Православные! Прокомментируйте пож-та это.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр Ган.
    Единство - в главном.

    • 06 May 2012
    • 892

    #481
    Сообщение от Renev
    Ну, и получается, что это передача слов Спасителя апостолом.
    По поводу остальному в 6 главе сказано и так достаточно, ап. Иоанн даже Тайную Вечерю сократил в своем Евангелие. А если посмотреть Деяния, то там она постоянно совершается, повторять это и не нужно было. Насколько я знаю, даже ереси такой не было, что мол вино и хлеб это типа символы.
    Ну вот возьмём из Деяний пример, который я уже рассматривал по моему. Сотник Корнилий и бывшие с ним уверовали по слову Петра. Пётр их ещё не причастил, не покрестил, а Бог послал на них Святого Духа. О чём это говорит? О том, что Бог их причастил, сделал их причастниками к Телу Христову, но не через вкушение, а через веру. И последующее за этим крещение - это просто подтверждение уже свершившегося. Именно вера делает нас общниками с Богом и членами Тела. Если о крещении Корнилия говорится, то о совершении евхаристии - ни слова. И даже наставления на будущее - совершать её - нет. Почему? Корнилий знал хоть что-нибудь из учения Христа прежде? Ничего. Так что ему было просто необходимо объяснить главное, что Пётр и сделал. Но в проповеди Петра нет ни слова о необходимости евхаристии и в дальнейшем - то же.
    И примерчик, может я что упустил?
    Ну вот, например, это:
    10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
    11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
    12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас.
    (Матф.5:10-12)
    14 Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь.
    (1Пет.3:14)
    14 Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.
    15 Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое;
    16 а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.
    (1Пет.4:14-16)
    Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

    Комментарий

    • Старовер
      Ветеран

      • 03 July 2012
      • 1898

      #482
      [QUOTE=Александр Ган.;3691664]Я заметил, что у вас, братья православные, есть некоторое недопонимание по вопросу суда. Вот я кто в ваших глазах?
      Вместо того, чтобы следить за собой и совершенствовать себя, я пустился в осуждение православных.

      Все Аминь! Аминь! Аминь! Вот искреннее покаяние! Оно и меня обличило, и принесло мне огромную пользу, и назидание! Спасибо, брат!

      Комментарий

      • Александр Ган.
        Единство - в главном.

        • 06 May 2012
        • 892

        #483
        [QUOTE=Старовер;3691826]
        Сообщение от Александр Ган.
        Я заметил, что у вас, братья православные, есть некоторое недопонимание по вопросу суда. Вот я кто в ваших глазах?
        Вместо того, чтобы следить за собой и совершенствовать себя, я пустился в осуждение православных.

        Все Аминь! Аминь! Аминь! Вот искреннее покаяние! Оно и меня обличило, и принесло мне огромную пользу, и назидание! Спасибо, брат!
        Может лучше дочитать до конца?
        Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

        Комментарий

        • Александр Ган.
          Единство - в главном.

          • 06 May 2012
          • 892

          #484
          Я вот тут приводил слова Игнатия Антиохийского, правда нечаянно ошибся, написав автором Климента Римского, но меня поправили; так вот, как их вы понимаете, братья православные?
          Посему, стяжавши кротость, утвердите себя взаимно в вере, которая есть плоть Господа, и в любви, которая есть кровь Иисуса Христа. (Послание к Траллийцам, гл. 8)
          Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

          Комментарий

          • Scherman
            Завсегдатай

            • 19 March 2012
            • 524

            #485
            Сообщение от Александр Ган.
            Я вот тут приводил слова Игнатия Антиохийского, правда нечаянно ошибся, написав автором Климента Римского, но меня поправили; так вот, как их вы понимаете, братья православные?
            Посему, стяжавши кротость, утвердите себя взаимно в вере, которая есть плоть Господа, и в любви, которая есть кровь Иисуса Христа. (Послание к Траллийцам, гл. 8)
            А что тут понимать? Кровь Христа - это нагляднейший пример того, что любящий Бог готов даже воплотиться, безвинно пострадать и пролить Свою бесценную кровь за людей. Его Кровь, пролитая за нас на Голгофе 2000 лет назад - это кульминация любви Бога к человеку.

            Комментарий

            • Александр Ган.
              Единство - в главном.

              • 06 May 2012
              • 892

              #486
              Сообщение от Scherman
              Весьма хлипкая однако гипотеза...

              Продолжим аналогии:Ф

              Филипп не напомнил ему заповедь Христа о недопустимости гнева (Мф. 5:22). Неужели гнев допустим на том основании, что Филипп его не упомянул?!

              Филипп не рассказал евнуху также о том, что Христос создал Церковь. Неужели на основании этого мы сделаем вывод о том, что Церковь не нужна?!

              Филипп не рассказал евнуху о Втором Пришествии. Неужто его не будет?!....
              Ну вообще то, это не гипотеза, а выводы из текста Библии. У вас есть другой вариант?
              Представьте себе ситуацию: Вы едите в поезде. У вас завязывается разговор с соседом, он узнаёт, что вы верующий и просит вас коротко рассказать суть христианства, но только очень коротко, ибо через 5 минут ему выходить, а ещё через 10 - вылет на самолёте в США, откуда он приехал в командировку. Напишите пожалуйста текст вашей проповеди.
              Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

              Комментарий

              • Scherman
                Завсегдатай

                • 19 March 2012
                • 524

                #487
                Сообщение от Александр Ган.
                Ну вообще то, это не гипотеза, а выводы из текста Библии. У вас есть другой вариант?
                Представьте себе ситуацию: Вы едите в поезде. У вас завязывается разговор с соседом, он узнаёт, что вы верующий и просит вас коротко рассказать суть христианства, но только очень коротко, ибо через 5 минут ему выходить, а ещё через 10 - вылет на самолёте в США, откуда он приехал в командировку. Напишите пожалуйста текст вашей проповеди.
                Проповедь писать я не стану, ибо знаю, что и в США существует Православная Церковь, где гипотетический американец сможет узнать всё необходимое для своего спасения, точно также как и евнух, после встречи с Филиппом, мог прояснить все остальные моменты христианского вероучения у других христиан, которые повстречались бы на его жизненном пути.

                Комментарий

                • Александр Ган.
                  Единство - в главном.

                  • 06 May 2012
                  • 892

                  #488
                  Сообщение от Drunker
                  Первое что бросается в глаза - это то, что, как мне кажется, Вам важнее чистота церкви, чем судьба тех грешников, которых Вы собрались выгонять. Это фарисейство. Считается, что Церковь свята несмотря на то, что члены Церкви могут быть грешными. То есть грешники не оскверняют Церковь. Наоборот, некоторые из них получают исцеление от грехов. Как женщина, прикоснувшаяся к Христу получила исцеление, но при этом Христа не осквернила своим прикосновением.
                  Мы уже говорили на тему грешника и Церкви. Я привёл слова из православного катехизиса:
                  267. Церковь - Свята, хотя в ней есть и согрешающие. Согрешающие, но очищающие себя истинным покаянием не препятствуют Церкви быть Святой; а нераскаянные грешники или видимым действием церковной власти, или невидимым действием суда Божия как мертвые члены отсекаются от тела Церкви, и таким образом она и в этом отношении сохраняется Святой. Измите злаго от вас самех (из среды вас) (1Кор.5,13). Твердое убо основание Божие стоит, имущее (имея) печать сию: позна Господь сущия Своя, и да отступит от неправды всяк именуяй (исповедующий) имя Господне (2Тим.2,19).

                  Итак, нераскаянный грешник, не является членом Церкви. А грешник раскаянный - уже не грешник, ибо очистился. Я так понимаю, Катехизис имеет ввиду не того верующего, который согрешил, но ещё не успел раскаятся (либо по времени, либо по неведению), а тех, кто осознанно ведёт грешный образ жизни. Вот об этих людях я и говорю.

                  Единственный Ваш аргумент мне понятен - христианство поносится из-за недостойных христиан и уводит людей от Христа. Насколько я знаю в канонах существуют способы очищения Церкви. Нового ничего выдумывать не нужно. Но не всегда канон исполняется буквально. Есть два принципа - икономия Икономия Википедия и акривия Акривия Википедия. Вы настаиваете на акривии - буквальном исполнении.
                  Мой жизненный опыт говорит мне, что буква заповедей не способна уловить все тонкости, А вот дух заповедей - может. Так что буква - это как бы фундамент, на котором мы строим церковные правила в каждой конкретной ситуации, но не зачёркивая при этом саму букву. Короче говоря, я считаю, что и икономия и акривия - всё надо применять.


                  Я думаю, что есть разница когда человек грешит, но понимает, что грешит, и раскаивается в этом и когда человек начинает считать, что некоторый грех - это не грех и учит этому других. Второй случай распознать намного проще. И именно от таких "учителей" Церковь должна избавляться.
                  Но человек, осознанно совершающий грехи, может не учить других, а просто жить так и всё. И от таких надо избавлятся.
                  Я думаю Вы встречали такое понятие как прелесть. Духовная прелесть Википедия Человек внешне может жить идеально и именно это становится причиной его падения - он гордится свой святостью, тем самым теряя эту святость. Внешне - придраться не к чему. Вот такими людьми и будет наполнена предлагаемая Вами церковь. Какой способ избавления от этой проблемы Вы можете предложить?
                  Если не к чему придраться, то и придираться не надо, но нет ничего тайного, что не открылось бы. И даже если откроется только на Небесах, то ведь откроется же. Такие плевелы трудно распознать, ибо очень похожи на пшеницу, но если придраться не к чему - пусть растут до жатвы. Мы перед Богом - чисты. А вот если грехи явны, а мы попустительствуем, не обличаем, о чём я написал подробно, то грех на нас.
                  Я думаю о Церкви нужно судить по правильности сохраняемого Церковью учения, а не по грехам отдельных её членов. Иначе - это путь в бесконечные расколы. Раскол - это когда учение у нас такое же, но вы грешники и поэтому мы не с вами.
                  По поводу правильности учения - согласен, а по поводу духовного уровня церкви в целом - нет, ибо дерево познаётся по плодам. Говорю не для обиды, но это факт моей жизни: главная причина того, что я не пришёл в православие, когда уверовал - процветающий формализм, наличие множества формальных христиан, но откровенных грешников. Мало того, именно эти формальные были причиной того, что я отворачивался от христианства прежде, чем взял в руки Библию. То есть по сути, православная церковь - причина того, что я не пришёл к вере раньше. Поэтому, чистка церкви - очень важная задача.
                  Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #489
                    Сообщение от Александр Ган.
                    Я заметил, что у вас, братья православные, есть некоторое недопонимание по вопросу суда.
                    Верующий в Него не судится. Вы даже этого не знали?

                    Вот я кто в ваших глазах?
                    Человек, который берётся говорить о том, чего не знает. поэтому попадает пальцем в небо, обличая выдуманное им самим "православие", которого нет и никогда не было и которое не имеет ничего общего с реальностью. Самое смешное то, что ВЫ даже не понимаете. насколько смешно это выглядит.

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #490
                      Сообщение от Игорь2
                      Я же вроде просил не обобщать мой пример и не обижаться? Как же по другому я мог описать проблему и ответить на заданный вопрос?
                      Раз Вы видите в этом вопиющем случае "проблему", значит, обобщаете, не так ли?

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #491
                        Я заметил, что у вас, братья православные, есть некоторое недопонимание по вопросу суда.
                        у суда не бывает много граней, расхождений быть не может.



                        Первые 4 проповеди, которые я впервые произнёс с кафедры церкви, были полностью посвящены этой теме.
                        Скажи как ты отвечаешь своей пастве когда тебе задают вопрос: стоит ли нам бороться с православием ?

                        Комментарий

                        • Александр Ган.
                          Единство - в главном.

                          • 06 May 2012
                          • 892

                          #492
                          Сообщение от Клантао
                          Верующий в Него не судится. Вы даже этого не знали?
                          А вера без дел мертва, так что верующий без дел - это неверующий, но называющий себя верующим. И из-за него падает тень на Того, Кто за нас умер, но вам до этого нет дела.
                          Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

                          Комментарий

                          • Александр Ган.
                            Единство - в главном.

                            • 06 May 2012
                            • 892

                            #493
                            Сообщение от tabo
                            Скажи как ты отвечаешь своей пастве когда тебе задают вопрос: стоит ли нам бороться с православием ?
                            Мне никто не задавал такой вопрос. Я уже говорил, что у баптистов нет мнения, что спасение только у них или только у протестантов. Спасение получает всякий, любящий Иисуса Христа, независимо от деноминаций. Проблема у православных. ПЦ не выносит суда о степени повреждённости благодати... Это означает, что у всех, кроме православия, благодать повреждена. Как это называется? А не один ли это из смертных грехов? Повторяю, именно это высокое мнение явилось причиной того, что я начал эту тему. Я вижу ПЦ, как церковь, имеющую множество недостатков, а в ваших глазах (не конкретно о тебе говорю) - она почти без порока. Ох, как много будет разочарований на судилище Христовом.
                            Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

                            Комментарий

                            • Александр Ган.
                              Единство - в главном.

                              • 06 May 2012
                              • 892

                              #494
                              Сказать, что 700 млн католиков и 350 млн протестантов находятся в заблуждении, а только мы одни истинная церковь значит пребывать в безумной гордыне, ничем не оправданной.
                              А. Мень
                              Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

                              Комментарий

                              • Алексан
                                Ветеран

                                • 22 October 2011
                                • 7462

                                #495
                                Сообщение от nostaw
                                Если видя равнодушие священника, я покаюсь в грехах напрямую пред Господом, всей душой раскаиваясь в грехах своих - меня допустят до причастия?
                                Сергей, я никогда не исповедовался у священника, и мне ни один священник в моей церкви не препятствует причащаться. Я, когда знаю о своих грехах, которые еще не омыл слезами, как должно, не подхожу к причастию.
                                Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                                С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                                Комментарий

                                Обработка...