Брат Игорь, я знаю, что мы с вами одного духа, потому и желания наши созвучны. А то, что неподъемно человеку, вы верно подметили, то возможно Богу. Но Бог никогда против нашей воли не пойдет. Не станет он насаждать нам любовь между нами. Он ведь дал заповедь «Любите друг друга, как Я возлюбил вас». Если мы эту заповедь сможем исполнить, Церковь воссоединится. Она расколота по причине отсутствия любви между братьями. Даже если мы исполнив заповедь Господа останемся в своих квартирах(церквах) Церковь будет воссоединена. Церковь Божья наша семья. Сегодня наша семья распалась. Когда братья примирятся и, через примирение придут к любви между собою, тогда семья воссоединится, несмотря на то, что братья будут продолжать жить в своих квартирах.
Не станут братья наговаривать друг на друга, как мы это делаем сегодня. И что характерно, наговаривающий зачастую говорит понаслышке, а это распространение заведомо ложных слухов.
Брат Игорь, помните пословицу: «Когда паны дерутся, у холопов чубы трещат»? А у нас получается, что паны уже не дерутся, а чубы холопов все еще трещат. Я думаю, что мы еще не освободились, хотя и утверждаем, что свободны. Мы все еще являемся рабами. Господь сказал, что раб не пребывает вечно в доме, но сын пребывает. Вот и получается, что пока у нас чубы трещат, мы остаемся холопами. Станем сынами, и чубы перестанут трещать.
Вот в том то и беда наша, что мы любой ценой стараемся показать свой мундир чище мундира брата по вере. Что является не делом жизни христианина. Не должно христианину выказывать чистоту своего мундира перед братом. Христос был чище всех вместе взятых, но понес наши грехи, мы же поступаем с точностью наоборот, свою грязь скрываем, но поливаем грязью брата.
Даже и не задумываемся, что тем самым мы убиваем душу брата. Разве Господь простит нам такой грех? Разве есть покаяние за такой грех, когда брат убивает душу брата? Нет такого покаяния, и быть не может, ибо если Господь запрещает сатане касаться души человека, то как брат посмел убивать душу брата. Мы даже сатану обошли в этом. И это очень печально.
Мне кажется, что всякий, кто имеет Духа, должен проявить Его в себе, пресекая всякого рода провокации с одной стороны к другой. Хотя и ваше предложение не плохое, ибо так может быть и соберутся те, кто имеет Духа на самом деле, а не на словах, в одной группе. Вот только вопрос, как отбираться будут члены группы? Не ставить же у дверей группы фейсконтроль
. А так любители посудачить проникнут и туда. Они ведь лезут через забор, а не дверями входят.
С любовью Христовой брат Алексан.
Не станут братья наговаривать друг на друга, как мы это делаем сегодня. И что характерно, наговаривающий зачастую говорит понаслышке, а это распространение заведомо ложных слухов.
С моей точки зрения, подобный вопрос не возможно решить начальствующими с верху. Нынче Патриарх уже встречался с баптистами. Это хороший и положительный пример, если хотите сигнал на начало диалога на разных уровнях.
Но видя на нижних этажах "раздрай" у тех же православных, хотя бы в интернете и на форумах, а равно "анархизм" и разномыслие баптистов, приходишь к пониманию, что процесс только тогда сдвинется с "мертвой" точки, пока не начнется конструктивный диалог на горизонтальном уровне. Например, что я могу рассказать членам моей общины на заданные мне вопросы волнующие всех нас, относительно, скажем, православных? И вот очень важен конструктивный диалог, в том числе и здесь.
Но, увы, чаще видишь чистку "собственного мундира". Сразу оговорюсь, это касается все стороны.
А лучше бы, честный и открытый диалог.
Но, увы, чаще видишь чистку "собственного мундира". Сразу оговорюсь, это касается все стороны.
А лучше бы, честный и открытый диалог.
Даже и не задумываемся, что тем самым мы убиваем душу брата. Разве Господь простит нам такой грех? Разве есть покаяние за такой грех, когда брат убивает душу брата? Нет такого покаяния, и быть не может, ибо если Господь запрещает сатане касаться души человека, то как брат посмел убивать душу брата. Мы даже сатану обошли в этом. И это очень печально.
Может быть в закрытой группе?

С любовью Христовой брат Алексан.
Комментарий