Спасибо , что вы дали мне оценку, но обьяснить духовное душевному , просто невозможно , т.к. не сможете вместить, т.к. об этом нужно судить духовно. Я уже об этом писал . И ваш ответ , тому подтверждение. Вы даже не понимаете о чём речь. И опять за своё. И для того , чтобы мы понимали друг друга , вам нужно родиться ДУХОВНО. Помоему пришло время . Иисус ждёт.
Святые покровители.
Свернуть
X
-
Каштанов, Каштанов, ну отчего Вы не понимаете, что абстрактной духовности в Христианстве в отличие от сатанизма не бывает?, каждый духовный христианин знает как резко, скачком возрастает сопротивление при попытке превозмочь бесовщину внутри себя... Оттого и отчаянные методы борьбы с этим, я подчеркиваю, -возрастающим сопротивлением. Не таковы обманутые сатаной, ох не таковы Каштанов.Спасибо , что вы дали мне оценку, но обьяснить духовное душевному , просто невозможно , т.к. не сможете вместить, т.к. об этом нужно судить духовно. Я уже об этом писал . И ваш ответ , тому подтверждение. Вы даже не понимаете о чём речь. И опять за своё. И для того , чтобы мы понимали друг друга , вам нужно родиться ДУХОВНО. Помоему пришло время . Иисус ждёт.Комментарий
-
Он рожденный свыше христианин , крещенный Св.Духом и значит брат мне во Христе . Понятно обьяснил ?Ну в таком случае (первых трех Святых мужей I-II в. пропустим) остановимся на святителе Августине (IV в).
Это действительно один из Западных Отцов Церкви (sensu proprio) находящийся в симфонии с Восточной богословской мыслью.
И как же он может быть "ваш", если Августин провозглашал исповедание веры в "Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь" что само собой предполагает предполагает необходимость соответствия богословской мысли критериям вероучительной догмы Символа Веры.
Более того, именно слова Символа о Церкви являются единственным критерием поверки вероучения на подлинность. Обозначение Церкви в качестве "соборной" в Символе (в греческом оригинале kath`olon "всеобщий, универсальный") указывает на необходимость придерживаться последовательного, а не выборочного заимствования вероучительных авторитетов церковной традиции, среди которых отцы Церкви.
А Вы говорите "ваш" !
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Ещё раз повторюсь- Иисус ждёт.Каштанов, Каштанов, ну отчего Вы не понимаете, что абстрактной духовности в Христианстве в отличие от сатанизма не бывает?, каждый духовный христианин знает как резко, скачком возрастает сопротивление при попытке превозмочь бесовщину внутри себя... Оттого и отчаянные методы борьбы с этим, я подчеркиваю, -возрастающим сопротивлением. Не таковы обманутые сатаной, ох не таковы Каштанов.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
То есть ересь не влияет на спасение. Никакой грех не влияет на спасение. Никакое зло не влияет на спасение. Что бы ни натворил - спасёшьсяПравославный христианинКомментарий
-
Отвечаю последний раз на повтор вопроса : 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
(Рим.8:29,30) Где прославление происходит наверное знаете ? А кто есть оправданный, призванный знаете ? Ну тоды вопрос исчерпан ! Благославений Вам от Христа !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Последний вопрос, если можно. Ваше рождение свыше теперь позволяет грешить безнаказанно, в отличие от нерождённых свыше?Отвечаю последний раз на повтор вопроса : 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
(Рим.8:29,30) Где прославление происходит наверное знаете ? А кто есть оправданный, призванный знаете ? Ну тоды вопрос исчерпан ! Благославений Вам от Христа !Православный христианинКомментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Житие преподобного и богоносного отца нашего Симеона Столпника.
На той самой горе, где подвизался святой Симеон, невдалеке от столпа поселился страшный змей, из-за которого даже трава не росла на месте том. Однажды в правый глаз змея вонзился сук, величиною около локтя, и причинял змею сильную боль. Тогда змей приполз к столпу преподобного и, лежа пред дверьми ограды, весь перегибался, как бы выказывая смирение и прося милости у святого Симеона. И когда святой воззрел на него, тотчас сук выпал из глаза, и пробыл змей там три дня, лежа пред дверьми, как овца.
Все безбоязненно приходили и уходили без всякого вреда от него. Когда же глаз совершенно исцелился, змей ушел в свое логовище. И все смотрели и удивлялись чуду тому предивному.
Этож какой должен быть глаз, чтоб палка в локоть застряла?
- - - Добавлено - - -
Житие Святителя Николая Чудотворца
Освященный еще в утробе матери богодухновенною благодатью, он явил себя благоговейным почитателем Бога ранее, чем увидел свет, стал творить чудеса прежде, чем начал питаться молоком матери, и быть постником прежде чем привык вкушать пищу. По своем рождении, еще в купели крещения он три часа простоял на ногах, никем не поддерживаемый, воздавая сим честь Пресвятой Троице великим служителем и предстателем Которой он должен был явиться впоследствии. В нем можно было узнать будущего чудотворца даже по тому, как он приникал к сосца матери; ибо он питался молоком одной правой груди, знаменуя тем будущее стояние свое одесную Господа вместе праведными. Свое изрядное постничество он проявил в том, что по средам и пятницам вкушал молоко матери только один раз, и то вечером, по совершении родителями обычных молитв. Отец и мать его весьма сему удивлялись и провидели, каким строгим постником будет сын их в своей жизни.
- - - Добавлено - - -
В атмосфере таких впечатлительных родителей сам угодником станешь
.
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий