Император Константин
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Константин и при нем ,создали религиозную систему,которая при нем неизвестно как называлась (единосущники или нет),которую называют христианство (помазанство)тоже неизвестно с каких пор.
Естественно ,что до своего предсмертного окунания в воду,Константин не был христианином,а после своего окунания тем более,потому что так и не стал помазанником от Живого Бога Духом Его.Комментарий
-
Вы как-то так легко перескочили с вопроса о том, крестились ли ученики Христа или не крестились. Вы себе представляете Христианство без Крещения? - Я не представляю. Или крещение - это нечто лишнее, если можно быть учеником Христа и без крещения?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я представляю себе христиан (одушевленных по вашему) ,которые крестились от Своего Господа Бога,Иисуса,Духом Святым. И думаю,что крещение,которым крестит Сам Господь Бог,гораздо более (если вообще сравнимо) с крещением,(обрядом при императоре придуманном,)которым крестился Константин. Тем более ,что Сам Господь и Бог наш Иисус ,первосвященство в Своей Церкви с себя не низлагал и крещение Свое не отменял.И не умирал более после распятия.
Христианство (помазанство),как вы правильно заметили НЕОДУШЕВЛЕНСТВО,это организация для империи,которая не спасла ее от крушения. Как и всякая организация всякой империи.Комментарий
-
" Таинство Крещения. Первоначально крещение совершалось естественно над взрослыми, после принятия ими христианской проповеди, по-каяния и известного катехизического подготовления. Но с появлением христианских семейств начали крестить также и младенцев. Проследить историю, даже фиксировать появление этого обычая нет возможности. Известен лишь тот факт, что на Карфагенских Соборах III-го века шли споры о кре-щении младенцев." Поснов М.Э. История Христианской Церкви (до разделения Церквей 1054 г.). Ч. 2, гл. 5, Таинство Крещения.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Певчий вы интерестный, какие исторические документы? Откуда взятся им? Когда даже ваши историки признают что первоначально крестили взрослых а когда начали крестить младенцев впервые неизвестно, впервые этот вопрос поднялся в 3 веке в Карфагенской церкви:
" Таинство Крещения. Первоначально крещение совершалось естественно над взрослыми, после принятия ими христианской проповеди, по-каяния и известного катехизического подготовления. Но с появлением христианских семейств начали крестить также и младенцев. Проследить историю, даже фиксировать появление этого обычая нет возможности. Известен лишь тот факт, что на Карфагенских Соборах III-го века шли споры о кре-щении младенцев." Поснов М.Э. История Христианской Церкви (до разделения Церквей 1054 г.). Ч. 2, гл. 5, Таинство Крещения.
Далее, найдите в Св. Писании хотя бы одно место когда святыми называют некрещёных.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.(1Кор.7:14)Комментарий
-
Иоанн Златоуст жил в IV в. Оба родители его - Секунд и Анфуса - были христиане. И тем не менее он был крещен св. Мелетием, пастырем в Антиохии, когда ему исполнилось 20 лет. Про него же говорится в Четьях-Минеях: "Когда Иоанну исполнилось 18 лет, он, еще не просвещенный св. крещением, которое по обычаю того времени принималось в зрелом возрасте, был отправлен в Афины для усовершенствования в красноречии" (Жития Свв. по Ч.-Мин., Москва, 1902 г., кн. 3, стр. 310).
Григорий Богослов IV в. у которого мать благочестивая Нонна, отец христианин-священник, посвятивший сына своего Богу еще при его рождении - крещен был после 24 лет. Сестра св. Григория Богослова, Горгония, несмотря на то, что была уже известна своим благочестием крестилась взрослой.
Василий Великий IV в. - у него отец и мать благочестивые христиане, дед и бабка были исповедниками Христа, пять братьев иноками (из них трое епископами) и воспитательница - благочестивая бабка Макрина, принял крещение около 30 лет.
Григорий Нисский IV в. епископский сын крестился только по окончании светского образования.
Амвросий Медиоланский, как и Нектарий Константинопольский восприяли крещение после избрания их на епископские кафедры.
Иероним Стридонский IV в. хотя происходил из христианской семьи, крестился уже взрослым в 25 лет.
Августин Блаженный IV в. Мать Августина Моника была христианкой, когда мальчик заболел с опасностью для жизни, благочестивая, заботливая мать позволила ему принять только посвящение в катехуменат. Крещение он принял во взрослом возрасте 33 года.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Арий исходил из трансцендентного аристотелевского понятия о Боге как Едином Нерожденном Самозамкнутом Абсолютном, по этой своей абсолютной сущности несообщаемом ничему иному неабсолютному, Все, что вне Бога, инородно Ему, чуждо, ибо произошло . Все происшедшее (и в смысле материи, и пространства, и времени), следовательно, не из Бога, a из ничего, из полного небытия, одарено бытием извне лишь по творческой воле Божией. Этот таинственный и загадочный для разума акт приведения всех тварных вещей и существ из небытия в бытие, ввиду непреодолимого бессилия и иудейской и эллинской философствующей мысли, невольно породил и простую мысль (гипотезу), и рядом гностически вычурную: о посредниках между Творцом и тварями. Минимально в этой роли посредника на первом и исключительно высоком месте разумеется Логос, как орудие творения. «Словом Господним небеса утвердишася и Духом уст Его вся сила их» (Пс. 32:6).
Кто же, по существу, Сам Этот Логос, через Которого создан весь высший небесный мир и все небожители, не говоря уже о космосе? Раз Он орудие творения, то, самоочевидно, Он раньше самого космического времени, раньше всех веков, но Он не вечен. «Было некогда, когда Он не был». «И Он не существовал, прежде чем произошел». «Но и Он имел начало Своего сотворения».
Итак откровенно!! «Он произошел из несущего ». Хотя Он и «рожденный», но, значит, в смысле «происшедшего» вообще. «Сын по благодати», a не по сущности . Β сравнении с Отцом как Абсолютным, «с сущностью и свойствами Отца», Сын, конечно, «чужд и неподобен им решительно по всем пунктам».
Сын хотя и совершеннейшее, но все же творение Божие. Как творение, Он изменчив. Правда, Он безгрешен, но своей волей, своей нравственной силой. Отец предвидел эту безгрешность и потому возложил на него подвиг вочеловечения. Все это до кощунственности логично. Ho гope было в том, что доникейское греческое догматическое сознание было так неразработано, что сама идея Логоса, популярная во всей ходячей интеллигентской философии, была благоприятной почвой для широкого развития по всему эллинскому Востоку яда арианской логологии.Комментарий
-
Мы не знаем ниодного Отца Церкви который был крещен в младенчестве, это чтото говорит сторонникам младенческого крещения?Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Ибо неверующий муж будет посвящен о Боге, о вере, о спасении от смерти женою верующею, и жена неверующая будет посвящена мужем верующим, чтобы принять им Духа Святого. Иначе дети ваши будут расти в раздоре вашем, что может быть преткновением им о Духе.Последний раз редактировалось Крутиков; 03 May 2012, 07:19 AM.Комментарий
-
Вот это арианство и стало основой христианства Константина.
Как вы думаете ,кто без специальных философских знаний найдет различие между христианством и арианством?
А ведь оно приказным порядком было введено на территории империи ,НЕПОНЯТОЕ,НЕОСМСЛЕННОЕ,НЕПРИНЯТОЕ,НО ПОЧИТАЕМОЕ ВЕСЬ 4 Й ВЕК.
И доныне.Комментарий
Комментарий