О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
-
Вы перепутали Иосифа с Родителем Иисуса. Мария называла мужем - Родителя Богомладенца.
И Матфей пишет, что Иосиф был муж Марии,
и ангел сказал Иосифу, чтобы принял жену свою.
У Вас проблема с восприятием текста.
Вы смотрите на текст через фильтр догмата о приснодевстве,
И высматриваете тщетно.
который не даёт Вам увидеть то, что там написано.
Но Дева Мария назвала Cебя рабой Господа (см. Лк 1.38), а не Иосифа.
Вы библейский текст стараетесь подогнать под догмат, а не наоборот.
Опять же, хочется увидеть не Ваши домысливания, а то, где, по Вашему утверждению, Бог называет Марию Своей женой.
- - - Добавлено - - -
Но я же не Бог.
Нам сказано: 19. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. (Рим 12:19)Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 26 December 2012, 12:22 PM.Комментарий
-
Посвещение богу Марии идет из предания. В писании о том ничего нет. Для протестантов не актуально, для таких как я еще хуже. Невеста бога-ну не спали же они вместе, в самом деле...Комментарий
-
Приемлем и тот и тот путь,но можно вспомнить слова Павла
Замужняя заботится о муже ,а не замужняя о Господе и путь девства ,как бы предпочтительнее пути семейного.
Ну это отдельный вопрос.
А свидетельство первых христиан таковы ,что Иосиф взял Марию в жёны будучи стариком по еврейскому обычаю ,как бы опекая родственницу и умер вскоре после рождения Христа.
После этого Мария не выходила замуж.
И скорее всего апостол Павел пишет в своём послании
,что предпочтительнее оставаться не замужней показывая в пример поступок Девы МарииНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
[QUOTE=Виталич;3970883
Уважаемая elena88 ,пожалуйста ,не посчитайте за труд - скажите же сколько Вы насчитали детей у Богородицы?
[/QUOTE]4 сына и по крайней мере 2 дочери.
- - - Добавлено - - -
Как я понял то ветхозаветная праведность заключалась, как раз в том, о чем вы пишите: "принявший волю Бога и покорившейся ей", а не в наборе каких-то морально-нравственных качеств. Ап. Павел об этом прямо и пишет: " Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность". Именно вера, а не дела. Мария, как раз это и явила, Она поверила Богу. Новозаветная праведность это опять же не набор морально-нравственных качеств, а соединение человека с Богом. И это опять же явила Мария, Которая явила наиболее полное из возможного человеку единение с Богом. Для таких людей брак уже не нужен.
Вопрос не в ведение во храм, а вопрос в том, что Марию Бог избрал для того, что бы Она была Его Матерью. Мария ответила на это Своим согласием, это уже означает посвящение себя Богу. В ветхом завете православные видят множество образов Пресвятой Богородицы. Например, сосуд с манной стоящий перед ковчегом. Раз этот сосуд был посвящен для храма, то его уже нельзя забрать из храма и насыпать в него муку на хранение. Вот такая аналогия. Мария была таким сосудом в котором обитал Хлеб сшедший с небес, и заднего хода у этого сосуда уже просто не может быть.
Скажите, а младенец какал, сопли у него из носа текли?
- - - Добавлено - - -
Да,Лена ,вы правы и то и другое можно делать для Господа.
Приемлем и тот и тот путь,но можно вспомнить слова Павла
Замужняя заботится о муже ,а не замужняя о Господе и путь девства ,как бы предпочтительнее пути семейного.
Ну это отдельный вопрос.
А свидетельство первых христиан таковы ,что Иосиф взял Марию в жёны будучи стариком по еврейскому обычаю ,как бы опекая родственницу и умер вскоре после рождения Христа.
После этого Мария не выходила замуж.
И скорее всего апостол Павел пишет в своём послании
,что предпочтительнее оставаться не замужней показывая в пример поступок Девы Марии
Но оно совершенно не достоверно. Скажите, как может старик совершить столько путешествий, и продолжать себе жить спокойно?
павел же пишет о себе, не о Марии.
Петру семья не помешала стать апостолом.Комментарий
-
Комментарий
-
Младенец пачкал пеленки, болел, кричал и так далее. Оставаясь при том богом.
По той же логике Мария жила как праведница, оставаясь при том женой Йосифа.Комментарий
-
Что касаемо вашей логике, то думаю так будет вернее:
Младенец был Богом, живя при этом как человек.
А Мария была праведницей, живя при этом как жена Иосифа.Комментарий
-
13.54 И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? Мк 6, 1. Лк 4, 16.
13.55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков, и Иосий, и Симон, и Иуда? Ин 6, 42.
13.56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него всё это?
13.57 И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. Мк 6, 4.Лк 4, 24. Ин 4, 44.
13.58 И не совершил там многих чудес по неверию их"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Придираетесь к словам?Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий