Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
Истинно так! Я уверен, что апостолы зная Писания дали нам в слове нечто такое, что стало предметом наших разногласий на пользу нам, а не во вред.Комментарий
-
C этого и началась часть дискуссии- вы не верите писанию в тех моментах, которые не соответствуют вашему мнению и потому вести с вами разговор крайне трудно...невозможно...вы поставили себя истиной в последней инстанции...Христом себя назначили(это ведь ваши слова - "Я и есть Церковь")...Вы считаете себя умнее и продвинутее величайших Отцов церкви которые уж получше вас знали писание и не вомневались в Богодухновенности ни единой буквы...потому я давеча и указал на вашу гордыню, которая выпирает из вас на целую милю...а вы тут дерзаете теперь учить меня как исполнять слова ап. павла о любви тогда как сами же и не верите этим словам и аргумент придумали за гранью добра и зла - этим словам-де не верю, потому что я их не исполняю...охренеть!!!!...А как насчёт тех, кто исполняет?)))...им-то вы что ответите?...про меня расскажете?)))...Сатана их тоже не исполняет...более того, ни одну заповедь не исполняет...на этом основании всё писание ложно с вашей точки зрения?эх-эх...хоть раз почитайте свои посты сторонними глазами...обсмеётесь сами над собой же и стыдно будет за себя жеКомментарий
-
Ваших, уважаемый, ваших, харизматических разногласий и это нечто - писание в целом а не отдельные места как вы изволите думать.Комментарий
-
Комментарий
-
Не надо лукавить, я не верю тем или иным утверждениям Писания или их толкователям на основе других утверждений того же Писания. Например Апостол утверждает, что любовь ВСЕМУ верит, но тут же утверждает, что бы мы не всякому духу верили, но испытывали духов от Бога ли они? Спрашивается, так верить ВСЕМУ или испытывать? Я не верю всему, но испытываю, а если апостол верил всему, то почему не поверил язычникам, что их боги истинные и им надо поклоняться? Не надо делаться рабом апостолов, ибо и они люди, а надо быть сыном Божьем и верить Истине.Комментарий
-
Комментарий
-
Не надо лукавить, я не верю тем или иным утверждениям Писания или их толкователям на основе других утверждений того же Писания, а Вы сегодня утверждаете то, что завтра станете отвергать, говорите - истинно Писание, но отвергаетесь и притом сознательно по Писаниям поступать. Ваша вера хуже всякого неверия.Комментарий
-
ну хорошо, хорошо, моя вера хуже неверия...так вам легче?...однако писание не зависит от моей веры-неверия...и вы снова, прямым текстом, заявили, что верите только части писания, той, которая соответствует вашим заблуждениям...а вы, ради эксперимента, возьмите за основу другую часть писания и поменяйте мнение...вот круто-то...а чего? ну если писание ни во что не ставите...пожонглируйте им нам на потеху)))Комментарий
-
А говорит "любовь всему верит".
Это обозначение одного их свойств любви.
Но это свойство у любви не единственное - а одно из многих. И в ущерб другим своим свойствам любовь не будет "всему верить" - иначе поверит лжи, и тут же станет несовершенной, и просто перестанет быть тем, чем называется. То есть любовью.
Поэтому слова "любовь всему верит" - вовсе не заповедь.
И даже не повеление человеку во всех случая поступать именно так, и никак иначе.
Любовь всему верит только утверждая себя.
Но не уничтожая.Комментарий
-
писание надо, прежде всего, правильно понимать и верить в то, что оно Богодухновенно...Всё, а не частями...а ваш вопрос просто безграмотен с любой точки зренияКомментарий
-
Вот представляете, не верю! Бог есть Любовь и Любовь совершенная, однако же сказано, что Он - Бог и ангелам Своим не доверяет. Как Вы объясните, почему Любовь и вдруг недоверяет? Да на каком основании, если апостол утвердил Любви доверять ВСЕМУ? Почему ап. Пётр не поверил Анании и Сапфире, а?Комментарий
Комментарий