О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
Которого она не знает:потому , что и не обещала стать его супругой, но только обручена ему - будучи Девой.1.34 Мария же сказала Ангелу: ка́к будет это, когда Я мужа не знаю?
Можно понять недоумение ( мягко сказать...) св. Иосифа: ему же обручена - Дева:-Божий Замысел доведен Иосифу из первых уст.
Дабы не было сомнений у св. Иосифа.
И?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
-
Их там 4-е))
...И Вы их одним -взглядом)
Сильно))).........................а попробуйте контраргументировать...попутно , таки. покажите мне детей Марии............в Писании они - есть.
Предпочитаю идти другим путём,
)))
я знал одного такого ходока окольными путями...........не спешите следовать за ним))Аргумент 1.........и 5от обратного. Каковы причины Марии не быть многодетной мамой?
Именно.Аминь. Только видим мы разное и по разному))
.......................и.solo scriptura нам - судия...
- - - Добавлено - - -
- это мнение независимого ресурсаhttp://biblezoom.ru/ γινώσκω; (гинОско) - знаю?
Глагол, Настоящее время
, Действительный залог
, Изъявительное наклонение
, 1-е лицо
, Единственное число
Номер Стронга: 1097
1. знать; 2. познавать, узнавать;перен. вступать в половые отношения;
3. замечать, осознавать;
4. понимать, уразумевать; 5. признавать; син.1492 (εἰδῶ,), 1987 (ἐπίσταμαι); 1097 (γινώσκω) говорит о знании на опыте, 1492 (εἰδῶ,) говорит о полном познании, а 1987 (ἐπίσταμαι) говорит о знании фактов или навыков.а Ваше понимание не соответствует реалиям,
заужено до чрезвычайности и тенденциозно,
Вы натягиваете контр-аргумент лишь в пятом по счёту из 5-х моих и не критикуете аргументы 1,2,3 и 4 - которые в моём же русле.
Вывод: у Вас сильное желание возводить напраслину на Матерь Божию и наличие этого желания Вы сами же и подтверждаете:Простите,буду краток:вопрос офф-топ: мы рассматриваем факты и их отсутствие.А вот когда Мария родила, то собственно, что мешало... ???
....жду 1)Вашу библейскую критику аргументов 1-5
2) и цитату о детях Богородицы...................тем более что Вы заверили меня , что " прочитали..""Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
ЗЫ:
Вы взяли цитату ,вырвав её из контекста моего аргумента 4 от байблзума:Если Вы не поняли, что она говорит против Вас и Вашего сильного желания, я готов Вам пояснить:вчитываемся:Матф1:24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
1.25 и не знал Ее . [ Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.Св. Иосиф по велению Господа принял Марию и не знал Её....точка.Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее .
не познал Марию Иосиф вообще никогда.то, что Вы процитировали)))...надеюсь я понятно пояснил.А вот когда Мария родила, то собственно, что мешало... ???
...........Соло скриптура в редакции байблзума -.Ваши контраргументы,сэр?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
И как это проверить??? Просто проглотить Ваше мнение!!!1) Внешние ворота святилища это Дева Мария.
Короче, не факт!!!
Написано:2)он Марии - не супруг.
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою
Главное, что бы соответствовало написанному!Ваше понимание не соответствует реалиям
Теперь я начинаю понимать, почему другие отказались обсуждать с Вами эту тему.
Что за капризы!!!??? Вы ещё ножкой топните.покажите мне детей Марии............в Писании они - есть.
Девственницей тоже. И что???3) После РХ Писание Богородицу даже женой Иосифа - не называет.
И где Вы там повеление об этом увидели?Вывод: святой Иосиф по велению Ангела сразу стал Обручником.
Разве что с перепугу
???????
Цирк! Это даже разбирать неохота было, так как нечего!
Я даже не буду Вас в очередной раз призывать к логическому и Библейскому объяснению причины Марии не быть многодетной мамой.
Так как их просто нет!!!
Благословений!
- - - Добавлено - - -
Да-а-ааа, так "читать" - нужен особый талант!
Не вопрос, что Иосиф не имел близости с Марией до рождения Иисуса.
Это нужно было, чтобы не возникло хоть какое-нибудь сомнение в том, кто был настоящим Отцом ребенка.
Нужно не только "вчитываться", но и думать благоразумно!Последний раз редактировалось ункам; 24 January 2013, 03:07 PM.Комментарий
-
ανηρ435муж (45) Мф 1;Лк 23;Лк 24;Деян 10;Деян 11;Деян 16;Деян 18;Деян 22;Иак 1;Иак 2;...
человек (40) Лк 5;Лк 23;Деян 8;Быт 27;Быт 39;Быт 49;Лев 15;Чис 1;Чис 5;Чис 19;...
мужчина (26) Лк 8;Лк 9;Лк 19;Деян 3;Деян 14;1Кор 11;Быт 24;Исх 35;Лев 20;Чис 1;...
Муж (2) Ин 1;Ам 7;
Этим же словомανηρ - и Сам Иисус назван, но Иисус никому не был мужем.
γυναικα1135жену (113) Мф 1;Мф 5;Мф 18;Мф 19;Мф 22;Мк 6;Мк 10;Мк 12;Лк 14;Лк 16;...
женщину (22) Лк 7;Ин 8;Деян 18;Откр 2;Откр 12;Откр 17;Быт 2;Исх 2;Исх 21;Лев 20;...
Принять жену (женщину), на которую не следует смотреть с вожделением.
28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.(Мф 5:28)
Комментарий
-
А то, что никто не сомневается в добродетелях Пресвятой Девы Богородицы, которая не называла Иосифа Своим мужем.
Согласно традициям Иудаизма, бракосочетание совершалось после уплаты выкупа за невесту, как в случае с Иаковым, Лией и Рахилью (см. Быт 29.27).
Но Иосиф был беден и не платил выкуп за Марию, следовательно и сочетания у них не было.Комментарий
-
Несколько путей:1) Вы приводите свою трактовку. но только продуманную и проверенную, что бы не разводить здесь турусы.
2) Вы приводите трактовку своей церкви такого же продуманного свойства;
3) Вы наконец читаете по ссылке( там в аргументе 1 внизу есть);
4) Вы наконец ищите другие трактовки принятые в Христианстве и иудаизме.Ни в коем случае)Просто проглотить Ваше мнение!!!
ничего -не глотайте ))
Споконо -контраргументируте.
Это оч. хорошая позиция , особенно при наличии желания возводить напраслину не читая Писание.Короче, не факт!!!
Этим занималось до Вас в этой теме оч. немалое количество народу.
Предлагаю начать читать Писание хотя бы по цитатам в моих аргументах 1,2,3 и т.д.
Аминь.
и далее , по этому же тексту прочитав Вы приходите к некоторому противоречию Вашим домыслам.
Которое должны будете себе(хотя бы - себе) объяснить.
А не упрямо демонстрировать здесь незнание Писания и тиражировать свои желания и проекции своих юношеских потребностей на всё остальное человечетво.
Именно.Главное, что бы соответствовало написанному!
Оч. даже не отказывались, пока не упёрлись в необходимость цитировать Писание , а не свои фантазии.Теперь я начинаю понимать, почему другие отказались обсуждать с Вами эту тему.
Кстати как и Вы -детей Марии в совокупности никто из моих оппонентов так и не показал .
А они -есть.
Почему Вы не показываете?
Не пугайтесь так))): Вы придумываете детей из братьев/сестёр там где это делать не нужно вообще, потому , что писание спокойно и чётко показывает сыновей Богородицы.Что за капризы!!!??? Вы ещё ножкой топните.
Вы же о них молчите, вывод:не читаете Писание даже там. где я даю Вам ссылки................что - неправильно
А Вы перечитайте тот стих.И где Вы там повеление об этом увидели?
Спокойно и не торопясь.
И это -мудро.Я даже не буду Вас в очередной раз призывать к логическому и Библейскому объяснению причины Марии не быть многодетной мамой.
Потому , что Писание об этом не говорит, но говорит о сыновьях Богородицы, до которых Вы никак дочитать не в силах.
.................факт.А иначе - почему не даёте цитату?
Тех детей о которых Вы твердите действительно - нет.Так как их просто нет!!!
Вы их - навязываете, Писания - не зная и не желая знать.
Та ла: обычное внимательное прочтение .Да-а-ааа, так "читать" - нужен особый талант!
Вы подтверждаете мой Аргумент 1 , 2 , 4 и 5Не вопрос, что Иосиф не имел близости с Марией до рождения Иисуса.
Найдите где в Писании есть жена Иосифа после РХ и Вы опровергните аргумент 3..............где? вновь -тишина или фантазии
Лишь только в Вашем буйном воображении.Это нужно было, чтобы не возникло хоть какое-нибудь сомнение в том, кто был настоящим Отцом ребенка.
Писание говорит по другому: Аргумент 1 , 4 и 5 в частности.
Нужно не только "вчитываться", но и думать благоразумно!
))
Вы пока ещё просто не дочитали))...........................до детей Марии - в частности, а рассказываете , как нужно читать другим))"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
1Кор.15:33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
15.34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога. Рим 13, 11."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Хорошо попробую ещё раз:Вы не поняли вырвав из контекста стиха в моем аргументе 4
.Матф1:24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
1.25 и не знал Ее . [ Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус
строку, что она говорит против Вас и Вашего сильного желания:
"Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее." -точка.
Законченное предложение : констатация факта Иосиф по повелению Ангела принял жену=женщину и не взял её себе в супруги никогда.
ПеречитайтеПисание в редакции Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется.- не сложно убедиться самому.
......Ваши контраргументы,сэр?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Коля, мне думается это будет замечательный аргумент, если дать сравнение по стихам Писания как нибудь -так: муж =супруг - так, а муж=мужчина -эдак.ανηρ435муж (45) Мф 1;Лк 23;Лк 24;Деян 10;Деян 11;Деян 16;Деян 18;Деян 22;Иак 1;Иак 2;...
человек (40) Лк 5;Лк 23;Деян 8;Быт 27;Быт 39;Быт 49;Лев 15;Чис 1;Чис 5;Чис 19;...
мужчина (26) Лк 8;Лк 9;Лк 19;Деян 3;Деян 14;1Кор 11;Быт 24;Исх 35;Лев 20;Чис 1;...
Муж (2) Ин 1;Ам 7;
Этим же словомανηρ - и Сам Иисус назван, но Иисус никому не был мужем.
γυναικα1135жену (113) Мф 1;Мф 5;Мф 18;Мф 19;Мф 22;Мк 6;Мк 10;Мк 12;Лк 14;Лк 16;...
женщину (22) Лк 7;Ин 8;Деян 18;Откр 2;Откр 12;Откр 17;Быт 2;Исх 2;Исх 21;Лев 20;...
Принять жену (женщину), на которую не следует смотреть с вожделением.
28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.(Мф 5:28)
Если я правильно понял Вашу мысль, то ανηρ -это муж=мужчина и только?
А как будет муж=супруг? а жена =супруга? а жена =женщина?
ЗЫ: мысль нашего ув. оппонента ункам относительно определения через греческие слова какие же братья Спасителя : сводные( через Иосифа) или двоюродные, троюродные или более дальние по Матери или Иосифу -описаны в Писании, тоже, на мой взгляд - достойна внести ясность в этот вопрос.
Впрочем понятно и то , что ункам предпочтёт остаться в плену своих фантазий вместо того , что бы разбираться в таких деталях..."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Верно рассуждаете.
Мария не была в связи с Иосифом, пока не родила Иисуса. Это так. Это подтверждается Библией, как исполнение пророчества о Мессии.
Но, давайте оставим в покое родных и двоюродных братьев Иисуса, а ответим на вопрос:
*Оставалась ли Мария ДЕВСТВЕННИЦЕЙ после родов Иисуса?
Пусть фантазёры, отстаивающие ересь о том, что она осталась ВЕЧНОЙ девственницей объяснят, каким образом Мария рожала.
Если имеется в виду образное выражение о духовной девственности Марии, то я с этим соглашусь, равно, как и с тем, что таких духовных девственниц и девственников в раннем собрании христиан было много.
Они были помазаны Святым духом, имели небесную надежду в соцари и сосвященники с Иисусом-Царём.
Сюда вошла и Мария.
Но, нести чушь о ВЕЧНОМ девстве Марии в физическом смысле этого слова,- это бред.
Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий


Комментарий