О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
Потому что в данном стихе это будет звучать бессмысленно: пришли братья Его и братья Его....
Зачем? Там же ясно было, что я защищаю не это, а наши предания от вашей "любви" к ним. Вы критикуете то, что не знаете, а вот это уж точно потеря разума.Так обоснуйте то, что Марию осматривал гинеколог.Комментарий
-
Комментарий
-
Скажите пожалуйста Евг.Вас, о ком это пророчество:http://www.evangelie.ru/forum/t11393...ml#post3965606и уточните свой ответ Простите, я спрашивал о детяхИезек44.1И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены.Иез 40, 3.
44.2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затвореныПоследний раз редактировалось Виталич; 23 December 2012, 02:32 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Так это ж естественно и говорит о том, что были ученики (которые тоже братья) и братья, которые пришли с Матерью. Поэтому неуместно с Вашей стороны говорить, что все были братьями и, там, где говорится о Матери и братьях, имеется ввиду, что Иисус всех называл братьями.
Творения св.отцов я читаю и люблю, если они в гармонии с Писанием. А такие предания о гинекологических осмотрах Марии и тому подобное я принять не могу, уж извините.Зачем? Там же ясно было, что я защищаю не это, а наши предания от вашей "любви" к ним. Вы критикуете то, что не знаете, а вот это уж точно потеря разума.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Может мы друг друга не понимаем? Я говорю о том, что нельзя на словосочетании "братья Его" делать однозначный вывод о том, что это дети Марии. И еще я говорю о том, что братья в Писания понимается достаточно широко. Например, говориться о Иосифе и братьях его, и ни кто не уточняет, что это браться по отцу, но от разных матерей. А по выше изложенной логике так выходит, что у всех двенадцати братьев была одна мать.
Я тоже не принимаю. Поясните, чем приснодевство Марии выбивается из гармонии Писания?Творения св.отцов я читаю и люблю, если они в гармонии с Писанием. А такие предания о гинекологических осмотрах Марии и тому подобное я принять не могу, уж извините.Комментарий
-
Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
1. Хронологией первого об этом сообщения - не ранее 2 века.
2. Иудейский идеал добродетельной женщины - МАТЕРЬ, о чадех веселящаяся. Вот ЭТО -исторически правдоподобно.
3. Не включенностью этого верования в состав догматов Вселенских Соборов. Как догмат оно не сформулировано, а просто упомянуто вскользь.
4. Корреляция по времени между общим культом девства в христианских общинах и этим верованием.
Вывод: это не та тема, где есть резон что-то доказывать.
Сотый раз призываю все такие темы закрыть. только по одной мотивации:
ЕСЛИ ВАШУ РОДНУЮ МАТЬ ТАК ОБСУЖДАЮТ ПО ТАКОМУ ВОПРОСУ, ЭТО НЕ МОЖЕТ НЕ ПРИЧИНЯТЬ ЕЙ БОЛЬ !
Никто в такой теме не может воздать Марии сыновней благодарности!!! Ни православные. ни протестанты.
Но только бесконечные оскорбления Господа и Его матери своим спором, взамопроклятием и разрушением христианского мира (внешнего и внутреннего).Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Ну, тут, конечно, можно домысливать. Но предположение, что это дети по Матери берётся из слов:Может мы друг друга не понимаем? Я говорю о том, что нельзя на словосочетании "братья Его" делать однозначный вывод о том, что это дети Марии. И еще я говорю о том, что братья в Писания понимается достаточно широко. Например, говориться о Иосифе и братьях его, и ни кто не уточняет, что это браться по отцу, но от разных матерей. А по выше изложенной логике так выходит, что у всех двенадцати братьев была одна мать.
И не знал Ее, доколе не родила Она Сына, и он нарек имя Ему: Иисус.(Мф. 1:25)
Из текста видно, что Иосиф не знал Марию до тех пор, пока она не родила Иисуса. Тут вполне понятно это воздержание от близости мужа и жены. И текст ясно об этом говорит.
А я почувствовал, что Вы защищаете habar'аЯ тоже не принимаю. Поясните, чем приснодевство Марии выбивается из гармонии Писания?
Из гармонии с Писанием выбивается культ почитания Марии. Приснодевство это один из атрибутов этого культа.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Далек я от того, чтобы признать вас справедливыми; доколе не умру, не уступлю непорочности моей. (Книга Иов 27:5)Ну, тут, конечно, можно домысливать. Но предположение, что это дети по Матери берётся из слов:
И не знал Ее, доколе не родила Она Сына, и он нарек имя Ему: Иисус.(Мф. 1:25)
Из текста видно, что Иосиф не знал Марию до тех пор, пока она не родила Иисуса. Тут вполне понятно это воздержание от близости мужа и жены. И текст ясно об этом говорит.
А как только умру, сразу уступлю непорочности моей. Так нужно понимать слова Иова?Комментарий
-
А кто утверждает, что Марию осматривал врач на предмет девственности, по Вашему в здравом уме?
Так не заходите сюда.Я, лично, чувствую себя ужасно дискомфортно в таких темах.
Нет, конечно. Вы не видите разницы между гиперболизацией и прямым призывом к расправе?Как Вы думаете, в примере Христа о жернове на шею, это, по закону Моисея или нет?Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Нет не так. Как и слова "Будь верен до смерти и дам тебе венец жизни" (Откр.2:10), не значат, что после смерти можно быть неверным. Одно слово в разных контекстах может иметь разный смысл. В Мф. 1:25 я не вижу другого смысла, как только, что Иосиф не знал Марию до тех пор, пока он не родила Иисуса. А после рождения это было вполне естественно. На мой взгляд, именно эта мысль содержится в этом месте Писания. Если там другой смысл, помогите понять какой.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Сейчас это уже неважно. Важнее всего другое: всегда находится тот кому всякие осмотры подавай. Может скоро, осмотра тела Христа патологоанатомом запросят.
Понятно. На мой скромный намёк, что тема ужасно щепитильна, вы делаете такой выпад. Я хочу, ещё раз сказать, что иногда лучше устранится от того что возмущает душу верующего во Христа. Не понимаешь - не суди.Так не заходите сюда.
Простите, не вижу. Либо призывает либо не призывает.Нет, конечно. Вы не видите разницы между гиперболизацией и прямым призывом к расправе?
Потому как, пока, Вы будете делать различия, в удобных Вам местах на гиперболизации и негиперболизации толку не будет.Комментарий
-
Вы как-то уходите от прямого ответа. Я не пойму, это православная точка зрения, что сказал habar в этом посте? Я чувствую, что нет, но Вы заставляете меня сомневаться.
Просто забочусь о Вашем здоровье, чтоб давление у Вас не поднималось.Понятно. На мой скромный намёк, что тема ужасно щепитильна, вы делаете такой выпад. Я хочу, ещё раз сказать, что иногда лучше устранится от того что возмущает душу верующего во Христа. Не понимаешь - не суди.
В таком случае, Вам надо и бревно из своего глаза вытаскивать, и руку отрубать, и глаз вырывать.Простите, не вижу. Либо призывает либо не призывает.
Т.е. Вы хотите сказать, что Христос сказал буквально топить тех, кто соблазняет верующих, а Иосиф Волоцкий просто преувеличил?Потому как, пока, Вы будете делать различия, в удобных Вам местах на гиперболизации и негиперболизации толку не будет.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий


Комментарий