О вечном девстве Марии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nicko
    Ветеран

    • 17 October 2008
    • 2662

    #826
    Сообщение от Иеримия
    Мария выполнила Предназначенное Ей Свыше. Стала жить обычной жизнью. Растила Иисуса, Рождала Ему Братьев и Сестер.
    Состоялась как Мать и Жена.
    ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО??? ЧТО В ЭТОМ ПРЕДОСУДИТЕЛЬНОГО???
    Для Вас ничего...
    А вот для ПОЗНАВШЕЙ БОГА Марии, это могло означать, ну например, "возвращение на блевотину свою", как минимум!
    А Вам ничего, Вам можно...

    Почему те, кто вещает замогильным голосом о "Вечно-девстве Марии" не видят - насколько это состояние НЕЛЕПО, БЕССМЫСЛЕННО и СМЕХОТВОРНО, если только вдуматься в это?
    Смотря с каким сердцем вдумываться - если с любящим Бога, то это достославно и добродетельно, ибо приходит понимание милости Божьей на нас грешных человеков (это-ж как нужно любить нас, что простить нам скотство и даровать победу над ним через дарование девства Богородице).

    А если с сердцем, любящим более себя в Нем, нежели Его Самого, то конечно и НЕЛЕПО, и БЕССМЫСЛЕННО, и СМЕХОТВОРНО, как впрочем и само такое сердце выглядит...

    Скажите на милость люди - В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ ПОСЛЕРОДОВОЙ ДЕВСТВЕННОСТИ?
    В ВЕРНОСТИ!!! (как минимум)
    Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #827
      Сообщение от elena88
      Женское предназначение в вз-рождение детей.
      Правильно, но рождение для чего?
      1. сохранения своего имени в народе Божьим
      2. рождение грядущего Мессии
      Сообщение от elena88
      Ренев, вы, судя по вашим постам, вполне адекватный человек. Так неужели и у вас секс в браке мерзость, зачатие и рождение детей нечто такое, от чего бог отворачивается от женщины?
      Почему и у меня? В православии есть правила принятые собором, которые достаточно строго относятся к осуждающим брак, а так же и к людям, считающим плотские отношения между супругами чем-то греховным и оскверняющим.
      Может туплю, но что тут не понятного. Моя мысль вроде проста. Поясню еще раз. Чем плох сарай? Да, ни чем, сарай он и есть сарай он не плохой и не хороший. Однако если мы из храма будем делать сарай это будет уже плохо и не правильно. И это не потому, что сарай чем-то плох, а потому что нельзя из храма делать сарай. Христос ведь не был женат, кстати странно, что протестанты, которые так любят говорить о подражание Христу, отбросили Его девство.

      Комментарий

      • Виталич
        мирянин

        • 19 March 2011
        • 27409

        #828
        Сообщение от Доця
        Ну, очевидно, уже, на мой взгляд, для всех, что однозначного ответа из Писаний нет.
        Тогда не прибавляйте о детях Матери Спасителя то. чего в Писании нет.
        Всё.
        Так и говорите -нет У Матери спасителя детей кроме двух..................
        Только,на мой взгляд, желание возвести Марию в ранг Богоматери вызывает такое искушение.
        Процитируйте здесь как у Вас в Евангелии Луки 1:43
        Ну не говорит об этом Евангелие с большим уважением ко всем чувствам верующих и к матери Христа!! Ну не подчёркивает этого, зачем же возводить в столпы Веры то, чего в Евангелие нет?
        Сколько у Богородицы детей есть? З
        ато есть предостережение, чтобы ничего лишнего, кроме Евангелие ничего не проповедовали.
        а что Вам проповедуют?
        Почему же на это прямое указание апостола никто внимания не обращает?
        Имено здесь мы пытаемся спокойно в этом разобраться.
        По Писанию.
        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
        ......чьё?

        Комментарий

        • Drunker
          ☮☮☮☮☮☮☮

          • 31 January 2004
          • 10691

          #829
          Сообщение от Serjey
          Я думаю, на неё падал бы позор, что Бог заключил её чрево. Это было позором в Израиле. Получается, все думают, что Мария с Иосифом живут как супруги, у них есть сын, который по мнению большинства иудеев, был сыном Иосифа, а детей больше нет! Вот это было бы позором и было бы описано. Но этого нет. Они живут, как нормальная семья.
          За это камнями не побивали. А вот за то что у женщины ребёнок был зачат до того как она сочеталась с мужем её должны были побить камнями до смерти по Закону. Потому Иосиф и хотел отпустить её тайно.

          "Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее."
          Далее. Если братья и сёстры Иисуса, о которых пишут евангелисты, были детьми Иосифа от первого брака, то они, очевидно, должны были быть старше Иисуса. Но, почему-то о них ничего не сказано ни у одного евангелиста в описании, когда Мария с Иосифом бежали в Египет. Описываются только Иосиф, Мария и Младенец. Остальных детей они бросили где-то?
          Они скорее всего были очень взрослыми, самостоятельными.

          Упоминание о них можно усмотреть вот в этом эпизоде:

          "Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его,
          но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми
          и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его."

          Либо Иосиф и Мария были очень нерадивыми родителями, либо эти "другие" были настолько близкими людьми, что им доверяли ребёнка.

          Почему чётко в Евангелиях не сказано где были чьи дети и от кого - это вопрос очень интересный. Почему Евангелия так написаны, что возможно разное толкование? Было бы чётко написано - Мария родила детей от Иосифа - и православные не смогли бы выдумывать свои "басни". Было бы чётко написано, что братья и сёстры Иисуса - это дети Иосифа от первого брака, то (нео)протестанты не смогли бы выдумывать свои версии. Но написано так как написано - не нам учить Бога как Библию писать. А воспринимать будет каждый как ему сердце подсказывает. Возможно так и задумано.

          Сродники Господни Википедия

          Комментарий

          • Serjey
            Ветеран

            • 19 November 2009
            • 2250

            #830
            Сообщение от Drunker
            За это камнями не побивали. А вот за то что у женщины ребёнок был зачат до того как она сочеталась с мужем её должны были побить камнями до смерти по Закону. Потому Иосиф и хотел отпустить её тайно.

            "Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее."
            Конечно, побили бы 100%. Только я о другом говорил.


            Они скорее всего были очень взрослыми, самостоятельными.
            Очень взрослые это как? Сколько лет?
            Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

            Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

            Комментарий

            • Павел Ермолаев
              Ветеран

              • 03 October 2009
              • 12593

              #831
              Сообщение от nikolay-dreamer

              Ответьте на вопрос: как называется Дева родившая Богомладенца ?
              Вы по корану спрашиваете ? Так тогда пишите "Аллахомладенца".... . Кстати можете и суры процитировать упоминающие про рождение "Аллахомладеенца" !
              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
              (1Пет.2:9,10)
              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

              Комментарий

              • Renev
                Я ужасен :(.

                • 10 January 2010
                • 11946

                #832
                Сообщение от Serjey
                Очень взрослые это как? Сколько лет?
                Настолько, что им можно было доверить 12 летнего ребенка.

                Комментарий

                • Renev
                  Я ужасен :(.

                  • 10 January 2010
                  • 11946

                  #833
                  Сообщение от Serjey
                  Тут, действительно, может показаться логичность вопроса, если рассуждать с позиции, будто Мария и не собиралась иметь с Иосифом супружеские отношения. Недостающий пазл в этой картине мы находим у евангелиста Матфея.1:18
                  "Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго."
                  Прежде нежели сочетались они, т.е. перед тем, как произошло соитие. Как думаете, зачем Матфей это говорит, если соития и не предполагалось? А он говорит, что Мария оказалась беременной до того, как они сочетались (т.е. стали жить супружеской жизнью), почему пораженный евангелист и восклицает: "оказалось", как бы говоря о чем-то необычайном.
                  Я вам ответил ниже. Там нет ни слова о каких-то супружеских отношениях, там есть о том, что после обручения должен быть сам брак и вот после обручения, но прежде брака и узнал Иосиф о том, что Мария имеет во чреве.
                  Сообщение от Serjey
                  Волоцкий призывал проклинать и убивать еретиков. Под еретиками, конечно, он понимал тех, кто думал не так, как он.
                  А Христос призывал благословлять, а не проклинать, любить, а не убивать.
                  И то, что он не своими руками казнил, не снимает ответственности. Давид не своими руками убил Урию.
                  Надо поменьше думать за других. Под еретиками прп. Иосиф понимал тех же людей, что и апостол Павел.
                  Книга К Филиппийцам > Глава 3 > Стих 2:
                  Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
                  Книга Деяния > Глава 13 > Стих 10:
                  10. сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
                  11. И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого.
                  Ваша мысль понятна. Логичность её фразы может показаться, если принять за аксиому, будто Мария с Иосифом не собирались жить супружеской жизнью. Но, тогда нелогичны слова евангелиста "прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго".
                  Новый библейский перевод МБО:
                  1:18 Рождение Иисуса Христа
                  История рождения Иисуса такова. Мать Иисуса, Мария, была обручена с Иосифом, но прежде чем они поженились, оказалось, что она беременна. Младенец, которого ей предстояло родить, был от Святого Духа.

                  Елизаветинская Библия (1751 год):
                  1:18 Иисус Христово Рождество сице бе: обрученней бо бывши Матери его Марии иосифови, прежде даже не снитися има, обретеся имущи во чреве от Духа свята

                  Оформление брачного союза, именно это имеется в виду под словом сочетались. Вполне соответствует православной версии:
                  ----
                  Предание повествует о том, что Богородица прожила при храме до 12 лет. Наступило время, когда Ей надлежало оставить храм и вступить в брак. Но Она объявила первосвященнику и священникам, что дала обет девства перед Богом. Тогда, из уважения к Ее обету и для сохранения Ее девства, чтобы юная дева не оставалась без покровительства и попечения (к тому времени почили Ее родители), Марию обручили престарелому плотнику Иосифу, происходившему из рода царя Давида.
                  ---
                  Потому то Иосиф и был так удивлен, что "Она имеет во чреве" и хотел отпустить Ее во избежании скандала.

                  Комментарий

                  • palatinus
                    Deus semper maior

                    • 24 November 2007
                    • 2018

                    #834
                    Сообщение от Виталич
                    Я понял, что Вы спрашиваете об этом:
                    разрешите узнать Вашу трактовку:

                    .Иезек44.1И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены.Иез 40, 3.
                    44.2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены
                    Конечно. Вот комментарий, с которым я согласен:
                    44:1-3. Из внутреннего двора храма, где он созерцал жертвенник, Иезекииль был перенесен к восточным воротам внешнего двора и увидел, что они... затворены. Эти ворота выходили к Кедронской долине и к Масличной горе, и пророк был свидетелем того, как через них слава Господа возвратилась в храм (см. 43:4). После чего святость ворот, "обращенных на восток" (ст. 1), уже не подлежала нарушению: никакой человек, услышал Иезекииль, не может теперь "войти ими": они будут затворены (ст. 2) навсегда. (Существовало мнение, будто "Золотые ворота" Иерусалима, "запечатанные" на сегодня, и есть те, о которых идет речь у Иезекииля. Но это неверно хотя бы потому, что размеры тех, будущих, ворот и Золотых не соответствуют друг другу.) Пророк оговаривается, что будет некто, единственный, кому доступ в комплекс восточных ворот будет открыт. Это князь. Ему позволено будет есть хлеб пред Господом, сидя в восточных воротах. Из окончания стиха 3 следует, однако, что и ему можно будет "пользоваться" лишь притвором (т. е. пристройкой к ним со стороны внешнего двора), не переступая священного порога. Здесь, вероятно, имеется в виду так называемая "мирная жертва", которую приходившие в храм предлагали Господу, чтобы затем съесть ее перед лицом Его (см. Лев. 7:15- 21).

                    Я знаю, что православные толкуют это в применении к Марии, но это неверно по следующим причинам:
                    1. Если толковать это в отношении Марии, то следует считать, что Бог Израилев вошел к Марии таким же образом, каким муж обычно входит к жене (именно это потом не позволяется сделать кому-либо из мужчин), а это не соответствует сказанному Гавриилом Марии: Дух Святый найдет на Тебя (а не "войдет в тебя"), и сила Всевышнего осенит Тебя (Лук.1:35).
                    2. Есть еще князь (44:3), которому позволено сидеть на крылечке этих ворот, после мирных жертв, и есть там хлеб. Не хочу даже предполагать, что это может значит, говоря в отношении Марии.
                    «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                    Комментарий

                    • Rod
                      Участник

                      • 21 May 2011
                      • 166

                      #835
                      Сообщение от Renev
                      Там нет ни слова о каких-то супружеских отношениях, там есть о том, что после обручения должен быть сам брак и вот после обручения, но прежде брака и узнал Иосиф о том, что Мария имеет во чреве.
                      Как по заказу вчера адвентисткий богослов опубликовал статью БЫЛИ ЛИ У ИОСИФА И МАРИИ ОБЩИЕ ДЕТИ?

                      Вот что он пишет по этому поводу

                      Евангельское повествование, описывая заключение брака Между Иосифом и Марией, очень четко демонстрирует двухэтапную иудейскую матримониальную традицию.

                      Так в Евангелии от Матфея сказано «...по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они...» (1:18). То есть у Иосифа с Марией был эрусин, но нисуин, еще не состоялся. Согласно Торе (Втор 22:23-24), в данной ситуации Марию могли просто побить камнями. Именно поэтому Иосиф тайно желает аннулировать обручение. Однако, он получает следующее откровение «...не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого...» (Матф 1:20). Греческий глагол ЛАМБАНО, переведенный в Русской Синодальной Библии как «принять», является аналогом еврейского глагола ЛАКАХ, который в матримониальном контексте означает интимную связь, котором говорилось ранее.

                      Таким образом, ангел Господень прямо говорит Иосифу о том, что у него нет проблем быть мужем Марии в полном смысле этого слова.

                      Комментарий

                      • habar
                        Ветеран

                        • 20 September 2011
                        • 3954

                        #836
                        Сергей 3330 Если у Богородицы помимо Спасителя были ещё дети, почему же Сам Иисус Христос отдал Свою Мать под опеку Своему ученику Иоанну Богослову?

                        А где это если?
                        Разве сказано в Писании, что у Богородицы были дети?
                        Разве сказано в Еангенлии, что Христос передал мать свою Иоанну Богослову? Он передал её Господу духу Святому, утешителю, названному в Коране Ахмадом, о котором апостолы думали, что это любимый ученик.
                        Не выдумывайте ничего от себя!
                        Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                        Комментарий

                        • habar
                          Ветеран

                          • 20 September 2011
                          • 3954

                          #837
                          Rod Таким образом, ангел Господень прямо говорит Иосифу о том, что у него нет проблем быть мужем Марии в полном смысле этого слова.
                          Нет, уважаемый Библия защищена Аллахом от таких исказителей, как Вы - и не знал её (знав в обычном смысле при обручении), т.е. - не жил плотски. (Матф.1:25).
                          Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                          Комментарий

                          • nikolay-dreamer
                            Ветеран

                            • 21 September 2012
                            • 6894

                            #838
                            Сообщение от Павел Ермолаев
                            Кстати можете и суры процитировать упоминающие про рождение "Аллахомладеенца" !
                            Читайте:
                            Мессия Иисус; сын Марии, есть слово Его, низведенное Им в Марию, есть дух Его.

                            И правоверные мусульмане веруют в Живого Аллаха Единого со Словом и Духом.

                            И перед Ним очищают свою веру от происков ваххабитов и прочих салафитов.

                            Сура 40 Верующий
                            (65). Он - живой, нет боженства, кроме Него; взывайте же к Нему, очищая пред Ним веру!

                            Читайте про Речь Аллаха, необходимый и вечный атрибут Его совершенства.
                            Коран и Атрибут Аллаха - Речь | Даруль-Фикр.ру

                            Комментарий

                            • Rod
                              Участник

                              • 21 May 2011
                              • 166

                              #839
                              Сообщение от habar
                              и не знал её (знав в обычном смысле при обручении), т.е. - не жил плотски. (Матф.1:25).
                              Ну раз Вы поленились почитать, даю выдержку

                              Проблема заключается в том, что переводчики Синодальной Библии в угоду православной идеологии поставили точку там, где ее по нормам русского языка поставить невозможно. Обратим внимание на текст: «Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.» (Матфея 1:24-25).

                              Русский Синодальный перевод Библии был завершен в 1872 году. В эти годы русская литература переживает свой расцвет. Однако, читая произведения русских классиков, мне ни разу не встретилась такая странная синтаксическая конструкция, при которой, предложение бы начиналось с фразы «как наконец». Проблема в том, что греческий предлог ХЭОС означает «до тех пор, пока». Иными словами, Иосиф не познал (еще один эвфемизм, указывающий на интимные отношения) Марию до тех пор пока, не родился Иисус.

                              А потом? Другого определения брака в Библии и в иудейской традиции просто не существует. А потому, если предположить, что между Марией и Иосифом не никогда не было интимной близости, это будет означать, что до смерти Иосифа Мария была лишь его обрученной невестой. Таким образом по возвращении их в Назарет, она должна была жить в доме своих родителей, а не в доме Иосифа. Это является полнейшим абсурдом.

                              Комментарий

                              • Renev
                                Я ужасен :(.

                                • 10 January 2010
                                • 11946

                                #840
                                Сообщение от Rod
                                Как по заказу вчера адвентисткий богослов опубликовал статью БЫЛИ ЛИ У ИОСИФА И МАРИИ ОБЩИЕ ДЕТИ?

                                Вот что он пишет по этому поводу

                                Евангельское повествование, описывая заключение брака Между Иосифом и Марией, очень четко демонстрирует двухэтапную иудейскую матримониальную традицию.

                                Так в Евангелии от Матфея сказано «...по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они...» (1:18). То есть у Иосифа с Марией был эрусин, но нисуин, еще не состоялся. Согласно Торе (Втор 22:23-24), в данной ситуации Марию могли просто побить камнями. Именно поэтому Иосиф тайно желает аннулировать обручение. Однако, он получает следующее откровение «...не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого...» (Матф 1:20). Греческий глагол ЛАМБАНО, переведенный в Русской Синодальной Библии как «принять», является аналогом еврейского глагола ЛАКАХ, который в матримониальном контексте означает интимную связь, котором говорилось ранее.

                                Таким образом, ангел Господень прямо говорит Иосифу о том, что у него нет проблем быть мужем Марии в полном смысле этого слова.
                                Кому как, а кому везде интим мерещится, точнее на нем акцентируется. . )))

                                παραλαβειν (паралабЭйн) - забрать
                                Глагол, 2-й Аорист , Действительный залог , Неопределённой формы

                                Варианты перевода:
                                3880, παραλαμβάνω
                                1. принимать;
                                2. брать.

                                Комментарий

                                Обработка...