О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
-
Вы перепутали Иосифа с Родителем Иисуса. Мария называла мужем - Родителя Богомладенца.
Матфей назвает Иосифа мужем Марии потому, что Ангел назвал Марию женою Иосифа. Но Мария не называла Иосифа Своим мужем.И Матфей пишет, что Иосиф был муж Марии,
Но Мария не приняла Иосифа Своим мужем, и не называла Иосифа Своим мужем.и ангел сказал Иосифу, чтобы принял жену свою.
Я читаю написанное по буквам. И Вам того советую.У Вас проблема с восприятием текста.
А Вы смотрите на текст и пытаетесь в нем высмотреть то, что может опорочить непорочную Деву.Вы смотрите на текст через фильтр догмата о приснодевстве,
И высматриваете тщетно.
Написано: 22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, (Еф 5.23)который не даёт Вам увидеть то, что там написано.
Но Дева Мария назвала Cебя рабой Господа (см. Лк 1.38), а не Иосифа.
Это Вы библейским текстом пытаетесь опорочить непорочную Деву.Вы библейский текст стараетесь подогнать под догмат, а не наоборот.
А как еще, по-Вашему, может называться Отец Единородного Сына по отношению к Его Матери ?Опять же, хочется увидеть не Ваши домысливания, а то, где, по Вашему утверждению, Бог называет Марию Своей женой.
- - - Добавлено - - -
Но я же не Бог.
Нам сказано: 19. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. (Рим 12:19)Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 26 December 2012, 12:22 PM.Комментарий
-
Как я понял то ветхозаветная праведность заключалась, как раз в том, о чем вы пишите: "принявший волю Бога и покорившейся ей", а не в наборе каких-то морально-нравственных качеств. Ап. Павел об этом прямо и пишет: " Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность". Именно вера, а не дела. Мария, как раз это и явила, Она поверила Богу. Новозаветная праведность это опять же не набор морально-нравственных качеств, а соединение человека с Богом. И это опять же явила Мария, Которая явила наиболее полное из возможного человеку единение с Богом. Для таких людей брак уже не нужен.
Вопрос не в ведение во храм, а вопрос в том, что Марию Бог избрал для того, что бы Она была Его Матерью. Мария ответила на это Своим согласием, это уже означает посвящение себя Богу. В ветхом завете православные видят множество образов Пресвятой Богородицы. Например, сосуд с манной стоящий перед ковчегом. Раз этот сосуд был посвящен для храма, то его уже нельзя забрать из храма и насыпать в него муку на хранение. Вот такая аналогия. Мария была таким сосудом в котором обитал Хлеб сшедший с небес, и заднего хода у этого сосуда уже просто не может быть.Посвещение богу Марии идет из предания. В писании о том ничего нет. Для протестантов не актуально, для таких как я еще хуже. Невеста бога-ну не спали же они вместе, в самом деле...Комментарий
-
Да,Лена ,вы правы и то и другое можно делать для Господа.
Приемлем и тот и тот путь,но можно вспомнить слова Павла
Замужняя заботится о муже ,а не замужняя о Господе и путь девства ,как бы предпочтительнее пути семейного.
Ну это отдельный вопрос.
А свидетельство первых христиан таковы ,что Иосиф взял Марию в жёны будучи стариком по еврейскому обычаю ,как бы опекая родственницу и умер вскоре после рождения Христа.
После этого Мария не выходила замуж.
И скорее всего апостол Павел пишет в своём послании
,что предпочтительнее оставаться не замужней показывая в пример поступок Девы МарииНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
[QUOTE=Виталич;3970883
Уважаемая elena88 ,пожалуйста ,не посчитайте за труд - скажите же сколько Вы насчитали детей у Богородицы?
[/QUOTE]4 сына и по крайней мере 2 дочери.
- - - Добавлено - - -
Не надо о вз..... А то там тааааакое соединение...... Иди, и убивай. Как минимум.Как я понял то ветхозаветная праведность заключалась, как раз в том, о чем вы пишите: "принявший волю Бога и покорившейся ей", а не в наборе каких-то морально-нравственных качеств. Ап. Павел об этом прямо и пишет: " Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность". Именно вера, а не дела. Мария, как раз это и явила, Она поверила Богу. Новозаветная праведность это опять же не набор морально-нравственных качеств, а соединение человека с Богом. И это опять же явила Мария, Которая явила наиболее полное из возможного человеку единение с Богом. Для таких людей брак уже не нужен.
Вопрос не в ведение во храм, а вопрос в том, что Марию Бог избрал для того, что бы Она была Его Матерью. Мария ответила на это Своим согласием, это уже означает посвящение себя Богу. В ветхом завете православные видят множество образов Пресвятой Богородицы. Например, сосуд с манной стоящий перед ковчегом. Раз этот сосуд был посвящен для храма, то его уже нельзя забрать из храма и насыпать в него муку на хранение. Вот такая аналогия. Мария была таким сосудом в котором обитал Хлеб сшедший с небес, и заднего хода у этого сосуда уже просто не может быть.
Скажите, а младенец какал, сопли у него из носа текли?
- - - Добавлено - - -
Опять предание, при чем тех, кто жил достаточно позднее, и при жизни не знал никого лично.Да,Лена ,вы правы и то и другое можно делать для Господа.
Приемлем и тот и тот путь,но можно вспомнить слова Павла
Замужняя заботится о муже ,а не замужняя о Господе и путь девства ,как бы предпочтительнее пути семейного.
Ну это отдельный вопрос.
А свидетельство первых христиан таковы ,что Иосиф взял Марию в жёны будучи стариком по еврейскому обычаю ,как бы опекая родственницу и умер вскоре после рождения Христа.
После этого Мария не выходила замуж.
И скорее всего апостол Павел пишет в своём послании
,что предпочтительнее оставаться не замужней показывая в пример поступок Девы Марии
Но оно совершенно не достоверно. Скажите, как может старик совершить столько путешествий, и продолжать себе жить спокойно?
павел же пишет о себе, не о Марии.
Петру семья не помешала стать апостолом.Комментарий
-
Комментарий
-
При том, что земное не смешивалось с божественным. 2 природы, неслитно и нераздельно. Tак?
Младенец пачкал пеленки, болел, кричал и так далее. Оставаясь при том богом.
По той же логике Мария жила как праведница, оставаясь при том женой Йосифа.Комментарий
-
Тут дело в том, что Мария была храмом Бога, бывших храмов не бывает, бывает только осквернение храма. Я вот про что говорю.
Что касаемо вашей логике, то думаю так будет вернее:
Младенец был Богом, живя при этом как человек.
А Мария была праведницей, живя при этом как жена Иосифа.Комментарий
-
Простите, Елена( если позволите), а Иисуса Христа Вы её сыном не считаете.13.54 И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? Мк 6, 1. Лк 4, 16.
13.55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков, и Иосий, и Симон, и Иуда? Ин 6, 42.
13.56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него всё это?
13.57 И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. Мк 6, 4.Лк 4, 24. Ин 4, 44.
13.58 И не совершил там многих чудес по неверию их"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Чем осквернился храм? Про бога рогоносеца смешно.
- - - Добавлено - - -
Придираетесь к словам?Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий

Комментарий