О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
А вы чтоже, полагаете Всевышний прелюбодействовал с Девой Марией, когда осенял Ее ?
- - - Добавлено - - -
Точнее сказать: воплотившийся Логос.
Не богиня, а Царица Небесного Иерусалима, в котором все цари.Богиня неба на то она и есть богиня.
9. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10. и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
(Откр 5:9,10)Комментарий
-
Разное бывает, люди чего только не выдумывают
- - - Добавлено - - -
А это откуда про Мариям вы нашли?
- - - Добавлено - - -
А вы значит будете Царем Небесного Иерусалима?9. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10. и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
(Откр 5:9,10)Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Не надо ничего выдумывать. Надо просто ответить на вопрос: кем является Родитель Младенца по отношению к его Матери ?
- - - Добавлено - - -
В Небесном Иерусалиме все цари (см. Откр 5.10). - - - Добавлено - - -А это откуда про Мариям вы нашли?
Я только лишь надеюсь на это. Ведь надежда есть необходимая добродетель для спасения.А вы значит будете Царем Небесного Иерусалима?
24. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? (Рим 8:24)Комментарий
-
1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Комментарий
-
1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Мф 5: 27,28)
Поясните вашу мысль.ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ПИШЕТЕ,КОГДА ПИШЕТЕ ЧТО ДУМАЕТЕ??
ВАМ ОЧЕНЬ КРУПНО ПОВЕЗЛО ЧТО ВРЕМЕНА СОБОРОВ МИНОВАЛИ!Комментарий
-
1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Комментарий
-
Так значит вы придерживаетесь в этом вопросе вероучению как в Белом Братстве?
Через пророков Исаию, Иеремию, в Евангелии от Иоанна и Откровении Господь Говорит: у БогаОтца Есть Небесная Супруга. Она Будет Спасителем, Ее Имя Дева Мария. Она Сойдёт с Небес в последние времена на Землю. Таким образом, Жена начала борьбу со змеем, Жена и победит его. В Библии об этом сказано следующее: 1. Жена Ева начала борьбу со змеем (см. Бытие, 3:15, 20); 2. Она, Богиня, Жена БогаОтца Саваофа (Исаия, 54:56); 3. Богиня, Жена будет Спасителем (см. Иеремия, 31:22); 4. Имя Жены: Дева Мария (от Луки, 1:3031, от Иоанна, 19:26); 5. О Сошествии Жены на Землю и Победе над змеем (см. Откровение, 12:113, 20:13).
- - - Добавлено - - -
Только открою для вас большую тайну, муж смотрящий на свою жену прелюбодеем не является.
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Но у Церкви - Спаситель только Христос.
Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.(см. Еф 5:23)
Только если она выразила согласие стать его женой.Только открою для вас большую тайну, муж смотрящий на свою жену прелюбодеем не является.
Комментарий
-
Уважаемые исследователи этой темыtimur123456789,Крапива, Евг.Вас.,метатрон, Иеримия, Rod, Serjey, elena88 ,Каштанов,Павел Ермолаев дочитают Евангелие, г-н Мак_palatinus, Владимир 3694 спешу Вас обрадовать: я пригласил ещё народ:Валерий Тверитн, Router's, Мишель21,sergij1,Star Vale,Иваныч2 ,germes_287741, Марго,Павел Д.,Йицхак. pranaa посчитать цитатой из Писания - детей у Матери Господа.
.....Ведь - просто, согласитесь:solo scriptura.
вот-вот подойдут....встречайте. прошу любить и жаловать.
- - - Добавлено - - -
В связи с неожиданно открывшимися обстоятельствами убедительная просьба к Кальвинистам и лютеранам -нет ли у Вас и вас более подробной информации о трактовке Иез. 44:12 у Мартина Лютера и Джона Кальвина........С самых ранних лет существования Церкви Марию называли не только Девой, но Приснодевой. Под этим подразумевалось, что Она никогда не имела супружеской близости с Иосифом, ни до, ни после рождения Христа. Ранние отцы часто ссылаются по этому поводу на книгу Иезекииля. Там говорится:
«И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены. И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены» (Иез. 44:12).
В традиционном толковании этого отрывка Мария рассматривается как храм, а Христос как Царь мира. Упомянутые в отрывке ворота считаются дверью в чрево Марии, через которую Христос вошел в наш мир. Вы можете не найти такую интерпретацию в некоторых из сегодняшних комментариев, но ее придерживалось огромное большинство ранних отцов Церкви, также как многие лидеры Реформации особенно Мартин Лютер и Джон Кальвин..."
полный текст http://apologia.narod.ru/lasttime/gill/maria.htm"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий


Комментарий