Православные! Прокомментируйте пож-та это.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь2
    Мы овцы одного стада.

    • 01 September 2011
    • 6476

    #361
    Сообщение от rewa
    Игорь, у меня к Вам лично просьба. Выставьте на форуме Вашу фотку с лопатою. Вы ж ее с собою постоянно имеете? Или Вы не по библии живете?
    У меня на сердце написано, выезжая на природу брать с собой лопатку.
    "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

    Комментарий

    • nonconformist
      Отключен

      • 01 March 2010
      • 33654

      #362
      Сообщение от rewa
      Я вас просил привести док-ты, указывающие на 380-й, как дату Постановлений. Так? Что Вы привели? Синтаксический анализ?
      Я дал ссылку на Православную Энциклопедию.
      Хотите спорить с ее составителями? Спорьте.
      Я же полагаю, что они были поумнее меня.

      Комментарий

      • Georgy
        Отключен

        • 12 August 2002
        • 8475

        #363
        Сообщение от Альтаир
        Я не принадлежу к какой-либо поместной общине, - Господь вывел из-за конфессиональных заборов, потому что разделение церкви - это грех.

        Поэтому я вне конфессий.
        А когда собираются некоторое кол-во внеконфессионалов, то можно ли назвать их собрание новой конфессией?

        Комментарий

        • Альтаир
          пришлый

          • 12 May 2010
          • 970

          #364
          Сообщение от Georgy
          А когда собираются некоторое кол-во внеконфессионалов, то можно ли назвать их собрание новой конфессией?
          Можно, конечно. Христиане этим всю историю своего существования только и занимались.

          Но не нужно.

          Или вам непременно нужно НАЗВАНИЕ, под которое примерять свою веру?
          Разве Бога - недостаточно?
          А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

          Комментарий

          • Алексан
            Ветеран

            • 22 October 2011
            • 7462

            #365
            Сообщение от Евг.Вас.
            "Приплел"? Повторно и убедительно прошу выбирать выражения. Мы на форуме. Посему призываю Вас к корректности.
            Повторно: при православном служении проповедь Слова Божьего практически отсутствует ибо ей, если она и имеет место, уделяется ничтожно мало времени.
            Вы были когда нибудь в церкви молокан? Они всем собранием поют и поют духом. Да так красиво поют, что хор Пятницкого позавидует. Между пением идет читка Писания по пророчеству отрока. А после опять поют духом. Между пением пророки пророчествуют, а после опять поют. И никакой проповеди. И выходишь из собрания того с радостью в сердце, что пророки обличали тебя. Радость в сердце от того, что находился два часа в живой церкви. В вашем собрании нет пророчеств, а стало быть оно мертвое. Чем хвалитесь?

            И у нас в церкви во время литургии, отроки пророчествуют и по их пророчеству идет читка Писания. И проповедь евангелия существует, когда полчаса, а когда сорок минут в зависимости от проповеди, а после, продолжение литургии. Вас заботит то, что проповедь в православной церкви короткая? Разве в вашем собрании проповедь длинная? Хотя возможно, вам ведь нравится то, что подлиннее, а не короче.

            Мудрость Божья не в многословии, а в кратости. Вам Господь никогда ничего не говорил, потому и не знаете, что Он говорит очень коротко. Он не произносит длинных фраз, когда говорит с человеком. Подумайте над этим.
            Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

            С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

            Комментарий

            • rewa
              Завсегдатай

              • 17 May 2012
              • 586

              #366
              Сообщение от nonconformist
              Я дал ссылку на Православную Энциклопедию.
              Хотите спорить с ее составителями? Спорьте.
              Я же полагаю, что они были поумнее меня.
              Да нет мне нужды спорить с теми кто нарушает :

              И во-первых не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным. 2 Всел. Соб. правило 6
              СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

              Комментарий

              • Georgy
                Отключен

                • 12 August 2002
                • 8475

                #367
                Сообщение от Альтаир
                Можно, конечно. Христиане этим всю историю своего существования только и занимались.

                Но не нужно.

                Или вам непременно нужно НАЗВАНИЕ, под которое примерять свою веру?
                Разве Бога - недостаточно?
                Скажите, а если в среде внеконфессионалов возникает различие в вероисповедании и они собираются в разных молельных домах, то как их можно различать?
                А вот так можно назвать: группа внеконфессионалов вероисповедания А. и группа внеконфессионалов вероисповедания Б.?

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #368
                  Сообщение от rewa
                  Да нет мне нужды спорить с теми кто нарушает :
                  Ну не спорьте, дело ваше.

                  Комментарий

                  • Альтаир
                    пришлый

                    • 12 May 2010
                    • 970

                    #369
                    Сообщение от Georgy
                    Скажите, а если в среде внеконфессионалов возникает различие в вероисповедании и они собираются в разных молельных домах, то как их можно различать?
                    А вот так можно назвать: группа внеконфессионалов вероисповедания А. и группа внеконфессионалов вероисповедания Б.?
                    Нет, лучше право-внеконфессионалы и лево-внеконфессионалы.
                    Так вас устроит?

                    Или еще постебаться хотите?
                    А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #370
                      Сообщение от Альтаир
                      Нет, лучше право-внеконфессионалы и лево-внеконфессионалы.
                      Так вас устроит?

                      Или еще постебаться хотите?
                      Почему постебаться?
                      Один у вас верит, что Христос это Бог, а другой говорит, что ни разу не Бог. И при этом умудряетесь вместе молиться.

                      Комментарий

                      • Алексан
                        Ветеран

                        • 22 October 2011
                        • 7462

                        #371
                        Сообщение от Альтаир
                        Видимые, ФИЗИЧЕСКИЕ обряды в вере силы, однозначно, иметь не могут; ибо Бог есть Дух, и поклоняться Ему нужно в Духе и истине, как сказал Христос.
                        Духовное же значение хлеба и вина, как Тела Христова и Его Крови, состоит в том, что Хлеб - это БУКВАЛЬНОЕ Писание, а кровь, - его ДУХОВНАЯ сущность.
                        Поэтому нужно непременно употреблять и то, и другое, чтобы ПРАВИЛЬНО возрастать в вере.
                        Интересная трактовка, но неимеющая истины.

                        К сожалению, христиане, вскоре после ухода последних апостолов в вечность, быстро забыли ИСТИННЫЙ Завет Христа и все свели к мистическо-непонятному употреблению хлеба и вина, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тела и крови Господа.
                        Особенное развитие этого нездорового мистицизма получилось в католицизме и православии, но и протестанты, уступив несколько в форме, оставили содержание тем же, увы.
                        Вы наверное забыли назваться. Кто вы есть на самом деле, христианин, или так себе с боку припеку? Ибо вы назвали все три конфессии христианские, которые по вашему мнению ударились в нездоровый мистицизм. Вам что известно о мистицизме. Что вам известно о Апостоле Павле, как мистике, о Апостоле Иоанне, как мистике? Для вас книга откровение чем является? Разве это не мистика? Очень глупо выглядит человек в глазах людей разбирающихся в том, в чем тот не разбирается, но берется рассуждать.

                        Многие поколения верующих, воспитанные в этой традиции, просто не мыслят себя без регулярной "вечери" и чрезвычайно оскорбляются, когда начинаешь говорить им о том, что это не по-истине.... Что Христос говорил и учил совсем другому.
                        Откуда вам может быть известно, чему учил Христос, если вы не христианин.

                        Разумеется, желудком приобщиться к святости куда проще, чем духом.
                        Только большая ли польза от этого "приобщения", - вот вопрос.
                        Надобно быть духовным, чтобы рассуждать о духовном, но так как вы плотской, вы и рассуждаете о желудке.

                        Итак, Хлеб ("тело Христа") символизирует буквальное Слово Божие, потому что Христос - это Воплощенное Слово.
                        Вино ("кровь Христа") - это духовная сущность этого Слова.

                        Ведь мы, человеки, тоже состоим как из видимой, так и невидимой, т.е. духовной, сущности, не так ли?
                        Как противник мистики, может рассуждать о мистике? Ведь дух невидим, а это уже начало мистики. Не говорите о духе, это мистика. Вам противопоказано.

                        Христос завещал нам "есть" от тела сего и "пить" от чаши сей, т.е. употреблять Слово Божие ВО ВСЕЙ ЕГО ПОЛНОТЕ.

                        Для чего же нужно было скрывать иногда духовную сущность под буквой иносказания, чем так часто пользовался, кстати, Христос?
                        Ученики ведь тоже не всегда понимали Его притчи... Не говоря уже о простом народе.

                        Думаю, это преследовало двоякую цель:

                        1.Позволяя все же приобщиться к истине через словесное "молоко", - стимулировать верующих к поискам ГЛУБИННОГО содержания в Духе, который буква передать во всей полноте все равно не может;

                        2. Скрыть от профанации духовно сложные вещи, чтобы "не метать бисер под ноги свиньям".
                        Теперь я понимаю откуда нелюбовь у вас, ибо заповедь которую дал Христос, чтобы мы любили друг друга вы принимаете не как прямо сказанную, а «духовно». Вы до того обольщены, что уже и заповеди Господни пытаетесь трактовать по своему. Заповедь не трактуется, а принимается такой какая она есть. Заповедь не дается со скрытым смыслом, чтобы ее толковать.

                        Апостол Павел разъясняет сущность вечери Господней:

                        "..вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
                        ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается."


                        О ПИЩЕ ЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ идет речь?.. Или апостолу делать больше нечего было, кроме как регулировать обряд приема пищи?..
                        Другими, его же словами, "о волах ли печется Бог?"


                        Ведь написано-то в Законе - о волах!
                        Если сказал Павел «вкушать вечерю Господню», значит «вкушать вечерю Господню».

                        О пище ДУХОВНОЙ говорит апостол; и поясняет далее неразумным коринфянам, что некоторые из них избыточествуют ею, а другие голодны.
                        Неразумным не говорят духовно, так и вы неразумением своим пытаетеь рассуждать о духовном, потому и получается у вас кавардак на языке. Читаем ниже:

                        Далее:

                        22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.

                        О чем это?.. О том, что духовные, опытные, избыточествуя тем, что у них есть, не заботяться о новообращенных, еще не имеющих так много познаний, не помогают им возрастать.
                        И апостол порицает их за это.
                        Это Павел с неразумными говорит такими тайнами, что за две тысячи лет христианство так ничего и не поняло, а вы новоявленный сразу все поняли. Скажите мне пожалуйста, раз уж вы такой понятливый. Как можно говорить с неразумным духовным языком?

                        24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
                        25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
                        Завет принимается таким как он оглашен и не толкуется.

                        Когда церковь собирается вместе, она собирается на духовное, а не на плотское, - вспомните: "..если и знали Христа по-плоти, то ныне уже не знаем."
                        Вот опять вы о плотском.

                        И потому "воспоминание" (которое, кстати, можно облечь и в форму традиции, и подавать ФИЗИЧЕСКИЙ хлеб и вино), - прежде всего обязано быть ДУХОВНЫМ.
                        Но христиане зациклились однажды, с подачи лжесловесников, именно на мистическом значении вечери, когда якобы хлеб и вино приобретают мистические же качества.
                        А это уже, простите, попахивает колдовством...
                        Явное непонимание, что есть мистика.

                        6 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

                        Духовный смысл этих слов ясен, я думаю, далеко не каждому.
                        Почему нужно всякий раз возвещать именно СМЕРТЬ, а не воскресение?

                        Выходит, воскресению Господа радуемся раз в году, на Пасху, а смерть Его возвещаем, - каждый месяц... а у некоторых каждую неделю?..
                        Но не буду сейчас отвлекаться на это; буду рад, если кто-то поделится соображениями.
                        Потому что вы еще не воскресли.

                        27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
                        28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
                        29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.



                        Вооот!
                        Вот ТО, чем часто пугают верующих служители перед МИСТИЧЕСКИМ обрядом вечери: надо быть ДОСТОЙНЫМ, прежде чем проглотишь кусочек хлеба или глоток вина!..

                        Надо себя ИСПЫТЫВАТЬ!..

                        Иначе - ОСУЖДЕНИЕ!

                        И, - как молотком по голове, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ:

                        30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.

                        Вы полагаете, что себя испытывать не надо? Как же вы узнаете в каком вы состоянии предстоите пред Господом, если не будете себя испытывать? Вам, джин скажит?

                        Не удивительно, что некоторые новообращенные, после такой подготовки, буквально трясутся от страха перед исполнением обряда...
                        Где вы видели трясущихся новообращенных перед исполнением обряда? Вы наверное были в сатанинском собрании, а не в церкви христианской, но и в сатанинском собрании не вкушают вечери Господней.

                        А теперь о ДУХОВНОМ, истинном смысле вечери:
                        есть хлеб и пить чашу, т.е. Слово Божие, ДОСТОЙНО, - значит делать это непременно в Духе и истине, как и говорил Христос.
                        НЕЛЬЗЯ смешивать плоть и дух вместе, в одну пищу, как это происходит на собраниях пока что сплошь и рядом, увы.
                        Вот только понтов не надо об истинном смысле вечери. Вам не дано знать истинного смысла вечери.

                        ИСПЫТЫВАТЬ себя, - значит приобщаться к Слову с чистым сердцем, без лукавства и греха; РАССУЖДАЯ, т.е изучая, пытаясь САМОМУ проникнуть в духовную суть Слова...
                        А не бездумно потребляя чью-то проповедь; иначе не будет от вкушаемого пользы, но лишь ОСУЖДЕНИЕ, - ты - ЛЕНТЯЙ!
                        Судя по вашему посту вы уже без греха и уже приобщились к Слову?! А случаем не забыли, как называются таковые, те кто без греха? Это лжецы.
                        Вы не забыли о немощных в вере? Вы на них плюете? Вы их осуждаете ЛЕНТЯЙ? Откуда вам известно, что кто то в собрании бездумно потребляет проповедь? Вы случаем не сердцеведец? Если да, то нам следует поклониться вам?


                        И - последнее:
                        кто грешит против Слова, не поступая так, как завещал ученикам (а значит, и всем нам) Христос, тот в вере своей обычно немощен, а то и болен, т.е. лишен силы Духа... Потому что не стремится Им исполняться.

                        И тогда и наступает духовная смерть таковых.
                        Разве больной не стремится исцелиться? Но однако не исцеляется долгое время.

                        Духовная смерть наступает не от того, что долгое время не может больной исцелиться, а от того, что нерадеет о своем здоровье, как впрочем и вы нерадеете о своем здоровье.
                        Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                        С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                        Комментарий

                        • Georgy
                          Отключен

                          • 12 August 2002
                          • 8475

                          #372
                          Сообщение от Альтаир
                          Нет, лучше право-внеконфессионалы и лево-внеконфессионалы.
                          Так вас устроит?

                          Или еще постебаться хотите?
                          Да не стебаюсь я, просто себя эдак лет 7 назад вспомнил.
                          Болел тем же что и Вы теперь.
                          И собрание наше назвали свободной евангельской церковью, кратко СЕЦ.
                          Потом оказалось что такие внеконфессионалы уже есть, тут мы к ним и с предложением, дескать хотим быть с вами -внеконфессионалами...
                          А они узнав о нас поподробней, прекратили общение.

                          Кстати, вероисповедание это и есть конфессия в переводе.
                          Так что как бы Вы не хотели, но и вы - внеконфессионалы, конфессиональны - факт.

                          Комментарий

                          • Альтаир
                            пришлый

                            • 12 May 2010
                            • 970

                            #373
                            Сообщение от Georgy
                            Кстати, вероисповедание это и есть конфессия в переводе.
                            Так что как бы Вы не хотели, но и вы - внеконфессионалы, конфессиональны - факт.
                            Меня эти заморочки как-то не трогают.

                            Мне достаточно, что я вижу теперь мир САМ, а не глазами старших братьев из-за забора поместной церкви.
                            А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #374
                              Сообщение от Альтаир
                              Меня эти заморочки как-то не трогают.

                              Мне достаточно, что я вижу теперь мир САМ, а не глазами старших братьев из-за забора поместной церкви.
                              Т.е. САМ себе и столп и утверждение истины?

                              Комментарий

                              • Альтаир
                                пришлый

                                • 12 May 2010
                                • 970

                                #375
                                Сообщение от Алексан
                                Интересная трактовка, но неимеющая истины...

                                Вы наверное забыли назваться. Кто вы есть на самом деле, христианин, или так себе с боку припеку?

                                Очень глупо выглядит человек в глазах людей разбирающихся в том, в чем тот не разбирается, но берется рассуждать.
                                Откуда вам может быть известно, чему учил Христос, если вы не христианин.

                                Надобно быть духовным, чтобы рассуждать о духовном, но так как вы плотской, вы и рассуждаете о желудке...

                                Как противник мистики, может рассуждать о мистике? Не говорите о духе, это мистика. Вам противопоказано...

                                Теперь я понимаю откуда нелюбовь у вас...

                                Вы до того обольщены, что уже и заповеди Господни пытаетесь трактовать по своему....

                                ...вы неразумением своим пытаетеь рассуждать о духовном, потому и получается у вас кавардак на языке.

                                Это Павел с неразумными говорит такими тайнами, что за две тысячи лет христианство так ничего и не поняло, а вы новоявленный сразу все поняли.

                                Вот опять вы о плотском.

                                Явное непонимание, что есть мистика.

                                Потому что вы еще не воскресли.

                                Вы наверное были в сатанинском собрании, а не в церкви христианской...

                                Вот только понтов не надо об истинном смысле вечери. Вам не дано знать истинного смысла вечери.

                                Вы не забыли о немощных в вере? Вы на них плюете?

                                Вы случаем не сердцеведец? Если да, то нам следует поклониться вам?

                                Духовная смерть наступает не от того, что долгое время не может больной исцелиться, а от того, что нерадеет о своем здоровье, как впрочем и вы нерадеете о своем здоровье.

                                Милый мой "духовный" брат, посмотри сам, и пусть посмотрят люди на твой дух и на ТВОЮ любовь.

                                Это же надо было так ухитриться, с первого же сообщения СТОЛЬКО грязи и желчи выплеснуть...

                                Нужны комментарии?..
                                Они здесь, в твоих словах, которые характеризуют твою веру. "Ибо от избытка сердца говорят уста."

                                Твой избыток, прямо скажем, милосердием и мудростью не пахнет.... Увы.


                                Ну, а кто я, можно ведь не полениться прочитать в профиле.
                                И я, кстати, НЕ против мистицизма вобще, - я против НЕЗДОРОВОГО мистицизма, читай внимательней.

                                Благословений тебе, "духовный" братик!..
                                А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

                                Комментарий

                                Обработка...