" Когда же Петр пришел в Антиохию,
то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?"
Гал.2:11-14.
Павел не поглядел на то, что Петр уважаемый ученик Иисуса, входил в число 12 апостолов и уж конечно не руководствовался корпоративной солидарностью, а прямо обличил Петра в лицемерии.
До тех пор , пока у очень многих православных не возобладает любовь к правде над корпоративной солидарностью , пока грех не начнут называть грехом и стремиться искоренить его - до тех пор будет в православии оставаться и лицемерие и грех. Неужели такова сущность ПЦ и изменить ее никто не в силах?
то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?"
Гал.2:11-14.
Павел не поглядел на то, что Петр уважаемый ученик Иисуса, входил в число 12 апостолов и уж конечно не руководствовался корпоративной солидарностью, а прямо обличил Петра в лицемерии.
До тех пор , пока у очень многих православных не возобладает любовь к правде над корпоративной солидарностью , пока грех не начнут называть грехом и стремиться искоренить его - до тех пор будет в православии оставаться и лицемерие и грех. Неужели такова сущность ПЦ и изменить ее никто не в силах?
Комментарий