Почему православное сообщество это Церковь Христа ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay-dreamer
    Ветеран

    • 21 September 2012
    • 6894

    #2251
    Сообщение от Каштанов
    Про скинию понятно, а иконы каким боком?
    Иконы являются образами живых камней, с вырезанными на них перстом Божьим начертаниями Иисуса, иерея великого.
    8. Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
    9. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день. (Зах 3:8,9)
    4. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
    5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1Пет 2:4,5)

    Живые камни светят светом Творца. Беседы о Каббале, Отсчет Омера:
    http://www.kabbalahis.us/%d0%be%d1%82%d ... %80%d0%b0/
    цит: «И под ногами его будто сапфировая белизна, и небеса чистота». И объяснение таково: посредством того, что человек связывает себя с Творцом, заслуживает тогда раскрытия на себя света Творца. Получается, что тем самым человек становится, как «омер» («сноп», также «говорит»), связующий все желания в единую связь, то есть, с единой целью: во имя Творца. И тогда этот «омер» светит, и в этом тайна исчисления Омера (также сфира Омера) когда человек светит светом Творца.

    Посмотрите на Менору, символизирующую чашу с возносимым Омером:


    ОМЕР (עוֹמֶר, עֹמֶר, буквально `сноп`, полнее омер ха-тнуфа `сноп возношения`; в Библии также единица меры сыпучих тел, равная 2,2 литра).
    На основании определения в Исх. 16:36 «Омер есть десятая часть эфы» (см. Веса и меры) законоучители Талмуда установили, что омер означает меру зерна, а также то, что для принесения омера следует пользоваться ячменем (видимо, постольку, поскольку это самая рано поспевающая из всех зерновых культур; Мен. 68б). Сжатую меру ячменя (эфа = 3 сеот) обмолачивали, зерно обжаривали, провеивали, измель­чали в крупу, которую тщательно отсеивали от отрубей, после чего от нее отделяли десятую часть иссарон (собственно омер), которую священники и возносили на алтарь (Мен. 10:4). Горсть иссарона, смешанного с маслом и ладаном, сжигали на алтаре, а остальное съедали священники. Окончив возношение омера, священник приносил жертву всесожжения и связанные с ней приношения и возлияние вина, после чего хлеб нового урожая любых злаков дозволялся к употреблению (Лев. 23:1214). Церемония отличалась большой торжественностью и истолковывалась как обращение к Богу о защите урожая от ветров и прочих бедствий (Мен. 62а).

    и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, (Лев 23.12)

    В Небесном Иерусалиме наступил брак Агнца и Омера.
    Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
    И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
    И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца.

    И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. (Откр 19:7-9)

    Комментарий

    • Каштанов
      Ветеран

      • 14 October 2011
      • 3603

      #2252
      Сообщение от nikolay-dreamer
      Иконы являются образами живых камней, с вырезанными на них перстом Божьим начертаниями Иисуса, иерея великого.
      8. Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
      9. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день. (Зах 3:8,9)
      4. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
      5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1Пет 2:4,5)

      Живые камни светят светом Творца. Беседы о Каббале, Отсчет Омера:
      http://www.kabbalahis.us/%d0%be%d1%82%d ... %80%d0%b0/
      цит: «И под ногами его будто сапфировая белизна, и небеса чистота». И объяснение таково: посредством того, что человек связывает себя с Творцом, заслуживает тогда раскрытия на себя света Творца. Получается, что тем самым человек становится, как «омер» («сноп», также «говорит»), связующий все желания в единую связь, то есть, с единой целью: во имя Творца. И тогда этот «омер» светит, и в этом тайна исчисления Омера (также сфира Омера) когда человек светит светом Творца.

      Посмотрите на Менору, символизирующую чашу с возносимым Омером:


      ОМЕР (עוֹמֶר, עֹמֶר, буквально `сноп`, полнее омер ха-тнуфа `сноп возношения`; в Библии также единица меры сыпучих тел, равная 2,2 литра).
      На основании определения в Исх. 16:36 «Омер есть десятая часть эфы» (см. Веса и меры) законоучители Талмуда установили, что омер означает меру зерна, а также то, что для принесения омера следует пользоваться ячменем (видимо, постольку, поскольку это самая рано поспевающая из всех зерновых культур; Мен. 68б). Сжатую меру ячменя (эфа = 3 сеот) обмолачивали, зерно обжаривали, провеивали, измель*чали в крупу, которую тщательно отсеивали от отрубей, после чего от нее отделяли десятую часть иссарон (собственно омер), которую священники и возносили на алтарь (Мен. 10:4). Горсть иссарона, смешанного с маслом и ладаном, сжигали на алтаре, а остальное съедали священники. Окончив возношение омера, священник приносил жертву всесожжения и связанные с ней приношения и возлияние вина, после чего хлеб нового урожая любых злаков дозволялся к употреблению (Лев. 23:1214). Церемония отличалась большой торжественностью и истолковывалась как обращение к Богу о защите урожая от ветров и прочих бедствий (Мен. 62а).

      и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, (Лев 23.12)

      В Небесном Иерусалиме наступил брак Агнца и Омера.
      Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
      И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
      И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца.

      И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. (Откр 19:7-9)
      Весь Ветхий завет говорит о Христе. Вопрос , иконы каким боком?

      Комментарий

      • Мак_
        Ветеран

        • 22 May 2010
        • 2286

        #2253
        Сообщение от Renev
        а иконы написали люди и так же под руководством Бога.
        А некоторые, еще говорят и очень серьезно, что Магомет Его пророк
        Вы это о Тельце - образе (иконе) Бога, которого отобразили иудеи в своем языческом представлении или о:
        "называя себя мудрыми, обезумели,
        и славу нетленного Бога изменили в образ (икону), подобный тленному человеку
        , и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
        (Рим.1:22,23)"


        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Каштанов
        Весь Ветхий завет говорит о Христе. Вопрос , иконы каким боком?
        Когда человеку везде чудятся иконы, он их везде начинает видеть. По его логике нет образов художников, нет и веры.
        Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

        " Не отвергаю благодати Божией; а если
        декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

        " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
        1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

        Комментарий

        • nikolay-dreamer
          Ветеран

          • 21 September 2012
          • 6894

          #2254
          Сообщение от Каштанов
          Весь Ветхий завет говорит о Христе. Вопрос , иконы каким боком?
          Ответ: иконы являются образами живых камней, на которых перстом Божьим вырезаны начертания Иисуса, иерея великого.
          8. Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
          9. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день. (Зах 3:8,9)
          Каждый Православный Храм построен по образу Небесного Иерусалима, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. (Евр 8:5)

          Православные иконы, освященные по чину и окропленные агиасмой, являются образами столпов Храма Бога Живого (см. Откр 3.12)

          Комментарий

          • nikolay-dreamer
            Ветеран

            • 21 September 2012
            • 6894

            #2255
            Сообщение от Мак_
            Вы это о Тельце - образе (иконе) Бога, которого отобразили иудеи в своем языческом представлении или о:
            "называя себя мудрыми, обезумели,
            и славу нетленного Бога изменили в образ (икону), подобный тленному человеку
            , и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
            (Рим.1:22,23)"
            Ты ошибся храмом, деточка. У нас нет образов славы твоего Зевса Громовержца.

            Комментарий

            • greshnik
              ..несовершенен..

              • 20 July 2006
              • 24441

              #2256
              Сообщение от Каштанов
              Весь Ветхий завет говорит о Христе.
              где хоть раз в ветхом упоминается Христос?
              Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

              Комментарий

              • Renev
                Я ужасен :(.

                • 10 January 2010
                • 11946

                #2257
                Сообщение от Мак_
                А некоторые, еще говорят и очень серьезно, что Магомет Его пророк
                Вы это о Тельце - образе (иконе) Бога, которого отобразили иудеи в своем языческом представлении или о:
                "называя себя мудрыми, обезумели,
                и славу нетленного Бога изменили в образ (икону), подобный тленному человеку
                , и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
                (Рим.1:22,23)"
                Дальше что? Как это все относится к иконам и Писанию?

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #2258
                  Сообщение от Renev
                  Дальше что? Как это все относится к иконам и Писанию?
                  А никак. Но что поделать, если в цитатнике нет других цитат?

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #2259
                    Сообщение от nonconformist
                    А никак. Но что поделать, если в цитатнике нет других цитат?
                    Чем то наши некоторые друзья протестанты китайцев времён Мао дзе дуна напоминают...

                    Комментарий

                    • nikolay-dreamer
                      Ветеран

                      • 21 September 2012
                      • 6894

                      #2260
                      Сообщение от sergei130
                      4. и потом, если вы признали что Лазарь в загробном мире полноценен как личность
                      Вы как всегда ошиблись. Человеческая личность, после разлучения души с телом, никак не может быть полноценной. Так-как совершенный человек состоит из тела, души и духа. http://azbyka.ru/hristianstvo/sut/Ku..._39a-all.shtml

                      Комментарий

                      • Мак_
                        Ветеран

                        • 22 May 2010
                        • 2286

                        #2261
                        Сообщение от Renev
                        Дальше что? Как это все относится к иконам и Писанию?
                        Действительно, какое имеют отношение образа к Богу и Писанию

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от nikolay-dreamer
                        Ты ошибся храмом, деточка. У нас нет образов славы твоего Зевса Громовержца.
                        Зевса назвали Ветхим Днями, немного стилизовали в нужном русле, т.е. слагаемые переставили и сумма чудесным образом изменилась. Одно подменить другим, конечно будет другой результат, разве бывает по другому в мире "правды"?
                        Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                        " Не отвергаю благодати Божией; а если
                        декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                        " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                        1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                        Комментарий

                        • Мак_
                          Ветеран

                          • 22 May 2010
                          • 2286

                          #2262
                          Сообщение от Georgy
                          Чем то наши некоторые друзья протестанты китайцев времён Мао дзе дуна напоминают...
                          Мне правда жаль, что для вас Писание (Слово Божие)=МаО дзе дуну
                          Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                          " Не отвергаю благодати Божией; а если
                          декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                          " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                          1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                          Комментарий

                          • nikolay-dreamer
                            Ветеран

                            • 21 September 2012
                            • 6894

                            #2263
                            Сообщение от Мак_
                            Мне правда жаль, что для вас Писание (Слово Божие)=МаО дзе дуну
                            Но Писание не является Единосущным Словом Божьим. Есть одна сложная ипостась Бога Слово, но никаких ипостасей бога книги нет. Это Мусульмане считают книгу Коран - Речью Аллаха. Но они Мусульмане, а не христиане.

                            Написано, что все Писание богодухновенно и полезно для научения, но для того, чтобы и читание св.Писания было также богодухновенно, необходимо прежде всего родиться от воды и Духа в таинстве едино Крещение и причаститься Святых Христовых Таин. Ведь, как известно, не хлебом одним будет жить человек (см. Мф 4.4). Но Господь и куска хлеба не бросит чужим псам, если дети голодные.
                            А дети сытыми никогда не бывают, ибо сказано: 3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. (Мф 5:3)

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #2264
                              Сообщение от nikolay-dreamer
                              необходимо прежде всего родиться от воды и Духа в таинстве едино Крещение и причаститься Святых Христовых Таин.
                              Не было такой необходимости =))) Сначала была Создана Церковь и лишь через десятки лет Священное Писание.

                              Комментарий

                              • nikolay-dreamer
                                Ветеран

                                • 21 September 2012
                                • 6894

                                #2265
                                Сообщение от Мак_
                                Зевса назвали Ветхим Днями,
                                Но Ветхий Днями не Зевс, а Господь Саваоф, Который является Человеком с Неба.
                                47. Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
                                45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. (1Кор 15:47,45)

                                Св.Писание раскрывает две природы (Божескую и Человеческую) Ветхого днями, Господа Саваофа - Небесного Отца Иисуса.

                                А Заступника6697 - צוּר‎-, родившего3205 -ילד‎- тебя, ты забыл7876 - שׂיה‎-, и не помнил7911 - שׂכח‎- Бога410 -אל‎-, создавшего2342 -חול‎- тебя. (Втор 32.18)
                                Господа3068 -יהוה‎- Саваофа6635 - צָבָא‎- Его чтите6942 - קדשׂ‎- свято6942 - קדשׂ‎-, и Он страх4172 -מוֹרָא‎- ваш, и Он трепет6206 - ערץ‎- ваш!
                                И будет Он освящением4720 - מִקְדָּשׂ‎- и камнем68 -אֶבֶן‎- преткновения5063 - נֶגֶף‎-, и скалою6697 - צוּר‎- соблазна4383 -מִכְשׂוֹל‎- для обоих8147 - שְׂנַיִם‎- домов1004 -בַּיִת‎- Израиля3478 - יִשְׂרָאל‎-, петлею6341 - פַּח‎- и сетью4170 -מוֹקשׂ‎- для жителей3427 -ישׂב‎- Иерусалима3389 - יְרוּשָׂלִַם‎-. (Ис 8:13,14)

                                6. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
                                7. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла,

                                камень претыкания и камень соблазна(1Петра 2:6,7)

                                Комментарий

                                Обработка...