Православные! Прокомментируйте пож-та это.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь2
    Мы овцы одного стада.

    • 01 September 2011
    • 6476

    #346
    Сообщение от Georgy
    В ВЗ-е время по словам еврейских мудрецов "лишние" сорок дней очищения роженицы, вменялось девочке вместо обрезания, дальше включаете логику и НЗ-е установления.
    Удовлетворён ли ваш интерес Игорь?
    Не вполне. Меня действительно этот вопрос интересует, чисто удовлетворить любопытство. Пытался найти ответ на иудейских сайтах. Пока тщетно
    "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

    Комментарий

    • rewa
      Завсегдатай

      • 17 May 2012
      • 586

      #347
      Сообщение от nonconformist
      Около 380 года.
      Ууу.... Так Вы даже НЕ читаете, то, на что типа отвечаете?Я спросил:

      Значит Апостольские Правила, признающие своим 85-м правилом автора - св. Климентом составленны позже 380-го, правильно?
      Что я имел ввиду? Что "Апостольские постановления", написанные, как утверждают "добросовестные" ученые-протестанты, около 380-го года, сперва получили обще церковное признание, именно, как Климентовы, что было зафиксировано в Апостольских Правилах правило 85-е. То есть в масштабах империи не один десяток лет.

      Плюс "подделка" написанная якобы в Антиохии, должна была получить признание в самом Риме, как кафедре св. Климента. При этом до Трульского Собора НИКТО не усомнился в подлинности Постановлений, а на самом Трульском Соборе вызывали сомнения НЕ САМИ постановления а лишь некоторые сомнительные вставки.

      Следовательно, дату написания Апостольских ПРАВИЛ нужно отнести лет эдак на 411-й год или на 455-й, года разграбления Рима вестготами и вандалами соответственно, что позволяло закрепить 85-м правилом авторство "Апостольских ПОСТАНОВЛЕНИЙ"(Вы не путаетесь Правила и Постановления не одно и то же) за св. Климентом.

      НО при этом АВТОРОВ, как Постановлений, так и Правил следует отнести к АРИАНАМ, вслед за "добросовестными"...

      А вслед за этим, необходимо перенести датировки I Никейского Вселенского и Антиохийского Соборов на период между 455-м и 691-м годом Трульского Собора.

      Я уже умолчу куда тогда переводятся реченными "добросовестными" свв. Константин Великий Иоан Златоуст и многие другие.

      Сообщение от nonconformist
      Установлена датировка сборника. А из этого факта еще не следует, что какие-то его чести не могли иметь более раннее происхождение и просто были вставлены автором в свой сборник.
      Ну же, будьте честны!

      На основании совпадения словарного состава, лит. стиля, богословских и церковно-дисциплинарных воззрений А. п., анонимного арианского «Комментария на [книгу] Иова» (ок. 360) (D. Hagerdorn) и интерполяций (ок. 380) в посланиях сщмч. Игнатия Богоносца (107) (J. Lightfoot) патрологи кон. XIX-XX в. показали, что составитель всех этих памятников - одно лицо (Funk. Die apost. Konst.; Metzger. T. 1. P. 32, 60-62).
      Где тут указания на вставки? честные протестанты утверждают о ВСЕМ кодексе!

      Но облегчу Вам задачку. Вот, что читаем у Брокгауза:

      Апостольские постановления (Λιαταγαί των αγιων αποστόλων) и Правила (κανόνες) начертание церковных правил и установлений в форме апостольских предписаний. .... Критика различает в его составе три отдельные сборника, из которых первый обнимает собою первые шесть книг, второй седьмую, третий восьмую, дошедшую до нас в неисправном тексте. Подобные сборники известны также и на языках коптском, эфиопском и сирийском. Новой науке удалось определить первоначальные составные части сборника, и она признала, чтозерно его восходит к тому отдаленному времени, когда еще

      не были строго разграничены и определены названия епископов и пресвитеров
      ,

      и явилось первоначально в самой Азии около половины II века. Первая составная часть сборника (16 кн.) явилась в конце III в.; но позднее была несколько переработана. Окончательную редакцию рассматриваемого греческого сборника, в его настоящем виде, относят к V в.
      не буду приводить список "уважаемых и добросовестных", поверьте он там поболее. Но обратите внимание на ВЫДЕЛЕННОЕ мною! Я готов признать это определение БОЛЕЕ честным, поскольку тут ПРЯМО указывается мотив.

      Сообщение от nonconformist
      В данном случае я с добросовестными учеными, бо этот вопрос относится к их ведению. А немцы эти ученые или папуасы мне безразлично.
      А то, что эти "добряки" обвиняют Церковь в признании авторитета за "арианской подделкой", сами являются еретиками, и через свое словоблудие пытаются расшатать Церковь, ну это так... терпимо... ДЛЯ ВАС...
      СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #348
        Сообщение от Renev
        Извините, наверное 11?
        Нет, именно 14-й. О том, что служит и должно служить к назиданию ("икодомии"=обустройству). Отнюдь не только проповедь...

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #349
          Сообщение от rewa
          А то, что эти "добряки" обвиняют Церковь в признании авторитета за "арианской подделкой", сами являются еретиками, и через свое словоблудие пытаются расшатать Церковь, ну это так... терпимо... ДЛЯ ВАС...
          В области истории для меня терпимо все о чем говорит историческая наука.
          Желаете с ней спорить? Пишете монографию, отстаивайте свою точку зрения, разоблачайте неточности оппонентов. Какие проблемы? Вперед и с песнями!
          А возводить авторство или датировку какой-либо книги в основание своей веры так же нелепо, как нелепо обожествление неопротестантами библейской буквы.
          Вот для них точно полная трагедия их веры признать, что Книгу Исайи писало несколько человек в разное время или что Книга Даниила относится к эпохе Антиоха Эпифана.
          Для них, но не для меня.

          Комментарий

          • rewa
            Завсегдатай

            • 17 May 2012
            • 586

            #350
            Сообщение от Игорь2
            Не вполне. Меня действительно этот вопрос интересует, чисто удовлетворить любопытство. Пытался найти ответ на иудейских сайтах. Пока тщетно
            Эдак Вы скоро переформатируетесь .
            СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

            Комментарий

            • Игорь2
              Мы овцы одного стада.

              • 01 September 2011
              • 6476

              #351
              Сообщение от nonconformist
              Вот для них точно полная трагедия их веры признать, что Книгу Исайи писало несколько человек в разное время или что Книга Даниила относится к эпохе Антиоха Эпифана.
              Для них, но не для меня.
              Все это признаем и никакой трагедии.
              "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

              Комментарий

              • Игорь2
                Мы овцы одного стада.

                • 01 September 2011
                • 6476

                #352
                Сообщение от rewa
                Эдак Вы скоро переформатируетесь .
                Бог не выдаст-свинья не съест (пословица)
                "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #353
                  Сообщение от Игорь2
                  Все это признаем и никакой трагедии.
                  Значит вы библейски образованы.
                  А попробуйте такую "кощунственную" мысль озвучить какому-нибудь здешнему фанатику. Не буду поименно называть.
                  Услышите такую же яростную отповедь, с какой Рева отстаивает отвергнутую датировку разбираемого документа.

                  Комментарий

                  • rewa
                    Завсегдатай

                    • 17 May 2012
                    • 586

                    #354
                    Сообщение от nonconformist
                    В области истории для меня терпимо все о чем говорит историческая наука.
                    Желаете с ней спорить? Пишете монографию, отстаивайте свою точку зрения, разоблачайте неточности оппонентов. Какие проблемы? Вперед и с песнями!
                    А возводить авторство или датировку какой-либо книги в основание своей веры так же нелепо, как нелепо обожествление неопротестантами библейской буквы.
                    Вот для них точно полная трагедия их веры признать, что Книгу Исайи писало несколько человек в разное время или что Книга Даниила относится к эпохе Антиоха Эпифана.
                    Для них, но не для меня.
                    Так значит ЛОЖЬ на Церковь для Вас приемлема, если у лжеца авторитет историка-литургиста? Понятно, как не понять... Вы точно православный? Вы на свою мать ложь так же примете если ее оболжет некий академик?

                    Успехов!
                    СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #355
                      Сообщение от rewa
                      Так значит ЛОЖЬ на Церковь для Вас приемлема, если у лжеца авторитет историка-литургиста?
                      В области истории нет таких пафосных понятий как ложь на Церковь или ложь на великий (имярек) народ или ложь на великого (имярек) Вождя.
                      В ней есть сухие факты и документы. И методология исторической науки. И ничего другого.

                      Комментарий

                      • Georgy
                        Отключен

                        • 12 August 2002
                        • 8475

                        #356
                        Сообщение от Игорь2
                        Не вполне. Меня действительно этот вопрос интересует, чисто удовлетворить любопытство. Пытался найти ответ на иудейских сайтах. Пока тщетно
                        Комментарий р. Ш.Р. Гирша
                        4-5. ... Когда женщина рожает ребенка женского пола, период нечистоты и чистые дни в два раза длиннее, чем при рождении мальчика. Слова две недели, как во время ее отделения, видимо, подразумевают, что этот цикл следует рассматривать как удвоенный: мать должна соблюдать одну неделю нечистоты и тридцать три чистых дня после рождения сына. Это она делает для себя. Когда у нее рождается дочь, она должна соблюдать два таких периода: один для себя и один для своей маленькой дочери, и этот дополнительный период занимает место обрезания, которое делают новорожденному мальчику.

                        А теперь?

                        Комментарий

                        • rewa
                          Завсегдатай

                          • 17 May 2012
                          • 586

                          #357
                          Сообщение от Игорь2
                          Бог не выдаст-свинья не съест (пословица)
                          Игорь, у меня к Вам лично просьба. Выставьте на форуме Вашу фотку с лопатою. Вы ж ее с собою постоянно имеете? Или Вы не по библии живете?
                          СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

                          Комментарий

                          • rewa
                            Завсегдатай

                            • 17 May 2012
                            • 586

                            #358
                            Сообщение от nonconformist
                            В области истории нет таких пафосных понятий как ложь на Церковь или ложь на великий (имярек) народ или ложь на великого (имярек) Вождя.
                            В ней есть сухие факты и документы. И методология исторической науки. И ничего другого.
                            Я вас просил привести док-ты, указывающие на 380-й, как дату Постановлений. Так? Что Вы привели? Синтаксический анализ?

                            ЭТО БЫЛ ДОКУМЕНТ?

                            Свидетельство Апостольских Правил, признанных Церковью на Соборах РАНЕЕ 380-го -- это фигня, ДА? Конечно, когда некий еретик, с бакалаврской панамкой так решил...
                            СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

                            Комментарий

                            • Игорь2
                              Мы овцы одного стада.

                              • 01 September 2011
                              • 6476

                              #359
                              большое спасибо. Требуется некоторое время осмыслить.
                              "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                              Комментарий

                              • Альтаир
                                пришлый

                                • 12 May 2010
                                • 970

                                #360
                                Сообщение от Scherman
                                Дык и в Евангелии внешнего-то полным-полнёхонько! Христос ведь реально совершил определённые внешние обрядовые действия, связанные с хлебопреломлением в Сионской горнице (безусловно имеющие внутренний, духовный смысл)!
                                Если Христос и совершал какие-то "внешние обрядовые действия", то только затем, чтобы ученикам впоследствии был понятней их ДУХОВНЫЙ смысл.

                                Если же вы хотите непременно исполнять все, что Христос делал по букве Писания в Сионской горнице, то тогда священнику в церкви и ноги прихожанам нужно мыть перед хлебопреломлением, - Христос ведь умывал ноги ученикам, правда?
                                Да и сам обряд вечери проводить так, как Христос с учениками это делал, - возлежа перед низкими восточными столиками, перед настоящей ТРАПЕЗОЙ... А не так, как сейчас Евхаристию принимают. Да еще и тут умудрились разделиться, кстати, - у кого квасной хлеб, у кого пресный... Символ того и другого хлеба, его духовное значение, тоже остался за кадром, - никто не понимает...

                                Чтож это вы - часть берете из внешнего, а остальное не берете?.. А из того, что берете, СВОЕ добавляете, а не библейское?
                                Нехорошо это, не поистине.

                                Вот видите... До какого абсурда могут довести ваше БУКВАЛЬНОЕ толкование текстов, которые исполнены ЗАПЕЧАТАННОГО духовного смысла.

                                Сообщение от Scherman
                                А вот у вас в общине следуют прямому предписанию апостола Иакова? Он является для вас авторитетом? Я думаю является, правда? Ну так вот вопрос: если кто-либо из членов вашей общины заболеет, то ваши пасторы моляться над ним, "помазав его елеем во имя Господне" (Иак. 5:14)? Или эти слова Иакова не являются для вас авторитетным руководством?
                                Я не принадлежу к какой-либо поместной общине, - Господь вывел из-за конфессиональных заборов, потому что разделение церкви - это грех.

                                Поэтому я вне конфессий.

                                Что касается помазания елеем, то в этом глубокий духовный смысл.

                                Болезнь имеется ввиду духовная, а не плотская; это обычно отражается впоследствии и телесно. И помазание елеем, как символа благословения Господня, подразумевается тоже в Духе, - это совместная усиленная молитва.

                                Но вряд ли вы захотите принять такое толкование...
                                Сам был долгие годы в Букве, не понимая духовный смысл, и знаю, как тяжело отказываться от того, чему был научен.
                                Но если стремиться познавать Бога, а не защищать себя, - МОЖНО.
                                А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

                                Комментарий

                                Обработка...