Святые покровители.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serjey
    Ветеран

    • 19 November 2009
    • 2250

    #16
    Сообщение от adashev
    Пост полезен не для тела, а для духа.
    А я разве против? Но, я сказал о пользе поста для тела в контексте нашего разговора о небрежительном отношении именно к телу. По факту, воздержание на какое-то время от пищи, полезно для тела.


    Не повторяйте оккультные басни.
    В чём оккультность?


    Не путайте пост с оздоровительной диетой. Или по-вашему Христос 40 дней голодал, чтобы фигуру поправить?
    Не путаю. Но речь то у нас о том, что Он телу то Своему не вредил, как упомянутый выше Симеон своими веригами. Тело у Христа разлагалось от поста?

    Или саранча и дикий мёд это вкусная и здоровая пища?
    То, что мёд вкусная и здоровая пища - это точно.


    Смысл и там, и там один - победа духа над плотью.
    Только о посте говорится в учении Христа, а о веригах, благодаря которым плоть гниёт - ни слова, т.к. это выдумки фанатиков
    Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

    Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

    Комментарий

    • Seg
      Участник

      • 29 July 2007
      • 235

      #17
      Сообщение от adashev
      Пост полезен не для тела, а для духа. Не повторяйте оккультные басни. Не путайте пост с оздоровительной диетой. Или по-вашему Христос 40 дней голодал, чтобы фигуру поправить? Или саранча и дикий мёд это вкусная и здоровая пища? Смысл и там, и там один - победа духа над плотью. Впрочем, сытый голодному не товарищ.
      Пост по крайней мере не разрушает тела, которое является храмом Божьим.

      - - - Добавлено - - -

      А как вам святой Макарий:
      Однажды преподобного Макария стал весьма сильно искушать бес любодеяния. Для того чтобы преодолеть сего врага, Макарий решил в течение шести месяцев нагим сидеть в скитском болоте, находящемся в далекой пустыне. В нём было множество таких больших комаров, как осы, которые могли прокусывать даже кожу диких вепрей. Комарами этими преподобный был так сильно искусан, что некоторые думали, не в проказе ли он. Когда же он, после шести месяцев, вернулся в свою келью, то только едва по голосу узнали ученики, что это их авва Макарий. Но cвятой Макарий и вторично осудил себя на таковое же истязание от комаров. Случилось это после того, как он однажды убил на своей ноге сильно его беспокоившего комара, из которого вытекло много крови. После сего он раскаялся и стал укорять себя как убийцу и мстителя до тех пор, пока не отомстил сам себе, отдавшись нагим для уязвления комаров.

      Комментарий

      • vit7
        Временно отключен

        • 17 March 2010
        • 7337

        #18
        Сообщение от Seg
        Покажите в Библии подобные "чудеса". И заодно скажите как вы относитесь к этим.
        Как и к вашему чудесному рождению в этот мир- с удивлением.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Serjey
        Не путаю. Но речь то у нас о том, что Он телу то Своему не вредил, как упомянутый выше Симеон своими веригами. Тело у Христа разлагалось от поста?


        То, что мёд вкусная и здоровая пища - это точно.

        Только о посте говорится в учении Христа, а о веригах, благодаря которым плоть гниёт - ни слова, т.к. это выдумки фанатиков
        Дело в том что некоторые аллегорические строки из Писания люди принимали буквально.

        Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну" (Матф.5:29-30).

        Комментарий

        • Seg
          Участник

          • 29 July 2007
          • 235

          #19
          Сообщение от vit7
          Как и к вашему чудесному рождению в этот мир- с удивлением.

          - - - Добавлено - - -



          Дело в том что некоторые аллегорические строки из Писания люди принимали буквально.

          Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну" (Матф.5:29-30).
          Так черви это по вашему аллегория?

          Комментарий

          • rewa
            Завсегдатай

            • 17 May 2012
            • 586

            #20
            Сообщение от Seg
            Скажите, как вы относитесь к святым покровителям почитаемым в православной церкви. Ведь многие истории о них (не все конечно) явно собраны из различных легенд, а некоторые святые явно нездоровые люди.
            вы несколько неинформированы, это понятно.

            Ангелы-хранители -- это те, о ком Спаситеь

            Смотрите, не пре*зирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.

            Святые, в честь которых называют при крещении, так же молятся.

            Что же до Житий святых, так все прекрасно знают, что жития не всегда отображают реального исторического человека, но идеал святости, которой он достиг.

            Кроме того большинство житий написанно в седую старину, где была своя, непонятная для современных не специалистов традиция и стилистика.
            СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

            Комментарий

            • Seg
              Участник

              • 29 July 2007
              • 235

              #21
              Свято́й покрови́тель святой в христианской религии, защищающий отдельного человека, представителей отдельной профессии, населённый пункт, народ или другую социальную группу или явление.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от rewa

              Что же до Житий святых, так все прекрасно знают, что жития не всегда отображают реального исторического человека, но идеал святости, которой он достиг.

              Кроме того большинство житий написанно в седую старину, где была своя, непонятная для современных не специалистов традиция и стилистика.
              Все православные с которыми я имел общение наоборот уверены в том, что персонажи Жития святых - реальные люди, которые сейчас являются небесными покровителями и заступниками людей обращающихся к ним с молитвою.

              Комментарий

              • Serjey
                Ветеран

                • 19 November 2009
                • 2250

                #22
                Сообщение от vit7
                Дело в том что некоторые аллегорические строки из Писания люди принимали буквально.
                Доведите свою мысль до конца. Что вы этим хотели сказать?
                Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

                Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

                Комментарий

                • Michalik
                  Православный христианин

                  • 16 July 2006
                  • 5431

                  #23
                  Сообщение от Seg
                  Все православные с которыми я имел общение наоборот уверены в том, что персонажи Жития святых - реальные люди, которые сейчас являются небесными покровителями и заступниками людей обращающихся к ним с молитвою.
                  А в чём, собственно, проблема? Вы же верите в существование других исторических персонажей?
                  http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                  Комментарий

                  • adashev
                    Ветеран

                    • 09 November 2011
                    • 10596

                    #24
                    Сообщение от Seg
                    Пост по крайней мере не разрушает тела, которое является храмом Божьим.
                    Я думаю есть разница в понятии тела, как телесности, и телесной оболочки. Тело должно служить душе, и для этого приходится иногда пренебречь сохранностью шкуры. иначе все мученики, добровольно отдававшие себя на мучения, тоже пособники разрушения храма Божия.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Serjey
                    А я разве против? Но, я сказал о пользе поста для тела в контексте нашего разговора о небрежительном отношении именно к телу. По факту, воздержание на какое-то время от пищи, полезно для тела.
                    По какому факту сорокадневное голодание полезно для тела. Мотив поста Христа был в телесной пользе?



                    Сообщение от Serjey
                    В чём оккультность?
                    Оккультисты любят говорить, что пост раскрывает чакры, прочищает каналы, оздоравливает организм. Они не видят христианской сути поста.



                    Сообщение от Serjey
                    Не путаю. Но речь то у нас о том, что Он телу то Своему не вредил, как упомянутый выше Симеон своими веригами. Тело у Христа разлагалось от поста?
                    Вы под телом понимаете исключительно телесную оболочку? В Библии это скорее сама телесность как таковая. И пост причинял безусловный вред организму. Поешьте саранчи.


                    Сообщение от Serjey
                    То, что мёд вкусная и здоровая пища - это точно.
                    Дикий мёд Палестины это не липовый или гречишный мёдик, который мы едим.



                    Сообщение от Serjey
                    Только о посте говорится в учении Христа, а о веригах, благодаря которым плоть гниёт - ни слова, т.к. это выдумки фанатиков
                    В учении Христа говорится о воздержании и распинании плоти со страстями и похотями. церковь принимает различные способы этого, хотя отрицает, например, флагеллантство.
                    Православный христианин

                    Комментарий

                    • Serjey
                      Ветеран

                      • 19 November 2009
                      • 2250

                      #25
                      Сообщение от adashev
                      Я думаю есть разница в понятии тела, как телесности, и телесной оболочки. Тело должно служить душе, и для этого приходится иногда пренебречь сохранностью шкуры. иначе все мученики, добровольно отдававшие себя на мучения, тоже пособники разрушения храма Божия.
                      Вы считаете, что есть какая-то промежуточная составляющая между телом и душой, которую вы назвали тело, как телесность?
                      Одно дело, когда мученик принял мучения от истязателей, другое дело, когда мученик сам себе истязатель. В таком случае он ни кто иной, как пособник в разрушении "храма".



                      По какому факту сорокадневное голодание полезно для тела.
                      По такому же, как полезна трёхкилометровая пробежка для того, кто бегает.


                      Мотив поста Христа был в телесной пользе?
                      Нет, конечно. Разве об этом была речь? Но это не отменяет того, что пост полезен для тела. А вот измождение своего тела веригами, что оно гниёт это тупой фанатизм.


                      Оккультисты любят говорить, что пост раскрывает чакры, прочищает каналы, оздоравливает организм.
                      Чтоб не быть голословным, Вы могли бы ссылки привести, где они это любят говорить?



                      Вы под телом понимаете исключительно телесную оболочку? В Библии это скорее сама телесность как таковая. И пост причинял безусловный вред организму. Поешьте саранчи.
                      Т.е. Вы хотите сказать, что Иоанн Креститель и Сам Христос грешили, причиняя безусловный вред организму (разрушая свой телесный храм) постясь?



                      Дикий мёд Палестины это не липовый или гречишный мёдик, который мы едим.
                      Да хоть он не такой, как наш, но всё равно вкусный и полезный. Вы спорите ради спора?
                      По Вашему царь Соломон о русском липовом мёдике писал:
                      "Ешь, сын мой, мед, потому что он приятен, и сот, который сладок для гортани твоей"



                      В учении Христа говорится о воздержании и распинании плоти со страстями и похотями. церковь принимает различные способы этого, хотя отрицает, например, флагеллантство.
                      Отрицает говорите? А вериги на гниющем теле с червями это то же флагеллантство только вид сбоку.
                      Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

                      Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #26
                        Сообщение от Serjey
                        ...А вериги на гниющем теле с червями это то же флагеллантство только вид сбоку.
                        .. вряд ли..., это наверное просто аллегория...
                        Последний раз редактировалось Володя77; 19 September 2012, 11:40 PM.

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #27
                          Сообщение от вадим39
                          Для меня есть только один покровитель Бог. Аминь.
                          И ты подражаешь Богу каждую минуту своей жизни?

                          - - - Добавлено - - -

                          Святые покровители предоставляют мирянам методы которыми они достигли Святости во Иисусе Христе. И получается что если человек подражает Иоанну Кронштадтскому то о Обожение происходит в меру Иоанна Кронштадтского. Другими словами это как бег: прицепился к лидеру, задал темп и бежишь за ним.

                          Комментарий

                          • Serjey
                            Ветеран

                            • 19 November 2009
                            • 2250

                            #28
                            Сообщение от tabo
                            И ты подражаешь Богу каждую минуту своей жизни?
                            Вы подражаете Иоанну Кронштадтскому каждую минуту?


                            Святые покровители предоставляют мирянам методы которыми они достигли Святости во Иисусе Христе. И получается что если человек подражает Иоанну Кронштадтскому то о Обожение происходит в меру Иоанна Кронштадтского. Другими словами это как бег: прицепился к лидеру, задал темп и бежишь за ним.
                            А Христос... это, как бы уже не годится Вам как лидер, за Которым бежать? На мой взгляд, лучше сверять свою жизнь с эталоном.
                            Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

                            Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #29
                              Вы подражаете Иоанну Кронштадтскому каждую минуту?
                              я еще не определился с покровителем, но скажу сразу прожить жизнь так как ее прожил Христос невозможно по крайней мере в городе.



                              А Христос... это, как бы уже не годится Вам как лидер
                              Не стоит передергивать слова, разговор не идет о лидере а о покровительстве.


                              лучше сверять свою жизнь с эталоном.
                              Покровители не для сверки своей и их жизни )))

                              Христос Апостолам не рассказывал как вести Духовную Жизнь в точности, что бы делать так же.

                              Если ты не имеешь Дома
                              Если ты проповедуешь непрестанно
                              Если ты изгоняешь бесов
                              Если ты чудотворишь
                              Если ты повелеваешь природе
                              Если ты был распят


                              то да ты живешь жизнью Христа, но этого нет, потому что мы не без греха, а Христос безгрешен соответственно сначала надо победить грех в себе а потом жить жизнь Христа ))) Эталон

                              Комментарий

                              • Michalik
                                Православный христианин

                                • 16 July 2006
                                • 5431

                                #30
                                Сообщение от Serjey


                                А Христос... это, как бы уже не годится Вам как лидер, за Которым бежать? На мой взгляд, лучше сверять свою жизнь с эталоном.
                                Годится как пример, только для Спасения по примеру Господа у любого человека кишка тонка. Для начала надо родиться Сыном Божиим.
                                http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                                Комментарий

                                Обработка...