Православные! Прокомментируйте пож-та это.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но не нужно.
Или вам непременно нужно НАЗВАНИЕ, под которое примерять свою веру?
Разве Бога - недостаточно?А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
И у нас в церкви во время литургии, отроки пророчествуют и по их пророчеству идет читка Писания. И проповедь евангелия существует, когда полчаса, а когда сорок минут в зависимости от проповеди, а после, продолжение литургии. Вас заботит то, что проповедь в православной церкви короткая? Разве в вашем собрании проповедь длинная? Хотя возможно, вам ведь нравится то, что подлиннее, а не короче.
Мудрость Божья не в многословии, а в кратости. Вам Господь никогда ничего не говорил, потому и не знаете, что Он говорит очень коротко. Он не произносит длинных фраз, когда говорит с человеком. Подумайте над этим.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
И во-первых не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным. 2 Всел. Соб. правило 6СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
А вот так можно назвать: группа внеконфессионалов вероисповедания А. и группа внеконфессионалов вероисповедания Б.?Комментарий
-
Комментарий
-
Так вас устроит?
Или еще постебаться хотите?А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Комментарий
-
Видимые, ФИЗИЧЕСКИЕ обряды в вере силы, однозначно, иметь не могут; ибо Бог есть Дух, и поклоняться Ему нужно в Духе и истине, как сказал Христос.
Духовное же значение хлеба и вина, как Тела Христова и Его Крови, состоит в том, что Хлеб - это БУКВАЛЬНОЕ Писание, а кровь, - его ДУХОВНАЯ сущность.
Поэтому нужно непременно употреблять и то, и другое, чтобы ПРАВИЛЬНО возрастать в вере.
К сожалению, христиане, вскоре после ухода последних апостолов в вечность, быстро забыли ИСТИННЫЙ Завет Христа и все свели к мистическо-непонятному употреблению хлеба и вина, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тела и крови Господа.
Особенное развитие этого нездорового мистицизма получилось в католицизме и православии, но и протестанты, уступив несколько в форме, оставили содержание тем же, увы.
Многие поколения верующих, воспитанные в этой традиции, просто не мыслят себя без регулярной "вечери" и чрезвычайно оскорбляются, когда начинаешь говорить им о том, что это не по-истине.... Что Христос говорил и учил совсем другому.
Разумеется, желудком приобщиться к святости куда проще, чем духом.
Только большая ли польза от этого "приобщения", - вот вопрос.
Итак, Хлеб ("тело Христа") символизирует буквальное Слово Божие, потому что Христос - это Воплощенное Слово.
Вино ("кровь Христа") - это духовная сущность этого Слова.
Ведь мы, человеки, тоже состоим как из видимой, так и невидимой, т.е. духовной, сущности, не так ли?
Христос завещал нам "есть" от тела сего и "пить" от чаши сей, т.е. употреблять Слово Божие ВО ВСЕЙ ЕГО ПОЛНОТЕ.
Для чего же нужно было скрывать иногда духовную сущность под буквой иносказания, чем так часто пользовался, кстати, Христос?
Ученики ведь тоже не всегда понимали Его притчи... Не говоря уже о простом народе.
Думаю, это преследовало двоякую цель:
1.Позволяя все же приобщиться к истине через словесное "молоко", - стимулировать верующих к поискам ГЛУБИННОГО содержания в Духе, который буква передать во всей полноте все равно не может;
2. Скрыть от профанации духовно сложные вещи, чтобы "не метать бисер под ноги свиньям".
Апостол Павел разъясняет сущность вечери Господней:
"..вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается."
О ПИЩЕ ЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ идет речь?.. Или апостолу делать больше нечего было, кроме как регулировать обряд приема пищи?..
Другими, его же словами, "о волах ли печется Бог?"
Ведь написано-то в Законе - о волах!
О пище ДУХОВНОЙ говорит апостол; и поясняет далее неразумным коринфянам, что некоторые из них избыточествуют ею, а другие голодны.
Далее:
22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.
О чем это?.. О том, что духовные, опытные, избыточествуя тем, что у них есть, не заботяться о новообращенных, еще не имеющих так много познаний, не помогают им возрастать.
И апостол порицает их за это.
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Когда церковь собирается вместе, она собирается на духовное, а не на плотское, - вспомните: "..если и знали Христа по-плоти, то ныне уже не знаем."
И потому "воспоминание" (которое, кстати, можно облечь и в форму традиции, и подавать ФИЗИЧЕСКИЙ хлеб и вино), - прежде всего обязано быть ДУХОВНЫМ.
Но христиане зациклились однажды, с подачи лжесловесников, именно на мистическом значении вечери, когда якобы хлеб и вино приобретают мистические же качества.
А это уже, простите, попахивает колдовством...
6 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Духовный смысл этих слов ясен, я думаю, далеко не каждому.
Почему нужно всякий раз возвещать именно СМЕРТЬ, а не воскресение?
Выходит, воскресению Господа радуемся раз в году, на Пасху, а смерть Его возвещаем, - каждый месяц... а у некоторых каждую неделю?..
Но не буду сейчас отвлекаться на это; буду рад, если кто-то поделится соображениями.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
Вооот!
Вот ТО, чем часто пугают верующих служители перед МИСТИЧЕСКИМ обрядом вечери: надо быть ДОСТОЙНЫМ, прежде чем проглотишь кусочек хлеба или глоток вина!..
Надо себя ИСПЫТЫВАТЬ!..
Иначе - ОСУЖДЕНИЕ!
И, - как молотком по голове, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ:
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
Не удивительно, что некоторые новообращенные, после такой подготовки, буквально трясутся от страха перед исполнением обряда...
А теперь о ДУХОВНОМ, истинном смысле вечери:
есть хлеб и пить чашу, т.е. Слово Божие, ДОСТОЙНО, - значит делать это непременно в Духе и истине, как и говорил Христос.
НЕЛЬЗЯ смешивать плоть и дух вместе, в одну пищу, как это происходит на собраниях пока что сплошь и рядом, увы.
ИСПЫТЫВАТЬ себя, - значит приобщаться к Слову с чистым сердцем, без лукавства и греха; РАССУЖДАЯ, т.е изучая, пытаясь САМОМУ проникнуть в духовную суть Слова...
А не бездумно потребляя чью-то проповедь; иначе не будет от вкушаемого пользы, но лишь ОСУЖДЕНИЕ, - ты - ЛЕНТЯЙ!А случаем не забыли, как называются таковые, те кто без греха? Это лжецы.
Вы не забыли о немощных в вере? Вы на них плюете? Вы их осуждаете ЛЕНТЯЙ? Откуда вам известно, что кто то в собрании бездумно потребляет проповедь? Вы случаем не сердцеведец?Если да, то нам следует поклониться вам?
И - последнее:
кто грешит против Слова, не поступая так, как завещал ученикам (а значит, и всем нам) Христос, тот в вере своей обычно немощен, а то и болен, т.е. лишен силы Духа... Потому что не стремится Им исполняться.
И тогда и наступает духовная смерть таковых.
Духовная смерть наступает не от того, что долгое время не может больной исцелиться, а от того, что нерадеет о своем здоровье, как впрочем и вы нерадеете о своем здоровье.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Болел тем же что и Вы теперь.
И собрание наше назвали свободной евангельской церковью, кратко СЕЦ.
Потом оказалось что такие внеконфессионалы уже есть, тут мы к ним и с предложением, дескать хотим быть с вами -внеконфессионалами...
А они узнав о нас поподробней, прекратили общение.
Кстати, вероисповедание это и есть конфессия в переводе.
Так что как бы Вы не хотели, но и вы - внеконфессионалы, конфессиональны - факт.Комментарий
-
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Интересная трактовка, но неимеющая истины...
Вы наверное забыли назваться. Кто вы есть на самом деле, христианин, или так себе с боку припеку?
Очень глупо выглядит человек в глазах людей разбирающихся в том, в чем тот не разбирается, но берется рассуждать.
Откуда вам может быть известно, чему учил Христос, если вы не христианин.
Надобно быть духовным, чтобы рассуждать о духовном, но так как вы плотской, вы и рассуждаете о желудке...
Как противник мистики, может рассуждать о мистике? Не говорите о духе, это мистика. Вам противопоказано...
Теперь я понимаю откуда нелюбовь у вас...
Вы до того обольщены, что уже и заповеди Господни пытаетесь трактовать по своему....
...вы неразумением своим пытаетеь рассуждать о духовном, потому и получается у вас кавардак на языке.
Это Павел с неразумными говорит такими тайнами, что за две тысячи лет христианство так ничего и не поняло, а вы новоявленный сразу все поняли.
Вот опять вы о плотском.
Явное непонимание, что есть мистика.
Потому что вы еще не воскресли.
Вы наверное были в сатанинском собрании, а не в церкви христианской...
Вот только понтов не надо об истинном смысле вечери. Вам не дано знать истинного смысла вечери.
Вы не забыли о немощных в вере? Вы на них плюете?
Вы случаем не сердцеведец?Если да, то нам следует поклониться вам?
Духовная смерть наступает не от того, что долгое время не может больной исцелиться, а от того, что нерадеет о своем здоровье, как впрочем и вы нерадеете о своем здоровье.
Милый мой "духовный" брат, посмотри сам, и пусть посмотрят люди на твой дух и на ТВОЮ любовь.
Это же надо было так ухитриться, с первого же сообщения СТОЛЬКО грязи и желчи выплеснуть...
Нужны комментарии?..
Они здесь, в твоих словах, которые характеризуют твою веру. "Ибо от избытка сердца говорят уста."
Твой избыток, прямо скажем, милосердием и мудростью не пахнет.... Увы.
Ну, а кто я, можно ведь не полениться прочитать в профиле.
И я, кстати, НЕ против мистицизма вобще, - я против НЕЗДОРОВОГО мистицизма, читай внимательней.
Благословений тебе, "духовный" братик!..А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
Комментарий