Поликарпа, Иринея, Иустина Мученика и многих других апостольских и ученых мужей, которые против Евиона и Феодота, Византия, Валентина рассуждая (о приснодевстве Марии.- М. И.)... написали сочинения, полные мудрости» (Hieron. De virgin. 17)
---
Это если еще не брать во внимание протоевангелие от Иакова, древнейшее свидетельство о учение приснодевства в Церкви.
Единственно Тертулиан, но там опять достаточно спорно, но одно ясно, он не говорил о том, что Мария имела еще детей, кроме Христа, равно, как и о том, что Она жила с Иосифом, как обычная жена.
Так что каждый делает выводы сам. Однако факт, в Писании нет однозначного ответа на этот вопрос, это первое и второе, данное учение в Церкви было распространено достаточно давно, т.е. его не выдумывали, оно было в Церкви. Мало того, уже в первой половине четвертого века противнике приснодевства были осуждены на поместных соборах. Так что кто и что выдумал это еще вопрос.Комментарий
Комментарий