Православные! Прокомментируйте пож-та это.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #451
    Сообщение от Игорь2
    И получается интересная картина, когда и с пьяницами и любодеями и прочими подобными, благочестивые и богобоязненные верующие находятся в едином теле! Хочу отметить это одно из главных претензий баптистов к православным. Хотелось бы получить серьезный, обстоятельный ответ на основе Писания.
    Всякий грех есть вражда с Богом и отпадение от Церкви Христовой, посему и священник читает молитву о кающемся: примири и соедини его (то есть кающегося) Святей Твоей Церкви

    Так что Тело Церкви всегда и в любом случае Свято чисто и не порочно.

    Комментарий

    • Игорь2
      Мы овцы одного стада.

      • 01 September 2011
      • 6476

      #452
      Сообщение от Алексан
      Грех против Церкви раскол Церкви. Что вам мешает с вашей «ревностью по Богу» обличить Церковь и воссоединить Ее? Но помните, что обличая Церковь должно обличить и себя, ибо и вы раскольник, так же как и все мы. Стало быть все мы в своем роде Иуды. Кого обличать и кого наказывать? Покажите пальцем. Не говорю бросьте камень, если вы безгрешный.
      Ваши желания, брат, очень созвучны моим. Но вопрос единства христиан очень не простой и мне, как человеку, кажется "не подъемным". Есть только вера в то, что не возможно человекам, возможно Богу.
      С моей точки зрения, подобный вопрос не возможно решить начальствующими с верху. Нынче Патриарх уже встречался с баптистами. Это хороший и положительный пример, если хотите сигнал на начало диалога на разных уровнях. Но видя на нижних этажах "раздрай" у тех же православных, хотя бы в интернете и на форумах, а равно "анархизм" и разномыслие баптистов, приходишь к пониманию, что процесс только тогда сдвинется с "мертвой" точки, пока не начнется конструктивный диалог на горизонтальном уровне. Например, что я могу рассказать членам моей общины на заданные мне вопросы волнующие всех нас, относительно, скажем, православных? И вот очень важен конструктивный диалог, в том числе и здесь.
      Но, увы, чаще видишь чистку "собственного мундира". Сразу оговорюсь, это касается все стороны.
      А лучше бы, честный и открытый диалог.
      Может быть в закрытой группе?
      "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

      Комментарий

      • Игорь2
        Мы овцы одного стада.

        • 01 September 2011
        • 6476

        #453
        Сообщение от Scherman
        А по-вашему человек, внешне принадлежащий к Церкви, автоматически принадлежит и к мистическому Телу Христову? Вовсе не факт. Внешняя принадлежность, показное благочестие без внутренней духовной жизни - блеф. Если в храме стоят два человека, праведник и нераскаянный блудник, напрмер, то внешне они находятся в одном храме, но это вовсе не значит, что обязательно они являются членами единого Тела Христова. Совет: чтобы получить ответ на ваш вопрос, прорабатывайте экклезиологию А. С. Хомякова. Мне кажется, это поможет вам избавиться от многих мифов, которые протестанты намечтали себе о Православии, а потом благополучно повели в них...
        Видите ли, ваше понимание о "механизме" местического действия Евхаристии перечеркивает ваш ответ напрочь. Знаю одно по Писанию, блудник не должен быть допущен до причастия, не так ли? Но при существующей системе священник не имеет никаких сведениях о блуднике, да и не стремиться узнать. Тем самым подает повод для подобных рассуждений (читайте выше).
        Последний раз редактировалось Игорь2; 06 July 2012, 02:41 AM.
        "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

        Комментарий

        • Renev
          Я ужасен :(.

          • 10 January 2010
          • 11946

          #454
          Сообщение от Игорь2
          Видите ли, ваше понимание о "механизме" местнического действия Евхаристии перечеркивает ваш ответ напрочь. Знаю одно по Писанию, блудник не должен быть допущен до причастия, не так ли? Но при существующей системе священник не имеет никаких сведениях о блуднике, да и не стремиться узнать. Тем самым подает повод для подобных рассуждений (читайте выше).
          Как вы можете узнать, что человек блудник? В церкви доверяют человеку, говорит нет, значит нет.

          Комментарий

          • Игорь2
            Мы овцы одного стада.

            • 01 September 2011
            • 6476

            #455
            Сообщение от Georgy
            Всякий грех есть вражда с Богом и отпадение от Церкви Христовой, посему и священник читает молитву о кающемся: примири и соедини его (то есть кающегося) Святей Твоей Церкви Так что Тело Церкви всегда и в любом случае Свято чисто и не порочно.
            Не прелесть ли это? Кто освободил священника от личной ответственности в совершении таинства? А равно в рассудительности и здравии в вере?
            Безусловно, сейчас вы найдете целое море оправданий для подобных, слепых действий священника. Но, знайте, в ответ можно найти не мало контр примеров. Дело не в этом, но речь идет о практике прописанной в Писании.
            "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

            Комментарий

            • Игорь2
              Мы овцы одного стада.

              • 01 September 2011
              • 6476

              #456
              Сообщение от Renev
              Как вы можете узнать, что человек блудник? В церкви доверяют человеку, говорит нет, значит нет.
              Когда живешь общиной, каждого человека просто видишь как на ладони.
              На официальном православном форуме я с интересом наблюдал рассуждения на тему возрождения общин вокруг православных приходов. У меня в городе, подобная работа у православных ведется в реале, но пока в зародыше. Хотя есть несомненные успехи.
              "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

              Комментарий

              • Georgy
                Отключен

                • 12 August 2002
                • 8475

                #457
                Сообщение от Игорь2
                Не прелесть ли это? Кто освободил священника от личной ответственности в совершении таинства? А равно в рассудительности и здравии в вере?
                В чём прелесть, что значит освободил и т.д.
                Раскройте вашу мысль поподробней.

                Комментарий

                • Renev
                  Я ужасен :(.

                  • 10 January 2010
                  • 11946

                  #458
                  Сообщение от Игорь2
                  Когда живешь общиной, каждого человека просто видишь как на ладони.
                  На официальном православном форуме я с интересом наблюдал рассуждения на тему возрождения общин вокруг православных приходов. У меня в городе, подобная работа у православных ведется в реале, но пока в зародыше. Хотя есть несомненные успехи.
                  Не знаю, что вы вкладываете в понятие жизнь общиной. но я жил общиной. и поверьте грехи других не знал, пока мне сам брат не сказал.

                  Комментарий

                  • Игорь2
                    Мы овцы одного стада.

                    • 01 September 2011
                    • 6476

                    #459
                    Сообщение от Georgy
                    В чём прелесть, что значит освободил и т.д. Раскройте вашу мысль поподробней.
                    Прошу вас Георгий, на себя не принимайте и не обобщайте. Нет у меня, так называемых, "задних" мыслей и не хочу никого обидеть. Несколько лет назад я присутствовал на литургии в православном храме. Я где-то уже писал, что иногда захаживаю в кафедральный собор, там нравится мне хоровое пение. И вижу естественно как подходят к священнику на покаяние. Этакая длинная очередь. Священник чем то накрывает голову человека, бесстрастным выражением лица слушает, иногда задает какие-то вопросы и далее подход- отход в течении долгого времени. В конце происходит подход людей к священнику на причастие установленным порядком. И вот в этом "хороводе" я увидел моего соседа известного бабника пьяницу и дебошира. Любителя одеваться в казачью форму, да в ней же валяться во дворе. После окончания службы, в церковном дворе я окликнул его, разговорились. И здесь, вдруг, я понимаю, что он и сейчас под шефе! От него несет как из бочки!
                    Весь свой разговор, по обыкновению своему, обильно пересыпает матом, а дальше обязательно следует "Господи прости". К стати, он меня уверяет постоянно, что любой мат необходимо вот таким образом нейтрализовать!
                    А дома что? А дома опять его жена прячет детей у соседей.
                    Простите. А священника что? "Нюх" отшибло?
                    Итак, священник, как вы говорите, читает молитву и с чистой совестью домой?
                    "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                    Комментарий

                    • Игорь2
                      Мы овцы одного стада.

                      • 01 September 2011
                      • 6476

                      #460
                      Сообщение от Renev
                      Не знаю, что вы вкладываете в понятие жизнь общиной. но я жил общиной. и поверьте грехи других не знал, пока мне сам брат не сказал.
                      Вот видите, есть плюс, появляется и доверие друг к другу. И тогда исполняется то, что называется носить бремена друг друга. Но ведь кроме того видишь и других сам. Порой смена настроения или иные признаки. Пригласишь на чай, вместе помолишься, а брата и "прорвет" и вот она болячка. И вместе молимся и чем возможно оказываешь помощь (бывает и быт "загложет"). Это конечно не массовое явление.
                      "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                      Комментарий

                      • nostaw
                        Ветеран

                        • 09 February 2009
                        • 8025

                        #461
                        Если видя равнодушие священника, я покаюсь в грехах напрямую пред Господом, всей душой раскаиваясь в грехах своих - меня допустят до причастия?

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #462
                          Сообщение от Игорь2
                          Прошу вас Георгий, на себя не принимайте и не обобщайте.
                          Игорь. при всём уважении - но ведь именно Вы распространили описанный случай на всю РПЦ и всё православие вообще...

                          Комментарий

                          • Georgy
                            Отключен

                            • 12 August 2002
                            • 8475

                            #463
                            Сообщение от Игорь2
                            Прошу вас Георгий, на себя не принимайте и не обобщайте. Нет у меня, так называемых, "задних" мыслей и не хочу никого обидеть. Несколько лет назад я присутствовал на литургии в православном храме. Я где-то уже писал, что иногда захаживаю в кафедральный собор, там нравится мне хоровое пение. И вижу естественно как подходят к священнику на покаяние. Этакая длинная очередь. Священник чем то накрывает голову человека, бесстрастным выражением лица слушает, иногда задает какие-то вопросы и далее подход- отход в течении долгого времени. В конце происходит подход людей к священнику на причастие установленным порядком. И вот в этом "хороводе" я увидел моего соседа известного бабника пьяницу и дебошира. Любителя одеваться в казачью форму, да в ней же валяться во дворе. После окончания службы, в церковном дворе я окликнул его, разговорились. И здесь, вдруг, я понимаю, что он и сейчас под шефе! От него несет как из бочки!
                            Весь свой разговор, по обыкновению своему, обильно пересыпает матом, а дальше обязательно следует "Господи прости". К стати, он меня уверяет постоянно, что любой мат необходимо вот таким образом нейтрализовать!
                            А дома что? А дома опять его жена прячет детей у соседей.
                            Простите. А священника что? "Нюх" отшибло?
                            Итак, священник, как вы говорите, читает молитву и с чистой совестью домой?
                            Игорь, "кому много вверено, с того больше взыщут"...

                            Если священник причастил пьяного, то сие причастие в осуждение и причастнику и священнику, ибо написано 6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.(Матф.7:6)

                            Уверяю Вас, такая практика является исключением в ПЦ, посему интерполировать это на всё и вся будет клеветой, со всеми вытекающими отсюда следствиями.

                            Комментарий

                            • nonconformist
                              Отключен

                              • 01 March 2010
                              • 33654

                              #464
                              Сообщение от Игорь2
                              Висеть на кресте не требуется, Иисус это сделал за всех. Гонять никого не надо и прогонять тоже. Всего то, не быть равнодушным к чужому несчастью, не радоваться чужому падению. На сколько Господь дал мудрости, оказать посильную помощь ближнему.
                              Прошу прощения, речь шла не о помощи ближнему, а о изгнании грешника.
                              Так вот любой православный христианин, подходя к Святой Чаше повторяет вслед за апостолом Павлом: "Верую, что Ты воистину Христос Сын Бога живого, пришедший в мир грешников спасти, из которых первый эти я."
                              Отсюда и задача свяшенника на исповеди не прогонять грешника, а помочь ему испытать свою совесть, дабы с Божией помощью он научился бороться с грехом в самом себе.
                              Последний раз редактировалось nonconformist; 06 July 2012, 04:04 AM.

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #465
                                Сообщение от nostaw
                                Если видя равнодушие священника, я покаюсь в грехах напрямую пред Господом, всей душой раскаиваясь в грехах своих - меня допустят до причастия?
                                Священник "только свидетель", как он и напоминает исповедуемому перед исповедью. Поэтому он в некотором смысле и должен быть равнодушным. Исповедь и происходит "напрямую перед Богм", не говоря уж о покаянии в грехах. свидетелством которых она является. С причастием исповедь напрямую не связана 0- это совершенно разные таинства.

                                Комментарий

                                Обработка...