Православные! Прокомментируйте пож-та это.
Свернуть
X
-
Грех против Церкви раскол Церкви. Что вам мешает с вашей «ревностью по Богу» обличить Церковь и воссоединить Ее? Но помните, что обличая Церковь должно обличить и себя, ибо и вы раскольник, так же как и все мы. Стало быть все мы в своем роде Иуды. Кого обличать и кого наказывать? Покажите пальцем. Не говорю бросьте камень, если вы безгрешный.
С моей точки зрения, подобный вопрос не возможно решить начальствующими с верху. Нынче Патриарх уже встречался с баптистами. Это хороший и положительный пример, если хотите сигнал на начало диалога на разных уровнях. Но видя на нижних этажах "раздрай" у тех же православных, хотя бы в интернете и на форумах, а равно "анархизм" и разномыслие баптистов, приходишь к пониманию, что процесс только тогда сдвинется с "мертвой" точки, пока не начнется конструктивный диалог на горизонтальном уровне. Например, что я могу рассказать членам моей общины на заданные мне вопросы волнующие всех нас, относительно, скажем, православных? И вот очень важен конструктивный диалог, в том числе и здесь.
Но, увы, чаще видишь чистку "собственного мундира". Сразу оговорюсь, это касается все стороны.
А лучше бы, честный и открытый диалог.
Может быть в закрытой группе?"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
А по-вашему человек, внешне принадлежащий к Церкви, автоматически принадлежит и к мистическому Телу Христову? Вовсе не факт. Внешняя принадлежность, показное благочестие без внутренней духовной жизни - блеф. Если в храме стоят два человека, праведник и нераскаянный блудник, напрмер, то внешне они находятся в одном храме, но это вовсе не значит, что обязательно они являются членами единого Тела Христова. Совет: чтобы получить ответ на ваш вопрос, прорабатывайте экклезиологию А. С. Хомякова. Мне кажется, это поможет вам избавиться от многих мифов, которые протестанты намечтали себе о Православии, а потом благополучно повели в них...Последний раз редактировалось Игорь2; 06 July 2012, 02:41 AM."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Видите ли, ваше понимание о "механизме" местнического действия Евхаристии перечеркивает ваш ответ напрочь. Знаю одно по Писанию, блудник не должен быть допущен до причастия, не так ли? Но при существующей системе священник не имеет никаких сведениях о блуднике, да и не стремиться узнать. Тем самым подает повод для подобных рассуждений (читайте выше).Комментарий
-
Безусловно, сейчас вы найдете целое море оправданий для подобных, слепых действий священника. Но, знайте, в ответ можно найти не мало контр примеров. Дело не в этом, но речь идет о практике прописанной в Писании."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
На официальном православном форуме я с интересом наблюдал рассуждения на тему возрождения общин вокруг православных приходов. У меня в городе, подобная работа у православных ведется в реале, но пока в зародыше. Хотя есть несомненные успехи."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Комментарий
-
Когда живешь общиной, каждого человека просто видишь как на ладони.
На официальном православном форуме я с интересом наблюдал рассуждения на тему возрождения общин вокруг православных приходов. У меня в городе, подобная работа у православных ведется в реале, но пока в зародыше. Хотя есть несомненные успехи.Комментарий
-
Прошу вас Георгий, на себя не принимайте и не обобщайте. Нет у меня, так называемых, "задних" мыслей и не хочу никого обидеть. Несколько лет назад я присутствовал на литургии в православном храме. Я где-то уже писал, что иногда захаживаю в кафедральный собор, там нравится мне хоровое пение. И вижу естественно как подходят к священнику на покаяние. Этакая длинная очередь. Священник чем то накрывает голову человека, бесстрастным выражением лица слушает, иногда задает какие-то вопросы и далее подход- отход в течении долгого времени. В конце происходит подход людей к священнику на причастие установленным порядком. И вот в этом "хороводе" я увидел моего соседа известного бабника пьяницу и дебошира. Любителя одеваться в казачью форму, да в ней же валяться во дворе. После окончания службы, в церковном дворе я окликнул его, разговорились. И здесь, вдруг, я понимаю, что он и сейчас под шефе! От него несет как из бочки!
Весь свой разговор, по обыкновению своему, обильно пересыпает матом, а дальше обязательно следует "Господи прости". К стати, он меня уверяет постоянно, что любой мат необходимо вот таким образом нейтрализовать!
А дома что? А дома опять его жена прячет детей у соседей.
Простите. А священника что? "Нюх" отшибло?
Итак, священник, как вы говорите, читает молитву и с чистой совестью домой?"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Вот видите, есть плюс, появляется и доверие друг к другу. И тогда исполняется то, что называется носить бремена друг друга. Но ведь кроме того видишь и других сам. Порой смена настроения или иные признаки. Пригласишь на чай, вместе помолишься, а брата и "прорвет" и вот она болячка. И вместе молимся и чем возможно оказываешь помощь (бывает и быт "загложет"). Это конечно не массовое явление."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Прошу вас Георгий, на себя не принимайте и не обобщайте. Нет у меня, так называемых, "задних" мыслей и не хочу никого обидеть. Несколько лет назад я присутствовал на литургии в православном храме. Я где-то уже писал, что иногда захаживаю в кафедральный собор, там нравится мне хоровое пение. И вижу естественно как подходят к священнику на покаяние. Этакая длинная очередь. Священник чем то накрывает голову человека, бесстрастным выражением лица слушает, иногда задает какие-то вопросы и далее подход- отход в течении долгого времени. В конце происходит подход людей к священнику на причастие установленным порядком. И вот в этом "хороводе" я увидел моего соседа известного бабника пьяницу и дебошира. Любителя одеваться в казачью форму, да в ней же валяться во дворе. После окончания службы, в церковном дворе я окликнул его, разговорились. И здесь, вдруг, я понимаю, что он и сейчас под шефе! От него несет как из бочки!
Весь свой разговор, по обыкновению своему, обильно пересыпает матом, а дальше обязательно следует "Господи прости". К стати, он меня уверяет постоянно, что любой мат необходимо вот таким образом нейтрализовать!
А дома что? А дома опять его жена прячет детей у соседей.
Простите. А священника что? "Нюх" отшибло?
Итак, священник, как вы говорите, читает молитву и с чистой совестью домой?
Если священник причастил пьяного, то сие причастие в осуждение и причастнику и священнику, ибо написано 6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.(Матф.7:6)
Уверяю Вас, такая практика является исключением в ПЦ, посему интерполировать это на всё и вся будет клеветой, со всеми вытекающими отсюда следствиями.Комментарий
-
Так вот любой православный христианин, подходя к Святой Чаше повторяет вслед за апостолом Павлом: "Верую, что Ты воистину Христос Сын Бога живого, пришедший в мир грешников спасти, из которых первый эти я."
Отсюда и задача свяшенника на исповеди не прогонять грешника, а помочь ему испытать свою совесть, дабы с Божией помощью он научился бороться с грехом в самом себе.Последний раз редактировалось nonconformist; 06 July 2012, 04:04 AM.Комментарий
-
Священник "только свидетель", как он и напоминает исповедуемому перед исповедью. Поэтому он в некотором смысле и должен быть равнодушным. Исповедь и происходит "напрямую перед Богм", не говоря уж о покаянии в грехах. свидетелством которых она является. С причастием исповедь напрямую не связана 0- это совершенно разные таинства.Комментарий
Комментарий