О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
Здесь может быть несколько ошибок с его стороны.
1.Он не учитывает того ,что в первой церкви все знали ,что Мария была девой,а в более позднее время некоторые исследователи Писания поставили под сомнение этот факт и уже в более позднее время ,как альтернатива ложному учению появились работы по девству Марии.
Это аналогично тому,как боролись с ересями на соборах
2.Ещё одно.
Римская Литургий начало 3 века
Литургия Златоуста 4 век
говорят о Богородице ,как о деве
Нужно учитывать ,что Литургия начала формироваться с 1 века и скорее всего и Златоуст и Климент Римский, приняли по преданию первых Литургий Богородицу ,как Деву.
Я не пойму ,какой смысл порочить Святую Богородицу?
- - - Добавлено - - -
Вы не правы к, молитвенной помощи святых обращаются не потому,что они все были девамиКто что думает? Те, кто поставил Деву Марию рядом с Иисусом Христом и обращаются к ней за спасением или за "помощью" в спасении просто обязаны думать о "вечном девстве Марии" - ибо куда деваться? Те же, кто считают Марию великой и богоизбранной, но все же смертной женщиной, вообще не думают, на мой взгляд, об отсутствии или наличии "вечного девства".
А порочить Деву Марию не хорошо
- - - Добавлено - - -
По Писанию мы не можем утверждать ни того ни другого и это показывает ,что Писание не самодостаточно и не может толковать само себя
В этом случае остаётся доверять признанному Преданию церкви или исследовать все преданияНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Олег ,здесь нужно учитываь,что не все труды отцов сохранились до наших дней.Что значит вся Церковь? Когда Тертуллиан это высказывал то вся Церковь не говорила обратное. Это был долгий диалог убеждений путем нескольких столетий. Здесь прежде всего нужно искать тех кто жил во времени Тертуллиана и оценивать их высказывания. Иероним конечно уважаемый христианин богослов но он жил намного позже. Но аргументы все равно во внимание беру но пока не более. Церковь и таже православная делала ошибки так что большинство это не аргумент и никогда им не был.
Мы православные верим в то ,что устное Предание передовалось церковью из поколения в поколение с 1 по 21 век.Писание тому подтверждение.
Предание сохранилось,как в письменной канонической форме ,так и устной и записанной
Думаю альтернатива Тертулиану была в восточных церквях,если конечно восточные отцы знали Тертулиана.
Думаю ,когда о Тертулиане узнали на востоке тогда перед церковью и стал вопрос поставить оценку его трудам.
В прочем это не исторический факт ,а моя версия по этому вопросуНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Очень даже большой смысл! Скинуть с пьедестала почета этих владеющих истиной православных... Причем любой ценой. Это уже стало определяющим в вероучении этих человеков. Заметьте не спасительность прихода Христа определяет направление, а Христос уже как средство для погубления ненавистных зазнаек - спасение на втором плане.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Я вам советую не верить на слово некомпетентным людям,а обратится к православным источникам.
Спасает только ,Бог.
А к Богородице мы обращаемся за молитвенной помощью.
Обращаемся точно так же ,как и вы в своей церкви обращаетесь к своим братьям помолится за свои нуждыНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
-
Да вопрос спасения у них действительно на втором плане.Очень даже большой смысл! Скинуть с пьедестала почета этих владеющих истиной православных... Причем любой ценой. Это уже стало определяющим в вероучении этих человеков. Заметьте не спасительность прихода Христа определяет направление, а Христос уже как средство для погубления ненавистных зазнаек - спасение на втором плане.
Их больше интересует не вопрос спасения ,а вспомогательные действия к нему,иконы ,молитвы и т.д
По части спасения мне один евангелист написал с ног сшибающую вещь
,,У нас не должно быть чувства вины.Чувство вины не от Бога.,,
Представьте такого человека в семье,это ходячий сатана в любом семейном конфликте обличащающим всех кроме себя родимогоНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А почему вы считаете что такие труды были? Иероним возможно имел в виду те самые фразы которые уже приводились что Мария была девой, но ведь никто не спорит что она ею была. Но ведь у этих ранних христиан нет того чтоб утверждать о вечной девственности.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Ну вы же поверили православному синодальному переводу Библии,почему?
Почему ваша церковь не сделала своего более правильного перевода?
- - - Добавлено - - -
Олег я уже это писал Реве
================
Здесь может быть несколько ошибок с его стороны.
1.Он не учитывает того ,что в первой церкви все знали ,что Мария была девой,а в более позднее время некоторые исследователи Писания поставили под сомнение этот факт и уже в более позднее время ,как альтернатива ложному учению появились работы по девству Марии.
Это аналогично тому,как боролись с ересями на соборах
2.Ещё одно.
Римская Литургий начало 3 века
Литургия Златоуста 4 век
говорят о Богородице ,как о деве
Нужно учитывать ,что Литургия начала формироваться с 1 века и скорее всего и Златоуст и Климент Римский, приняли по преданию первых Литургий Богородицу ,как Деву.
- - - Добавлено - - -
Павел ,обет девства это не грех,а вид служения Богу
Прочитайте апостола Павла ,он говорит о преимуществе девства перед замужествомНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Ну скажем так Тертуллиан это не более позднее время а как раз из самых ранних, так что это не новое учение а было в очень ранее время.Олег я уже это писал Реве
================
Здесь может быть несколько ошибок с его стороны.
1.Он не учитывает того ,что в первой церкви все знали ,что Мария была девой,а в более позднее время некоторые исследователи Писания поставили под сомнение этот факт и уже в более позднее время ,как альтернатива ложному учению появились работы по девству Марии.
Это аналогично тому,как боролись с ересями на соборахSi Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
В прочем ты прав,Тертулиан один из ранних,но не стоит представлять мнение одного западного учителя церкви к тому же мантониста,как общее учение ранней церкви.
Этот документ лишь говорит,что да такое мнение было и не более.
Предполагаю,что в ранней церкви была и иная точка зрения ,которая в последствии победилаНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
То что он был монтанистом может даже и не минус в этой теме, монтанисты были очень строгих правил, и как раз девство там бы наоборот приветствовалось. Возможно он так считал потому как знал чтото более чем мы? Я не прочитал его всех работ еще поэтому трудно что-то говорить, но процесс идетВ прочем ты прав,Тертулиан один из ранних,но не стоит представлять мнение одного западного учителя церкви к тому же мантониста,как общее учение ранней церкви.
Этот документ лишь говорит,что да такое мнение было и не более.
Предполагаю,что в ранней церкви была и иная точка зрения ,которая в последствии победила
Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Возможно, но скорей всего там разговор шел о том, что Мария не имела детей после Христа.Комментарий
-
Чтобы у нас с вами не вышло превратного мнения о Тертуллиане что с ним никто не считался из-за монтанизма, и которое мог подавать Иероним Стридонтский мы можем взять его другой труд где Иероним говорит о нем.
Иероним Стридонский.
О знаменитых мужах.
Глава 53. ТЕРТУЛЛИАН
Тертуллиан, пресвитер, считающийся сейчас главным латинским автором после Виктора и Аполлония, уроженец города Карфагена в африканской провинции, сын проконсула или центуриона, был человеком с сильным и энергичным характером. Он жил во времена правления императоров Севера и Антонина Каракаллы и создал множество трудов, которые мы не будем упоминать, т. к. они широко известны. Я сам встречал одного Павла, пожилого человека из итальянского города Конкордии, который в молодости был секретарем благословенного Киприана, в то время уже бывшего в почтенном возрасте. Он сам видел, что Киприан не проводил и дня без чтения Тертуллиана и часто говорил: «Дайте мне учителя», имея в виду Тертуллиана.Тертуллиан был пресвитером церкви до середины жизни, а затем, гонимый завистливыми и злобными священниками Римской церкви, обратился к учению Монтана и упоминал новое пророчество во многих своих книгах.Он создал труды, направленные против церкви: «О скромности», «О гонениях», «О постах», «О единобрачии», шесть книг «Об экстазе» и седьмую против Аполлония. Говорят, что он дожил до глубокой старости и написал множество небольших работ, которые не сохранились до наших дней.
- - - Добавлено - - -
За неимением таких текстов об этом можно только догадываться.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-


Комментарий