Певчий вы сейчас не правы, вы сами сказали что для вас Константин не был христианином до принятия им крещения по крайней мере. Я только привел ваши слова не более. Так что намек на ложь для меня не понятна с вашей стороны. Отвечайте за свои слова. Кстати именно из-за вас тема была и открыта. Потому как вы говорили что для вас брат только тот кто крещение принял.
Император Константин
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции. -
Признаться конечно же не сможете, ибо тот...не даст.
Комментарий
-
Это не та цитата вы сейчас говорите не правду, этот диалог начался не здесь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
-
Да вы на себя посмотрите сначала чтоб других судить.
Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. (Лук.6:42)
Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Итак по Златоусту о крещении:
Иоанн Златоуст жил в IV в. Оба родители его - Секунд и Анфуса - были христиане. И тем не менее он был крещен св. Мелетием, пастырем в Антиохии, когда ему исполнилось 20 лет. Про него же говорится в Четьях-Минеях: "Когда Иоанну исполнилось 18 лет, он, еще не просвещенный св. крещением, которое по обычаю того времени принималось в зрелом возрасте, был отправлен в Афины для усовершенствования в красноречии" (Жития Свв. по Ч.-Мин., Москва, 1902 г., кн. 3, стр. 310).Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Итак по Златоусту о крещении:
Иоанн Златоуст жил в IV в. Оба родители его - Секунд и Анфуса - были христиане. И тем не менее он был крещен св. Мелетием, пастырем в Антиохии, когда ему исполнилось 20 лет. Про него же говорится в Четьях-Минеях: "Когда Иоанну исполнилось 18 лет, он, еще не просвещенный св. крещением, которое по обычаю того времени принималось в зрелом возрасте, был отправлен в Афины для усовершенствования в красноречии" (Жития Свв. по Ч.-Мин., Москва, 1902 г., кн. 3, стр. 310).Православный христианинКомментарий
-
А это не правда. Вы не озвучили полного моего отношения к Константину.Комментарий
-
Я же ответил почему. Потому, что человек бессовесно исказил мою позицию.
До крещения не был, а лишь симпатизировал христианству. Возжелал бы стать христианином, то непременно бы принял Таинство Крещения. Ибо как не крещеному участвовать в Причастии Христовом?
Инициатором собора вполне мог быть и сочувствующий христианству, но сам христианином не являющийся. Константина более волновал мир в его владении и целостного государства, нежели догматика Церкви. Т.е., Божий Промысел таким образом использовал мирские попечения кесаря о мирском для блага Церкви. Вот и все. Не вижу тех проблем, которые усматриваете в данном случае Вы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Какую вашу позицию? Вы же и теперь продолжаете повторять что Константин не был христианином за исключением тех несколько дней перед смертью когда крестился. Что вы нового сказали после моих слов?
Какой православный уважаемый придерживается вашей же позиции заявляя что император Константин был не христианином а стал им только за несколько дней перед смертью. Я же в отличае от вас привел ссылку где Константин считался христианином и до крещения.
Певчий лучше признайте свою некомпетентность в этом вопросе.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Какую вашу позицию? Вы же и теперь продолжаете повторять что Константин не был христианином за исключением тех несколько дней перед смертью когда крестился. Что вы нового сказали после моих слов?
Какой православный уважаемый придерживается вашей же позиции заявляя что император Константин был не христианином а стал им только за несколько дней перед смертью. Я же в отличае от вас привел ссылку где Константин считался христианином и до крещения.
Человек, не облеченный в священное брачное одеяние (Мат.22:11-12), в которое мы облекаемся в святой купели крещения, не может именоваться полноценным христианином. Это не значит, что не крещеные непременно осудятся, нет. Но это говорит лишь о том, что дерзновения они иметь не будут при встрече с Господом. Да, имею веру в то, что многие из не крещенных будут помилованы Самим Господом, после чего Он Сам введет их в Царство Небесное, присоединив к Церкви. Но до того момента, пока Сам Господь не помиловал тех не крещеных, у меня нет основания считать их ни христианами (в подлинном смысле этого наименования), ни членами Церкви. Они могут быть просто верующими, "по-своему верующие", и даже именуют их иной раз "христианами" только за то, что они признают Иисуса Христа своим Господом и Спасителем на уровне личной веры. Но из-за отсутствия брачной одежды они в подлинном смысле христианами еще не являются. Именно по этой причине таковых и к Причастию не допускают. Кстати, насколько я знаю, у пятидесятников также не допускали к Евхаристии тех, кто не был еще крещен. Слышал что и у баптистов та же история. Или врут люди? Если не врут, то почему баптисты не допускают к своему Хлебопреломлению не крещеных "христиан"? Не просветите?
Певчий лучше признайте свою некомпетентность в этом вопросе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Многие знают из истории что, августейшая особа империи приравнивалась к богу. И принимала к себе соответствующие почести.
Так что же произошло с человеком , с императором, добровольно снявшего с себя божественный титул и мало того - приветствовал своих верноподданных которые чтили его только как царя.
Не чудо ли Господне, император всей вселенной, преклонил колени перед Богом .
Мало того , Константин по сути прерывает богоподобную наследственность , обьявив империю христианской .Комментарий
-
А давайте глянем в корень , в саму суть личности Константина .
Многие знают из истории что, августейшая особа империи приравнивалась к богу. И принимала к себе соответствующие почести.
Так что же произошло с человеком , с императором, добровольно снявшего с себя божественный титул и мало того - приветствовал своих верноподданных которые чтили его только как царя.
Не чудо ли Господне, император всей вселенной, преклонил колени перед Богом .Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Согласен с вами, действительно чудо. Но дело в том что для некоторых этого чуда будет не достаточно, даже пусть он это чудо делал бы каждый день да еще и все заповеди исполнял Господние с верой, все равно для них бы это было мало, и они бы даже после такого его все равно христианином бы не считали по одной простой причине - он еще не принял крещение.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы странный, не Евхаристия определяет христианин человек или нет и не крещение. А его жизнь, его слова, его поступки. Вы же вычеркиваете огромное количество людей из Церкви которые по каким то причинам не смогли принять крещение. Они верили в Иисуса, исполняли заповеди но были или убиты или умерли то по вашему они в Церковь не входят и христианами не являются. А не является ли это легализмом?Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
Комментарий