Император Константин

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62481

    #226
    Вы странный, не Евхаристия определяет христианин человек или нет и не крещение. А его жизнь, его слова, его поступки. Вы же вычеркиваете огромное количество людей из Церкви которые по каким то причинам не смогли принять крещение. Они верили в Иисуса, исполняли заповеди но были или убиты или умерли то по вашему они в Церковь не входят и христианами не являются. А не является ли это легализмом?
    Вы можете меня называть "странным" и как-либо еще, это Ваше право. Но на мой вопрос Вы почему не ответили?

    А на Ваши вопросы я ответил тогда, когда написал: "Это не значит, что не крещеные непременно осудятся, нет. Но это говорит лишь о том, что дерзновения они иметь не будут при встрече с Господом. Да, имею веру в то, что многие из не крещенных будут помилованы Самим Господом, после чего Он Сам введет их в Царство Небесное, присоединив к Церкви. Но до того момента, пока Сам Господь не помиловал тех не крещеных, у меня нет основания считать их ни христианами (в подлинном смысле этого наименования), ни членами Церкви. Они могут быть просто верующими, "по-своему верующие", и даже именуют их иной раз "христианами" только за то, что они признают Иисуса Христа своим Господом и Спасителем на уровне личной веры. Но из-за отсутствия брачной одежды они в подлинном смысле христианами еще не являются."
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • vit7
      Временно отключен

      • 17 March 2010
      • 7337

      #227
      Все дело в том что до Таинства крещения Константин был оглашенным. А в те времена оглашение и крещение растягивалось иногда чуть ли не на десятилетия.

      До того как Константину перед битвой с Максенцием ,явилось знамение от Бога в виде креста, он как и его отец Констанций Хлор ,был митрастом ,почитателем Непобедимого солнца.

      Биограф Константина Евсевий Панфил определенно отличает верования Констанция от языческих, отождествляя их, с единобожием.
      Константин и после обращения в ряде своих актов, очевидно по политическим соображениям, сближал чтимого им Бога с солнцем. Для христианина солнце было, конечно, лишь образом; в конце концов, Христа Спасителя мы именуем также и "Солнцем правды" . Но ведь и митраисты не были в своих верованиях наивными натуралистами, и для них солнце все-таки являлось символом Высших Сил.

      Ну не будем изголятся в словесах, а прочитаем первоисточник :

      «В описываемое же время, пораженный дивным видением и решившись не чтить никакого другого Бога, кроме виденного, Константин призвал к себе таинников (мистас) Его слова и спросил их, Кто тот Бог и какой смысл знамения, которое он видел? Они отвечали, что тот Бог есть единородный Сын одного и единственного Бога, а явившееся знамение символ бессмертия и торжественный знак победы над смертью, которую одержал Он, когда приходил на землю.

      Потом, подробно раскрыв учение о вочеловечении, они объяснили Константину и причины Его пришествия. Константин, хотя и вразумлялся их словами, однако же, тем не менее, имел перед очами чудо дарованного ему богоявления и, сравнивая небесное видение со словесным объяснением, утверждался в своих мыслях.

      Он был убежден, что знание сих предметов посылается ему свыше, и даже сам начал заниматься чтением Божественных Писаний. Сверх сего, повелел находиться при себе Божиим иереям с той мыслью, что виденного Бога должно чтить всеми способами служения»

      Евсевий Кесарийский." Жизнь Константина". с. 4546.

      Комментарий

      • Крапива
        Нашедший

        • 08 January 2007
        • 1919

        #228
        Сообщение от vit7
        Все дело в том что до Таинства крещения Константин был оглашенным. А в те времена оглашение и крещение растягивалось иногда чуть ли не на десятилетия.
        Совершенно верно тогда именно люди годами ждали крещения. Я помню Евсевий пишет о мучениках которых сожгли и он говорит что они были крещены огнем. Что также наводит на мысль что водное крещение они получить не успели а получили крещение огненное.
        Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
        http://www.holytrinitychurch-ua.com/

        Комментарий

        • Крапива
          Нашедший

          • 08 January 2007
          • 1919

          #229
          Сообщение от Певчий
          Вы можете меня называть "странным" и как-либо еще, это Ваше право. Но на мой вопрос Вы почему не ответили?

          А на Ваши вопросы я ответил тогда, когда написал: "Это не значит, что не крещеные непременно осудятся, нет. Но это говорит лишь о том, что дерзновения они иметь не будут при встрече с Господом.
          Тут многое зависит от традиции, есть церкви где после покаяния причастия дают есть где после крещения.

          А с чего вы взяли что крещеные будут иметь дерзновение перед Господом а не крещеные (верующие христиане) не будут? Разве водное крещение нам дает дерзновение? Разве не наша жизнь во Христе?
          Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
          http://www.holytrinitychurch-ua.com/

          Комментарий

          • nonconformist
            Отключен

            • 01 March 2010
            • 33654

            #230
            Сообщение от Крапива
            Совершенно верно тогда именно люди годами ждали крещения.
            Это у СИ так. Они их называют "некровозы".

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62481

              #231
              Тут многое зависит от традиции, есть церкви где после покаяния причастия дают есть где после крещения.
              А какая традиция Апостольская?
              Кстати, я открыл отдельную тему по данному вопросу: http://www.evangelie.ru/forum/t106649.html
              Пока высказался только один человек, который мыслит явно не так, как Вы...

              А с чего вы взяли что крещеные будут иметь дерзновение перед Господом а не крещеные (верующие христиане) не будут? Разве водное крещение нам дает дерзновение? Разве не наша жизнь?
              Я не сказал, что само по себе крещение дает дерзновение перед Господом. Ибо те одежды еще нужно сохранить в чистоте, а если запачкал, то омыть слезами покаяния.
              А наша жизни, без того одеяния во Христе, собственная праведность - ничто. Если бы можно было Царство Небесное восхитить и без того одеяния, тогда Христос напрасно страдал...
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • Крапива
                Нашедший

                • 08 January 2007
                • 1919

                #232
                Сообщение от Певчий
                Пока высказался только один человек, который мыслит явно не так, как Вы...
                Ну и как он мыслит? Я чтото не понял разницы?
                Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62481

                  #233
                  Ну и как он мыслит? Я чтото не понял разницы?
                  Ну, если Вы не смогли из этих постов понять разницы, то считайте, что лично к Вам у меня вопроса того уже нет:

                  Сообщение от NelKho
                  Тот, кто верует в Евангелие; вступил в завет с Господом через водное крещение (совершивший этот шаг осознанно, не в младенческом возрасте); не отлученный от церкви человек - участвует в Евхаристии.
                  Сообщение от NelKho
                  Уж простите, что отвечаю вопросом на вопрос, но разве католики ли, православные ли допустят некрещенного человека к Евхаристии?
                  Могут ли они (некрещенные) быть членами Церкви Христовой ( о какой, кстати Церкви речь ведете?) или просто именоваться "христианами"?
                  Сообщение от NelKho
                  Возрожденный человек, отказывающийся вступать в завет с Богом через водное крещение - как бы слабо совместимые вещи (разве, что он только покаялся и еще почти ничего не понял).
                  Но в завет с Господом вступают через водное крещение.
                  Но на вопрос мой о том, чья традиция Апостольская, а чья не Апостольская, Вы хотя бы сможете ответить? Или там тоже нет никакой разницы?
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Крапива
                    Нашедший

                    • 08 January 2007
                    • 1919

                    #234
                    Я вижу Певчий начал потихоньку с темы уходить. Вы до сих пор не привели ниодного уважаемого православного который бы говорил что император Константин до того как крестился в воде христианином не был.
                    Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                    http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62481

                      #235
                      Я вижу Певчий начал потихоньку с темы уходить. Вы до сих пор не привели ниодного уважаемого православного который бы говорил что император Константин до того как крестился в воде христианином не был.
                      Все мои вопросы касаются темы. Ибо заблуждение Ваше носит комплексный характер. Именно для того, чтобы показать непродуманность до конца вашей позиции по вопросу того, кто же есть настоящий христианин, я и спрашиваю у Вас, так какая традиция является Апостольской, допускать к Евхаристии всех подряд, крещеных и не крещеных, или допускали к Причастию только крещеных, как омытых и облеченных в брачные одежды?
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • tulack
                        Витиран

                        • 01 February 2004
                        • 3325

                        #236
                        И буквально "христианином" не крещеного называть догматически не совсем правильно будет.
                        Учите догматику...

                        Можно ли крестить новорожденное дитя, если оно больно? Если здоров, крестить на третьем году или позже, как и завещано святыми отцами. (Правила Церковные Митрополита Иоанна ) Русь 11 век.
                        По оглашении же отпускается, и нарекается христианином, и так имеем того как некрещеного христианина, каковы есть христианские дети хотящиеся креститься (Потребник Патриарха Филарета 17 век. ) Кстати действующий в РПЦ

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62481

                          #237
                          "и так имеем того как некрещеного христианина, каковы есть христианские дети хотящиеся креститься" - здесь идут рассуждения из области того, что Бог смотрит на желание сердца, а не на фактическое уже осуществление того желания. Это тоже самое, что говорить о том, что Бог помилует многих не христиан, введя их в Царство Небесное каждого исходя из их личной веры (по принципу: кому хоть и мало было дано, но он оказался верен Богу в том малом, тот над многими возвыситься). Думаю что причина протеста здешних моих оппонентов в том, что они просто не допускают мысли о том, что и не христиане спасаются, почему так усердно пытаются сделать "христианами" не христиан.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62481

                            #238
                            Сообщение от tulack
                            Учите догматику...
                            Кстати, любящий поучать, не уточните ли, с каких это пор каждую мысль в рассуждениях православного автора в ПЦ принято воспринимать как непременное догматическое утверждение от имени всей ПЦ?
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • tulack
                              Витиран

                              • 01 February 2004
                              • 3325

                              #239
                              здесь идут рассуждения из области того
                              Милый мой вы даже не знаете откуда это. Это требник. Обязательная книга для священников по чинопоследованию. И речь в этом отрывке идет о принятии католиков в православие. Великий требник это не рассуждение православного автора, да будет вам известно, а руководство к действию. По нему проводятся православные службы. Находится у каждого священника. Где вы увидели рассуждения? И не люблю я не поучать, а глупость. Со своими догматами хотя бы разберитесь.
                              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Pages from priemLatyn_Page_1.jpg
Просмотров:	1
Размер:	102.3 Кб
ID:	10125497
                              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Pages from priemLatyn_Page_2.jpg
Просмотров:	1
Размер:	98.7 Кб
ID:	10125498

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62481

                                #240
                                tulack, по приведенной Вами фотографии я ничего не могу понять. Если Вам не трудно, дайте ссылку на электронную версию данной книги, дабы мне ознакомиться с контекстом озвученной Вами мысли. Ибо мне уже не раз доводилось встречаться с такими ситуациями, когда читающие одухотворяют тексты не так, как подразумевают пишущие. Тем более, когда речь идет не о соборном постановлении, а о книге, написанной отдельным автором, пусть и рекомендованной для пользовании священнослужителям. Ибо есть у меня сомнения относительно того, что Вы правильно истолковали прочитанное.

                                Что же касается Вашей нелюбви к глупости, то и я ее не люблю. Но еще больше не люблю дерзкий тон, в котором некоторые позволяют себе вести диалоги. Дерзкий человек всегда старается подобрать самое резкое слово оппоненту там, где можно было использовать и более мягкое обращение...
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...