Барон Минхаузен отдыхает.
Вы увидели там то, чего там нет. Здесь, имеется ввиду, что муж занимает привилегированное положение. Ему повезло, что у него есть жена-христианка, которая молится о нем. Через ее жизнь и свидетельство Бог оказывает Свое влияние на этот дом. С человеческой точки зрения, у мужчины, жена которого - христианка, вероятность спасения больше, чем у того, чья жена неверующая.
Это верно и по отношению к неверующей жене и мужу-христианину. В этом случае освящается неверующая жена.
..."Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы". В ВЗ детей надлежало оставить так же, как и жену-язычницу.Теперь Павел объясняет, что, по благодати Божьей, дети, рожденные в браке, где один из супругов верующий, а другой нет,- святы.
В данном стихе слова "святы" и "освящается" -однокоренные. Это не значит, что сами дети сделались святыми, то есть что они обязательно живут чисто и непорочно. Нет, это значит, что им дарована привилегия. По крайней мере, один из их родителей любит Господа и может рассказать им евангельскую историю. Возможность того,что они спасутся, велика. Им выпала честь жить в доме, где в одном из родителей обитает Дух Божий. В этом смысле они освящены. Это место в Писании так же выражает уверенность в том, что можно иметь детей, когда один из родителей христианин, а другой нет. Бог признает такой брак, и дети не будут незаконнорожденными.
Вы увидели там то, чего там нет. Здесь, имеется ввиду, что муж занимает привилегированное положение. Ему повезло, что у него есть жена-христианка, которая молится о нем. Через ее жизнь и свидетельство Бог оказывает Свое влияние на этот дом. С человеческой точки зрения, у мужчины, жена которого - христианка, вероятность спасения больше, чем у того, чья жена неверующая.
Это верно и по отношению к неверующей жене и мужу-христианину. В этом случае освящается неверующая жена.
..."Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы". В ВЗ детей надлежало оставить так же, как и жену-язычницу.Теперь Павел объясняет, что, по благодати Божьей, дети, рожденные в браке, где один из супругов верующий, а другой нет,- святы.
В данном стихе слова "святы" и "освящается" -однокоренные. Это не значит, что сами дети сделались святыми, то есть что они обязательно живут чисто и непорочно. Нет, это значит, что им дарована привилегия. По крайней мере, один из их родителей любит Господа и может рассказать им евангельскую историю. Возможность того,что они спасутся, велика. Им выпала честь жить в доме, где в одном из родителей обитает Дух Божий. В этом смысле они освящены. Это место в Писании так же выражает уверенность в том, что можно иметь детей, когда один из родителей христианин, а другой нет. Бог признает такой брак, и дети не будут незаконнорожденными.
Комментарий