" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
1 В прошлом Бог много раз и самым различным образом обращался к нашим предкам через пророков.
2 В последнее же время Он говорит нам через своего Сына, которого Он поставил наследником всего и через которого Он некогда сотворил вселенную.
3 Сын - сияние славы Отца, точное подобие самой сущности Бога. Он поддерживает существование всей вселенной своим могущественным словом. Очистив нас от наших грехов, Он сел по правую руку Всевышнего на небесах.
4 Он настолько превыше ангелов, насколько имя, которое Он унаследовал, превыше их имен.
5 Кому из ангелов Бог когда-либо говорил: "Ты Сын мой, сегодня Я родил Тебя"? Или же: "Я буду Его Отцом, и Он будет моим Сыном"?
2-е Коринфянам, глава 5
13 Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас.
14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.Комментарий
-
С первым предложением согласен.А вот второе Ваше предложение вызывает недоумение. Однако, уважаемый, не путайте постулаты православной христологии о "богоотцах" с современной культурой.Комментарий
-
Это -несомнено.И -только одно из мест в Евангелии на эту тему.А в целом,совокупно,если кратко:Родословие Иисуса Христа 2009.01.04 - YouTube..Ещё мне нравится, как этот вопрос у о. Даниила разобран: http://rushill07.narod.ru/knigi.file...evangelie.html.И там о Богородице - особенно детально........................Не спеша и с Божьей помощью.Христос -
42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
(Матф.22:42-46)
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Аминь.И продолжая - Бог.
Зачем Вы противопоставляете?Тут - так:И также полноценно по плоти -Сын Марии, и Давида,(Матф.1:1-16) - по писанию! Иисус Христос - Богочеловек:Сын Божий и - Бог и Сын Человеческий и - Человек.... Ведь помните же :"се, Дева во чреве зачнет, и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил" (Исаия 7, ст. 14).!..........Не рискуйте опровергать Исайю , Матфея и Луку.Не надо....Можно ещё:"Сын Человеческий"А. Меня - замечательно изложено:просто доступноА не Мариин, не Давидов, не ....итд"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Библейские примеры - тот же фасон, о котором говорят все словари, разъясняя смысл метафор.
Это метафоричность.
Давид - не молился облакам.
Это - раз.
Второе - в древнееврейском есть много своих особенностей наверняка и традиций - это особый язык.
И буквальное прочтение сильнодальнего перевода - не есть убедительный аргумент
А метонимия в православном исполнении - совсем иное.
Потому что тот же Ренев в оправдание МОЛИТВЫ - Кресту (подчеркиваю, молитвы) - ссылается именно на метонимию - А в ней суть совсем иная.Комментарий
-
Нет. Вы говорите о тойчасти, где Писание описывает Его происхождение по плоти. (не говоря уж о том, что не по хотению мужа...
)
По духу - Он Бог и Сын Божий.
Так что для вас важнее?
Я на Писании и стою.
Это вы меня сталкиваете с него.
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Православная христология исповедует Иисуса Христа истинным Богом, в личности которого божество и человечество соединились неслитно, неизменно, нераздельно и неразлучно. Вы с этим несогласны?Последний раз редактировалось adashev; 01 March 2012, 01:13 AM.Православный христианинКомментарий
-
Я метонимии не вкушал, посему молчу об ней. Обращение в молитве к кресту имеет основание в Библии, где Давид обращается (понятно, что в переносном смысле) к неодушевленным предметам. Так и крест такой же неодушевлённый предмет, посредством которого было совершено спасение. В молитве тот же переносный смысл, или вы думаете, что православные считают крест личностью? Не кресту молятся, а распятому на нём, но выражено это библейской поэтикой, в виде обращения к кресту. Это действительно особенность определённой культуры - библейской и византийской. Православное богослужение говорит на языке этой культуры.Библейские примеры - тот же фасон, о котором говорят все словари, разъясняя смысл метафор.
Это метафоричность.
Давид - не молился облакам.
Это - раз.
Второе - в древнееврейском есть много своих особенностей наверняка и традиций - это особый язык.
И буквальное прочтение сильнодальнего перевода - не есть убедительный аргумент
А метонимия в православном исполнении - совсем иное.
Потому что тот же Ренев в оправдание МОЛИТВЫ - Кресту (подчеркиваю, молитвы) - ссылается именно на метонимию - А в ней суть совсем иная.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий


Комментарий