Даже если отбросить Златоуста, свидетельств достаточно, и я уже забодался их перечислять, дежавю какое-то:
Ипполит, Киприан, Августин, Ориген, Григорий. Взял самые конкретные и прямые. Даже Тертуллиан допускает детское крещение с известными оговорками. Кстати, если вы прочитаете его цитату дальше, то увидите, что наряду с младенцами он в равной степени не рекомендует крестить безбрачных:
Не меньше причин отложить крещение и для безбрачных, подверженных еще искушениям: и для взрослых девиц и для безмужних вдов, пока они или не вступят в брак, или не укрепятся в воздержании.
Так что, будем слушаться Тертуллиана во всём? У вас в общине не требуют справку из ЗАГСа перед крещением? Нет, наверное. Но детей не крестят. Так причем здесь Тертуллиан?
Ипполит, Киприан, Августин, Ориген, Григорий. Взял самые конкретные и прямые. Даже Тертуллиан допускает детское крещение с известными оговорками. Кстати, если вы прочитаете его цитату дальше, то увидите, что наряду с младенцами он в равной степени не рекомендует крестить безбрачных:
Не меньше причин отложить крещение и для безбрачных, подверженных еще искушениям: и для взрослых девиц и для безмужних вдов, пока они или не вступят в брак, или не укрепятся в воздержании.
Так что, будем слушаться Тертуллиана во всём? У вас в общине не требуют справку из ЗАГСа перед крещением? Нет, наверное. Но детей не крестят. Так причем здесь Тертуллиан?

вы не нервничайте и дежавю не будет. По Киприану согласен потому как именно Карфагенская церковь отступила и начала крестить младенцев. Августин также был сторонником младенческого крещения но если просмотреть его биографию то когда он был ребенком при смерти единственное что сделал священник над ним это катехуменат иначе он бы сразу его крестил еслиб было такое учение от Апостолов.
Комментарий